Первые подробности о геймплее Midnight Suns — тактики по Marvel от создателей XCOM
На Opening Night Live показали анонсирующий трейлер пошаговой тактики Marvel’s Midnight Suns от 2K Games и Firaxis. Геймплея там не было — его представят позже. Однако автору PC Gamer удалось получить ответы от разработчиков с некоторыми подробностями об игре.
Что похоже на XCOM?
- Midnight Suns похожа на XCOM по структуре, но не является копией XCOM с героями Marvel, уверяет Firaxis.
- Есть база, которая называется Аббатство, — её можно улучшать, там вы подбираете следующее задание.
- Перед запуском задания вы выбираете трёх персонажей для своей команды.
- Всего будет доступно 12 героев Marvel. Пока что подтверждены девять: Доктор Стрэндж, Мэджик, Железный человек, Росомаха, Призрачный гонщик (Робби Рейес), Блэйд, Капитан Америка, Нико Минору и Капитан Марвел.
Что не похоже на XCOM?
- В отличие от XCOM, в бою вы не являетесь незримым командиром в небесах — ваш персонаж по имени Охотник становится четвёртым членом отряда.
- Внешний вид Охотника можно кастомизировать.
- Похоже, в Midnight Suns нет процентов попаданий — герои всегда бьют в цель.
- Сражения окажутся намного быстрее XCOM.
- В роли противников могут появляться «падшие версии знаковых персонажей Marvel».
Боевая система Midnight Suns полностью отличается от XCOM, уверяет дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon):
Когда мы создавали боевую систему для Marvel’s Midnight Suns, то быстро поняли, что механика XCOM здесь не сработает. В XCOM вы играете за группу солдат, которые сражаются с превосходящими силами инопланетных противников. В Marvel’s Midnight Suns вы — супергерой и должны чувствовать себя как самый крутой человек на поле боя. Механики, которые мы сделали для XCOM, не ложились на рельсы Marvel’s Midnight Suns, поэтому мы можем сказать, что боевая система в этой игре абсолютно другая.
Сюжет
- В центре истории — противостояние с повелительницей демонов Лилит. Она также является матерью Охотника.
- Midnight Suns — одиночная игра, которая рассказывает единую историю. Здесь нет перманентной смерти, а проваленные задания можно перезапускать, пока вы их не пройдёте.
- В ходе развития сюжета вы принимаете некие решения, но они, как пишет автор PC Gamer, скорее похожи на превращение в доброго или злого Шепарда из Mass Effect, а не на суицидальную миссию из Mass Effect 2, где персонажи могли умереть навсегда, и не на финал Mass Effect 3 с концовками разных цветов.
- Midnight Suns очень условно основана на комиксе Midnight Sons, где супергерои Marvel сражались со сверхъестественным. Название игры слегка изменили, чтобы подчеркнуть — это не прямая адаптация комикса.
- В производстве Midnight Suns не участвуют сценаристы комиксов — 2K Games уверяет, что Джейк Соломон и руководитель по повествованию Чэд Россо (Chad Rosso) являются огромными поклонниками Marvel, поэтому помощь с навигацией по вселенной им не требуется.
Новая база — Аббатство
- База теперь исследуется с видом от третьего лица.
- С другими супергероями можно общаться, а также добиваться их расположения при помощи подарков.
- Не все супергерои вам доверяют — вы всё-таки ребёнок главной злодейки.
- Уровень дружбы неким образом отображается в геймплее.
- Кроме супергероев в Аббатстве есть и другие персонажи — ваша тётя, которая всем заправляет, и адская гончая по имени Чарли.
Marvel’s Midnight Suns выйдет в марте 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Геймплей покажут 1 сентября в 21:30 по московскому времени.
Читай также
Лучшие комментарии
Хм, нет запаха Скваречника и их мстюнов, может что-то и получится.
И чем бы это было логично? Ты в шутеры играл? Если да, то ты каждой очередью противника цеплял? К тому же, в XCOM таки есть способы гарантированного нанесения урона, вроде тех же гранат или некоторых абилок оперативников, да и с повышением уровня они начинают фейлить гораздо реже (те же снайпера, к примеру, вообще почти перестают мазать, да и у штурмовиков конские бонусы к попаданию на близкой дистанции).
hodreroydoУРА!
Всегда ненавидел шансовую систему. Это в конце концов не ролевка а-ля днд.
Тогда надо балансить как то, например что бы удачная позиция повышала урон, или вероятность крита, или как то иначе. Потому что гарантированный урон расхолаживает что-ли. Находить нужные углы для повышения шанса попадания и крита в ХСОМ было интересно, и когда благодаря верному выбору позиции, ты критом ваншотаешь противника, это довольно приятно. Хотя промахи про 80+%% тоже бесят. НЯП, в ХСОМ поломанная сама по себе система, и она знает, попадёшь ты или нет ещё до выстрела.
Вроде как в Phoenix Point с этим как то справились, всё руки не дойдут, потрогать это чудо.
hodreroydoЭто реально невыносимо выбешивает.
Уж лучше тогда просто снижать урон, в зависимости от шанса попадания. И играть проще, и понятнее все, и планировать проще.
Так в гирз тактикс система была отличная сделана
Иногда она очень выбешивает, сейчас играю в pathfinder, у меня было 3 раунда сплошные промахи у всей партии и у врага.
Сорян, пропустил одного — Мэджик.
Набор персонажей для команды довольно необычный. И знаете что? Это даже к лучшему. Ну вот серьезно, когда в последний раз можно было в ААА игре с Росомахой или Блейдом поиграться? Везде одни мстители да паук...
Это уже проблема не «шанса попаданий», а игр, где шанс считается один раз на всю очередь, а не на каждую пулю отдельно.
Перками и прокачкой такая возможность появляется у многих классов + есть снаряга.
Это тоже есть. есть перки на гарантированный маленький урон, но без шансов крита.
Оригинал 2006-го года был 15 лет назад, так что это считается как «давно и не правда»
Аргумент) Но ты спросил, когда можно было. Вот тебе ответ. Хорошие же игры, вроде ААА=)
> Подтверждены девять
> Перечислено восемь
hodreroydoДа. Именно так.
Не шанс попадания, а урон и крит.
А когда вся твоя тактика фейлится потому, что ты промазал при 90% — ну такое себе. Раздражает. Или там цель осталась с одним хп. А у тебя шанс 20%… Из пулемета...
Намного логичнее было бы 20% от базового урона со 100% шансом попадания.
Охренеть довод, конечно, при учете, что у некоторых пушек там отдачи и разброса, фактически, нет. А ты не пробовал играть в что-то менее примитивное в плане стрельбы, типа Insurgency или Red Orchestra 2? Удачи тебе там в фулл-ауто пошмалять с точностью более 80%.
А что, в XCOM только расстояние уменьшает шанс попадания? Не укрытия, не абилки, не те же дымы?
Кто такие Мэджик и Нико Минору?
В пасфайндере на высоких уровнях промахи стремятся к нулю, если прокачка правильная.
Я бы даже сказал именно в боёвке гирз тактикс великолепна (правда, чем дольше кампанию играешь, тем больше косяков в ней вылазит, но первый акт я прямо кайфовал). 3 очка действия, которые можно тратить как угодно и в любой последовательности, стрелять, абилки юзать, встать на овервоч (притом кол-во выстрелов в овере зависит от оставшихся AP) — после икскомовских жестких «походил-пострелял» и «выстрел заканчивает действие» прям глоток свежего воздуха.