16 апреля 2021 16.04.21 17 6179

Инди мы не бросим: Джейсон Шрейер поделился новыми деталями закулисья Sony

На прошлой неделе журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал, повествующий о внутренней кухне Sony и её студий — Naughty Dog и Bend Studio. Статья вызвала резонанс в сообществе из-за сенсационных новостей (отмены Days Gone 2, разработки ремейка The Last of Us), но, судя по всему, некоторые геймеры не так поняли её центральный посыл. Шрейер решил пояснить его — и заодно поделиться не вошедшими в текст деталями — по ходу подкаста MinnMaxShow, в котором он выступил приглашённым гостем. Мы выбрали самое важного из диалога.

  • Публика сделала неверные выводы из статьи — Sony вовсе не отказывается от инди целиком, т.е. «не превращается в Disney». Корпорация продолжает вкладываться в студии поменьше (например, Pixelopus) и даже размышляет о переносе Dreams на PC. Просто они сейчас не в приоритете — в отличие от заочно блокбастерных релизов вроде игр Naughty Dog.
  • Ремейк The Last of Us может выйти на PlayStation 5 и, в теории, обзавестись подзаголовком Part I.
  • Перезаписывать актёрскую игру и менять сюжет (т.е. добавлять новые сцены) в ремейк никто не собирается, во всяком случае пока. Основной замысел — подтянуть графику и игровые механики до уровня сиквела и, возможно, продавать оригинал вместе с продолжением в одном флаконе на PS5.
  • Игру передали Naughty Dog не только из-за неопытности VASG (студии, предложившей саму идею проекта), но отчасти для того, чтобы команда освоила PlayStation 5 и не сидела без дела после релиза The Last of Us Part II.
  • Никаких конкретных деталей о мультиплеере Part II, но Шрейер говорит, что это всё-таки будет отдельный релиз.
  • Журналист всё ещё утверждает, что Days Gone 2 абсолютно точно отменена, вернее, отвергнута в зародыше.
  • Джон Гарвин (John Garvin), бывший креативный директор Bend, тихо покинул студию вскоре после премьеры Days Gone в 2019-м, после чего в стенах компании начались неспокойные времена. В 2020-м ему на замену пришёл целый выводок сценаристов, но надолго новички не задержались.
  • Вторую Days Gone отвергли не только из-за опасений по поводу прибыли: Sony беспокоилась, что разработка затянется на много лет (как это произошло с оригиналом).
  • После одобрения питча Uncharted команда Bend начала помогать Naughty Dog. Это стало поводом для беспокойства: в стенах орегонской студии росло подозрение, будто её сделают придатком другой компании (превратят в условную Naughty Dog North). Хотя команды уже работали вместе над Uncharted: Golden Abyss и тогда никак друг другу не мешали, Шрейер отметил, что «времена изменились».
  • Конфликт более-менее разрешился лишь недавно, в марте — именно тогда Bend Studio позволили заняться полностью своим проектом (из-за этого журналисту пришлось заметно переписать материал и сместить акценты). Разработка идёт несколько недель, и, по расчётам Шрейера, релиз состоится не раньше 2025—2026 года.
 

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 670 оценок
Моя оценка

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.6K
3.9
1 627 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3K
4.0
2 809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для азиатов репутация не пустой звук

Нинтендо со своими адвокатами передают привет.

И вообще не нужно сравнивать менталитет и поведение корпораций, они все функционируют только для одного: получение прибыли. А красиво говорить и обещать этому способствуют.

Я офигеваю от людей. Человек абсолютно спокойно указал на очевидное (dreams в данном случае это грезы или мечты, потому как игра про полет фантазии, а не про то, что кто-то спит), причем без понтов и его заминусили. Второй напетушился с фразами типа «череп жмет сильно», «любитель текстовых простыней» и всем нравится. Пипец, товарищи. 

Для американцев это норма, они умеют очень оперативно переобуваться и не выполнять обещаний. Под японцами Сони вела себя более… предсказуемо, что ли.

Если ты о dreams, то не «сны» а «грезы», это не одно и тоже.

Для азиатов репутация не пустой звук, в отличии от пастушков. Исторически как-то сложилось.

Пфффф, расскажи это Конами или Сквер Эникс. Можешь еще Капкому это рассказать когда они в начале 10-х  тотально положили болт на репутацию выпуская низкокачественные игры,  это они года с 2015-го взяли курс на восстановление репутации или Сеге которая в худшие свои годы чего только не выпускала.

Дайте Сны на Пк! Воот что спасет этот мир)

Ну, судя по шитшторму, начавшемуся под статьей о том, в HITMAN III не будет русского перевода, тут знатоков англицкого не сильно любят, за что, правда, не понятно.

Менталитет другой. Для азиатов репутация не пустой звук, в отличии от пастушков. Исторически как-то сложилось.

Японская ps больше следила за тем что говорит и делает. Хотя грешки за ними тоже есть.

Ждем ремейк Syphon Filter в 2025 — 2026 видимо

Учитывая как им поднагадили закрытием без предупреждения  ПСВиты игры над которыми люде работали. Они подумают что нафиг им Sony с их выходками.

ИНДИ МЫ НЕ БРОСИМ

Но скорее всего Инди бросит их.
И не просто бросит, скорее пошлет подальше.

ИНДИ МЫ НЕ БРОСИМ

Слышали, знаем. Джими с бодуна говорит одно, а как протрезвеет делает ровно наоборот.

Читай также