9 марта 2022 9.03.22 16 6215

Внутри новой игры Valve нашли свежие следы неанонсированных проектов Valve

Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — не то чтобы очень надёжный источник информации о Valve, так как увесистую долю своих инсайдов берёт из датамайнинга и докручивает в голове. Однако он предсказал Half-Life: Alyx до её анонса, поэтому определённый уровень доверия к нему имеется.

На сей раз Маквикер с товарищами покопался в файлах Aperture Desk Job — новой маленькой игры от Valve, которая призвана познакомить людей с основными особенностями Steam Deck. Блогер рассказывает следующее (с оговоркой, что эти данные могут быть неточными или измениться в будущем):

  • Это самый «сочный» датамайнинг на памяти Маквикера.
  • В файлах нашлось четыре проекта: Citadel, порт CS: GO на Source 2, вариация ранее отменённой игры по Portal с красками и продолжение Half-Life: Alyx (ему посвятят отдельное видео).
  • Куски кода из Citadel сопровождаются кучей комментариев от разработчиков. В своём ролике Маквикер цитирует несколько комментариев (они же опубликованы в этом документе).

Citadel

Хотя Маквикер упоминает несколько проектов, в видео он раскрывает подробности только о Citadel. Предполагается, что это гибрид шутера и RTS во вселенной Half-Life, где Альянс сражается против повстанцев. Упоминается следующее:

  • Есть разделение на отряды и классы.
  • Похоже, есть одиночная кампания.
  • Часть геймплейных элементов именуется способностями. Это оружие, апгрейды для оружия, альтернативный огонь, боезапас, гранаты, пассивные улучшения для игроков, отрядов и команд, а также активные умения. Активные умения можно прикреплять к кобуре, за спину, на голову и так далее.
  • Игрок занимает роль командира с видом сверху и запускает ботов. Отдавать команды можно как отдельному боту, так и группе ботов.
  • Игрок может спуститься с небес на землю и командовать ботами в формате шутера либо занять место какого-либо бота.
  • Способности либо есть с самого начала, либо подбираются во время матча.
  • У ботов имеется некая система отношения к другим участникам, которая варьируется от «нравится» до «заклятый враг».

Мы можем узнать о других проектах Valve из Aperture Desk Job, так как компания собирает свои игры в одном программном пространстве, а не дробит их на строго разные базы. Кажется, отделять одну игру от всех остальных начинают лишь ближе к релизу, но делают это не то чтобы очень аккуратно — вот куски остальных проектов и остаются в коде.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.7K
4.5
3 094 оценки
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.6K
4.6
4 573 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.9K
4.4
2 582 оценки
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
4.2K
4.6
2 795 оценок
Моя оценка

Portal

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Android
Жанр
Дата выхода
9 октября 2007
3.5K
4.3
2 701 оценка
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
533 оценки
Моя оценка

Aperture Desk Job

Платформы
PC | Linux
Жанры
Дата выхода
1 марта 2022
230
3.8
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

скорее странно  его колебания видеть от желания выпустить прекрасные около халфовые игры но при этом дистанцируясь от основных серий

Не вижу в действиях Гейба ничего странного/непонятного. У большинства людей слишком большие ожидания от Half-Life 3. Им будет недостаточно получить просто хорошую игру, им нужна очередная революция. Риски слишком велики и Valve это прекрасно понимает. Ей сейчас намного безопасней поэкспериментировать на различных спин-оффах Half-Life, т.к. их гипотетический провал ударит по Valve заметно слабее чем провал Half-Life 3.

По крайней мере Valve, в отличие от других разработчиков, не переиздаёт свои игры на протяжении десяти лет.

p/s Слыш, купи GTA V и Skyrim.

Если это RTS когда, есть мод Lambda Wars — один в один.

Возможно Цитадель является дальнейшим развитием идеи Lambda Wars. Valve ведь всегда так работала, беря перспективные модификации и превращая их в полноценные игры. 

Читая о Citadel, я почему-то вспоминаю об Men of War… Не то, что бы это было плохо, нет. Просто… Звучит как идеальная RTS, которая поднимет жанр с колен.)

Будет странно если Цитадель, это не игра про Half-Life, дядя Гейб и Ко. сломают третью стену таким фокусом и второе:

Предполагается, что это гибрид шутера и RTS во вселенной Half-Life, где Альянс сражается против повстанцев.

Если это RTS когда, есть мод Lambda Wars — один в один. Но может быть на уме что-то вроде клёвых идей как Nuclear Dawn и Natural Selection.

Ну GTA  переиздают по той причине что в неё все ещё многие люди играют, соответственно,  пока игроки играют в GTA Online её пере выпускают что бы игроки могли продолжить в неё играть (или нет).

Габен же хоть и выпустил Алекс. но поиграть в Half life 3 никто не может по понятной причине и тут скорее странно  его колебания видеть от желания выпустить прекрасные около халфовые игры но при этом дистанцируясь от основных серий

А Tiberium вспомнить не хочешь? Попытка ЕА из нулевых создать смесь шутера и стратегии. Разработка зашла доволньо далеко, а потом игру свернули

Если еще полноценный мультиплеер подрубить то вообще пышка будет

Ну слушай, куча школяров играют в тот же валорант, хотя это больше коммерческий проект а не игра.

Геймплей мегасухой так то.

Предположительно Командир будет в VR. Непонятно исключительно ли это виарная роль, или же можно и так и так

А я вспоминаю планетарные битвы в космичеких рейнджерах
> Игрок может спуститься с небес на землю и командовать ботами в формате шутера либо занять место какого-либо бота.

 и ртс от ларианов Divinity: Dragon Commander
> Игрок занимает роль командира с видом сверху и запускает ботов. Отдавать команды можно как отдельному боту, так и группе ботов.

Габен похоже совсем  резкий, то две подряд делает игры недоделки в погоне за трендами, то выстреливает Алекс, но Халфу делать не хочет, но и отпускать не хочет. По этому, наверное, заходит в студию и говорит Make some things for Hali life, but  no Half Life. И разрабы просто делают что-то.

Я уверен там сотни проектов заброшенных, монополия по халфе, прототип туалетной бумаги в форме монтировки(просто монтировка жля жопы). Симулятор свиданий с Хэдекрабами. СтимДек для маленьких ручек лилипутов. Прототип дрона фотографа ослепляющего на пару секунд.  Пердящий блендер, и тостер в форме головы Габена

Читай также