8 июля 2021 8.07.21 78 21K

Утёкшая реклама Cyberpunk 2077 обещает самое крупное обновление на данный момент [CDPR уточняет, что речь об уже вышедших патчах]

Дополнение от 15:12 МСК. Представители CD Projekt RED разослали комментарии польским СМИ: «Это была короткая рекламная кампания, чтобы напомнить об обновлении 1.2 и о том, что Cyberpunk 2077 доступна в цифровых магазинах на PC, Xbox и PlayStation. Все будущие обновления мы анонсируем через наши официальные каналы».

Оригинальная новость. Пользователи Сети передают, что в официальных соцсетях Cyberpunk 2077 на короткое время появилась новая реклама игры: она обещает самое крупное обновление на данный момент и утверждает, что впереди будет кое-что ещё.

Последний патч для Cyberpunk 2077 вышел 17 июня. Судя по номеру 1.23, обновление не рассматривается как крупное, поэтому реклама вряд ли связана с июньским апдейтом.

Что до обещаний чего-то нового, то тут две версии: либо череда бесплатных DLC, о которых CD Projekt RED уже говорила, либо полноценные платные дополнения — об их существовании мы тоже знаем. Содержимое всех контентных добавок пока хранят в секрете.

Напомним, Cyberpunk 2077 не так давно вернулась в PlayStation Store, а на Xbox прекратили выдавать рефанды по особым условиям. Глава CD Projekt также считает, что теперь «Киберпанк» находится в удовлетворительном техническом состоянии.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7.1K
4.3
4 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра года. Только не по наполнению, а по количеству обещаний. Закончил проходить еще в Январе и как-то не хочется возвращаться ради обновлений. «Покупайте игры на релизе» — говорят разработчики. Только вот игру делают спустя уже как пол года после релиза. В другие добавляют фишки, которые неинтересно пробовать после прохождения (Dualsense для AC: Valhalla). Когда уже маркетинг в ААА играх станет на второй план, а на первый выйдет важные элементы для потребителей, которые действительно важны?
Вот мне хотелось крафтить патроны по ОДНОЙ штуке за раз? Нет. Я только тратил кучу времени, хотя сделать возможность скрафтить сколько нужно не трудно реализовать. Как же меня это бесило. Как и осознание, что быстрее и легче взять волыну и ставить всем хэдшоты, чем по стелсу проходить, ведь никто не запрещает. Стелс просто есть, но он не важен для прохождения. Он ни на что не влияет. Как бы не оправдывали игру, но спустя время я понимаю, на сколько игра была недоделанной как в мелочах, так и важных аспектах. Cyberpunk 2077 не плохая, но и не хорошая. Она просто игра с красивой оберткой и мешаниной из всего подряд, в которую неудобно играть.

В дэусе стелс не просто есть и он в некоторых миссиях очень важен для прохождения. Даже в самой первой миссии в HR если идти напролом, то заложников можно не успеть спасти, что отразится на диалогах и прочем. Там даже ачивка есть за полностью скрытное прохождение.

А как насчёт Баггерфолла? Там даже недопатчили. Или вот Battletoads, у которой был критический баг при игре на двоих? Или Готика 3. Или Сталкер.

Багованные и недоделанные игры выходили всегда, просто сейчас их не вспоминают по двум причинам:

— Терпимость к таким вещам тогда была на самом деле выше.

— Человеческая память склонна вытеснять плохие воспоминания.

Ну правда, если бы Сега провернула такой фокус с Соником 3 сейчас, её бы просто с дерьмом сожрали. Они же не просто разделили игру на две части, они, как бы выразились современные комментаторы, «вырезали контент» и предусмотрительно выстроили систему, чтобы этот контент можно было вернуть. Но только если ты заплатишь за две игры вместо одной.

И вот же ж нюанс: Соник 3 и Соник и Наклз вышли с разницей всего полгода — то есть чтобы поиграть в законченную игру, которую планировали продавать изначально, ты должен был подождать как раз полгода и заплатить за своеобразное DLC. Только стоило оно не как DLC, а как отдельная полноценная игра.

Стелс не мешает совсем. Просто для меня быстрее было прокачиваться бегая и стреляя в головы. Cyberpunk все же РПГ в первую очередь. Я просек фишку, что прокачиваться быстрее стреляя в лица и юзал именно такой подход. Потому что после экватора осознал, что лагеря разбросанные по карте нужны именно для этого. Все остальные побочные миссии более линейные, но прописаны лучше и там подход прохождения по стелсу вполне мог быть уместен.

В смысле не важен? От того, как ты проходишь миссии зависит их концовка. То что он не ключевой и без него можно пройти — так она и не является полностью стелс игрой типа первого Splinter cell. Но он там рабочий и важный, потому что он влияет на то, как будет игра развиваться до титров. Он был бы не важен, если бы вообще ничего не менялось при прохождении и ключевые персонажи не реагировали бы на твой стиль прохождения.

