Внутри новой игры Valve нашли свежие следы неанонсированных проектов Valve
Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) — не то чтобы очень надёжный источник информации о Valve, так как увесистую долю своих инсайдов берёт из датамайнинга и докручивает в голове. Однако он предсказал Half-Life: Alyx до её анонса, поэтому определённый уровень доверия к нему имеется.
На сей раз Маквикер с товарищами покопался в файлах Aperture Desk Job — новой маленькой игры от Valve, которая призвана познакомить людей с основными особенностями Steam Deck. Блогер рассказывает следующее (с оговоркой, что эти данные могут быть неточными или измениться в будущем):
- Это самый «сочный» датамайнинг на памяти Маквикера.
- В файлах нашлось четыре проекта: Citadel, порт CS: GO на Source 2, вариация ранее отменённой игры по Portal с красками и продолжение Half-Life: Alyx (ему посвятят отдельное видео).
- Куски кода из Citadel сопровождаются кучей комментариев от разработчиков. В своём ролике Маквикер цитирует несколько комментариев (они же опубликованы в этом документе).
Citadel
Хотя Маквикер упоминает несколько проектов, в видео он раскрывает подробности только о Citadel. Предполагается, что это гибрид шутера и RTS во вселенной Half-Life, где Альянс сражается против повстанцев. Упоминается следующее:
- Есть разделение на отряды и классы.
- Похоже, есть одиночная кампания.
- Часть геймплейных элементов именуется способностями. Это оружие, апгрейды для оружия, альтернативный огонь, боезапас, гранаты, пассивные улучшения для игроков, отрядов и команд, а также активные умения. Активные умения можно прикреплять к кобуре, за спину, на голову и так далее.
- Игрок занимает роль командира с видом сверху и запускает ботов. Отдавать команды можно как отдельному боту, так и группе ботов.
- Игрок может спуститься с небес на землю и командовать ботами в формате шутера либо занять место какого-либо бота.
- Способности либо есть с самого начала, либо подбираются во время матча.
- У ботов имеется некая система отношения к другим участникам, которая варьируется от «нравится» до «заклятый враг».
Мы можем узнать о других проектах Valve из Aperture Desk Job, так как компания собирает свои игры в одном программном пространстве, а не дробит их на строго разные базы. Кажется, отделять одну игру от всех остальных начинают лишь ближе к релизу, но делают это не то чтобы очень аккуратно — вот куски остальных проектов и остаются в коде.
Лучшие комментарии
Не вижу в действиях Гейба ничего странного/непонятного. У большинства людей слишком большие ожидания от Half-Life 3. Им будет недостаточно получить просто хорошую игру, им нужна очередная революция. Риски слишком велики и Valve это прекрасно понимает. Ей сейчас намного безопасней поэкспериментировать на различных спин-оффах Half-Life, т.к. их гипотетический провал ударит по Valve заметно слабее чем провал Half-Life 3.
По крайней мере Valve, в отличие от других разработчиков, не переиздаёт свои игры на протяжении десяти лет.
p/s Слыш, купи GTA V и Skyrim.
Возможно Цитадель является дальнейшим развитием идеи Lambda Wars. Valve ведь всегда так работала, беря перспективные модификации и превращая их в полноценные игры.
Не давайте нам надежду...
Читая о Citadel, я почему-то вспоминаю об Men of War… Не то, что бы это было плохо, нет. Просто… Звучит как идеальная RTS, которая поднимет жанр с колен.)
Будет странно если Цитадель, это не игра про Half-Life, дядя Гейб и Ко. сломают третью стену таким фокусом и второе:
Если это RTS когда, есть мод Lambda Wars — один в один. Но может быть на уме что-то вроде клёвых идей как Nuclear Dawn и Natural Selection.
Ну GTA переиздают по той причине что в неё все ещё многие люди играют, соответственно, пока игроки играют в GTA Online её пере выпускают что бы игроки могли продолжить в неё играть (или нет).
Габен же хоть и выпустил Алекс. но поиграть в Half life 3 никто не может по понятной причине и тут скорее странно его колебания видеть от желания выпустить прекрасные около халфовые игры но при этом дистанцируясь от основных серий
Я ждал эту новость)
А Tiberium вспомнить не хочешь? Попытка ЕА из нулевых создать смесь шутера и стратегии. Разработка зашла доволньо далеко, а потом игру свернули
Если еще полноценный мультиплеер подрубить то вообще пышка будет
Ну слушай, куча школяров играют в тот же валорант, хотя это больше коммерческий проект а не игра.
Геймплей мегасухой так то.
Предположительно Командир будет в VR. Непонятно исключительно ли это виарная роль, или же можно и так и так
А я вспоминаю планетарные битвы в космичеких рейнджерах
> Игрок может спуститься с небес на землю и командовать ботами в формате шутера либо занять место какого-либо бота.
и ртс от ларианов Divinity: Dragon Commander
> Игрок занимает роль командира с видом сверху и запускает ботов. Отдавать команды можно как отдельному боту, так и группе ботов.
Габен похоже совсем резкий, то две подряд делает игры недоделки в погоне за трендами, то выстреливает Алекс, но Халфу делать не хочет, но и отпускать не хочет. По этому, наверное, заходит в студию и говорит Make some things for Hali life, but no Half Life. И разрабы просто делают что-то.
Я уверен там сотни проектов заброшенных, монополия по халфе, прототип туалетной бумаги в форме монтировки(просто монтировка жля жопы). Симулятор свиданий с Хэдекрабами. СтимДек для маленьких ручек лилипутов. Прототип дрона фотографа ослепляющего на пару секунд. Пердящий блендер, и тостер в форме головы Габена