Electronic Arts опубликует исходный код ремастеров Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
В преддверии релиза Command & Conquer Remastered Collectionпродюсер переиздания Command & Conquer Джим Веселла (Jim Vessella) разразился новым блогом, где среди прочего пообещал опубликовать исходный код входящих в сборник Tiberian Dawn и Red Alert.
Открытый код
Вместе с выходом ремастера Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0. Как утверждает издательство, C&C станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS с исходным кодом под лицензией GPL.
Компания также отмечает, что данная инициатива является прямым следствием сотрудничества участников совета сообщества и команды EA. После обсуждения было решено выбрать лицензию GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA.
Поддержка модификаций
Благодаря редактору и библиотекам с открытым кодом пользователи смогут создавать карты и боевые единицы, изменять графические элементы и логику геймплея и редактировать данные. В качестве примера Веселла приводит ядерный танк, который будет доступен для игры с модификацией:
Нам стало интересно: что бы сделало Братство Нод, если бы захватило танк «Мамонт»? Что ж, можно предположить, что они бы заменили турель гигантским артиллерийским орудием, стреляющим ядерными ракетами! Так и появился ядерный танк.
Игра по локальной сети
Petroglyph собиралась добавить поддержку игры по локальной сети на релизе, но пандемия COVID-19 заставила отложить эту функцию на потом. Веселла говорит, что «локалка» остаётся в списке приоритетов, поэтому можно ожидать её появления вскоре после запуска переиздания.
Пользовательский контент
Пользователи Steam cмогут размещать и скачивать карты и модификации через «Мастерскую Steam», а подписываться на пользовательский контент — прямо в сообществе в Steam или через внутриигровые меню.
Пользователям Origin будет чуть труднее — загружать карты они также смогут непосредственно в игре, однако устанавливать модификации им придётся вручную, в соответствующие папки.
В версиях для обоих магазинов активировать модификацию можно во вкладке «Настройки/Модификации» в самой игре. Ближе к выходу ремастера появится более подробная инструкция.
***
Command & Conquer Remastered Collection стартует 5 июня. Предзаказ уже открыт.
Лучшие комментарии
Нет, серьёзно, для полноты картины не хватает разве что ремастера Red Alert 2 и Tiberian Sun.
Все просто, ремастер старой стратегии это не AAA релиз, денег по меркам EA на него уходит минимум — соответственно больше свободы у людей на местах, вроде Веселлы. Ну и взамен этому, EA почистит себе карму и сможет потом выкинуть, что нибудь отвратительное.
Его, к слову, приглашать не надо, он и так в Petroglyph работает, то бишь отдав им ремейк, EA уже получили готовый пакет ремастера C&C.
Ну имхо RA2 еще терпимо играется даже сейчас(не только графона касается, но и роликов между миссий итд), и может подождать, а вот ТибСан реально хочется увидеть во всей красе, да и по таймлайну выпусков TS идет первым вроде как, в любом случае игры технически сложней, так-что увы даже при успехе ремастеров -> ждать боюсь придется не мало, и явно не две игры сразу :(
Но одним таким красивым жестом, столько негативной кармы не отмыть.
А вот ремастер NFS:Underground / Most Wanted с такой же физикой, но ультрадетализированными модельками, мог бы помочь ЕА :)
Ну и Генералов хотелось бы тоже ремастер увидеть. Да и дедспейса 1 :)