На странице ММода на моддб если что выведены все совместимые карты, так что чем заняться, помимо прохождения оригинала с эпизодами, будет). Так же Минерву тоже можно пройти с ММодом)
3 месяца праздника, говорил Кейли, будет весело, говорил Кейли. А в итоге мы раз-два в месяц получаем по небольшой презентации от крупных компаний. Естественно, что на таком промежутке рыба по мельче просто теряется. Е3 была лучше, если не оффлайн тусовкой, то хотя бы тем что длилась в рамках одной недели, и это было удобно.
Серьезный Сэм никогда особо серьезными механиками не отличался, но это концентрированное веселье умноженное на маштаб. Такая графика обусловлена бюджетами, однако стилистически это куда более тот самый The Second Encounter, в отличие от клоунской второй и бесцветной третьей ( хотя я обе игры с удовольствием прошел ).
Я очень жду, жаль что придется ждать дольше, ибо моя основная платформа PS 4
Прощупывание почвы, как я вижу — это определенно Rivals. Мол схавают, или нет. Понятное дело, что Грег Блэк там носился со своей мега идеей «современной» РТС для мобильной платформы, понятно что на мобилку продать игру, для большой компании с известным брендом — вариант успеха. А вот реакция хардкорной аудитории толи для них и впрямь была неожиданностью, толи они сами решили тупо вломиться с ноги со словами: «Есть кто живой?». Им ответили, вполне ожидаемыми словами (был форс #NotMyCnC, например) и в результате ЕА попробовала сгладить эффект, сделав вот такой вот замечательный ремастер, чтобы уважить фанатов, а потом, может быть, запустить сарафанное радио для нового проекта, типа разбирающиеся люди одобряют, значит все будет хорошо. Связь с коммьюнити же есть, благодаря ремастерам…
Никто не знает, но все хотят. Просто мало кто знает, насколько нетривиальная задача была во время разработки у Westwood — оптимизировать такую тяжелую, по тем временам, воксельную графику.
Я же надеюсь ЕА не станет нас заваливать бесконечными ремастерами и сделают новые игры, или полноценные ремейки на манер Resident Evil 2. Как минимум потому, что второй раз такой трюк может не сработать, даже если он будет удачным, на мой взгляд
А скажу следующее: ремастер вот прямо изначально разрабатывался с большим прицелом на фанатов. Постоянные диалоги с сообществом, весь собранный контент, особенно включая бонусную галерею, редактор карт и открытый исходный код для мододелов, коих всегда в серии было много. Даже огромная тонна фан-сервиса в промо роликах — все говорило о том, что это все специально для C&C коммьюнити, мол извините за то, что больше десяти лет «вытирали об вас ноги». И в целом извинения получились — практически все, и не только фанаты, выразили спрос на ремастеры Tiberian Sun, Red Alert 2 и Generals.
И так же отзывы в стиме замечательные, статистика на SteamDB вполне себе радостная. Понятно, что это развлечение на пару недель — месяц прохождения все так же интересной кампании и пара, возможно больше, вечеров в мультиплеере в режиме казуального FFA. В любом случае — фидбэк оказался положительный, надеюсь ЕА этот фидбэк получила и возьмется за серию более ответственно.
Так и в Renegade был кораблик пришельцев. Да и хочется верить, что оригинальная задумка Westwood была куда интереснее и глобальнее, чем то, что нам представила EALA, но имеем, что имеем…
А других городов не будет, да и хочется верить что ковид (или что еще 2020-й предложит) и в этот раз не заставит перенести мероприятие. Так то Фрэнк хотел еще в мае приехать.
