6 января 6 янв. 56 14K

Новости из BioWare: Dragon Age 4 точно будет одиночной игрой, а компания переходит на гибридную модель работы

В прошлом году, выпустив переиздание трилогии Mass Effect, студия BioWare напомнила нам, что когда-то едва ли не каждая её игра оказывалась жемчужиной в жанре RPG. А как идут дела у коллектива сейчас и какие цели он ставит перед собой? Об этом в своём послании рассказал генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей (Gary McKay).

  • В 2021-м компания всё ещё испытывала трудности из-за работы в период пандемии. Чтобы адаптироваться, команде пришлось использовать новые инструменты, процессы и способы общения. Самой большой сложностью Маккей называет неопределённость ситуации, из-за которой строить планы становится тяжелее.
  • Если раньше все сотрудники BioWare работали в офисах, то теперь студия переходит на гибридную модель, которая позволит разработчикам трудиться дома или в офисе. В будущем команда намерена усилить взаимодействие между двумя видами работников. Кроме того, прежде компания набирала только специалистов, готовых переехать в Остин или Эдмонтон (там находятся офисы BioWare), а теперь она готова нанимать людей из всей Северной Америки.
  • Коллектив продолжает корпеть над следующими Dragon Age и Mass Effect. Новая Dragon Age будет одиночной игрой, построенной на важных решениях, заверил Маккей. Проектом занимается группа разработчиков-ветеранов.
  • BioWare намерена вернуть свою репутацию и доверие фанатов. Студия хочет, чтобы каждая её игра получала такой же тёплый приём, как Mass Effect Legendary Edition.


игры новости

0
Рейтинг пользователей
Mass Effect 4
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

игры новости

10
Рейтинг пользователей
Dragon Age: Dreadwolf
Дата выхода дата неизвестна
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

linkys 6 января, 20:53

То что будет одиночной это конечно хорошо. Но в то что игра будет хорошей веры нет никакой

Just_Baron 6 января, 21:26

Студия хочет, чтобы каждая её игра получала такой же тёплый приём, как Mass Effect Legendary Edition.

Будьте уверены, мы тоже искренне, всем сердцем хотим этого....

Ania 6 января, 22:32

Можете закидать меня тухлыми помидорами, но я всё ещё верю в студию и жду почти каждый (прости Anthem) их проект.

Да-да-да, я из тех, кому нравятся ВСЕ драгонаги.

Ania 7 января, 12:53

Хах ожидала подобного коммента. Что ж, теперь мне придётся как-то жить с мыслью, что я разрушительница современной игровой индустрии. Плак-плак.

Андромеда не окупилась, если что. Всего через месяц после выхода её уже продавали с огромной скидкой на плойке.

Ania 7 января, 14:49

Да ладно вам, не так страшна Андромеда, как её малюют. Игра очень средняя, но в ней есть и положительные моменты, о которых в потоке хейтерских обзоров предпочитали молчать.

В ней вполне приятно стрелять, хороший графон, квесты спутников сделаны хорошо (жаль что сами спутники так себе). На корабле постоянно происходит какой-то движ, персонажи передвигаются по Буре, что очень оживляет окружение.

Проблема Андромеды в том, что аспекты, за которые полюбили серию (спутники, сюжет и крутой гг) выполнены на посредственном уровне. Как же меня всю игру бесила Райдер, которая ведёт себя как 16-летний подросток. Но я всё ещё считаю, что Андромеда просто средняя, а не УЖАСНАЯ игра.

Себастьян 7 января, 2:31

Знаете я люблю биовар

Даже сейчас

Но вот заявление в духе:«Проектом занимается группа разработчиков-ветеранов» это чистое враньё. Из ветеранов там максимум несколько человек и то не занимавшие особо важные места в эпоху, когда биовар делали отличные игры. 

Напоминает рекламную компанию back 4 blood где они на каждом шагу кричали, что игра производится от разработчиков оригинальной left 4 dead. Но некоторые энтузиасты изучили и сравнили списки разрабов b4b и l4d и оказалось, что там всего лишь 7 человек работало над оригинальной  l4d, что мало конечно же. 

И ради всего святого, во имя думата или властелина откажитесь вы от выбора ЭМОЦИЙ в диалогах, конченная система, которая ни оправдала себя ни в da2, ни da I, ни в andromede . 

Ворон 6 января, 21:49

Не скажу за то, что именно нарисовано, но вот эта черная черточка слева на мелком логотипе напоминает ленту на похоронных фотографиях.

PRO_100_MAX 7 января, 17:09

Насчёт кольца эмоций согласен полностью, хотя я немного посмеялся, когда проходил da 2 и отыгрывал реплики Петросяна

Just Gri 7 января, 15:39

Ремейк второй части не продастся, ибо никому он кроме вас, меня, да и ещё пары человек не нужен. А вот ремастер всех трёх частей в составе одного сборника можно будет и продать хорошо и репутацию не попортить.

PRO_100_MAX 7 января, 17:03

Согласен. Прошёл игру после хайповского гнева, и игра зашла нормально. Конечно обидно, что она хуже трилогии, добавили гринда (но хорошо, что его не нужно задрачивать), половина персонажей, так себе. Но, стрелять приятно, графика тоже приятная, симуляция жизни на буре радует. Райдер это конечно убожество, но всё равно игра оставила приятные чувства, а это самое главное.

kakashkalu 7 января, 0:26

Я так сильно жду новую Драгу, что УЖЕ готова отпуск взять, чтобы играть в нее круглые сутки... 

Только, чую, фиг дождусь ахах

Lorence 7 января, 14:21

Ну можно например выпустить ремейк второго ДА. Выпустить наконец игру в таком виде, в каком она должна выйти изначально. С удовольствием приобрету, даже по конским ценам ЕА

Tredicelli 10 января, 17:35

Хотел продолжение трилогии, а получил неизвестно что. Не этого ждали фанаты студии/серии.

В этом КМК и заключается главная проблема «Андромеды» — люди хотели что-то про Шеппарда, ну в крайнем случае про уже знакомых персонажей, а не спинофф в далёкой-далёкой галактике. Отсюда и негатив.

Kiridan 8 января, 10:09

Вот честно, не большой любитель игр от (ж?*ы)

У тебя просто хорошей (ж?*ы) не было.

Dreyk Rayser 6 января, 21:42

Проектом занимается группа разработчиков-ветеранов.

Там они ещё остались? А то, что не новая открытая студия, то от ветеранов студии биовар.

Читайте также