21 марта 2022 21.03.22 59 16K

Для одного из секретов в «Ведьмаке 3» нужно прождать семь игровых лет (но это слоупочные новости)

В этом году «Дикой охоте» исполняется семь лет. Символично, что один из секретов игры тоже завязан на семи годах. Его даже прозвали «последней тайной „Ведьмака 3“», а разработчики считали, что пасхалку никто не находил ранее, но это не совсем так.

Немножко необходимых спойлеров побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» из дополнения «Кровь и вино». Геральт встречает женщину по имени Вивиенна и выясняет, что на ней лежит проклятие — она превращается в птицу. Один из способов избавиться от проклятия — снять чары при помощи яйца иволги. Но тогда Вивиенна проживёт столько, сколько и эта птица, — около семи лет.

Если пройти квест этим способом, тогда и открывается шанс увидеть пасхалку. Ютубер xLetalis промотал время через консольные команды и обнаружил, что спустя семь игровых лет Вивиенна действительно умирает.

«Мёртвая» Вивиенна.
«Мёртвая» Вивиенна.

Правда, выглядит это не очень презентабельно: у персонажа изламывается модель и поговорить с ним всё равно можно. На всякий случай xLetails удостоверился, что смерть Вивиенны — это не баг: он перезагружался, но женщина оставалась «мёртвой».

Кроме того, дизайнер квестов CD Projekt RED подтвердил, что это специально созданный скрипт, а не случайность. Он также объяснил, почему персонаж в пасхалке багует. Обычно для сюжетных смертей в «Ведьмаке 3» готовили отдельные статичные модели. Но секрет с Вивиенной добавляли уже после того, как разработчикам позволяли внедрять свежий контент, поэтому здесь пришлось ограничиться программными полумерами. Возможно, в патчах скрытую концовку квеста всё-таки поправят (а как минимум один патч у игры ещё будет).

Как рассказывает ютубер, дизайнер квестов «Ведьмака 3» сам намекал на пасхалку с Вивиенной, но не уточнял подробности — подразумевалось, что они ещё неизвестны. Поэтому xLetalis и отправился на поиски «последнего секрета».

Живая Вивиенна.
Живая Вивиенна.

Однако на самом деле секрет женщины-птицы не совсем секрет: фанаты находили его и раньше. Например, в 2020-м пасхалку уже описывали в русскоязычной «вики» и на немецком игровом сайте GameStar. Вероятно, сотрудники CD Projekt RED просто не знали о том, что тайна раскрыта, — то ли из-за языковых барьеров, то ли потому, что уследить за всем в Интернете в принципе невозможно.

Зато в своём видео xLetalis показал ещё один занятный момент: в «Ведьмаке 3» существует своеобразный конец времён. По прошествии 10 игровых лет мир ломается: время на часах показывает отрицательные значения, появляются жутковатые визуальные баги, а NPC исчезают.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 831 оценка
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
30 мая 2016
3.5K
4.8
3 827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты явно просто прошел сновной сюжет и нифига не слушал. Там объясняется что технология только в бета версии (перенос сознания в тело) во первых тело должно быть еле живое и во 2 подходить сознаю по строению мозга и другим параметрам ( там надо уже звписки читать. Во всяком случае в концевке с арасакой вроде Хельман говорит мол либо сдохни как собака либо живи как бог в душегубе. И объяняет почему нельзя дать новое тело.

По лору, энграмма = сознание, сознание может быть только одно, и разделить их невозможно смешав один раз.

Ну вообще проблемы начались после того как Ви в голову шмальнули в конце пролога. Так что был он все же полуживой. Там прямо говорил рипер нам что чип посчитал гг мертвым уже и начал выгружать данные. Если б ГГ просто пришел с чипом без ранений — то ничего критичного б вообще не случилось. 

Рандомный — да, но вполне подходящий для чипа, сценарно повезло просто на совместимость.

С тобой всё нормально, просто по себе знаю и многим отзывам, что в Ведьмака3 надо играть дозированно. Тоже засел в него после всех дополнений, разведал огромную территорию, открыл сразу кучу квестов и во всём этом запутался)))  Потом сказали, что лучше всего идти вначале строго по сюжету и выполнять всё по ходу дела, далеко никуда не отдаляясь. Тогда и интерес не пропадёт и не запутаешься🙂

в «Ведьмаке 3» существует своеобразный конец времён. По прошествии 10 игровых лет мир ломается: время на часах показывает отрицательные значения, появляются жутковатые визуальные баги, а NPC исчезают.

