«Возродив серию Beyond Good & Evil.»Так сколько её ещё возрождать то будут?
Спад продаж, возрождение Beyond Good & Evil и другое из финансового отчёта Ubisoft
Ubisoft отчиталась перед инвесторами за первый квартал текущего финансового года. Цифры продемонстрировали спад продаж по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее у компании есть мысли, как исправить положение. Например, возродив серию Beyond Good & Evil.
Общие показатели
- Выручка компании опустилась до €352,8 миллиона — это на 17,4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Чистые поступления (Net bookings) снизились на 20,5 %, что составило €326 миллионов. Эти данные слегка превышают целевой показатель в €320 миллионов.
- Цифровые покупки занимают 85,7 % продаж. Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции. Остальную долю занимают игры.
- Чуть больше 94 % продаж составили продукты бэк-каталога — ранее выпущенные проекты издателя.
- Северная Америка остаётся самым прибыльным регионом для Ubisoft — 50 % поступлений пришли именно оттуда. Однако в текущем году другие области немного оттеснили Америку, так как её доля подсократилась на 2 %.
- Разделение по платформам следующее: PlayStation лидирует с 30 %, следом идёт PC, у которого 24 %, а замыкает тройку Xbox с 19 % — процент консоли Microsoft с прошлого года не изменился. Наименьшую выручку из крупных платформ приносит Nintendo Switch, причём его доля упала с 11 % до 8 % по сравнению с прошлым годом.
- Ubisoft намерена распределить текущие инвестиции следующим образом: 80 % пойдёт на ААА-проекты, а 20 % направят на развитие фритуплейных игр для PC, консолей и мобильных девайсов.
Цели на финансовый год 2021-2022
В планах Ubisoft выстроить качественный и глубокий каталог игр, что выгодно геймерам. А значит, это приведёт к росту числа аудитории и увеличению доходов. Сделать это издатель намерен при помощи премиальных проектов, новых тайтлов и развлекательных брендов. Также компания собирается заняться развитием условно-бесплатных игр по существующим франшизам, чтобы значительно расширить их аудиторию.
К проектам премиум-класса относятся:
- Assassin’s Creed Valhalla — для экшена подготовят больше контента;
- Far Cry 6;
- Rainbow Six Extraction;
- Mario + Rabbids: Sparks of Hope;
- Beyond Good & Evil 2 — возрождение любимой фанатами франшизы.
Новые игры:
- Riders Republic — компания намерена сделать из неё долгоиграющий проект;
- Skull & Bones;
- Avatar: Frontiers of Pandora;
- проекты по «Звёздным войнам».
Условно-бесплатные игры:
- Tom Clancy’s The Division Heartland;
- Tom Clancy’s The Division для телефонов (по слухам, к проекту причастна Tencent);
- Tom Clancy’s XDefiant;
- неанонсированная мобильная игра, релиз которой назначен на четвёртый квартал 2021 финансового года.
Ubisoft прогнозирует получить €340 миллионов во втором квартале, что на 1 % ниже показателей прошлого года. Этому должны сопутствовать грядущие релизы, намеченные на период с июля по сентябрь 2021-го. Например, выход эксклюзивной для Китая Rabbids Adventure Party для Switch и запуск сервиса Rocksmith + на PC.
Лучшие комментарии
Да-да, всякий раз когда у компании возникают финансовые проблемы, она вспоминает про BGE 2… А потом благополучно забывает. Извините, господа, но эта рыба давно протухла, пусть кушают сами.
Да негусто всё у Ubisoft. Из всех будущих игр по-настоящему прибыльным, в скорое время, сможет стать разве что Far Cry 6 (ну и микротранзакции для Вальгалы), а вот всё остальное:
— Rainbow Six Extraction — DLC к Siege за фулпрайс который похоже никому особо не нужен;
— Mario + Rabbids: Sparks of Hope — эксклюзив одной единственной платформы;
— Raders Republic — игра самоубийца которая решила выйти между новым Battlefield и Call of Duty (удачи отвоевать внимание людей);
— Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones — долгострой который из которого не факт что что-то годное выйдет;
— проекты по «Звёздным войнам» и Avatar: Frontiers of Pandora — один даже ещё не анонсирован, а от второго есть только трейлер. Очень сомневаюсь что их следует ждать в следующем году;
— Условно-бесплатные игры — чёрт я даже это комментировать не буду, один только анонс Tom Clancy’s XDefiant показал всю состоятельность этой идеи;
А есть где-нибудь статистика о том сколько стоят разработки ассасинов, дивизий и других франшиз? Желательно без учёта маркетинга или хотя бы с разделением. Интересно было бы узнать.
