Игра про Индиану Джонса не отвлечёт Тодда Говарда от Starfield и TESVI
Вчера Bethesda и MachineGames внезапно анонсировали собственную игру про Индиану Джонса. Любопытный момент — исполнительным продюсером проекта стал Тодд Говард (Todd Howard). Из-за этого некоторые геймеры начали переживать, что Говарда не хватит на другие игры Bethesda.
Как поясняет старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), в данный момент Тодд Говард является исполнительным продюсером во многих проектах, связанных с Bethesda, и, например, участвует в создании телесериала по Fallout. Однако ключевой приоритет Говарда на данный момент — руководство Starfield и The Elder Scrolls VI. Разработка «Индианы Джонса» в MachineGames на эти факты никак не повлияла, уверяет Хайнс.
Обычно основная задача исполнительного продюсера в видеоиграх — следить за тем, чтобы производство шло по плану, а проект оставался в рамках изначальной задумки. По всей видимости, вовлечённость Тодда Говарда в игру про Индиану Джонса не такая сильная, как в Starfield и The Elder Scrolls VI.
Отдельно Хайнс отметил, что Говард всю жизнь был большим фанатом Индианы Джонса, поэтому у него дома много классных безделушек по мотивам. Это к вопросу о том, почему в одном из карантинных интервью на фоне у Говарда стояли сувениры из фильма «В поисках утраченного ковчега». На самом деле никакого намёка на игру от MachineGames в этом не было, пишет Хайнс, так что не нужно впадать в паранойю и судорожно искать отсылки в последующих трансляциях от боссов Bethesda.
Наконец, остаётся вопрос с Wolfenstein: мол, если MachineGames занялась «Индианой Джонсом», то значит ли это, что с Би-Джеем Бласковицем следует попрощаться? Скорее всего, нет, не значит:
- В 2018 году Пит Хайнс уверял, что Wolfenstein III обязательно выйдет.
- Вряд ли MachineGames сидела без дела те три года, что прошли с релиза Wolfenstein II: The New Colossus. Да, в 2019-м была Youngblood, но она расценивается как спин-офф, а разработка шла совместно с Arkane Studios.
- The New Colossus официально анонсировали всего за четыре месяца до релиза — нет веских поводов считать, что с третьей частью поступят иначе.
- Для «Индианы Джонса» MachineGames набирает новых разработчиков
Лучшие комментарии
RatangКонечно не отвлечет, ведь за Свитки 6 еще
даже не сели.
MachineGames — Тодд, а можно мы не будем использовать ваш движок, а любой другой? Мы даже не можем сделать нормальный физический валун, чтобы на ГГ катился… Да и движок старше многих наших работников в конце то концов. Да и лестницы нам нужны..
Тодд — пфф ребята. Булыжник мы заменим НПС с моделью булыжника, что вы паритесь я не пойму? В Нью Вегасе вон у ребят все прокатило с метро и у вас прокатит. Так сказать костыли проверенные временем!
Не в Нью-Вегасе, а в тройке. Ты что, забыл героя — Человека Голова-Поезд? Ну и поколение пошло, только не говори, что когда катаешься на лифте, он поднимается вверх. Ведь всем известно, что это этаж опускается вниз.
Так MachineGames постоянно используют ту или иную вариацию idTech от idSoftware, как и другие студии под Bethesda ( ͠°﹏ °)
Wolfenstein 3 это круто, но надеюсь они поменяют левелдизайнеров, в W2 дизайн уровней был мягкотговоря «не очень», не в плане визуала, а сам левелдизайн был плохой.
точно каюсь. Про лифт в голос хохотнул.
Тодду больше не надо продавать Скайрим, ведь Фил Спенсер уже купил весь возможный Скайрим на Земле, теперь Тодд может себе позволить уделить освободившееся время чему то другому.
Ээээ, Тодд, неужели хлыст...? Хотя, почему бы и нет...
Фух, аж полегчало. Ну раз не отвлекает, то тес 6 к 2030 году всё-таки получим, как и было запланировано
Например, продавать Fallout?
Тода хватит на всех, как и нового Скайрима на это поколение консолей
У него на полке стоит миниатюрный Ковчег Заветов вроде