Играю с первых минут — очень нравится, музыку не только ремастернули, но и добавили новой. Графика хоть и не верх 2д искуства — все же приятная и вполне навевает о детских воспоминаний. С управлением несколько сложно, ибо не все современные фичи удалось реализовать, однако словить удовольствие и затянуться в кампанию/мультиплеер можно. Добротный ремастер)
Для этого и были сделаны ремастеры, чтобы в оригинальные игры можно было на современной ОС нормально поиграть в актуальном разрешении, с подтянутой графикой, пройти все кампании в т.ч. консольные, посмотреть тонну откопанного материала и поиграть на тех же CnCNet'овских серверах, где будет много людей. Если сейчас опасаться цены, то можно либо подождать скидок, либо поискать на известных гаванях под черным флагом. Это не Reforged, это игра сделанная вместе с фанатами для фанатов.
Не настолько драматичная разница, учитывая то, что это чуть ли не единственный способ поиграть в эти игры без танцев с бубном и с относительно живым мультиплеером.
В любом случае ремастер в итоге будет самым лучшим способом ознакомится и поиграть в классические C&C
Давно же есть OpenRA, который прилагает как и оригинальные C&C и Red Alert, так и Dune 2000. Более того в дальнейшем еще Tiberian Sun и Red Alert 2, и будет поддерживать ассеты из ремастеров для первых игр
Джо похоже никогда и не выходил больше из образа, построил у себя дома минихрамик, нанял прислугу, которая должна отыгрывать верных послушников и ходит по дому просвещая всех истинной силой тибериума, который цветет у него на заднем дворике)))
Ответ на 3-й пункт есть. Объясню в чем там был весь цимес. На волне успеха C&C 3, EA запустило в производство, параллельно с дополнением Kane's Wrath и Red Alert 3, еще две игры во франшизе, но уже не номерные. 1-я Tiberium — сюжетный ААА шутер с элементами РТС. 2-й что-то вроде МОБА — C&C Arena. Разработка Tiberium подзатянулась, и в какой-то момент ЕА отменила игру из-за несоответствий стандартам качества. В итоге было решено экстренно собирать из того, что есть, новую номерную игру, дабы порадовать инвесторов. На волне трендов с тактическеми стратегиями, недолго думая решили взять концепцию Арены, взять готовые ассеты из Tiberium, на коленке допилить необходимое, запилить какой-нить сюжетец и видеовставки с живыми актерами с третьесортными декорациями, склеить, пропиарить, дай бог франшиза не захлебнется. Захлебнулась…
Команду распустили, но вскоре ЕА решила совершить свою попытку номер 2. Набрали новую команду Victory Games, набрали новых людей, в т.ч. небезызвестного Джона Ван Канегема, вернули несколько старых кадров из EALA, все это под крылом, почему то, Bioware, и отправили делать Генералы 2. Разработка этой игры — форменный ад. Я принимал участие в альфа тестировании с самых первых раздач. Первая версия игры: начинаешь ты не с командного центра, а с добывающей станции, даны ресурсы: минералы (ой контейнеры с припасами) и веспеновые гейзеры (ой, точнее непонятные лужицы с нефтью). Начинаешь застраиваться по территории вокруг пилонов (ой, простите, я имел ввиду электростанции США (снова простите, Евросоюза))… Ну вообщем понятно, авторы хотели сделать клон Старкрафта 2, да вот незадача, разработчиков попросили работать бок о бок с коммьюнити.
Первое время играть было невозможно — ЕА за каким то чертом закопала старый добрый SAGE глубоко в архивы, а разработчикам выдала Frostbite 2. Никто не удивился тогда, все игры ЕА пересаживались на движок от DICE. Результат очевиден, ни какие-нибудь новые NFS, ни новая C&C на этом движке работать нормально не хотели. Первое время юниты скакали на пропсах как в цирке, что породило тонну другую рофлов. Даже к концу существования игры, деревянные анимации и абсолютно мертвое окружение на картах убивали вообще все погружение. А над качеством рендера воды мы всем модмейкерским коммьюнити ржали в голосину.
