10 мая 2022 10.05.22 7 9308

Первой игрой с поддержкой FSR 2.0 станет Deathloop

FidelityFX Super Resolution (FSR) — это технология от AMD, похожая на DLSS от NVIDIA. Говоря простыми словами, она увеличивает частоту кадров без особого ущерба качеству изображения. Первую версию FSR поддерживают уже десятки игр, а на горизонте маячит вторая.

Первой игра, которая получит поддержку FSR 2.0, станет Deathloop — технологию добавят в качестве обновления 12 мая. В ближайшие месяцы новинка также станет доступна в следующих развлечениях:

  • Asterigos,
  • Delysium,
  • EVE Online,
  • Farming Simulator 22,
  • Forspoken,
  • Grounded,
  • Microsoft Flight Simulator,
  • NiShuiHan,
  • Perfect World Remake,
  • Swordsman Remake,
  • Unknown 9: Awakening.

AMD не уточняет, когда перечисленные игры обзаведутся поддержкой FSR 2.0. Однако известно, что FSR 1.0 (вместе с DLSS 2.0) прибудет в Microsoft Flight Simulator в июле, а вскоре после релиза соответствующего апдейта до авиасимулятора доберётся и вторая версия технологии.

FSR 2.0 появится и на Xbox. Но, кажется, в списке выше указаны ПК-версии — некоторые из этих проектов предназначены только для компьютеров, а остальная часть пресс-релиза посвящена новым видеокартам.

Список игр с поддержкой FSR 1.0 вы найдёте здесь, а подробности о FSR 2.0 — вот тут.

 

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Perfect World

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
31 июля 2005
376
3.2
233 оценки
Моя оценка

Swordsman

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
3 июля 2014
13
3.4
4 оценки
Моя оценка
3.9
159 оценок
Моя оценка
328
4.1
149 оценок
Моя оценка
2.4K
3.7
1 058 оценок
Моя оценка
616
3.6
272 оценки
Моя оценка
573
1.8
292 оценки
Моя оценка
3.9
106 оценок
Моя оценка
342
3.5
101 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так написано же — «простыми словами». Если описывать без заморочек, то всё указано именно так, как оно есть

Слишком некорректно называть FRS и DLSS, технологиями, что 

увеличивает частоту кадров без особого ущерба качеству изображения.

Ведь повышение FPS, это просто следствие того, что эти две технологии занимаются качественным апскейлом картинки, из-за чего ПК может рендерить изображение в более низком разрешении, в следствии чего и вырастает FPS. Однако даже сравнивать эти две технологии сложно. FSR — апскейлинг по существующему и известному алгоритму, а DLSS применяет глубокое обучение (потому и DL — Deep Learning). Просто как-то очень просто взять современные и очень интересные технологии апскейла, и запихнуть их в оболочку, мол они просто FPS повышают 

Потому что в Кибере как раз реализация хромает, нашёл, что в пример приводить

Хм. Во все времена если у людей не хватало фпс они снижали разрешение игры. А оказывается это супер пупер современные технологии. 
В киберпанке включал временно подобную технологию, мылит картинку она знатно. 

Простыми словами — говно это еда.

Подумаешь, что уже переработанная организмом, не душните!

Читай также