25 февраля 2021 25.02.21 49 13K

Bloomberg: из Dragon Age 4 удалят все многопользовательские элементы

Если за последние годы вы разуверились в играх BioWare, то вот вам лучик надежды. Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg передаёт, что Electronic Arts позволила разработчикам удалить из следующей Dragon Age все запланированные многопользовательские элементы.

Ранее четвёртая часть серии делала серьёзный упор на мультиплеер. Однако за последние месяцы она превратилась в полностью одиночную RPG — это случилось благодаря двум играм:

  • Star Wars Jedi: Fallen Order, которая получила признание критиков и превзошла ожидания EA по продажам, достигнув более 10 миллионов игроков за первые четыре месяца.
  • Провальной Anthem. Ну, вы и так всё знаете.

Напомним, производство Dragon Age 4 стартовало в 2015-м, а осенью 2017-го его перезапустили, чтобы добиться долгосрочной монетизации. По этой причине из BioWare ушёл креативный директор Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), а некоторые сотрудники окрестили игру «Anthem‎ с драконами».

У новой Dragon Age по-прежнему нет официального названия и даты выпуска.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если за последние годы вы разуверились в играх BioWare, то вот вам лучик надежды.

Спасибо, хватит. Надоело каждый раз сидеть с лучиком надежды чтобы потом его загасили тонны гуано. Кредит доверия исчерпан. Получится в итоге хорошая игра — отлично, сыграем; нет — невелика потеря. 

Что опять планировали MMO, а теперь склепают одиночную игру.

Опять не получилось на двух стульях усидеть, и самое смешное что даже на своих ошибках учатся они очень плохо.
Если уж и делать ММОРПГ по Драгон эйдж то так как SWTOR, хорошая сюжетная онлайн игра с уклоном в ПВЕ.

Сарказм не уместен, у них большие проблемы в части руководства со стороны ЕА. Основная сила игр биоваров был сюжет, и надо же было умудриться им потерять почти всех талантливых сценаристов.

Их бы воля, они бы все игры превратили в фифу с таким же уровнем доильни.

Ранее четвёртая часть серии делала серьёзный упор на мультиплеер. Однако за последние месяцы она превратилась в полностью одиночную RPG

И в чем тут хорошая новость? Третья так же из ММО получилась в непойми что. Лучше пусть либо качественную сессионку сделают в этом мире, либо хорошую одиночную игру, а не франкейнштейна, особенно когда игра построена на базе гимна.

Прошлые игры были провальны, т.к. они вечно начинали сначала переделывать и выкидывали наработки. Вышел гимн, выкинули все наработки на четвертую часть ДА и начали снова заного на движке гимна. Вышел СВ, выкинули все мультиплеерные наработки в ДА. Вот честно, что за мудачье там работает, что уже столько лет не может высунуть свои мозги из заднего места и попробовать поучиться на своих ошибках? Извиняюсь за агрессивность, но уже просто сил нет смотреть, как биовары убивают свои проекты одним и тем же способом.

При том в инквизиции пве режим мультиплеера, отдельный от игры, был не плох, его бы следовало развивать наоборот.

И вообще крайне глупая идея судить о целом направлении игр по двум проектам. Вышла хорошая одиночка по одной из самых популярных вселенных — всё, теперь мы делаем одиночки. Вышла бездарная сессионка — всё, мультиплеер не приносит деньги. Но вот сделать вывод, что деньги приносит в большей части качество продукта, а не жанр — не могут. Это уровень школьников по мне такие выводы полные крайностей делать.

Инквизиция 2.0? Пустые локи, заточенные под ММО, но без ММО?

Ты горячее то с круглым не путай. ММО не просто так называют игры, их отличительная черта — массовость. Если ты Дестини и Дьяблу ММО называешь, то у тебя наверно и КоД и Батла тоже ММО? Насчет игры сервиса я не выдумал — почитай прошлые новости об игре. А что касается мультиплеера, то думаю хотели сделать как в 3й части, но связать его как-то с одиночной кампанией при этом. Может, даже сюжетно.

