6 декабря 2021 6.12.21 40 5724

Лучшая Halo за последние 10 лет, хоть и с проблемами в сюжете, — что пишут в обзорах одиночной кампании Halo Infinite

СМИ получили доступ к сюжетной кампании Halo Infinite заранее. Сегодня спал запрет на публикацию материалов, поэтому в Сеть хлынула волна рецензий. Если кратко, то Halo Infinite называют лучшей Halo от 343 Industries, хоть и своя порция проблем там имеется.

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100 (73 рецензии). В списке сквозных тем, которые отмечают в обзорах, можно выделить следующее:

Про открытый мир

  • Открытый мир игре к лицу, так как Halo всегда тяготела к свободным пространствам.
  • Доступная область в Infinite по современным меркам весьма компактная. Несмотря на то что здесь тоже есть повторяющиеся «вышки», игра не напоминает о непомерно раздутых мирах Ubisoft. В том числе потому, что мир разделён на области, между которыми нельзя перемещаться просто так.
  • Ничто не мешает ломиться вперёд по сюжету: в Infinite не существует ограничений по уровню и прочих искусственных преград.
  • Открытый мир Infinite всё же может показаться скучноватым: некоторые побочные задания слишком похожи, а визуальному ряду не хватает разнообразия — почти весь сюжет проходит в лесном биоме. С другой стороны, в мире предусмотрены секреты, не отмеченные на карте, что поддерживает интерес к исследованию.

Про бои

  • Ощущения от боя как никогда классные — по этому аспекту критики достаточно часто называют Infinite лучшей в серии.
  • По традиции франшизы противники ведут себя в сражениях довольно толково.
  • Крюк-кошка смотрится в геймплее как влитая. Пользы и веселья от неё так много, что другие приспособления в арсенале Мастера Чифа кажутся почти ненужными.
  • Постановочных моментов мало, зато запоминаются напряжённые битвы с боссами. Одну из них автор PC Gamer описывает так: «Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами, чтобы понять мою боль».

Про сюжет

  • Infinite является мягким перезапуском, но вместе с этим завершает арку Halo 5: Guardians в эпизодах-флешбэках.
  • Некоторым критикам нравится то, как раскрывается характер Мастера Чифа — в Infinite у него есть развитие как у персонажа.
  • Девушка-ИИ, которая сопровождает Мастера Чифа в Infinite, любит поболтать и пошутить — она напоминает более юную и озорную версию Кортаны и, как считает автор Eurogamer, очень вовремя останавливается, чтобы не начать вас бесить.
  • Несмотря на приятные элементы, общий сюжет многие называют сумбурным: тут хватает повествовательных хвостов, которые тянутся к Halo 5 и Halo Wars 2, но, по мнению автора Polygon, в новых хитросплетениях могут увязнуть даже преданные фанаты.
  • Главного злодея нередко называют скучным.
  • После прохождения остаётся ощущение, что Infinite — лишь основа для дальнейших событий. (От себя можем добавить, что как минимум отчасти так и есть: Infinite должна стать базой для следующих сюжетных кампаний Halo.)

Наконец, если вас интересует судьба саундтрека, то автор GameSpot отзывается о нём очень тепло, хотя в других обзорах, кажется, о музыке говорят редко.

Несмотря на недостатки, в обзорах пишут, что возвращение Halo получилось отличным:

Фанаты Halo почувствуют себя как дома: завязка похожа на знаковые вступительные миссии Halo: Combat Evolved. Silent Cartographer, один из величайших уровней в истории шутеров от первого лица, течёт в венах Halo Infinite — и это замечательно.
Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Тех, кто от Halo не фанатеет, должны порадовать бои, где есть свобода импровизации, смекалистые противники и отличные ощущения от стрельбы:

Halo Infinite блестяще, обнадёживающе и круто заставляет боевую систему работать в этом дивном новом [открытом] мире. Как там говорил Роршах из «Хранителей»? «Это вас заперли со мной». Ощущения примерно такие же, только на обломках Кольца из Halo вместо тюрьмы.
Уэсли Йин-Пуль (Wesley Yin-Poole), автор обзора от Eurogamer

Наш обзор Halo Infinite уже в пути и должен выйти скоро. А пока можете почитать впечатления от мультиплеера от Алексея Лихачёва.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2021 г.
+299
3.8
168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Dioraime 6 декабря 2021, 13:50

Представьте себе Орнштейна и Смоуга с гранатомётами

Ниодной игры без упоминания ДС. Так держать, забугорный игрожур

Young Folk 6 декабря 2021, 14:27

Куплю после прохождения мастер Чиф коллекшн, библиотека из комбат эволвед до сих пор в кошмарах снится

Raton 6 декабря 2021, 16:27

Предлагаю пройти Halo 2 на легендарном и библиотека из первой части перестанет сниться в кошмарах. Вместо этого начнёт снится кое-что другое.

Dioraime 6 декабря 2021, 15:08

Я более чем уверен, что это выглядит вот так:

«Что говорите, надо обзор очередного Асасинкрая? Да господи, сколько можно. Выглядит вроде как предыдущая часть. Сколько там у предыдущей части было 8,1? Ну ладно, пусть в этот раз будет 7,8, а в рецензии напишем: новшеств не хватает, но каждый сможет найти что нибудь для себя»

Эти игры запускаются на 1-2 часа и потом отправляются на полку, потому что там вообще то еще одна Калда на очереди, очередная Фифа, очередное что-то

gmtirr 6 декабря 2021, 14:24

Может я чего не понимаю? почему журналисты играм юби ставят постоянно 7.5-8.3 балла, но при первой возможности пинают их игры. Как это работает? 

ELwood 6 декабря 2021, 17:46

Главный вопрос — эту игру может купить человек не игравший в другие игры серии и получить удовольствие? Заинтересуется ли вселенной или она скучная?

ShepInAndromeda 6 декабря 2021, 18:36

Купи Master Chief Collection, и узнаешь, заодно историю пройдешь.

P.s. Для меня вселенная бомбическая, одна из любимых.

RoyalCheese 7 декабря 2021, 13:42

Интереснее, да. Но если тебе нужен не анализ игры, а просто совет: «да, купи» или «нет, не покупай», ты идешь смотреть на оценку. Так вот современные реалии таковы, что оценки игровой прессы абсолютно никак не отражают качество продукта. Поэтому я и написал, что 8ки и 10ки от рецензентов Хало ничего не значат. Игровая пресса перестала быть маяком, который ведет игрока. Который позволяет отсеивать хорошие игры от говна до покупки.

Young Folk 7 декабря 2021, 14:36

Библиотека ужасна из за плохого геймдизайна, повторяющиеся коридоры такое себе, в плане сложности никакого челленджа не ощутил, правда я играл на пред максимальной сложности

RoyalCheese 6 декабря 2021, 15:04

На момент написания новости средняя оценка от критиков составляет 86 из 100

Западная игровая пресса так себя опустила, что 86 из 100 вообще ничего не значит. Все давно привыкли к десяткам и девяткам в посредственных играх. Поэтому пока не будет изюма от СГ и Дрю, мои деньги останутся при мне. А… Ну и пока игре кооп не прикрутят...

Читай также