Окей, за время тестирования коммьюнити удалось заставить разработчиков сделать из Старкрафта хоть немного C&C. Баги, в большенстве своем, поправили. Октябрьский патч, который так и не вышел, люди ждали уже с удовольствием, а не с хмурыми лицами. Коммьюнити тогда расцвело, а русскоязычная часть даже провела тогда первый и последний турнир по игре. Мы верили, что нас ждет большое будущее, но нас жестко обламали.
На то были причины. За время разработки игра не единожды меняла вектор. Сначала это был Старкрафт 2 /слэш/ стэнд-алон игра за 60$ под названием Command & Conquer: Generals 2. Потом игру сделали Free-to-Play, с закосом на игру-платформу для остальных вселенных франшизы, с анальным донатом и направленностью на киберспорт в качестве конкурента для уже тогда популярного СК 2. Затем амбиции поубавили и заострили внимание на уже Генеральской части контента, пообещав сюжетную кампанию. У игры было много болячек, времени утекло уже слишком много и ЕА уже просто решила положить болт на эти извращения и заморозить серию. В это время уже вышла браузерная ферма, которая ненадолго сформировала свое сообщество, но в целом оказалась никому не нужна.
Казалось бы, хуже уже некуда, но я помню как болело мое сердечко и как я иступлено глядел в экран во время презентации EA Play 2018, и как я не верил глазам, когда анонсировали и показали все фичи ремастера оригинальных частей. Хочется верить, что не зря серия вернулась к истокам, и что во что-то это выльется. Как минимум мы ничего не потеряем, а у ЕА есть шанс оживить себе денежный поток с любителей «контурных карт».
Смысл заанонсить в этот день был, почему не дали при этом сразу поиграть, я сам не понимаю. Видимо проблема была в том, чтобы не сломать ротацию ежемесячных раздач, экономически или технически, по-крайней мере мне так представляется.
Ремастер C&C на самом деле огромный подарок для коммьюнити, и не только как посвежевшая классика, но и как источник бонусных материалов и площадка для модификаций с открытым исходным кодом. Фаны в восторге, интерес к серии возращается, и, по слухам, в недрах ЕА работают над полноценной новой частью, так что, кто знает. Если учитывать, что ремастер был выполнен руками самих бывших Westwood, то может их и привлекут к дальнейшей разработке, или хотя бы будут консультироваться… ээх, мечтать, как говорится, не вредно.
По поводу консольных РТС, во времена Xbox 360, ЕА активно продвигала свои стратегии на эту консоль. Battle for the Middle Earth 2, C&C 3 и Red Alert 3 себя отлично там чувствовали. Последняя выходила также на PS 3, и там её и попробовал, с большим удовольствием прошел сюжетку и дополнение Commander's Challenge. Играется комфортно и приятно. В сети есть записи ПРО-игр на PS 3, люди там творят чудеса микроконтроля, при этом играя на геймпаде, зацените, интересное зрелище.
И не одна ЕА выпускала РТС на консолях. Microsoft со своим Halo Wars, Supreme Commander также зашел на огонек, и даже Petroglyph с Universe at War, жаль Grey Goo они выпустили только на PC. Зато 8-битные армии портировали, правда управление получилось несколько хуже, чем у C&C, но все еще приемлемое…
Не могу говорить объективно о смерти жанра, для меня он все еще жив. Для меня выходят моды, сам делаю модификации, общаюсь с коммьюнити. Хочется верить, что ренесанс жанра еще грядет, когда то пустующая ниша должна быть занята. спрос же есть…
Черт его знает, актуально или нет, словил случайно, но, надеюсь пригодится, скриншоты прилагаются ( прошу прощения, что через гугл диск, я не увидел как загрузить изображения через сайт, наверное мне рейтинг не позволяет )…
Условия: браузер Google Chrome, увеличение от 150% ( на больших увеличениях все хуже ), экран с разрешением 1680х1050 (16:10)
upd. это при любом разрешении с сильным увеличением (проверил на 1920x1080)
Описание: Баги, которые я словил, появляется в новостях со вставками с галереей изображений.
