17 февраля 2021 17.02.21 111 25K

Что не так в битве с Бенезией в Mass Effect — объясняют разработчики Legendary Edition

В переиздании Mass Effect Legendary Edition постараются пригладить геймплейные шероховатости первой части — без радикальных перемен, но с исправлением всяких мелочей. Подробнее о таких мелочах рассказали гейм-директор Мак Уолтерс (Mac Walters) и руководитель по персонажам Кевин Мик (Kevin Meek) в интервью Game Informer.

Когда речь зашла о проблемах с боссами в первой Mass Effect, оба разработчика вспомнили один и тот же эпизод — битву с матриархом Бенезией, приспешницей Сарена. Слово Мику:

Я считаю, это один из очень очевидных примеров в Mass Effect 1, когда авторы не знали, хотят они или не хотят делать шутер с укрытиями, где ключевое слово — «укрытия». Поэтому в схватке с Бенезией, если вы помните, были дорожки, по которым вы кружите по локации, но не было укрытий. Никаких. И места, чтобы добавить укрытия, не хватало, так как дорожки были слишком узкими. Вы добирались до угла, где были укрытия, но они все сдвигались биотикой, поэтому здесь нет места, где позволяется залечь и подумать над планом или тактикой того, как закончить битву.

По словам Мика, один из левел-дизайнеров оригинальной Mass Effect затем составил новую схему построения локаций — она легла в основу укрытий в Mass Effect 2 и 3. В этих играх, мол, встречалась точно такая же арена, как в битве с Бенезией, но дорожки стали вдвое шире и появились укрытия.

Команда Legendary Edition разобрала сражения с боссами, которые раздражали игроков сильнее всего, и попыталась понять, как сделать эти эпизоды более интересными, приятными. Например, в битву с Бенезией добавили дополнительное автосохранение — с ним можно перезапустить бой быстрее, не тратя время на кат-сцены. Кроме того, атаки Бенезии реже «рэгдоллят» персонажа, отправляя его тело в неуправляемый полёт.

При этом общую сложность постарались сохранить — разработчики стремились исправить только те моменты, которые досаждают непродуманностью. По плану BioWare геймплей станет доступнее, но хардкорщики всё равно получат свою дозу превозмогания в самых жарких баталиях.

Подробнее о Mass Effect Legendary Edition читайте здесь, а здесь — подходящее место, чтобы возмущённо поцокать языком.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.6K
4.4
3 350 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Legendary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 мая 2021
1.3K
4.6
652 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тётке тыща лет, чувак, не придерайся =)

По мне, оно отлично справляется с тем, что отвлекает внимание от не самой симпатичной мордашки. =)

А про декольте Бенезии ниче не говорят?

Рискую словить здоровенную кучу минусов, но скажу, что это декольте Бенезию совсем не украшает. Это вызывающее, вычурное декольте — Бенезия носит плотное длинное платье до самых ступней, которое закрывает всё… кроме сисек, которые словно вот-вот вывалятся наружу.

Это такая броская деталь, что от неё ожидаешь какой-то важной роли в характере персонажа — не просто же так эти сисяндры на показ выставили. Но (поправьте, если я ошибаюсь) никакой роли у них нет — Бенезия не отличается раскрепощённостью в своём поведении, поэтому стрёмное декольте ей просто не нужно.

Это была моя первая мысль, когда я увидел заголовок) Надеюсь, что ничего и не скажут.

Оказывается декольте у женщины всегда должно отражаться в её характере

Для тебя это действительно откровение? :D Да, в идеальном художественном произведении каждая деталь внешнего дизайна отражает характер персонажа. Даже если отталкиваться от твоей сомнительной риторики, то далеко не каждая женщина с красивой грудью готова носить воооооооооооот такенный вырез.

У Бенезии вот чёрные губы и чёрное платье — подчёркивается злодейская натура. Шлем выглядит массивно, как корона — обозначает её высокое положение в обществе. Это жирные, заметные детали, у которых есть значение для персонажа. 

В чём значение декольте?

позволяется залечь и подумать над планом или тактикой

В игре есть «тактическая пауза», но кто это помнит?

Я не могу понять почему декольте вызвало такую дискуссию. На улице ты тоже бегаешь от девушки к девушке с фразами " а вы знаете что у вас декольте не к месту / я ожидал что это какая-то важная деталь". 

Ты еще пивоварам эту идею подкинь, уверен они с радость всех азари в шубы да балахоны нарядят. 

