8 февраля 2022 8.02.22 68 9144

«Нас сдерживают консольные GPU». Разработчик Dying Light 2 объяснил ограничение в 30 кадров на Xbox Series S

Dying Light 2 Stay Human наконец-то выбралась из производственного ада, однако вместо аплодисментов и наград зомби-экшен попал под град разнообразной критики. Как выяснилось, не у одних лишь итальянцев есть серьёзные претензии к новинке: геймеров не устраивает техническая сторона консольных версий. В защиту программистов выступил Тимон Смектала (Tymon Smektała) — ведущий дизайнер постапокалиптического боевика.

Вскоре после премьеры один из пользователей Twitter пожаловался Смектале на вызванные игрой недомогания: по словам Leo K, всему виной сильное размытие в движении, отсутствие возможности менять угол обзора, постоянно покачивающаяся камера и ограничение в 30 fps на Xbox Series S. На просьбу что-то с этим сделать дизайнер развёл руками: патчи будут, что-то исправят, но с частотой кадров всё не так-то просто — проблема не в авторах, а в железе.

Первым делом мы починим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с потоком игроков. Проблемы с укачиванием мы решим ближайшим патчем. По поводу FOV и блюра — как получится, возможно, поправим следующим обновлением. Мы посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но нас сдерживают консольные GPU.

Увы, эти слова стали поводом для новой порции критики. Фанаты сочли, что Смектала пытается оправдать некомпетентность Techland, свалив вину на Xbox, и начали приводить в пример игры, которые выглядят и работают лучше, чем Dying Light 2.

У дизайнера нашёлся ответ и на эти претензии: по его словам, производительность Stay Human обусловлена вертикальностью и плотностью открытого мира, а количество подгружаемых данных превышает большинство других игр со свободным исследованием. За подробными разъяснениями разработчик направил всех критиков в сторону видео от Eurogamer.

Конечно, нам ещё есть, куда развиваться в отношении работы с оптимизацией, но посмотрите аналитический разбор от Digital Foundry — всё-таки мы не какие-то там любители.
 

Отдельной строкой Тимон Смектала извинился перед поборниками Xbox — он не хотел никого обидеть и уж точно не намекал, что консоль плоха. Просто у Series S есть уникальные особенности, которые надо учитывать, только и всего.

Dying Light 2 Stay Human, напомним, вышла 4 февраля. Techland обещает долго поддерживать игру контентом и уже озвучила свои планы на грядущие патчи. В частности, авторы собираются в скором времени улучшить работу DLSS, исправить ошибки и добавить бэкапы сохранений.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
1.7K
3.5
692 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Плохому танцору…

Вертикальность и плотность открытого мира мешают. ( ✧≖ ͜ʖ≖)

Да, да) на xsx и ps5 1080p 60 фпс, на моей 1080ti в 1440р кое как 65 фпс на минималках, на xss 1080p 30 фпс. У друга на 3080 отвратно работает. Игра еще и на xbox one и ps4 выходила)

Но виноваты в как всегда не кривые руки)

Так про Series S с самого ее анонса различные разработчики высказывались, что ее существование — ошибка для индустрии на ближайшее поколение, т.к. придется выпускать игры с оглядкой на более слабое железо.

Понятно, что людям хочется за 300 баксов и консоль купить, и геймпасом закусить с «бесплатными» играми, и иметь супер графон, но нужно же оставаться реалистами. Покупая самую младшую консоль, ты просто обязан понимать, что со стороны разработчиков будут компромиссы, чтобы  это самое железо приемлемо тянуло игры.

Моя Series S умудряется терять производительность и кадры как в свежих играх (Back4Blood), так и в относительном старье (тут, увы, без примера — подзабылось уже). 

Плохому танцору… Ну вы поняли. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Пусть лучше защиту уберут, а то с фризами вечными играть невозможно. И главное, что кадров в секунду предостаточно, но фризы тут как тут! 

Комментарии похожи как раньше на торрент трекерах, где все мучаются с кривыми репаками) у того то у того се, и особа одарённые пишут  «купите лицуху» и не будет проблем🤣

Звучит как типичная утечка памяти 

Ну ты так не пугай, я каждую предъяву к нашим новостям воспринимаю с максимально сложным лицом!

Так проблема не только в ses. На sex и ps5 идёт в 1080p 60fps. Консоль нового поколения говорили они. 4К гейминг говорили они.

Так про Series S с самого ее анонса различные разработчики высказывались, что ее существование — ошибка для индустрии на ближайшее поколение, т.к. придется выпускать игры с оглядкой на более слабое железо.

ну, правильно, безруких людей хватает. у нас же как обычно: чем мощнее железо, тем больше кладут на оптимизацию.

Вот кто тут реально  не следит и слушает вбросы без реальных тестов — так это ты. Нафига ты привел ТТХ чипов, если архитектуры разные и производительность каждого ALU\SU разная у двух совершенно разных по архитектуре GPU? По твоей логике, 175 ваттная 2070 должна быть медленнее 300-ваттной R9 280X. Спецификации имеют смысл рядом с тестами. Без них — это просто цифры, гадание. Давай реальные тесты, факты, сравнения в лоб, а не старую песенку «фи, маркетологи, фи, продажные крысы». Живешь стереотипами. 

DF потрудились и в лоб сравнили. Посмотри ролики, почитай статьи. Это тех. анализ, а не маркетинговый буллщит. Прям подогнали настройки и сравнили. Не хочешь воспринимать факты или не доверяешь людям, чьи ранние тесты я сам сравнивал и проверял на действительность — пожалуйста, это твое право. 

