31 января 31 янв. 17 2637

Трейлер фанатской ПК-версии The Legend of Zelda: Ocarina of Time

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года до сих пор считается одной из самых важных игр в истории индустрии — она оказала большое влияние на жанр экшен-адвенчур и, помимо всего прочего, имеет средний балл 99/100 на Metacritic. Энтузиасты намерены портировать эксклюзив Nintendo на ПК, и благодаря свежему ролику вы уже можете взглянуть на результаты их трудов.

В прошлом году фанаты успешно завершили обратный инжиниринг Ocarina of Time. Как подсказывает Video Games Chronicle, в разработке находится не одна любительская ПК-версия. Той, что показана в трейлере ниже, занимаются инженер Vertigo с единомышленником. Они ожидают, что к середине февраля будет готова рабочая версия с «минимум глюков», но без звука.

Согласно описанию видео, порт будет поддерживать широкоформатное изображение и апскейл. На будущее также запланированы дополнительные особенности, например поддержка 60 fps.

Другую ПК-версию «Зельды», не связанную с этой, готовит группа Harbour Masters. Она намерена выпустить своё творение в середине февраля. VGC спросил у Vertigo, почему он не объединил усилия с Harbour Masters. По словам инженера, их «философия дизайна» и софт, используемый для работы, настолько разные, что плодотворного сотрудничества бы не вышло.


Андрей Маковеев
Теги

игра новости

8.6
Рейтинг пользователей
Legend of Zelda: Ocarina of Time, The
Дата выхода 21 ноября 1998 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Burbon95 31 января, 18:36

Смысл обратного инжиринга в том, что программисты с нуля воссоздают код Ocarina of Timе. Ничего, что создала Нинтендо, авторы не используют. Просто так совпало, что их код делает всё то же самое, что и код оригинальной игры. С юридической точки зрения к ним не подкопаться. Текстуры и прочее вытаскиваются напрямую из файлов Ocarina of Timе, да, но кодеры к этому никакого отношения не имеют, это уже инициатива игроков.

Что-то подобное происходит с GTA Vice City, её код тоже пишут с нуля энтузиасты, и Rockstar с этим ничего поделать не может.

Just_Baron 31 января, 18:09

Странно, где Н-ка? Они мастера стелса сотого уровня?

Хотя, понятно, Н-ке не до них было, она 1300 страйков в день выдает.

Just Gri 31 января, 21:37

Просто так совпало, что их код делает всё то же самое, что и код оригинальной игры. С юридической точки зрения к ним не подкопаться.

Юристы легко докажут, что математически шанс на такое совпадение 1 к гуглплексу, а значит вы занимались реверс-инжинирингом, а он в свою очередь запрещён.

Mr_Bers 1 февраля, 19:42

Батенька да Вы оптимист. 

Делаем ставки сколько проживёт проект.  Ставлю на три месяца 

AAAndroid! 1 февраля, 15:25

Одно дело код, другое уже — персонажи, сюжет и текстуры. За это легко поиметь любого хитрожопого реверсинженера. 

Curunir 31 января, 18:38

Тут же неподалеку, как раз новость лежит о судебных исках от «большой Н». 

astherion 1 февраля, 3:27

Зря они. «Большая Н» точно выкатит иск. Портировать игры Н на ПК — себе дороже. Если даже за хоумбрю на свитч могут банить и выкатывать иски (причём за порт тех же игр Н со старых консолей), то тут и подавно придут.

sgzik 2 февраля, 14:06

Ну и смысл этой работы? Эмуляторы есть, иски от нинтендо есть, более новые свежие зельды есть. Не панимаю...

Читайте также