В игре это по характеру видно, тут уже кто-то писал что «доминантные нотки» у матриарха и у азари в целом. Раз такая пляска, давай поднимем тему неуместности наряда Самары где вообще КАКОЙ КОШМАР почти до пупка вырез и никак не обыгрывается. А если на концепты глянем, так вообще разврат.

Бенезия не отличается раскрепощённостью в своём поведении

Её настоящего характера мы толком не знаем, так как в игре она была показана уже под влиянием «Властелина». Может до встречи с Сареном она была ещё той вертихвосткой, а после промывки мозгов было уже не до обновления гардероба.

чёрные губы и чёрное платье — подчёркивается злодейская натура. Шлем выглядит массивно, как корона — обозначает её высокое положение в обществе.

Даже если согласиться с такой несусветностью, как необходимость отражения характера буквально в каждом предмете одежды, в этом плане тут легко можно продолжить мысль и увидеть, что декольте реально дополняет образ, например добавляет ему агрессивности, что усиливает злобную натуру Бенезии. Но ты нарочито этого не делаешь, будто элементарно поставил себе задачу дискредитировать классический облик персонажа, как это делают известно кто.

Угу. А ещё у каждой сиски должно быть своё имя и свой характер.

Оказывается декольте у женщины всегда должно отражаться в её характере, ведь в реальном мире именно так и происходит, и женщины, как и мужчины, показывают своё тело вовсе не потому что это естественный предмет гордости, когда тебе есть, что показать, а только для того чтобы кого то соблазнить, особенно если это замужние и женатые люди.
И почему я не удивлён, что именно ты, самый частый защитник повесточки в ТЛОУ2 из редакции СГ, оправдывающий действия Эбби, пытки над Джоэлом и надругательство над его трупом, высказался именно в таком ключе? 

Думаю это эдакий аналог пестрых цветов у насекомых. Обтягивают торс и открывают их главные прелести, в конце концов это возможно связано с тем что у них одни женщины (не нужно напоминать про подстраивание под партнера) и для продолжения рода им нужно завлекать к себе «жертву». Посмотри на азари в целом у них все наряды так выглядят, азари что-то вроде амазонок, только не в бронелифчиках и трусах, а более… короче более...

Ну и не устану напоминать что когда эта игра делалась, там еще были мужики, а не обрезано-пришитые.

А почему стоит рассматривать декольте отдельно, а не как часть черного облегающего костюма, который явно отсылается к «domination»? Что вполне попадает под характеристику персонажа.

Это фишка не персонажа, а расы, у азари грудь не прекращает расти с достижением совершеннолетия, учитывая что она матриарх, ей может быть просто так удобней. Так же может быть это сделано специально, в конце концов азари раса из одних женщин, которые при этом способны давать потомство от представителей других видов,  учитывая какую одежду носит среднестатистическая азари, для них открытые и обтягивающие наряды могут быть неразрывной частью их культуры и(или) средством для вызывания симпатии для того, чтобы легче манипулировать другими видами и оставаться доминирующем расой в галактике, ну и находить партнёров для спаривания среди других видов т.к чистокровные азари у них не в почёте.  

А мне наоборот казалось, что эта битва как раз создавалась в качестве такой быстрой битвы, где манёвр и передвижение по дрожкам важнее заседаний за укрытиями. Первый Массыч вообще не очень то про шутер из-за укрытия — там чаще решают манёвр, фланговый натиск и кружение вокруг врагов. Особенно когда на тебя налетают десятки хасков или ползунов и ты бегаешь от них по пещере растягивая их кучу и убивая отрывающихся от основной массы, в ожидании перезагрузки умений. На моей памяти больше всего за игру довелось пользоваться укрытиями как раз таки в DLC Станция «Вершина» — вот там без этого многие челленджи просто не выполнить.

Я напишу в твиторе, что они меня изнасиловали. Мне поверят, стратка проверенная. Готов ради этого поменять пол.

Там были отличные укрытия. Достаточно было врагам шмальнуть в вас биотикой, когда вы стоите рядом с перилами, как вы сразу же попадаете в укрытие (за эти самые перила), вот только выбраться из такого укрытия уже нельзя было без консоли, так как в игре не предусмотрены прыжки.

Ты же сам пишешь «каждый ВТОРОЙ», и это уже подтверждение высказанной выше мысли. И да, я соглашусь, далеко не все женщины с красивым телом согласны ходить как дешевые проститутки в трех сантиметрах ткани на сосках. Да и закрытым в ноль нарядом можно подчеркнуть фигуру никак не хуже минималистичного бикини.

Читай также