1. В новостях текст, видео-вставки и изображения выходят за рамки контейнера, расширяя страницу 2. Появляется горизонтальный скроллер, даже если содержимое остается в границах контейнера ( имеется ввиду совсем в притык пару пикселей ) 3. Если содержимое сильно выходит за рамки контейнера, то левое меню уплывает за границы экрана, при условии проскроллить до верхнего правого угла. 4. У верхнего меню появляется скроллер в том же положении.
Все гораздо проще. ЕА давно расщедрилась и сделала первые части C&C и Red Alert доступными для скачивания. Упомянутые в новости OpenRA ( новый движок, созданный фанатами для запуска этих игр ) и CnCNet ( фанатские мультиплеерные сервера, на которых также будет работать ремастер ) доступны всем и применение к ним новых ассетов, было бы вопросом времени. Поэтому разработчики правильно смекнули, что работа с коммьюнити возымеет гораздо больший толк, и в итоге сами игры будут лучше и проживут дольше.
Как будто в этом главная цель движка. Если игровая индустрия с таким же успехом освоит UE V, как и предыдущую его итерацию, и смогут выдавать такую же красивую и стабильную картинку — то круто, и при этом сколько угодно сами Эпики могут обмазаться форточками на нем, всем пофиг(хотя признаю, сам скучаю по серии Unreal).
И я думаю, ты ошибаешься. Это просто технодемка, где из геймплея только ходьба и лазанье. Они с тем же успехом могли просто отправить камеру в свободный полет и так же пройтись по скриптам.
И при этом BFII на фоне Баттлфилда сейчас довольно здорово насыщен контентом. И последняя обнова прям хорошая точка в плане поддержки игры контентом: супримаси, по сути, самый популярный режим теперь с полным разнообразием эпох и карт, + вроде как на открытых картах будут звездные истребители, вполне замечательно до следующего баттлфилда (если опять не обделаются) можно позалипать, как по мне…
У Соней прямо совсем отбитая региональная политика. Игры с продажи снимают, на региональные цены кладут болт, PS Now — недоступен, даже дополнительные кнопки для геймпада — и те зажали! Им надо решать эти проблемы, им еще следующее поколение своих консолей продавать…
Только что со всем C&C коммьюнити орал в чатике ютубовском на премьере, это было реально хайпово, для меня, как для фаната!) Я могу уверить, что сомнений нет — игра ремастернута качественно!
Одна проблема, Tiberian Sun и Red Alert 2 на воксельном движке, и в отличие от 2D спрайтов, воксельные модели будет куда сложнее ремастерить, уж лучше пусть новую игру делают.
Интересно, как это они дошли до такого вывода, что надо полностью отказаться от десматча. У такового в Doom 2016 были очевидные проблемы, на которые люди указывали. Что мешало его переработать и/или сделать его абсолютно по классическим лекалам, id на этом же не одну собаку съели.
Концепция же нового мультиплеера, имхо, странное решение. Всего три игрока в сессии. Звучит совсем не задорно и не фаново. Как то от Дума ждешь мясных, бодрых забегов на 10+ человек. Сделать стенка на стенку думгаи против демонов-игроков, например.
От авторов ММода особая благодарочка! ;)
На странице ММода на моддб если что выведены все совместимые карты, так что чем заняться, помимо прохождения оригинала с эпизодами, будет). Так же Минерву тоже можно пройти с ММодом)
Я очень жду, жаль что придется ждать дольше, ибо моя основная платформа PS 4
Да каким только существом оппонента на контрспеаллах не называй!)))