В играх Беседки тоже начинают происходить странности из-за слишком долгого нахождения в игре. Конечно всё не настолько безумно как в Ведьмаке (и ждать нужно заметно дольше), но игровое время определённо начинает сходить с ума (а вместе с ним поведение некоторых NPC). Его скорость начинает замедляться, как по отношению с реальным миром (например, в скайриме по-умолчанию оно ускорено в 20 раз) так и игровое (один месяц в игре начинает длится больше 100 дней). Разумеется интерфейс игры не справляется с подобным безумием и начинает выдавать отрицательные значения.

Окай. Никогда не знаешь где нарвешься на анимешника с его чувством прекрасного) Откуда заскок про 15 лет? Расслабься, не зацикливайся. Мультиков хватит на долго. P. S. Смысл не про уход в сеть если что, а про то что его НЕТ. Всё концовки именно про смерть Ви, у Арасаки прямо разжовывается это в концовке. Нет никакой жизни в сети и т. д… Ой да перед кем я распинаюсь, у человека гордость за знание китайских мультиков и за достижение считается пережить 15 лет). Ты прав, всех переубедил, ты не такой как все, твоё мнение важно. МОЛОДЕЦ

А в интернете пишут, что иволга живёт от 8 до 15 лет.

Я просто большие перерывы делал, до полугода и снова пропадал в игре надолго.:)

Там строго по сюжету тоже нужно идти аккуратно: есть «около сюжетные» квесты, которые связаны с основной историей и могут быть провалены, если вовремя не выполнить. Да и несколько побочных могут провалиться или быть недоступны из-за поспешности основного прохождения.

удачно найти того кому это будет интересно читать

а теперь проскролли вверх и пойми наконец, что я тебе ничего изначально не писал, и с тобой ни о чём не спорил, и не искал никого, кто бы меня читал. я увидел коммент другого юзера, который тоже отметил неумение цдпиаров писать логичные сценарии, и посетовал, что в киберпанке они так же облажались. тут прибежал ты и начал со мной спорить, вываливая какие-то свои фантазии и призывая читать не лор, а пофантазировать с тобой на двоих, попутно признав исключительную правоту сценаристов, какую бы нелогичную, скучную, высосанную из пальца муть они бы ни писали.

Вот и я про это, что он не вчера на улицах ствол нашёл и начал работать с коллегами по опасному бизнесу.

Принципы — это не тупость и детская наивность. Принципы — это преданность напарнику, банде, семье, себе. Это какие-то адекватные, практичные цели. 

А тут нам показывают мужика, который и в банде был, и на фриланс подался уже, и вообще весь из себя матёрый наёмник, но ведёт себя как наивный щегол, который хочет славы и т.д. бреда.

В Мафии 2 был отличный персонаж Джо Барбара, тоже друган-весельчак. И тоже его в конце, судя по всему, пустили в расход. Но насколько же Джо был живее, интереснее, реалистичнее, чем Джеки. И Джо в конце реально жалко. И поставлено всё отлично, без лишнего нытья, идиотских драм. А тут чего эти зануднейшие поминки с трындежом с его подружкой-шваброй, мамашей, всеми собравшимися, походами в гараж и т.д. стоят. Нудно, неинтересно, наиграно, вообще никак.

Я не знаю, что со мной, но я недопрошел ведьмака 3, зато после в fallout 4 окунулся с головой на ещё большее число часов, хотя в скайрим отыграл 225 часов и не так понравилось всё как в f4, что со мной не так :D

Может моды просто классные, и устанавливал ради получения атмосферы пост-апокалипсиса и симулятора бомжемародера, поэтому зашло больше чем её коллеги с открытым миром средневековья

Яркий пример — Джеки. Мужику уже за 30, он рос и жил на улицах, причём не как шестёрка, а как матёрый такой боевик, но мыслит как будто он пацанчик с района, у которого первые прыщи пошли.

Вся уличная гопота так и мыслит, не зависимо от её возраста.

ХэЛеталис конечно тот ещё копатель до всякой ерунды в играх СДПроекторов, это да. Не помню, попадал ли он уже сюда, но у него и правда есть много о игровом Возьмаке для заинтересованных, так что всех интересующихся призываю зайти к нему на канал. 

У меня половина соседей такие вот великовозрастные гопники. Думаешь, жизнь их чему-то научила?

Читай также