31 января 2022 31.01.22 17 2934

Трейлер фанатской ПК-версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года до сих пор считается одной из самых важных игр в истории индустрии — она оказала большое влияние на жанр экшен-адвенчур и, помимо всего прочего, имеет средний балл 99/100 на Metacritic. Энтузиасты намерены портировать эксклюзив Nintendo на ПК, и благодаря свежему ролику вы уже можете взглянуть на результаты их трудов.

В прошлом году фанаты успешно завершили обратный инжиниринг Ocarina of Time. Как подсказывает Video Games Chronicle, в разработке находится не одна любительская ПК-версия. Той, что показана в трейлере ниже, занимаются инженер Vertigo с единомышленником. Они ожидают, что к середине февраля будет готова рабочая версия с «минимум глюков», но без звука.

Согласно описанию видео, порт будет поддерживать широкоформатное изображение и апскейл. На будущее также запланированы дополнительные особенности, например поддержка 60 fps.

Другую ПК-версию «Зельды», не связанную с этой, готовит группа Harbour Masters. Она намерена выпустить своё творение в середине февраля. VGC спросил у Vertigo, почему он не объединил усилия с Harbour Masters. По словам инженера, их «философия дизайна» и софт, используемый для работы, настолько разные, что плодотворного сотрудничества бы не вышло.

 

Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Платформы
N64 | GC | WII | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
21 ноября 1998
279
4.6
145 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждём когда Нинтендо засудит создателей за каждую текстуру

Даже в Инфакт брать не буду. Всё одно — завтра уже не будет.

Смысл обратного инжиринга в том, что программисты с нуля воссоздают код Ocarina of Timе. Ничего, что создала Нинтендо, авторы не используют. Просто так совпало, что их код делает всё то же самое, что и код оригинальной игры. С юридической точки зрения к ним не подкопаться. Текстуры и прочее вытаскиваются напрямую из файлов Ocarina of Timе, да, но кодеры к этому никакого отношения не имеют, это уже инициатива игроков.

Что-то подобное происходит с GTA Vice City, её код тоже пишут с нуля энтузиасты, и Rockstar с этим ничего поделать не может.

Странно, где Н-ка? Они мастера стелса сотого уровня?

Хотя, понятно, Н-ке не до них было, она 1300 страйков в день выдает.

Юристы Нинтендо появляются через три… две…

Просто так совпало, что их код делает всё то же самое, что и код оригинальной игры. С юридической точки зрения к ним не подкопаться.

Юристы легко докажут, что математически шанс на такое совпадение 1 к гуглплексу, а значит вы занимались реверс-инжинирингом, а он в свою очередь запрещён.

Вангую: если дадут бан, Нинка тут же выкатит свой «ремастер».

Батенька да Вы оптимист. 

Делаем ставки сколько проживёт проект.  Ставлю на три месяца 

Одно дело код, другое уже — персонажи, сюжет и текстуры. За это легко поиметь любого хитрожопого реверсинженера. 

Емнип, запрещена декомпиляция. А когда ты сам пишешь код, то это разрешено.

Тут же неподалеку, как раз новость лежит о судебных исках от «большой Н». 

Можно хоронить фан игру по зельде.

Я в курсе как работает обратный инженеринг, это шутка была понимаешь

Зря они. «Большая Н» точно выкатит иск. Портировать игры Н на ПК — себе дороже. Если даже за хоумбрю на свитч могут банить и выкатывать иски (причём за порт тех же игр Н со старых консолей), то тут и подавно придут.

Читай также