25 декабря 2021 25.12.21 28 8836

В Steam появилась страница Operation: Black Mesa — фанатского ремейка двух дополнений Half-Life

Кажется, затянувшаяся разработка Operation: Black Mesa близится к логическому завершению. Игра, включающая в себя обновлённые дополнения Opposing Force и Blue Shift для Half-Life, обзавелась страницей в Steam.

Работа над ремейками идёт уже больше десяти лет. В настоящее время дополнениями занимается Tripmine Studios, состоящая из двух фанатских команд. Девелоперы опубликовали свежие скриншоты на странице игры, а также выделили следующие особенности проекта:

  • Новый контент и расширенный геймплей.
  • Игра будет отлично выглядеть благодаря изменениям, внесённым в движок Source.
  • Заготовлено более 30 уникальных типов противников и свыше 18 видов оружия.
  • Opposing Force и Blue Shift будут лучше вплетены в «лор» Half-Life.
  • В дополнениях остался оригинальный саундтрек.
  • Ремейк будет поддерживать пользовательский модификации.

Напомним, Opposing Force и Blue Shift освещают историю инцидента в Чёрной Мезе с другой стороны. Геймерам дадут поиграть за солдата HECU Адриана Шепарда и за охранника научно-исследовательского комплекса Барни Калхуна.

Даты релиза у Operation: Black Mesa пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
4.7K
4.5
3 051 оценка
Моя оценка

Half-Life: Blue Shift

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
12 июня 2001
1.5K
4.0
959 оценок
Моя оценка

Half-Life: Opposing Force

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
18 ноября 1999
1.5K
4.2
981 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это уровень, вот это уровень! Вот такими должны быть настоящие ремейки

То что Op Force хороша безусловно это  свежий взгляд новые механики все дела, но в конце Op Force  у меня голова болела.  К тому же в Op Force было гораздо меньше ощущения Халф Лайфа.

Но самое главное, это что Blue Shift растягивает на всю игру — ощущения первой половины игры Half Life
когда ты ещё плохо вооружен, у тебя какая то локальная движуха и ты лишь пытаешься спастись из лаборатории

Уже после середины Half Life — гордон Фриман становится мессией и спасителем — который в одиночку тащит войну из с Зеном и с Hecu.

В этом плане история Барни где ты всего то стараешься спасать ученых,  аккуратно перестреливаться и у тебя локальная движуха за спасение собственной жопы — очень атмосферно пропитано вайбами халфы.

А то как охраник Барни попадает на Зен раньше Гордона и как обычный человек выживает — хотя даже брони себе не может перезарядить там — вообще прекрасно. Короче вот так

Мне Blue shift очень понравился,  огромный глобальный катаклизм в центре которово Гордон Фримен -  с перспективы обычного охраника — получилось лампово 

И оно, кстати, в сюжетном плане намного ценнее, чем opposing force, ведь показывает, как Барни выбрался из Чёрной Мезы. А приключения Шепарда хоть и получились отличными, но абсолютно оторваны от сюжета серии

Если получится уровня Black Mesa, будет годно, и достойно перепрохождения. Opposing Force и Blue Shift были неплохие, особенно OF.

А я так надеялся, что они выйдут как платные DLC к Black Mesa. Ну хоть так. Ждём и обязательно к ознакомлению.

На сколько я помню, это было в дополнении Blue Shift.

По скриншотам видно, что crowbar collective позволила или Tripmine Studios купили ассеты из black mes'ы.Что довольно неплохо.

Ну будет у нас значит два Blue Shift'а. Два разных взгляда на это дополнение.

Хм. А что теперь будет с модом для Blue Shift для Black Mesa?

Не помню в каком дополнении было, но я до сих пор горю от загадки с порванным электрическим проводом и бочкой.
Интересно воссоздают ли ее.

Там разве не один движок? 

И что? Ассеты делались специально для блек месы.И видно что машины, турели и зеленые ящики взяты прямо из нее, что говорит о  том что сотрудничество с crowbar collective есть.

Мортал Комбат 9, на Анриал 3, в 2009 разрабатывать начали. Как и Масс Эффект 2 тоже явно не в 2007, тогда только первую закончили.

Это не те же люди, которые блек мезу делали?

На 2007-е рассуждать сейчас можно с большим скепсисом. Если вдаваться в детали, вместе с лицензией на движок вполне вероятно прилагалась библеотека ассетов, что касается эффектов и прочего — думаю тогда было куда меньше специалистов как с UE4/UE5 сейчас, от того внешний вид мог быть похож.

Сами Tripmine говорили, что тесного сотрудничества не было. Объяснялось это тем, что было бы слишком сложно подстраиваться под уже существующие ассеты. Поэтому модельки у Tripmine по большей части свои, но делались они с оглядкой на внешний вид Black Mesa, поэтому может возникнуть ощущение, что студии работают сообща.

Читай также