21 мая 2020 21.05.20 8 4615

Electronic Arts опубликует исходный код ремастеров Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

В преддверии релиза Command & Conquer Remastered Collectionпродюсер переиздания Command & Conquer Джим Веселла (Jim Vessella) разразился новым блогом, где среди прочего пообещал опубликовать исходный код входящих в сборник Tiberian Dawn и Red Alert.

Открытый код

Вместе с выходом ремастера Electronic Arts опубликует библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dlll и соответствующий исходный код под лицензией GPL v3.0. Как утверждает издательство, C&C станет одной из первых крупнейших серий игр в жанре RTS с исходным кодом под лицензией GPL.

Компания также отмечает, что данная инициатива является прямым следствием сотрудничества участников совета сообщества и команды EA. После обсуждения было решено выбрать лицензию GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA.

Поддержка модификаций

Благодаря редактору и библиотекам с открытым кодом пользователи смогут создавать карты и боевые единицы, изменять графические элементы и логику геймплея и редактировать данные. В качестве примера Веселла приводит ядерный танк, который будет доступен для игры с модификацией:

Нам стало интересно: что бы сделало Братство Нод, если бы захватило танк «Мамонт»? Что ж, можно предположить, что они бы заменили турель гигантским артиллерийским орудием, стреляющим ядерными ракетами! Так и появился ядерный танк.

Игра по локальной сети

Petroglyph собиралась добавить поддержку игры по локальной сети на релизе, но пандемия COVID-19 заставила отложить эту функцию на потом. Веселла говорит, что «локалка» остаётся в списке приоритетов, поэтому можно ожидать её появления вскоре после запуска переиздания.

Пользовательский контент

Пользователи Steam cмогут размещать и скачивать карты и модификации через «Мастерскую Steam», а подписываться на пользовательский контент — прямо в сообществе в Steam или через внутриигровые меню.

Пользователям Origin будет чуть труднее — загружать карты они также смогут непосредственно в игре, однако устанавливать модификации им придётся вручную, в соответствующие папки.

В версиях для обоих магазинов активировать модификацию можно во вкладке «Настройки/Модификации» в самой игре. Ближе к выходу ремастера появится более подробная инструкция.

***

Command & Conquer Remastered Collection стартует 5 июня. Предзаказ уже открыт.


Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer Remastered Collection

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
5 июня 2020
200
4.2
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все гораздо проще. ЕА давно расщедрилась и сделала первые части C&C и Red Alert доступными для скачивания. Упомянутые в новости OpenRA ( новый движок, созданный фанатами для запуска этих игр ) и CnCNet ( фанатские мультиплеерные сервера, на которых также будет работать ремастер ) доступны всем и применение к ним новых ассетов, было бы вопросом времени. Поэтому разработчики правильно смекнули, что работа с коммьюнити возымеет гораздо больший толк, и в итоге сами игры будут лучше и проживут дольше.
Я как-то привык к тому, что EA любят прибегать к, мягко скажем, неоднозначным бизнес-решениям, но новости об этом ремастере раз за разом вводят меня в ступор — то разработку ремастера доверят считай ими же распущенной команде и практически отцам серии, то пригласят композитора оригинала, чтобы он переписал музыку и добавил новых, то они выпускают игру в Steam с интеграцией Steam Workshop, то они копаются в архивах в поисках исходных видеоматериалов (пусть и с переменным успехом, но всё же), а теперь ещё и это. EA, что вы делаете? Вы меня пугаете.

Нет, серьёзно, для полноты картины не хватает разве что ремастера Red Alert 2 и Tiberian Sun.
новости об этом ремастере раз за разом вводят меня в ступор

Все просто, ремастер старой стратегии это не AAA релиз, денег по меркам EA на него уходит минимум — соответственно больше свободы у людей на местах, вроде Веселлы. Ну и взамен этому, EA почистит себе карму и сможет потом выкинуть, что нибудь отвратительное.
то пригласят композитора оригинала, чтобы он переписал музыку и добавил новых

Его, к слову, приглашать не надо, он и так в Petroglyph работает, то бишь отдав им ремейк, EA уже получили готовый пакет ремастера C&C.
Ну учитывая, что релизы EA сейчас стоят в стим по 3.5к на релизе, то это аж меньше чем в два раза. Но я все равно скидок ждать буду, был бы 1000 купил бы сразу.
Нет, серьёзно, для полноты картины не хватает разве что ремастера Red Alert 2 и Tiberian Sun.

Ну имхо RA2 еще терпимо играется даже сейчас(не только графона касается, но и роликов между миссий итд), и может подождать, а вот ТибСан реально хочется увидеть во всей красе, да и по таймлайну выпусков TS идет первым вроде как, в любом случае игры технически сложней, так-что увы даже при успехе ремастеров -> ждать боюсь придется не мало, и явно не две игры сразу :(
Ну это сильное заявление, видимо надо брать, глядишь и второй Red Alert заремастерят.
ммм, 1500р, даже не дорого, почти как ААА проект)
Это просто праздник какой-то!
Но одним таким красивым жестом, столько негативной кармы не отмыть.
А вот ремастер NFS:Underground / Most Wanted с такой же физикой, но ультрадетализированными модельками, мог бы помочь ЕА :)
Ну и Генералов хотелось бы тоже ремастер увидеть. Да и дедспейса 1 :)
Читай также