22 декабря 2020 22.12.20 9 6626

Создатели Clive Barker’s Jericho и Castlevania: Lords of Shadow нашли деньги на дальнейшее существование

MercurySteam — испанская студия, известная по Clive Barker’s Jericho, серии Castlevania: Lords of Shadow и ремейку Metroid: Samus Returns. Последний проект команды — условно-бесплатный экшен Spacelords, который, судя по всему, денег совершенно не принёс.

На помощь пришла датская Nordisk Games: она выкупила 40 % MercurySteam. Подробности сделки не разглашаются, но стороны утверждают, что сумма получилась внушительной. По словам Nordisk, в MercurySteam сейчас создаётся сразу несколько игр.

Nordisk Games — подразделение Nordisk Films, которое фокусируется на финансировании игровых компаний Европы и интересуется проектами для PC и консолей. Мобильные телефоны рассматриваются, но чистейшие «казуалки» — уже не формат. Nordisk предпочитает выкупать доли меньше 50 %, чтобы владельцы компаний-партнёров сохраняли самостоятельность в принятии решений, хотя и полное поглощение не исключается.

Сейчас в семейство Nordisk Games входят Avalanche Group (хозяева Just Cause), инди-издательство Raw Fury, Reto Moto (шутер Heroes & Generals), а также менее известные Flashbulb Games, Multiverse, Nitro Games и Star Stable.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так хочется Castlevania lord of shadows 3 но этого никогда не будет, хороший был спин-офф серии

Я удивлён, что разработчиков не купила THQ Nordic. Надо им исправиться и купить Nordisk Games

это радует, лишь бы они снова вернулись к сюжетным сингловым играм

Забавный факт: Студию основали выходцы из студий, сделавшие Severance: Blade of Darkness. «Лопасть Хмурости») 

Да я знаю. У них какая то беда всю дорогу. Игры реально годные с какими то интересными идеями и фичами но по моему все провальные… талантливые ребята, но вот все время в их проектах чтотот есть такое, что мешает им стать реально успешными. В последней Castlevania я думаю этим чем то, стал самый кривой стелс уровень который я толко знаю, да и сам критерий стелс который игре был просто не нужен. Jerico не совсем хорошо была сделана система управления всеми и общая однаобразность, Scrapland тоже от однообразия страдал.

Блин, как же я люблю Clive Barker’s Jericho! В то время до дыр всю прошел и перепрошел. Собрал все допы)
Пройти еще раз что ли) Жаль нет в стиме

Студия хороших ремесленников, все их игры выходили стандартно 7-8 балов, кроме Castlevania LOS 1, но там Konami и лично Кодзима продюсировал. Jericho в свое время очень понравилась, Scrapland тоже была классной...  

По LoS 2 прям видно, что им не хватает кого-то вроде Кодзимы, который имеет цельное видение финального результата и может донести его до команды. А так-то руки у них есть.

Jericho изначально вообще совсем иначе должна была выглядеть, то что мы получили в итоге это лишь малая часть от того что они пытались сделать изначально, не удивлюсь если игра получилась такой, какой она была на релизе, лишь потому что бюджет заканчивался и пришлось сшивать игру из уже готового.

Читай также