СМИ: разработка Dragon Age 4 продвигается хорошо, ремастеров оригинальной трилогии в планах нет
Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) ведёт подкаст GrubbSnax, в котором, помимо всего прочего, периодически делится инсайдами. В недавнем выпуске он рассказал, как поживает многострадальная серия Dragon Age.
- Грабб со ссылкой на свои источники утверждает, что Dragon Age 4 находится в «очень хорошей форме» — BioWare укладывается во внутренние сроки.
- Хотя дела у создателей четвёртой части идут в гору, ждать её в ближайшее время не стоит — по сведениям журналиста, релиз состоится не раньше чем через 18 месяцев, то есть в лучшем случае ближе к концу 2023-го.
- Несмотря на успех Mass Effect Legendary Edition, уже вышедшие Dragon Age вряд ли получат аналогичное переиздание. Грабб назвал две причины. Во-первых, части DA связаны между собой не так тесно, как Mass Effect. Во-вторых, BioWare создавала свою фэнтези-сагу на разных движках: у Origins это Eclipse, у DAII — Lycium (обновлённая версия Eclipse), а у Inquisition — Frostbite 3. Из-за разных технологий ремастеры потребовали бы больше работы, чем ME Legendary Edition.
По слухам, изначально в Dragon Age 4 большой упор был сделан на многопользовательских элементах. Однако если эта информация и верна, то от идеи уже отказались — BioWare подтвердила, что четвёртая игра будет одиночной.
Теги
5.2K
2.8K
2.7
127 оценок
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
Ты в хоть одну игру серии вообще играл? Там в самой первой части есть возможность завести однополые отношения (Лелианна/Зевран). И да, тема ущемления эльфов грязными человеками тоже имеется (твои любимые меньшинства). Этот комментарий просто чтобы поныть в пустоту писался? Ну ты хоть пиши тогда про серии с которыми знаком.
Это игра слов на английском. Фамилия созвучна со словом Grab, а Grab snax значит захвати пожрать
До сих пор помню «прекрасные» задания с доски проповедника, сообщества магов и т.д. Сплошное принеси-подай. У всей серии были проблемы с сайд квестами, но ругать за это принято только Инквизицию. ¯\_(ツ)_/¯
Как по мне, главная проблема нынешних игр от Bioware — это сроки. Та же Инквизиция и третий Массыч выглядят отлично, но видно, что многий контент они не смогли добавить из-за времени. Дали бы им время и получилась бы уровень Origins'a, только по современнее.
Все всегда забывают что в ДАО были такие же убогие доски обьявлений, сбор корней и поиск неписей по закоулкам. Наверно потому что эти задания зачастую были такими геморными (в плане расположения + путешествий между локациями) что люди даже не брались.
Вот это грустно, а я так надеялась. Могли бы переиздать только ориджинс и вторую. Инквизиция нормально выглядит и работает на PS5/Xbox Series по обратке.
Но в дао таких квестов тоже хватает.
Там бы ремастер первой для удобства, а не графона. Субтитры сверху (что, зачем?), в лагере сундука нет, интерфейс на full hd мелкий, всё модами. Да и взлом только у вора это неудобно, магу добавлял. Но это уже более крупное.
Проблема не во времени. У Bioware хреново настроен производственный процесс. С их дурацкой «магией BioWare», когда студия большую часть времени точно не знает, как должна выглядеть игра и только под самый конец сроков на неё сходит озарение, и она начинает активно кранчить.
Это, случаем, не в честь ли психотропного шедевра?
Мне кажется что это было более или менее запланировано, что бы искатель обратил внимание на своих ребят, по тому как один из них является главным героем след. части.
Возможно это было для вызова эмоций у игрока, прочувствовать их эмоции и всего мира так сказать.
И возможно что бы мы заподозрили кого то)
В любом случае я кайфовала от игры, хотя не могу назвать свою оценку объективной, меня в целом мало что напрягает в играх( баги и фризы напрягают всех)
Только ты не забывай, в инквизиции чтобы продвинуться дальше по сюжету, тебе нужно набрать какое то кол-во очков (не помню как это называлось, чем то схоже с боевой мощью из МЕ3), а получал ты их за выполнение сайд квестов и сторонних активностей. А в той же ДАО это были именно САЙД квесты, твое решение выполнять их или нет, в то время в инквизиции часть этих сайд квестов тебе обязательно пройти, либо зачищать вопросики на карте, чтобы пройти дальше по сюжету. Вот за такие сайды ругают инквизицию.
Люди забывают, что сайды по большей части такими у биовейр всегда были.
У Инквизиции проблема не сроки, а то, что она родилась из ММО и это сильно заметно, что внешне, что по квестам аля «принеси 20 шкур»
Да есть такие квесты. Могу вспомнить похожий в Бресилиане — собираешь эльфу кору, он тебе делает вещь. Собираешь в фиксированных местах по ходу выполнения сюжетного задания. В Инквизиции же ты либо зачищаешь лагеря, либо гриндишь нужный лут с мобов. Это я молчу про квесты аля собери 10-20 магических комней на каждой локации. Ладно в локации, в сюжетных квестах такая же хрень. В свое время прошел Инквизицию на пиратке, причем не единожды (правда я взломал игру на ресурсы). Сей час же, купив лицензию, попытался начать, что бы пройти на мощном железе… Бросил, невероятная тягомотина. Pathfinder Wrath of the righteous, не смотря на все свои недостатки, на голову лучше
Проходились эти задания минут за десять. При чем некоторые по ходу выполнения сюжетки.
Могли бы не удержаться и переписать что-нибудь. Пусть уж лучше не трогают.
А я каждый месяц им пишу чтобы сделали ремастер/ремейк только 1 части.
2 и 3 они скорее как поле для эксперементов чем игры.
Мне очень нравится 2 часть режисура и подача персонаже на высоте (имхо).
А вот 3 ощущается как бездушная ммо даже не из_за принеси подай, а потому-что вообще нет никакой режисуры. 90% игры бегаешь и просто общаешься с болваняиками и убиваешь мобцов. Интересных моментов или персонажей кроме сопартийцев в рамках открытого мира и побочек просто 0. Это феил. На мой взгляд
Это главная причина, ведь если нет возможности заработать много денег при минимуме усилий, то и нечего заморачиваться.
PanakaМожет да, а может и нет. Сроки там примерно одинаковые — 24 месяца на ME2 и ME3. При этом третью часть еще сильнее порезали в плане локаций. А вот у кого времени было дофига, так это у Андромеды. Даже с учетом всех нюансов с движком почти шесть лет для игры с мертвым миром это не маленький срок. Ведьмака 3 делали меньше с меньшими силами. Соглашусь только что их гнали с DA2.
Так что кадры все решают кадры и организация. Если бы биорвар набирала персонал который умеет работать, уверен, большая часть их проблем еще тогда решилась. Но вместо это они хвастались какое разнообразие царит в офисе и как хорошо живется разноцветным. Только после Anthem до них и EA в частности начало доходить что явно есть проблемы.