7 февраля 2022 7.02.22 31 5120

Подробности о первых патчах для Dying Light 2

В отзывах о Dying Light 2 Stay Human жалуются на досадные баги и технические огрехи. Первая пачка исправлений уже на носу: Techland обозначила, какие заплатки готовы и дожидаются запуска патча, а над какими ещё работают.

Готовы к выходу:

  • Исправления вылетов.
  • Исправление бесконечного чёрного экрана.
  • Исправление для поведения мёртвых тел в кооперативе.
  • Исправление ошибки, когда невозможно продать вещи.
  • Улучшения DLSS (ПК).
  • Исправления мерцания экрана (PS5).
  • Режим 60+ fps с технологией VRR (Xbox Series X).
  • Исправление ограничений с быстрым перемещением после завершения сюжета (консоли).

Должны появиться чуть позже:

  • Исправление проблемы с назначением кнопок на мыши (ПК).
  • Исправление бесконечных смертей.
  • Исправления ошибок, мешающих пройти сюжетные задания.
  • Возможность выбирать английское озвучивание и русский текст.
  • Бэкапы сохранений.
  • Доступ к дополнительным настройкам графики (например, отключение размытия в движении на консолях).
  • Исправления визуальных ошибок в госпитале во время квеста Markers of Plague (ПК).
  • Исправления ситуаций, когда игроков разъединяет в кооперативе (консоли).

Ближайшие хотфиксы обещают опубликовать к середине недели. Вероятно, на консолях они появятся позже из-за дополнительного слоя проверок от платформодержателей. Полный список исправлений смотрите на картинках ниже.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тем более это было бы нелогично со стороны лора мира и сюжета игры в целом, ведь прошло немного немало – 20 лет (!!!) с событий первой части.

То есть было время наладить производство самопалов. Учитывая что технически огнестрел оказывается есть во второй части (один черчеж в расходниках, который жрет по 100 хлама за штуку).

Исправление проблемы с назначением кнопок на мыши (ПК).

Приятно, а то я очень удивился, когда не смог назначить доп. кнопки мыши на релизе

Видел я это «нелогично» на стриме с Ваней. Двадцать лет прошло, а баллонов с газом сохранилось столько, что ими всю водонапорную башню напичкали. Зато элементарные обрезы с кустарным порохом смастерить не смогли.

Нет, нет и ещё раз нет! Это будет просто ужасно, огнестрел делал первую часть НЕВЕРОЯТНО лёгкой, если новую игру+ проходить с лучшим огнестрельным оружием + какой-нибудь чертёж из платных наборов, где есть оружие с глушителем – все эти факторы делали игру невероятно лёгкой, а стрельба была слишком отвратительная и нереалистичная. Тем более это было бы нелогично со стороны лора мира и сюжета игры в целом, ведь прошло немного немало – 20 лет (!!!) с событий первой части. 

Во. Что поумолчанию должно быть щас воспринимается какбонус????????

Во-первых: научись нормально писать, либо не пиши комментарии вообще. 

Во-вторых: я выразил своё мнение и мнение других игроков, которые были согласны/не согласны с тем, что «стоит ли добавлять огнестрельное оружие в игру». 

Вообще, скорее всего ты даже не играл во вторую часть и просто пришёл обосрать кого-то. 

Нет, это не песочница, а в первую очередь RPG, где мир живёт по своим правилам и всему есть объяснение. 

Технически – да. Но на самом деле он, как-бы, бесполезен от слова совсем. Самое лучшее оружие, способное стрелять – автоматический арбалет, который можно получить, если отдавать объекты миротворцам. 

трапуньки Штепси

Я минут 10 пытался понять что ты написал, и только потом вкурил что ты умудрился настолько исковеркать имена Тарапуньки и Штепселя. Слушай, в самом деле, включи в браузере проверку правописания что-ли, твои сообщения трудно читать и иногда ещё труднее понять.

написанно же что баг. причем тут бонус. 

У меня не устану повторять беда что катсцены сломаны как и чекпоинты, я должен поговорить с неписем или пройти эту дверь я все сделал и игре покуям и метка все еще на нем. Единственный выход выйти из игры и зайти как следует

Возможно, но тут скорее дело вкуса. Мне ближний бой быстро надоедает, а конечности отстреливать зомбакам весело всегда.

Как человек только что допрошедший игру не понимаю почему арбалет так нравится людям. У меня к нему прям ряд претензий
1) почему грейдить нельзя? Или почему он сам не лвлапается от уровня?

2) Любой злоебучий лук жёлтый лук дамажит больше за то же время, так их ещё и найти можно у обычного торговца. 

3) Конечно показывать индикацией количество болтов надо, но их хрен видно на фоне серых строений

4) Этож пиздец какой-то с его прицелом. Да — коллиматор на арбалете звучит круто и грозно, а ещё весьма в стиле миротворцев, однако это же срань какая-то через него стрелять. Да даже сраный лук с гвоздём вместо прицела удобнее

Ну и последнее скорее не претензия к арбалету, а к тому что я так и не одуплил как работает навык на 3 стрелы за раз, вероятно с ним конечно арбалет бы и заиграл новыми красками. 

А ну и ещё нашёл баг с ним (хотя тут хз) его можно продать, выручив 4 золотые, но он останется в инвентаре, так его ещё можно выкупить назад и он размножится

А ничего, что в игре сеттинг называется «Тёмные века в современном обществе»? Нормальное оружие для таких игр это оружие ближнего боя и луки, арбалеты

Ну вот один «элементарный обрез» есть, но дорого его крафтить, да и он не самый лучший, лук, а уж тем более автоматический арбалет будет куда лучше. 

Не все ради сложности играют в игры.

Да и отстреливать зомбей в первой части было весело. я из тех кто сразу же искал себе огнестрел, потому что мили боевка не нравилась там. 

а на счет патронов, ну их кустарное производство за 20 лет могли и наладить. Не так и сложно это на самом деле. 

обьяснить наличие патронов в игре в пару строчек текста можно) что что а это для подобного сеттинга не проблема. 

Будь проще и веди себя проще и к тебе потянутца, нехочеш будеш махать топорами и вилами, остальные кому нравится будут юзать нормальное оружие

Представь себе ничего страшного, нехочеш играй как есть кто хочет пусть пользуется, только не говори друг а че так можно было, в игре можно всё

Читай также