10 мая 2022 10.05.22 7 9005

Первой игрой с поддержкой FSR 2.0 станет Deathloop

FidelityFX Super Resolution (FSR) — это технология от AMD, похожая на DLSS от NVIDIA. Говоря простыми словами, она увеличивает частоту кадров без особого ущерба качеству изображения. Первую версию FSR поддерживают уже десятки игр, а на горизонте маячит вторая.

Первой игра, которая получит поддержку FSR 2.0, станет Deathloop — технологию добавят в качестве обновления 12 мая. В ближайшие месяцы новинка также станет доступна в следующих развлечениях:

  • Asterigos,
  • Delysium,
  • EVE Online,
  • Farming Simulator 22,
  • Forspoken,
  • Grounded,
  • Microsoft Flight Simulator,
  • NiShuiHan,
  • Perfect World Remake,
  • Swordsman Remake,
  • Unknown 9: Awakening.

AMD не уточняет, когда перечисленные игры обзаведутся поддержкой FSR 2.0. Однако известно, что FSR 1.0 (вместе с DLSS 2.0) прибудет в Microsoft Flight Simulator в июле, а вскоре после релиза соответствующего апдейта до авиасимулятора доберётся и вторая версия технологии.

FSR 2.0 появится и на Xbox. Но, кажется, в списке выше указаны ПК-версии — некоторые из этих проектов предназначены только для компьютеров, а остальная часть пресс-релиза посвящена новым видеокартам.

Список игр с поддержкой FSR 1.0 вы найдёте здесь, а подробности о FSR 2.0 — вот тут.

 

Руслан Присекин
Теги
Поддержи Стопгейм!

Perfect World

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 июля 2005
+223
3.2
147 оценок
Моя оценка

Swordsman

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 июля 2014
+6
3.5
3 оценки
Моя оценка

EVE Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
+142
4.2
99 оценок
Моя оценка

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
+169
4.2
91 оценка
Моя оценка

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
+882
3.8
429 оценок
Моя оценка

Grounded

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 июля 2020
+155
3.6
80 оценок
Моя оценка

Forspoken

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
24 января 2023
+344
1.3
139 оценок
Моя оценка

Farming Simulator 22

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2021
+40
4.2
35 оценок
Моя оценка

Asterigos: Curse of the Stars

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
11 октября 2022
+147
3.7
45 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

SixSolid 11 мая 2022, 9:12

Слишком некорректно называть FRS и DLSS, технологиями, что 

увеличивает частоту кадров без особого ущерба качеству изображения.

Ведь повышение FPS, это просто следствие того, что эти две технологии занимаются качественным апскейлом картинки, из-за чего ПК может рендерить изображение в более низком разрешении, в следствии чего и вырастает FPS. Однако даже сравнивать эти две технологии сложно. FSR — апскейлинг по существующему и известному алгоритму, а DLSS применяет глубокое обучение (потому и DL — Deep Learning). Просто как-то очень просто взять современные и очень интересные технологии апскейла, и запихнуть их в оболочку, мол они просто FPS повышают 

Stas776 11 мая 2022, 9:52

Так написано же — «простыми словами». Если описывать без заморочек, то всё указано именно так, как оно есть

Stas776 11 мая 2022, 14:42

Потому что в Кибере как раз реализация хромает, нашёл, что в пример приводить

Put-In 11 мая 2022, 13:06

Хм. Во все времена если у людей не хватало фпс они снижали разрешение игры. А оказывается это супер пупер современные технологии. 
В киберпанке включал временно подобную технологию, мылит картинку она знатно. 

hodreroydo 11 мая 2022, 10:27

Простыми словами — говно это еда.

Подумаешь, что уже переработанная организмом, не душните!

Читай также