Конечно не отвлечет, ведь за Свитки 6 еще
даже не сели.
Вчера Bethesda и MachineGames внезапно анонсировали собственную игру про Индиану Джонса. Любопытный момент — исполнительным продюсером проекта стал Тодд Говард (Todd Howard). Из-за этого некоторые геймеры начали переживать, что Говарда не хватит на другие игры Bethesda.
Как поясняет старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), в данный момент Тодд Говард является исполнительным продюсером во многих проектах, связанных с Bethesda, и, например, участвует в создании телесериала по Fallout. Однако ключевой приоритет Говарда на данный момент — руководство Starfield и The Elder Scrolls VI. Разработка «Индианы Джонса» в MachineGames на эти факты никак не повлияла, уверяет Хайнс.
Обычно основная задача исполнительного продюсера в видеоиграх — следить за тем, чтобы производство шло по плану, а проект оставался в рамках изначальной задумки. По всей видимости, вовлечённость Тодда Говарда в игру про Индиану Джонса не такая сильная, как в Starfield и The Elder Scrolls VI.
Отдельно Хайнс отметил, что Говард всю жизнь был большим фанатом Индианы Джонса, поэтому у него дома много классных безделушек по мотивам. Это к вопросу о том, почему в одном из карантинных интервью на фоне у Говарда стояли сувениры из фильма «В поисках утраченного ковчега». На самом деле никакого намёка на игру от MachineGames в этом не было, пишет Хайнс, так что не нужно впадать в паранойю и судорожно искать отсылки в последующих трансляциях от боссов Bethesda.
Наконец, остаётся вопрос с Wolfenstein: мол, если MachineGames занялась «Индианой Джонсом», то значит ли это, что с Би-Джеем Бласковицем следует попрощаться? Скорее всего, нет, не значит:
Конечно не отвлечет, ведь за Свитки 6 еще
даже не сели.
MachineGames — Тодд, а можно мы не будем использовать ваш движок, а любой другой? Мы даже не можем сделать нормальный физический валун, чтобы на ГГ катился… Да и движок старше многих наших работников в конце то концов. Да и лестницы нам нужны..
Тодд — пфф ребята. Булыжник мы заменим НПС с моделью булыжника, что вы паритесь я не пойму? В Нью Вегасе вон у ребят все прокатило с метро и у вас прокатит. Так сказать костыли проверенные временем!
Не в Нью-Вегасе, а в тройке. Ты что, забыл героя — Человека Голова-Поезд? Ну и поколение пошло, только не говори, что когда катаешься на лифте, он поднимается вверх. Ведь всем известно, что это этаж опускается вниз.
MachineGames — Тодд, а можно мы не будем использовать ваш движок, а любой другой?
Так MachineGames постоянно используют ту или иную вариацию idTech от idSoftware, как и другие студии под Bethesda ( ͠°﹏ °)
Wolfenstein 3 это круто, но надеюсь они поменяют левелдизайнеров, в W2 дизайн уровней был мягкотговоря «не очень», не в плане визуала, а сам левелдизайн был плохой.
участвует в создании телесериала по Fallout
точно каюсь. Про лифт в голос хохотнул.
Тодду больше не надо продавать Скайрим, ведь Фил Спенсер уже купил весь возможный Скайрим на Земле, теперь Тодд может себе позволить уделить освободившееся время чему то другому.
поэтому у него дома много классных безделушек по мотивам
Ээээ, Тодд, неужели хлыст...? Хотя, почему бы и нет...
Фух, аж полегчало. Ну раз не отвлекает, то тес 6 к 2030 году всё-таки получим, как и было запланировано
Например, продавать Fallout?
начали переживать, что Говарда не хватит на другие игры Bethesda.
Тода хватит на всех, как и нового Скайрима на это поколение консолей
У него на полке стоит миниатюрный Ковчег Заветов вроде