Для одного из секретов в «Ведьмаке 3» нужно прождать семь игровых лет (но это слоупочные новости)
В этом году «Дикой охоте» исполняется семь лет. Символично, что один из секретов игры тоже завязан на семи годах. Его даже прозвали «последней тайной „Ведьмака 3“», а разработчики считали, что пасхалку никто не находил ранее, но это не совсем так.
Немножко необходимых спойлеров побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» из дополнения «Кровь и вино». Геральт встречает женщину по имени Вивиенна и выясняет, что на ней лежит проклятие — она превращается в птицу. Один из способов избавиться от проклятия — снять чары при помощи яйца иволги. Но тогда Вивиенна проживёт столько, сколько и эта птица, — около семи лет.
Если пройти квест этим способом, тогда и открывается шанс увидеть пасхалку. Ютубер xLetalis промотал время через консольные команды и обнаружил, что спустя семь игровых лет Вивиенна действительно умирает.
Правда, выглядит это не очень презентабельно: у персонажа изламывается модель и поговорить с ним всё равно можно. На всякий случай xLetails удостоверился, что смерть Вивиенны — это не баг: он перезагружался, но женщина оставалась «мёртвой».
Кроме того, дизайнер квестов CD Projekt RED подтвердил, что это специально созданный скрипт, а не случайность. Он также объяснил, почему персонаж в пасхалке багует. Обычно для сюжетных смертей в «Ведьмаке 3» готовили отдельные статичные модели. Но секрет с Вивиенной добавляли уже после того, как разработчикам позволяли внедрять свежий контент, поэтому здесь пришлось ограничиться программными полумерами. Возможно, в патчах скрытую концовку квеста всё-таки поправят (а как минимум один патч у игры ещё будет).
Как рассказывает ютубер, дизайнер квестов «Ведьмака 3» сам намекал на пасхалку с Вивиенной, но не уточнял подробности — подразумевалось, что они ещё неизвестны. Поэтому xLetalis и отправился на поиски «последнего секрета».
Однако на самом деле секрет женщины-птицы не совсем секрет: фанаты находили его и раньше. Например, в 2020-м пасхалку уже описывали в русскоязычной «вики» и на немецком игровом сайте GameStar. Вероятно, сотрудники CD Projekt RED просто не знали о том, что тайна раскрыта, — то ли из-за языковых барьеров, то ли потому, что уследить за всем в Интернете в принципе невозможно.
Зато в своём видео xLetalis показал ещё один занятный момент: в «Ведьмаке 3» существует своеобразный конец времён. По прошествии 10 игровых лет мир ломается: время на часах показывает отрицательные значения, появляются жутковатые визуальные баги, а NPC исчезают.
Лучшие комментарии
Ты явно просто прошел сновной сюжет и нифига не слушал. Там объясняется что технология только в бета версии (перенос сознания в тело) во первых тело должно быть еле живое и во 2 подходить сознаю по строению мозга и другим параметрам ( там надо уже звписки читать. Во всяком случае в концевке с арасакой вроде Хельман говорит мол либо сдохни как собака либо живи как бог в душегубе. И объяняет почему нельзя дать новое тело.
По лору, энграмма = сознание, сознание может быть только одно, и разделить их невозможно смешав один раз.
Ну вообще проблемы начались после того как Ви в голову шмальнули в конце пролога. Так что был он все же полуживой. Там прямо говорил рипер нам что чип посчитал гг мертвым уже и начал выгружать данные. Если б ГГ просто пришел с чипом без ранений — то ничего критичного б вообще не случилось.
Рандомный — да, но вполне подходящий для чипа, сценарно повезло просто на совместимость.
Bobbi kotikС тобой всё нормально, просто по себе знаю и многим отзывам, что в Ведьмака3 надо играть дозированно. Тоже засел в него после всех дополнений, разведал огромную территорию, открыл сразу кучу квестов и во всём этом запутался))) Потом сказали, что лучше всего идти вначале строго по сюжету и выполнять всё по ходу дела, далеко никуда не отдаляясь. Тогда и интерес не пропадёт и не запутаешься????
В играх Беседки тоже начинают происходить странности из-за слишком долгого нахождения в игре. Конечно всё не настолько безумно как в Ведьмаке (и ждать нужно заметно дольше), но игровое время определённо начинает сходить с ума (а вместе с ним поведение некоторых NPC). Его скорость начинает замедляться, как по отношению с реальным миром (например, в скайриме по-умолчанию оно ускорено в 20 раз) так и игровое (один месяц в игре начинает длится больше 100 дней). Разумеется интерфейс игры не справляется с подобным безумием и начинает выдавать отрицательные значения.
Окай. Никогда не знаешь где нарвешься на анимешника с его чувством прекрасного) Откуда заскок про 15 лет? Расслабься, не зацикливайся. Мультиков хватит на долго. P. S. Смысл не про уход в сеть если что, а про то что его НЕТ. Всё концовки именно про смерть Ви, у Арасаки прямо разжовывается это в концовке. Нет никакой жизни в сети и т. д… Ой да перед кем я распинаюсь, у человека гордость за знание китайских мультиков и за достижение считается пережить 15 лет). Ты прав, всех переубедил, ты не такой как все, твоё мнение важно. МОЛОДЕЦ
А в интернете пишут, что иволга живёт от 8 до 15 лет.
Я просто большие перерывы делал, до полугода и снова пропадал в игре надолго.:)
Там строго по сюжету тоже нужно идти аккуратно: есть «около сюжетные» квесты, которые связаны с основной историей и могут быть провалены, если вовремя не выполнить. Да и несколько побочных могут провалиться или быть недоступны из-за поспешности основного прохождения.
удачно найти того кому это будет интересно читать
Миляев СергейНу хз, меня проняло.
Видимо, продукт вообще не твой.
Я не знаю, что со мной, но я недопрошел ведьмака 3, зато после в fallout 4 окунулся с головой на ещё большее число часов, хотя в скайрим отыграл 225 часов и не так понравилось всё как в f4, что со мной не так :D
Может моды просто классные, и устанавливал ради получения атмосферы пост-апокалипсиса и симулятора бомжемародера, поэтому зашло больше чем её коллеги с открытым миром средневековья
Миляев СергейВся уличная гопота так и мыслит, не зависимо от её возраста.
ХэЛеталис конечно тот ещё копатель до всякой ерунды в играх СДПроекторов, это да. Не помню, попадал ли он уже сюда, но у него и правда есть много о игровом Возьмаке для заинтересованных, так что всех интересующихся призываю зайти к нему на канал.
Миляев СергейУ меня половина соседей такие вот великовозрастные гопники. Думаешь, жизнь их чему-то научила?
Миляев СергейЯ прошёл все концовки, кроме Арасакских. Не могу так подло поступить.
Миляев СергейЭто как раз семь сапковских лет.
Для расширения игры существую моды. Разве таких еще нет?
Миляев СергейБез драмы сопереживать тяжело. Лично меня в этом случае наличие драмы не смутило, а вот натянутая драматическая мотивация героев Тлоу2 — смутила.