The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года до сих пор считается одной из самых важных игр в истории индустрии — она оказала большое влияние на жанр экшен-адвенчур и, помимо всего прочего, имеет средний балл 99/100 на Metacritic. Энтузиасты намерены портировать эксклюзив Nintendo на ПК, и благодаря свежему ролику вы уже можете взглянуть на результаты их трудов.
В прошлом году фанаты успешно завершили обратный инжиниринг Ocarina of Time. Как подсказывает Video Games Chronicle, в разработке находится не одна любительская ПК-версия. Той, что показана в трейлере ниже, занимаются инженер Vertigo с единомышленником. Они ожидают, что к середине февраля будет готова рабочая версия с «минимум глюков», но без звука.
Согласно описанию видео, порт будет поддерживать широкоформатное изображение и апскейл. На будущее также запланированы дополнительные особенности, например поддержка 60 fps.
Другую ПК-версию «Зельды», не связанную с этой, готовит группа Harbour Masters. Она намерена выпустить своё творение в середине февраля. VGC спросил у Vertigo, почему он не объединил усилия с Harbour Masters. По словам инженера, их «философия дизайна» и софт, используемый для работы, настолько разные, что плодотворного сотрудничества бы не вышло.
Лучшие комментарии
Ждём когда Нинтендо засудит создателей за каждую текстуру
Даже в Инфакт брать не буду. Всё одно — завтра уже не будет.
Смысл обратного инжиринга в том, что программисты с нуля воссоздают код Ocarina of Timе. Ничего, что создала Нинтендо, авторы не используют. Просто так совпало, что их код делает всё то же самое, что и код оригинальной игры. С юридической точки зрения к ним не подкопаться. Текстуры и прочее вытаскиваются напрямую из файлов Ocarina of Timе, да, но кодеры к этому никакого отношения не имеют, это уже инициатива игроков.
Что-то подобное происходит с GTA Vice City, её код тоже пишут с нуля энтузиасты, и Rockstar с этим ничего поделать не может.
Странно, где Н-ка? Они мастера стелса сотого уровня?
Хотя, понятно, Н-ке не до них было, она 1300 страйков в день выдает.
Юристы Нинтендо появляются через три… две…
Юристы легко докажут, что математически шанс на такое совпадение 1 к гуглплексу, а значит вы занимались реверс-инжинирингом, а он в свою очередь запрещён.
Вангую: если дадут бан, Нинка тут же выкатит свой «ремастер».
Батенька да Вы оптимист.
Делаем ставки сколько проживёт проект. Ставлю на три месяца
T2 пыталась, сначала сразу заблочили, но потом разлочили. Вообще, реверс инжиниринг обычно явно запрещен в лицензионном соглашении.
Шутка за 50…
Одно дело код, другое уже — персонажи, сюжет и текстуры. За это легко поиметь любого хитрожопого реверсинженера.
Емнип, запрещена декомпиляция. А когда ты сам пишешь код, то это разрешено.
Тут же неподалеку, как раз новость лежит о судебных исках от «большой Н».
riper900Можно хоронить фан игру по зельде.
Я в курсе как работает обратный инженеринг, это шутка была понимаешь
Зря они. «Большая Н» точно выкатит иск. Портировать игры Н на ПК — себе дороже. Если даже за хоумбрю на свитч могут банить и выкатывать иски (причём за порт тех же игр Н со старых консолей), то тут и подавно придут.