25 февраля 2021 25.02.21 50 10K

Босс EA — о том, какую роль занимают просьбы игроков в принятии решений

Лора Миэле (Laura Miele) — руководитель студий Electronic Arts, которая отвечает за взаимодействие с Respawn, DICE, BioWare и прочими подразделениями издательства. Недавно она поговорила с IGN и рассказала о том, почему для EA важно завоёвывать доверие игроков.

Карьера Миэле в игровой индустрии началась ещё 25 лет назад, когда она устроилась в Westwood Studios. По её словам, с тех пор она бесконечно уважает рядовых разработчиков и не понаслышке знает о трудностях производства. Теперь, когда Миэле возглавляет студии EA, она хочет избавиться от некоторых предвзятых мнений внутри компании и усилить голос простых игроков в принятии решений.

 

Например, именно благодаря просьбам сообщества EA занялась ремастером Command & Conquer (и даже опубликовала исходный код), отправила в разработку переиздание трилогии Mass Effect, новую часть Skate, игру про студенческий американский футбол и отсыпала много бесплатного контента в Star Wars Battlefront II.

В частности, Skate 4 появилась, так как поклонники постоянно писали хештег #skate4 под постами EA в «Инстаграме» — комментарии в соцсетях действительно имеют вес. Кроме того, Миэле рассказывает, что в первые 100 дней в своей новой должности она побеседовала с лидерами сообществ крупнейших франшиз Electronic Arts. Они просили чаще прислушиваться к просьбам игроков о том или ином контенте — это тоже повлияло на желание выпустить ремастер C&C и прочие любимые в народе вещи.

Когда Миэле заступила на свой пост, Battlefront II находилась в печальном положении — вокруг неё бушевали скандалы. Разработчики обещали выпускать контентные апдейты, но свободных рук не хватало — пришлось быстро собирать команду специалистов из студий в Ванкувере, Монреале и Стокгольме, вспоминает Миэле.

 

Упорный труд и бесплатные апдейты помогли — аудитория начала относиться к Battlefront II гораздо благосклоннее, а её оценки поползли вверх. Теперь геймеры любят эту игру, а неудачный старт остался в прошлом, считает Миэле.

Конечно, далеко не всё зависит от желания пользователей, признаётся Миэле, — финальное решение по многим важным вопросам остаётся за руководством EA, а бизнес всегда будет бизнесом. Но у разработчиков должен быть творческий контроль над своим произведением, их должно вдохновлять то, чем они занимаются. Так, будущее Titanfall зависит от Respawn, говорит Миэле, — если студия захочет создать триквел, то EA не станет ей мешать.

В итоге, рассказывает Миэле, всё сводится к балансу — в идеале EA выносит решения, когда это необходимо, разработчики занимаются тем, чем они хотят заниматься, а игроки чувствуют, что к ним прислушиваются.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
891
3.1
814 оценок
Моя оценка

Command & Conquer Remastered Collection

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
5 июня 2020
160
4.3
74 оценки
Моя оценка

Mass Effect: Legendary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 мая 2021
1.3K
4.6
671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Парочка неплохих дел/бизнес-решений не перекрывают кучу всего другого. Я может и хотел бы верить что они что-то там прислушиваются, какие-то выводы делают, но меня сильно забавит сам тон такой речи и попытки ЕА себя ну если не обелить, то как минимум слегка оправдать. Особенно это забавно читать в контексте свежей новости о закрытии перезапуска Anthem. Что, игроки не просили дать игре шанс, не просили наполнить имеющуюся игру контентом, дополнениями и прочим, к ним можно было не прислушиваться?
И переиздание нескольких игр сделано конечно же для фанатов, а не в первую очередь для заработка?
Ну да, ну да.

Кивающая азиатка.gif

Можешь не верить конечно, но я просто напомню, что при ней ЕА вернулись в стим.

«Так, будущее Titanfall зависит от Respawn, говорит Миэле, — если студия захочет создать триквел, то EA не станет ей мешать.»

Ну да, просто EA деньги не выделит, а так, пусть создают конечно, за свой счет так сказать. 

Конечно, далеко не всё зависит от желания пользователей, признаётся Миэле, — конечное решение по многим важным вопросам остаётся за руководством EA, а бизнес всегда будет бизнесом.

Думаю этим всё сказано, ей тупо приходится балансировать между юзерами и начальством, я её не защищаю, нет. Возвращение в стим, ремастеры C&C и ME, анонс Skate4, это скорей прагматичное бизнес решение, чем поддакивание фанатам, такое же прагматичное как закрыть Анахем или пилить +100500 спорт симов и мобилок. И по моему такой прагматик лучше, чем то что было раньше..

Если не ошибаюсь Винс Зампелла в совете директоров EA заседает после покупки респаунов, и он собственноручно продавил, например, jedi fallen order. И это был успех, думаю при желании они могут продавить и другие проекты, теперь, когда делают кассу и обладают весом

6 мобильных игр FIFA тоже сообщество просило?

БОСС EA — О ТОМ, КАКУЮ РОЛЬ ЗАНИМАЮТ ПРОСЬБЫ ИГРОКОВ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Что-то мне подсказывает что главная причиной возвращения ЕА в стим являются отнюдь не просьбы игроков, а попытка подсадить на свою новою подписку как можно большему количеству игроков.

Не зря же первый месяц подписки на EA Play прямо сейчас продаётся с 80% скидкой.

Интересно, а ремастеры need for speed underground и underground 2 они не хотят сделать? Игроки уже давно просят об этом, но те продолжают делать вид, будто бы не слышат и не видят их.

Открывая новость, ожидал, что будет написано одно слово «Никакой!»

А тут вон сколько букв!

О да, это мы фанаты просили МЕ с текстурками из ALOT, вырезанной жопой Миранды, без обещанной локализации и по цене новой игры.

Таки я вынужден согласиться)

Судя по окупаемости этого дерьма — да. 

отсыпала много бесплатного контента в Star Wars Battlefront II.о вы говорите

Шо вы говорите. Конечно благодаря просьбам, а не всем просратым полимерам и кандалам.

Я бы еще мог по улыбаться и сделать вид что верю про их отношение и то что они слышат игроков. Да вот только буквально пару новостей назад они болт положили на аудиторию и завернули Anthem, при том что игра не доведена даже в нынешнем состоянии до играбельной версии. 

Там что, такие же отбитые как и в lucasfilm сидят?

EA прислушивается к просьбам сообщества. Ха, смешно. Именно поэтому во время рекламной кампании Battlefield V один из руководителей EA отвечал всем недовольным игрой фразами в стиле «Не нравится — не покупайте».

Как и ранее в Ориджин, они стабильно раз в год дают месяц подписки за 1кг картошки, если не путаю то это уже третий раз так, просто в СТИМе первый.

Читай также