А вот реакция хардкорной аудитории толи для них и впрямь была неожиданностью, толи они сами решили тупо вломиться с ноги со словами: «Есть кто живой?». Им ответили, вполне ожидаемыми словами (был форс #NotMyCnC, например) и в результате ЕА попробовала сгладить эффект, сделав вот такой вот замечательный ремастер, чтобы уважить фанатов, а потом, может быть, запустить сарафанное радио для нового проекта, типа разбирающиеся люди одобряют, значит все будет хорошо. Связь с коммьюнити же есть, благодаря ремастерам…
Я же надеюсь ЕА не станет нас заваливать бесконечными ремастерами и сделают новые игры, или полноценные ремейки на манер Resident Evil 2. Как минимум потому, что второй раз такой трюк может не сработать, даже если он будет удачным, на мой взгляд
А скажу следующее: ремастер вот прямо изначально разрабатывался с большим прицелом на фанатов. Постоянные диалоги с сообществом, весь собранный контент, особенно включая бонусную галерею, редактор карт и открытый исходный код для мододелов, коих всегда в серии было много. Даже огромная тонна фан-сервиса в промо роликах — все говорило о том, что это все специально для C&C коммьюнити, мол извините за то, что больше десяти лет «вытирали об вас ноги». И в целом извинения получились — практически все, и не только фанаты, выразили спрос на ремастеры Tiberian Sun, Red Alert 2 и Generals.
И так же отзывы в стиме замечательные, статистика на SteamDB вполне себе радостная. Понятно, что это развлечение на пару недель — месяц прохождения все так же интересной кампании и пара, возможно больше, вечеров в мультиплеере в режиме казуального FFA. В любом случае — фидбэк оказался положительный, надеюсь ЕА этот фидбэк получила и возьмется за серию более ответственно.
А новой музыки дохира, все послушать не успеваешь))
В любом случае ремастер в итоге будет самым лучшим способом ознакомится и поиграть в классические C&C
www.youtube.com/watch?v=w-gG3Oi6bTk
Команду распустили, но вскоре ЕА решила совершить свою попытку номер 2. Набрали новую команду Victory Games, набрали новых людей, в т.ч. небезызвестного Джона Ван Канегема, вернули несколько старых кадров из EALA, все это под крылом, почему то, Bioware, и отправили делать Генералы 2. Разработка этой игры — форменный ад. Я принимал участие в альфа тестировании с самых первых раздач. Первая версия игры: начинаешь ты не с командного центра, а с добывающей станции, даны ресурсы: минералы (ой контейнеры с припасами) и веспеновые гейзеры (ой, точнее непонятные лужицы с нефтью). Начинаешь застраиваться по территории вокруг пилонов (ой, простите, я имел ввиду электростанции США (снова простите, Евросоюза))… Ну вообщем понятно, авторы хотели сделать клон Старкрафта 2, да вот незадача, разработчиков попросили работать бок о бок с коммьюнити.
Первое время играть было невозможно — ЕА за каким то чертом закопала старый добрый SAGE глубоко в архивы, а разработчикам выдала Frostbite 2. Никто не удивился тогда, все игры ЕА пересаживались на движок от DICE. Результат очевиден, ни какие-нибудь новые NFS, ни новая C&C на этом движке работать нормально не хотели. Первое время юниты скакали на пропсах как в цирке, что породило тонну другую рофлов. Даже к концу существования игры, деревянные анимации и абсолютно мертвое окружение на картах убивали вообще все погружение. А над качеством рендера воды мы всем модмейкерским коммьюнити ржали в голосину.
Окей, за время тестирования коммьюнити удалось заставить разработчиков сделать из Старкрафта хоть немного C&C. Баги, в большенстве своем, поправили. Октябрьский патч, который так и не вышел, люди ждали уже с удовольствием, а не с хмурыми лицами. Коммьюнити тогда расцвело, а русскоязычная часть даже провела тогда первый и последний турнир по игре. Мы верили, что нас ждет большое будущее, но нас жестко обламали.