Не мешает, просто в игре нет вообще никакого резона это делать. Я сам люблю стелс и все игры где он есть стараюсь стелсить — но тут я просто понял на определенном моменте что трачу время не получая вообще никакого профита и прохождение обычной комнаты с врагами занимает 15 минут вместо 15 секунд. Да, стелс всегда замедляет игру — просто в приведенном дизонорде есть понятный резон использовать стелс. Это во-первых проще чем рубить всех в капусту, тк игрок не уберменш почти неубиваемый. Это влияет на сюжет, это вообще иной совсем экспириенс. 

Здесь же я реально не понял зачем я на карачках ползаю если просто будучи вкачанным на стелс и ни одного очка не качая в оружие и открытый бой — все равно могу залететь в комнату с автоматом и положить всех вообще не испытывая проблем. Это даже не говоря про поломанный быстрый взлом

Я дропнул как раз из-за интерфейса. Я понимаю, что у нас тут «жесткий» киберпанк из 80-х, но, твою мать, сочетание красно-розового и голубого можно было поискать менее вырвиглазное.

И саму игру обсирают и обсирали в первую очередь за обещанки и баги. Я вот, например, всем прогерам которые правят ВОТ ЭТО вообще сочувствую. Они стопудов говорили «если сделать так как вы хотите, на нас выльют ушаты помоев», а им сказали «Холопы, молчать!».

Собственно, имхо, для иммерсив симов самые крутые ачивы — это «не убий», «не попадись» и «ничего не учись». Я дисы и прей так прошел. Причем, первый дис сразу на три. Пришлось знатно прокачивать скиллы внимательности, ориентации в пространстве и тактики.

Ну так пишут о том что волнует. Однозначное говно никто не обсуждает, тк ничего не ждут, все всё понимают и тд. А в Киберпанк верили, надеялись и ждали.

Не скоро затянется рана, нанесённая СДПрожектами игрокам. И комменты такие будут до следующего крупного их релиза.

Не проще, проще там всех убить.

Ну кому как, мне было невесело и непросто воевать в деусе

Можно, но не обязательно вообще

Да в скайриме 80% игры не обязательно

Не нравится — не читай. Ты свободный человек. Я свободный человек. Люди пишущие рецензии, надеюсь, тоже свободные люди и их не держит в плену Адам Кичиньский.

Тут не гта которая отлично работает имея триллион механик

Простите, я может не ту игру проходил, но где в гта механики? Из всех кор-механик (которые будут на протяжении всей игры) у тебя езда на машинках и стрельба.
Для сравнения в Ватч Догсах к езде и стрельбе добавляется стелс и взлом.
КП77 в этом плане ближе к Псам.

Кулачный бой это все равно не спасет)

Половина игр еще не вышла, вторая половина — это не крупные релизы. Кроме Рэтчета ничего крупного ты не написал. Я не говорю, что это плохо, просто это игры не для массового потребителя. Они хорошие, но нишевые 

Vampire the masquarade bloodlines, kotor2, daikatana, вранье мулинье. Это навскидку, если поискать то найдеться еще больше примеров сырых и недоделанных игр. 

Так то что необязательно это не всегда плохо. В гта есть хреналион активностей которые необязательны, но меня они не напрягают потому что все основные механики работают как надо. А здесь есть куча механик которые не работают даже на уровне концепта. Они конфликтуют друг с другом, не нужны, но на их разработку тратили время и ресурсы.

Вот например — ты пробовал покупать машины или байки в игре? Зачем там эта механика? Зачем там вообще разные тс если они даже ничем не отличаются кроме скина. А временами это буквально так — типо вот есть байк джеки, а вот есть другой арк который просто другой расцветки и ты можешь купить его за 200к, если сможешь найти, потому что меню где ты хотя бы можешь фотки посмотреть и где ты должен выбрать квест на покупку — это разные меню и тебе надо запомнить название и искать в другом списке, если название вообще такое же, а иногда они даже разные и ты как дурак 10 раз переключаешься между смсками и списком квестов пытаясь найти то что хочешь найти

Тут претензия не просто потому что стелс необязателен — а потому что он не работает нормально, не дает профита, не дает какого-то иного экспириенса кроме парочки прикольных фраз от охранников, багует и как следствие просто-напросто не нужен. А он есть, вместо, например, нормального древа прокачки которое бы действительно хоть на что-то влияло

Ради разнообразия. 100 часов на зачистку всей карты и все 100 часов стрелять в лица? Нет, спасибо, я попробую обойти без убийств всех. А вот ту точку взломом зачищу. А эту с дробовиком. А вот ту со снайперки. А здесь зарежу всех.

стелс никогда не быстрый метод прокачки, ни в одной игре

Могу поспорить. В Deus Ex HR как раз стелс был куда более выгодным и быстрым способом прокачки. Ибо за сами стелс-действия давали больше опыта + многие доп. условия (дающие доп.экспу) в квестах также были привязаны к стелсу.

Так ничего нового не выходит, чтобы мусолить) Вот выйдет и переключимся на другую игру. Лето — не сезон для релизов

Читай также