P.S. Минусящие, мнение есть? Высказывайте, а то не пойму, с чем несогласны то.

Массовая

элементы

для тебя эти слова вообще ничего не значит, что ты их игнорируешь?

Многопользовательские элементы — кооператив, общение между игроками в чатике, торговля между игроками (аукцион в диабло)

Многопользовательская игра — КС, варзон, коллофдути. 

МАССОВАЯ — это не просто слов0-придаток в аббревиатуре «ммо».

Вот про ммо в новости нет ни слова. А какие многопользовательские элементы плаинровались в игре — гадать бесполезно.

ММО это не обязательно десятки тысяч игроков одновременно, типа WOW, это и проекты типа Destiny или грядущая Диабло 4 — карта, где ты играешь в одиночку, но можешь встретить других игроков и делать что-то совместно с ними, а можешь и не делать, мир, населённый людьми на уровне с НПС.

Ты глупый?

ММО — это именно тысячи игроков одновременно могут взаимодействовать, вроде вов.

Дестини и диабло к ММО отношения вообще не имеют. Это обычные сессионные коопчики.

Не стоит беспокоиться за мою карму.

Твои объяснения ничего не стоят, если только ты не сценарист большой компании

ЧСВ у тебя явно зашкаливает. Что подтверждает мои слова про менеджера среднего звена.

«вторжения пользователей в качестве компаньонов, а также квесты, результаты которых зависели бы от решений игроков со всего мира»
Где-то сейчас смахнул скупую слезу и улыбнулся Питер Молиньё.

У вас разница 4 года, если что :)

А так он прав. Это всё из той серии про лебедя, рака и щуку.

то вот вам лучик надежды

Единственный лучик надежды способный пробить сгустившуюся тьму, это если бовари каким-то невероятным образом станут самостоятельными и не будут сотрудничать с ЕА. А так тьму уже фиг что разгонит.

Не только ДА лишилось сценаристов, взять МЭ, Дрю Карпишин тоже ушел. Ну и как бы они ведущие сценаристы, и за ними общее виденье сюжета и лора игр.

Вроде они хотели сделать «вторжения пользователей в качестве компаньонов, а также квесты, результаты которых зависели бы от решений игроков со всего мира». Что звучит не так уж плохо. С другой стороны, наверняка и фигни всякой типо дейликов в сингле могли насыпать, просто это неизвестно.

вот вам лучик надежды

Надежда-первый шаг на пути к разочарованию.А учитывая тот факт что живой мертвец по имени EAware с 2012-го года порождает лишь разочарование за разочарованием, то всякие «лучики» изначально мертворожденные.

С одной стороны звучит интересно, а с другой стороны — выстраиваешь ты такой картину мира как нужно тебе, а тут какой то НПС умирает потому, что большинство так решило, а не ты захотел. Лично мне бы такое не особо понравилось. Да и игроки как компаньоны тоже 50 на 50 решение. Во первых, интереснее ходить с прописанными личностями, которые могут, что то сказать о происходящем и переговариваться между собой, да и их личные квесты часто бывают интереснее сюжетных. А во вторых, залётный игрок может быть вообще не нужного тебе класса и будет скорее мешать, чем помогать по квесту . 

В таких крупных проектах, как DA и ME ведущий сценарист не играет главную скрипку, не все подстраивается под его видение мира и лора.

Твои слова? Я тебе объяснил, как работает компания и что последнее слово за ведущим сценаристом? Объяснил.

И никакой беседы тут нет, есть иронично-циничная реакция на слова человека, который дальше менеджера среднего звена не дослужился, если несёт такую чепуху.

с их общими для игроков городами-хабами не сильно отличаются от стандартных ММОРПГ.

То есть мультиплеер, имеющий лишь один элемент (хаб-локации) от ММО, не сильно отличается от ммо.

Понял-принял.

Читай также