Юбисофт: «А это детектив, правильный вопрос».
Сингловые игры серии: Splinter Cell, Prince of Persia и Rayman новый где? Будут хорошие сингловые игры, будет и рост продаж. Я даже Римейку Принца буду рад, если они его наконец-то выпустят, чтобы там про его графику не говорили, даже если особо не улучшат, хотя думаю должны.
Юбисофт на своих презентациях уже неплохо вложилась в Riders Republic, основная заинтересованная аудитория уже обратила внимание и ждёт релиз (сужу по себе и ещё паре человек, которым интересно).
Отдельно хочу порукоплескать тебе, как человеку, который считает, что всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры (меня от них тошнит).
При выходе очередной баттлы и кода в последние годы СМИ просто вздыхают «ну, это опять колда и баттла, прям как фифа и нба, каждый год одно и то же».
А вот Riders Republic проект довольно уникальный в своём роде, и имеет шанс получить более подробное освещение в прессе, чем очередной штампованый проект-клон.
Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции.
Это неудивительно, учитывая, что все игры вышли в конце прошлого года.
Я с вами соглашусь во всем, кроме Raders Republic. Все-таки это игра про экстрим-спорт, а не про мультиплеер и войнушки, поэтому аудитория КоДа и Баттлы с этой игрой не пересекаются. А учитывая, что это сервис, у игры при определенном раскладе может быть неплохое сарафанное радио. Так что в этот проект я как раз верю. Он может стать вторым Steep. Игра для своих, но вполне себе прибыльная. А самое главное, она и игрокам интересна
Ну верно. Это AAA-класса игры. Просто теперь у них же есть ещё AAAA :)
Цифровые покупки занимают 85,7 % продаж. Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции. Остальную долю занимают игры.
А могли бы быть и просто игры, если бы Юбисофт так не доила свою небольшую кучку игр, а делала новые.
Отдельно хочу порукоплескать тебе, как человеку, который считает, что всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры (меня от них тошнит).
При выходе очередной баттлы и кода в последние годы СМИ просто вздыхают «ну, это опять колда и баттла, прям как фифа и нба, каждый год одно и то же».
Ну да конечно. Людям настолько надоела колда, что Call of Duty: Warzone продолжает висеть в топах Твича, а Бобби Котик ежегодно хвастается возросшей прибылью. Я не утверждал, что абсолютно всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры, однако любителей шутеров огромное количество и они бы могли в качестве любопытства попробовать Riders Republic выйди он другое более спокойное время, но не в октябре, где будет самое пекло.
Тем не менее у компании есть мысли, как исправить положение. Например, возродив серию [b]Beyond Good & Evil[/b].
Ага, вон, [b]Splinter Cell[/b] уже [i]«возродили»[/i].
Все-таки это игра про экстрим-спорт, а не про мультиплеер и войнушки, поэтому аудитория КоДа и Баттлы с этой игрой не пересекаются.
Жанр у игр может быть и разный, но вот только время и деньги у людей одно. Можно даже не сомневаться в том что информационное поле в октябре будет полностью забито очередными разборками между Battlefield и Call of Duty, в которой место для Raders Republic может не оказаться и большинство игроков даже не заметят этой выход игры.
Ну это как говорить «любителей шутеров много, но они бы могли попробовать The Sims 5, не выходи он в один день с Battlefield -1».
Думаю, ответственным за релиз товарищам вообще плевать на эту аудиторию и задача — заинтересовать прямую ЦА, а не тех, кто от нечего делать побежит в игру в надежде скоротать в ней время до релиза очередных пострелушек.
Да и к тому же, что баттла, что колда, что Riders Republic — игры сервисы. Не влетишь на старте — влетишь чуть позже без особых проблем и, возможно, даже в менее сырую игру. То есть, от того, что в Riders Republic не набегут на старте игра не схлопнется. У Ubi уже есть опыт запуска и поддержки подобных проектов: The Crew (1 и 2), Steep. Тоже выходили без особой помпы и среднестатистическому геймеру было пофиг, но свою базу лояльных юзеров набрали и финансово отбились.
Боюсь, их уже никогда не будет. Никому они не нужны, кроме нас, старпёров. И я тоже жду ремейк принца, кста))
Потому что это буквально инди-игры от ААА-студии?
Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Beyond Good & Evil 2 — проекты премиум-класса? Ого. Я думал, для Юбиков это средненькие игры, на которые не надо делать ставку и для которых выдан средний бюджет. Не Ассассины же, которые кормят компанию.
Rayman
Сдох в 2017 с релизом мобилки
Splinter Cell, Prince of Persia
Невыгодно
Beyond Good & Evil 2
Там же бюджет неплохой такой