2 июля 2021 2.07.21 25 5785

Механику вторжения для DOOM Eternal отменили — вместо неё выпустят режим «Орда»

Когда-то давно, когда по Земле ещё бродили динозавры, id Software пообещала ввести в DOOM Eternal режим, навеянный Dark Souls, — пользователь мог бы вторгнуться в чужую кампанию в роли демона и попортить кровь Палачу Рока. Механика должна была появиться ещё на релизе шутера, но затем её отложили на более поздний срок. А теперь вообще отменили.

По словам исполнительного продюсера DOOM Eternal Марти Страттона (Marty Stratton), авторы отказались от идеи по двум причинам. Первая — издержки удалённой работы во время пандемии. А вторая — очень положительные отзывы публики о дополнениях и мастер-уровнях: они, дескать, побудили id сосредоточиться на этих аспектах геймплея Eternal.

Студия решила перенаправить свои усилия на другую новинку — одиночный режим «Орда». Параллельно команда трудится над обновлением BATTLEMODE — для PvP запланированы геймплейные правки, свежая карта и соревновательная структура, построенная на рангах.

Подробности о дальнейшей поддержке боевика раскроют на фестивале QuakeCon 2021, который пройдёт с 19-го по 21 августа в цифровом формате.

Также Страттон упомянул, что до конца года на Nintendo Switch станет доступна вторая часть расширения The Ancient Gods.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
3.9K
4.4
2 322 оценки
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part Two

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 марта 2021
398
3.8
249 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Справедливости ради, если здраво рассуждать, то это прямое кидалово всех купивших игру, так как эта особенность была одна из основных рекламируемых фич игры во время маркетинговой кампании...

Тренд, конечно, нездоровый и настораживающий, но в данном конкретном случае вой вряд ли поднимется, так как игра удалась и очень хорошо принята.

А вторая — очень положительные отзывы публики о дополнениях и мастер-уровнях

Ну да, ну да. В интернете ведь куда ни кинь взгляд, только и хвалят дополнения для Етернала.

Мне почему то сразу казалось, что это фича не к село ни к городу, для игры аренного типа. Куда там вторгать PvP-шника, если баланс арены расписан чуть ли не пошагаво? Во время очередной арены — не вариант, на высокой сложности сломает баланс, а стычек между арен толком и нет. И как сервер поймет, что сейчас к условному Васи можно Манкубуса под управлением Андрея запихнуть, а вот к Коле не нужно, у него сейчас скриптовый бой начнется? Не будь в игре «принудительных» арен с бесячей механикой «вечной нехватки патрон» — это бы еще можно гармонично вписать, а так эта их «фича» изначально касалась нерабочей. 

Финальный босс первого длси как по мне ещё хуже, как и механика призраков вселяющихся в других демонов и убивающихся одним определённым альтернативным огнем плазмагана.

Мне казалось длси должно приносить ещё больше весёлого, а не выбешивать тебя ещё более агрессивными и живучими врагами как это делает первое длси.

А че за нытье-то? Мастер уровни самое интересное и запоминающийся, никогда не забуду, когда мансил от двух кибердемонов, срезая мелкую шушуру 

Просто те кто освоил базовые механики игры.

Я наверное один об этом даже не слышал...

Одиночный режим «Орда».Выживание с волнами что-ли?

Да дали бы фанатам игру допиливать, всяко уже майкам принадлежат, можно уже и открыть игру для моддинга, раз сами не можете. Тем более, что особо напрягаться и не надо. Просто адаптировать редактор карт из 2016 для етернала, сделать из него отдельную софтину и дать возможность импортировать кастомные материалы.

В западных интернетах- да.Все облизывают этернал просто.

Ну это бесспорно, это единственно что объединяет вообще всех и хейторов итернала и его фанбоев — ласт босс — говнина. Это аксиома.

А я думал что этот режим отменили ещё на релизе...

Я честно про него ничего не слышал.  Я после Doom 2016 просто посмотрел один ролик геймплейный и сделал предзаказ, мне не нужна была реклама я ее и не смотрел )))))

В Resident Evil 6 есть такой режим. Без проблем подключается к другим игрокам и к тебе тоже, если возможность не отключишь. Достаточно веселый режим с огромным разнообразием монстров, но большинство из них против игроков как пушечное мясо. Но респаун на этапе бесконечный, пока игроки далее по сюжету не продвинутся.

Ну как сказать. Фичу показали в одном трейлере, и потом упоминали, что когда-то ее выпустят. Чтобы прям ее пихали как продающую фичу, я не видел нигде.

Обиднее всего, что для меня это действительно была одна из причин приобщиться к Eternal.
Не единственная, надо отметить, своё удовольствие от прохождения и зависания в Battlemode я получил, последнее в основном благодаря игре за демонов, оставалось только дождаться введения ожидаемого отложенного режима, чтобы снова побегать за чертяк, но уже на уровнях основной кампании.

Но даже при том, что игру я принял довольно тепло, от такой новости какое-то неприятное послевкусие всё равно осталось.

Хорд мод уже давно есть в игре, но в качестве мода, правда сложность там, скажем так мастер-уровни это очень легкая прогулка в сравнении с ним. Всетаки очень сильное влияние на игру оказал целый 1 моддер(prоtech)

Почему на западе? Хорошие дополнения. Нытиков как-раз больше англоговорящих видел.

Читай также