Тебе все хиханьки. Ты прям в идеальном мире, похоже, живешь. 

«Даже 4К нативного нет...» ну посмотри, как справляются в 4K видюхи поколения 2070 и 2080 даже на высоких настройках. А потом посмотри, как роняет в пол фреймрейт трассировка лучей и сопоставь. А потом покрути настройки и глянь, как они влияют на общее быстродействие. Ну и запустить на живом железе не забудь. 

Я запустил, отписал тебе ниже коммент от 22:18 по мск, моя совесть чиста, я тебе объяснил все элементарно и на пальцах — и дебил поймет. Если не поймешь — твои проблемы.

Короче, иди учить матчасть и разбираться с тем, как влияет та или иная технология на скорость рендеринга. 

Засим умываю руки, раз ты читать не умеешь и думать мозгами. Надоело тут распинаться.

На борту там у PS5/XSX кастомные AMD Ryzen 4700 (возможно, ближайший аналог — Ryzen 3700+) + 16 GB GDDR6 + аналог Geforce RTX 2080 Super по чистой производительности (трассировка, увы, на уровне 2060 Super). Инфа подтверждена Digital Foundry на основе ряда экспериментов. 

Если PC с аналогичной конфигурацией на почти максимальных выдаст стабильные 60 fps в 1440p — можно с чистой совестью отрывать руки разработчикам. 

В оригинальном твите ни слова про серверы. Сломались «sewers» — канализации. ;)

Аргументы я тебе, важный и обидчивый ты наш, я привел в избытке, втч в тесте на 2070 Super, сообщение с которым ты удобно для себя проигнорил. 

Ты стабильно не воспринимаешь разницу быстродействия классического рендеринга и с трассировкой лучей на GPU AMD. У AMD низкая производительность трассировки в нынешних чипах, что видно на примере серии 6X00 и GPU PS5/XSX. Без трассировки лучей они обладают достаточной производительностью. Ты упорно игноришь факты с замерами с 2080, но при этом используешь скрины с этого же сайта с настройками графики. Ты ж не веришь им, они ж инфлюенсеры. Вот это я понимаю, лицемерие. А ещё это самый дурацкий способ доказать свою правоту. Тебе уважаемые в индустрии эксперты прямым текстом пишут, что консоль с такими настройками, какие они приводят в видео, работает точно так же, как 2080 — и это без трассировки лучей, в Assassin's creed Valhalla. 

2070 Super тянет эти 30 фпс с чудовищными просадками и без трассировки лучей! Ты думай мозгами, когда приводишь настройки с пс5 с трассировкой и тычешь, мол, 2070 может в 4к30 но без нее. 

Дальше. Про настройки графики, если бы ты хоть немного соображал и читал, понял бы. Поясню, убедил.

Настройки низкие в Control из-за того, что во-первых, разницы толком не видно за редкими исключениями, во-вторых, рендер тяжёлый и с повышением настроек детализации растет и количество расчетов при трассировке, которая, как известно, низкой производительности, в отличие от обычной растеризации с предзапеченным освещением и отражениями из экранного пространства. Соответственно, разработчики из-за этого бутылочного горлышка идут на компромисс. 

В других скринах не «средне-низкие», а «средне-высокие с ультра», но тебе же надо быть убедительным и доказать свою точку зрения. 

А чего это значит тогда — «Канализации Sony, Microsoft и Epic»? Мне показалось, это просто опечатка или автозамена.

ахаххааххаах ну ты просто убил😂😂😂👍🏻

Уже вообще просто в лоб жалкие оправдания «да все равно не видно, какая разница» 👍🏻«так то бы высокие поставили, но не видно же»

Выдержка из тех.разбора и тестирования Control на PC:

Другая хорошая новость заключается в том, что разница между низким и высоким уровнем графических параметров не слишком бросается в глаза. Играя с настройками, Control невозможно превратить в «картошку», как иные многопользовательские игры, где нужен максимальный FPS любой ценой. В новом творении Remedy чтобы понять, какой профиль активен на экране — низкий, средний или высокий, — подчас нужно вглядеться в тонкие детали.

Дуй изучать матчасть. Никаких аргументов, только бесполезные насмешки. 

Про оптимизацию, систему весов и цену изменений с учетом импакта ты вообще никогда не слышал явно) Да куда уж тебе, если все, что ты можешь — рассмотреть скриншотики с настройками (не зная, какой вес они имеют и даже не умея считать соотношение высоких и низких настроек) и потыкать пальчиком в ТТХ железа, не зная смысла этих ТТХ в соотношении с тем, что из этого является вычислительным блоком, как его производительность соотносится с TDP. Думаю, то, что одни шейдерные юниты умеют считать за один такт больше данных, чем другие — для тебя будет новостью. 

😂😂😂👍🏻

Просто без слов. Приложил тебе для саморазвития скрин, выделил цветом. Посчитай цветные блоки, если сможешь, и глянь, чего там больше. 

Неудобные для себя аргументы ты игноришь, экспертов не признаешь, тесты не признаешь, только выискиваешь удобные для себя моменты — и то без контекста и наобум, потому что там циферки больше и модель совпадает. 

Итого: Просто тролль. Зря на тебя потратил время. Парень, с тобой диалог вообще бесполезен) Удачи тебе, живи с своими заблуждениями в своем уютном мирке как хочешь). 

мне кажется больше кривые руки сдерживают а не консольные GPU.

Читай также