На то были причины. За время разработки игра не единожды меняла вектор. Сначала это был Старкрафт 2 /слэш/ стэнд-алон игра за 60$ под названием Command & Conquer: Generals 2. Потом игру сделали Free-to-Play, с закосом на игру-платформу для остальных вселенных франшизы, с анальным донатом и направленностью на киберспорт в качестве конкурента для уже тогда популярного СК 2. Затем амбиции поубавили и заострили внимание на уже Генеральской части контента, пообещав сюжетную кампанию. У игры было много болячек, времени утекло уже слишком много и ЕА уже просто решила положить болт на эти извращения и заморозить серию. В это время уже вышла браузерная ферма, которая ненадолго сформировала свое сообщество, но в целом оказалась никому не нужна.
Казалось бы, хуже уже некуда, но я помню как болело мое сердечко и как я иступлено глядел в экран во время презентации EA Play 2018, и как я не верил глазам, когда анонсировали и показали все фичи ремастера оригинальных частей. Хочется верить, что не зря серия вернулась к истокам, и что во что-то это выльется. Как минимум мы ничего не потеряем, а у ЕА есть шанс оживить себе денежный поток с любителей «контурных карт».
По поводу консольных РТС, во времена Xbox 360, ЕА активно продвигала свои стратегии на эту консоль. Battle for the Middle Earth 2, C&C 3 и Red Alert 3 себя отлично там чувствовали. Последняя выходила также на PS 3, и там её и попробовал, с большим удовольствием прошел сюжетку и дополнение Commander's Challenge. Играется комфортно и приятно. В сети есть записи ПРО-игр на PS 3, люди там творят чудеса микроконтроля, при этом играя на геймпаде, зацените, интересное зрелище.
И не одна ЕА выпускала РТС на консолях. Microsoft со своим Halo Wars, Supreme Commander также зашел на огонек, и даже Petroglyph с Universe at War, жаль Grey Goo они выпустили только на PC. Зато 8-битные армии портировали, правда управление получилось несколько хуже, чем у C&C, но все еще приемлемое…
Не могу говорить объективно о смерти жанра, для меня он все еще жив. Для меня выходят моды, сам делаю модификации, общаюсь с коммьюнити. Хочется верить, что ренесанс жанра еще грядет, когда то пустующая ниша должна быть занята. спрос же есть…
Условия: браузер Google Chrome, увеличение от 150% ( на больших увеличениях все хуже ), экран с разрешением 1680х1050 (16:10)
upd. это при любом разрешении с сильным увеличением (проверил на 1920x1080)
Описание: Баги, которые я словил, появляется в новостях со вставками с галереей изображений.
1. В новостях текст, видео-вставки и изображения выходят за рамки контейнера, расширяя страницу
2. Появляется горизонтальный скроллер, даже если содержимое остается в границах контейнера ( имеется ввиду совсем в притык пару пикселей )
3. Если содержимое сильно выходит за рамки контейнера, то левое меню уплывает за границы экрана, при условии проскроллить до верхнего правого угла.
4. У верхнего меню появляется скроллер в том же положении.
drive.google.com/file/d/1iq4AQ5u6ZzwWns6AEX02EvIR77Dn41aF/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/12cHNmqbU8gLinbD4JCEngsZntcd_8o7C/view?usp=sharing
drive.google.com/file/d/1yaZapG0F_ywXl21EmUQnkObbeNQjnBWo/view?usp=sharing
И вот как выглядит на остальных новостях:
drive.google.com/file/d/1tg_yba6S0QEnGAXX3FCFbW05VbdXLsBl/view?usp=sharing
И я думаю, ты ошибаешься. Это просто технодемка, где из геймплея только ходьба и лазанье. Они с тем же успехом могли просто отправить камеру в свободный полет и так же пройтись по скриптам.
Концепция же нового мультиплеера, имхо, странное решение. Всего три игрока в сессии. Звучит совсем не задорно и не фаново. Как то от Дума ждешь мясных, бодрых забегов на 10+ человек. Сделать стенка на стенку думгаи против демонов-игроков, например.