
Мне вот наоборот не хватает не слепленного хоррора-выживача на коленке, а полноценной истории, сделанной качественно.
Все части метро далеко не хоррор, но на хардкоре, когда каждый патрон бережешь и стараешься стрелять наверняка, либо вообще лишний шум не поднимать (особенно, в последней части). А все вот эти стелс-моменты с монстрами или прогулки по темным коридорам в одиночестве. БОЖЕ, КАК ИХ МАЛО, Я ХОЧУ ЕЩЕ!
Первый Dead Space по своему вообще эталон в этом плане. Пусть и игра не особо страшная (хотя в 2008 до сих пор помню, как игру дропнул, испугавшись обычной автоматической двери, что приходилось останавливать стазисом. Поэтому прошел впервые этот хоррор в более сознательном возрасте).
И вообще все эти БУ-моменты не делают ужастик ужастиком. А вот атмосфера того, что лишь один патрон в магазине/один удар по тебе противника/одно неверное действие отделяют тебя от состояния «мертв» заставляют вжать задницу сильнее любого скримера, которые, если честно, задрали.
Про некоторые части резидентов я вообще молчу.
Я не понимаю, что людям мешают вдохновляться действительно интересными играми или франшизами и брать что-то оттуда? Как показывает практика, геймеры любят сложность (иногда даже адовую), любят интересную историю и любят, в конце-концов, делать осознанный выбор, в котором не будет ни вознаграждения за сделанный выбор, ни последствий от оного.
Часто достаточно морального факта выбора (SOMA передает привет). Почему разработчики почти перестали делать упор на постановку, динамику и сюжет? Почти 10 лет у нас или игры с открытыми и пустыми мирами, всякие непонятные гриндилки в сингле, отсутствие хоть какой-то интересной историй, музыки, динамики, геймплея. Это уже не стагнация, а самая настоящая деградация, когда игры с бОльшим бюджетом выглядят и играются в разы хуже, чем проекты от начинающих студий. Да, блин, ведите меня по рельсам, расскажите заскриптованную историю без всяких «РПГ» (кавычки неспроста). Побегать по открытым мирам я в ММО могу, а в синглы я играю в первую очередь из-за историй, рассказанных там.
Но нет, давайте приносить аркадность в хорроры, донаты в сингл, РПГ систему в шутеры, главное, чтоб циферки были.
Простите, накипело.
Вот нахрена мне эта аркадность и хоррор?