26 января 26 янв. 17 1914

У Halo Infinite крупнейший запуск в истории серии — свыше 20 миллионов игроков

Microsoft провела отчёт для инвесторов, где сообщила последние данные по двум своим осенним релизам — Halo Infinite и Forza Horizon 5. У обеих игр всё хорошо, а Infinite даже показывает крупнейший запуск в истории франшизы.

Считать чистые продажи у игр Microsoft больше не получается: все проекты корпорации теперь выходят в Game Pass, а мультиплеер Halo Infinite так и вовсе условно-бесплатный. Сама Microsoft предпочитает сообщать количество пользователей:

  • Halo Infinite — более 20 миллионов пользователей.
  • Forza Horizon 5 — 18 миллионов пользователей.
За последние несколько лет мы сделали большие ставки на контент, сообщество и облачные сервисы. Они наконец приносят плоды. В этом финансовом квартале у нас рекорды по вовлечённости и прибыли. У Game Pass свыше 25 миллионов подписчиков на PC и консолях.
Сатья Наделла (Satya Nadella) об успехах Xbox

На рекорд в индустрии достижения Halo Infinite, конечно, не тянут — например, Call of Duty: Warzone за месяц набрала 50 миллионов игроков, а Apex Legends за неделю достигла 25 миллионов.

Однако в рамках франшизы Infinite выглядит как серьёзный прирост: к февралю 2021-го общие продажи всех Halo оценивали в 81 миллион копий. То есть 20 миллионов игроков в Infinite за два с лишним месяца — это около 25 % от аудитории за 20 лет, когда почти все части серии оставались полностью платными.



игры новости

7.1
Рейтинг пользователей
Halo Infinite
Дата выхода 8 декабря 2021 г.
Платформы
Жанр

игры новости

7.6
Рейтинг пользователей
Forza Horizon 5
Дата выхода 9 ноября 2021 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Anvil 26 января, 13:17

Как-то странно сравнивать игроков в бесплатную игру с продажами платных игр. Это конечно все равно достижение, но сравнение ни о чем.

aligator98 26 января, 14:58

Твой человек всё же купил gamepass, неважно сколько он будет играть в конкретную игру, хоть 10 сек, главное чтобы он и дальше продолжал покупать подписку, оставался в экосистеме Xbox, а оставаться в экосистеме, помимо покупки подписки означает:

1. Покупку игр которых нет в подписке,  внутри экосистемы Xbox. Я например уже купил RDR 1-2, Киберпук 2077, Asura's Wrath.

2.  Покупка игр, которые есть в подписке, например, чтобы поддержать разработчиков, в конце концов игроки же, понятия не имеют, сколько конкретно студия разработчик получает с геймпасса. 

3. Покупка консолей.

4. Покупка аксессуаров к консолям 

Это только то, что пришло в голову, я думаю, главная цель Microsoft с этой подпиской, это получить постоянный источник дохода с игроков, а не кратковременный с продаж игр. Если смотреть на это так, как я, то да это успех. 

Zarathustra 26 января, 14:09

Стриминги так же делают, статистика по просмотру, если ты посмотрел пару минут. Инвесторы любят циферки

Takumi 26 января, 16:37

Этим они показывают какие игры кау пользуются успехом, не все же подписчики качают все игры… Они показывют что вот мы выпустилм игру и она пользуется успехом, 20 лямов игроков.

Алексей Борисов 26 января, 14:07

Так про это ни слова. Мне интересно начал ли геймпасс приносить прибыль и если да, то какую. Действительно ли подсаживать на подписку выгоднее и начала ли она окупать себя.

Vasyl Vostryshev 26 января, 13:33

Благодаря геймпасу они могут так говорить про все игры. Человек скачал по геймпасу заценить и уже всё, а играл он час или прошел игру разницы нет, главное можно говорить инвесторам про успех и миллионы игроков. 

Shemmy 26 января, 18:44

За пару лет навряд ли она начнёт уходить в +, скорее всего как и с другими подписочными сервисами лет через 7-8

Primetime 26 января, 13:31

Ну так отчет для инвесторов все-таки. А для них всегда важно, чтобы вложения пробивали новый потолок.

Sgt_PappasUA 26 января, 16:14

Геймпасс Премиум стоит 20 баксов в месяц. Когда тебе такие деньги приходят от 25 миллионов, то их можно легко распределить куда угодно. 

Vasyl Vostryshev 26 января, 16:20

Ну так число активных подписчиков геймпаса и активных игроков Хало это и есть настоящие успехи, а вот эти 18 и 20 миллионов это пыль в глаза инвесторов и медиа.

varenik666 27 января, 14:06

Как он мог начать приносить прыбиль если ради него на днях отдали 78 милиардов) Ему придётся долго эту сумму отбивать)

varenik666 27 января, 14:07

Прикол в том что о форзе что о Хало в обзорах все в один голос говорят, что за деньги такую игру не купили бы, а так для гейпасса пойдёт поиграться иногда.

Vasyl Vostryshev 26 января, 15:06

Много людей с уже имеющейся подпиской могли просто скачать чтобы заценить графон или от скуки и никогда больше не запускать Форзу, зато в эти 18 миллионов пойдут. К примеру когда выходил Апекс я словил хайп и скачал его, но потом посмотрел что за игра и понял что не моё, в итоге я не разу не запустил и удалил.

Читайте также