18 декабря 2020 18.12.20 54 23K

Шрейер: боссы CDPR ушли от ответа на вопросы рассерженных сотрудников во время закрытой встречи

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на свои источники, передаёт, что в четверг совет директоров CD Projekt RED провёл видеовстречу с сотрудниками компании. По словам инсайдеров, атмосфера разговора была напряжённой — не обошлось без острых вопросов.

  • Специалисты затронули тему переработок. Боссы CDPR заявили, что планируют улучшить производственные процессы, но не назвали конкретных шагов.
  • Один из авторов Cyberpunk 2077 поинтересовался, зачем в январе 2020-го руководители заявили, что RPG готова и играбельна, если это не соответствовало действительности. Совет директоров заверил, что возьмёт на себя ответственность.
  • Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие. Однако и на сей раз главы компании дали уклончивый ответ.

Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки, тогда как для многих разработчиков было очевидно, что проекту нужно больше времени.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 598 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Было бы забавнее, если бы ты обновил драйвер под эту видяху

Ну не во всех компаниях работают одни терпилы

Конечно, что Киберпанк выпустили в таком состоянии это хреново. Но вот лично у меня, не было никаких  ожиданий, и поэтому сейчас отношение: Все равно допилят, потом и поиграю. А вот сколько в мире жертв своих  завышенных ожиданий.

Да побольше бы таких шраеров было. Может у работяг и стресса было бы меньше. Да, дольше игры выходили бы. Ну и что? Значит лучше планировать надо, больший бюджет закладывать. Люди прежде всего важны, а не результат их творчества. А то как-то по потребительски звучит. Народ желает быстрей поиграть, а крайними выходят те самые люди что и создают игровое «чудо и магию». Получая при это не самые большие деньги.

Это хорошо что подобные вещи вообще обсуждают и придают огласке

Злиться на журналистов за то, что они откапывают инфу — это как злиться на огонь за то, что он горячий.

Особенно забавен хейт Шраера сейчас, когда всем очевидно, что все, что он писал последний год про хаос в CDPR — правда.

Отрастили во многом благодаря тому, что это массово всплыло и они могут не переживать за то, что им эти яйца отдавят, потому что эти же самые яйца сейчас абсолютно у всех на виду и давить их нецелесообразно.

Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки


Ну так. Логично. Если с переработками даже не успели то вина 100% начальства. Надеюсь в руководящем составе слетит пару самых неадекватных голов.

Ну по предыдущим «инсайдам» складывалось впечатление о терпилах, которые месяцами перерабатывают в надежде от подачки от злого начальства. А тут неожиданно  яйца отрастили да с таким наездом на начальство. У Шраейра одна история офигительней другой просто

2020-ый не хочет отпускать. 

Чтобы инвесторы в страхе разбежались, у конторы начались финансовые проблемы и половину сотрудником попросили на выход, потому что платить нечем? Охеренный план, надёжный как швейцарские часы.

Ты сам себе противоречишь. Если ты ждал уровень ведьмака третьего ты его и получил. Нелинейность есть, но не на каждом шагу как и в ведьмаке. Тот же первый квест в прологе с базой лупоглазых где надо робота купить можно пройти 3 разными путями и это только то, что я нашел, не стал дальше переигрывать. Заказы фиксеров это не второстепенные задания, а те же вопросики из ведьмака с небольшой сюжетной подоплёкой о том куда ты идёшь и зачем. А вот именно второстепенные задания очень даже на уровне ведьмака и более того они завязаны с сюжетом и хорошо раскрывают мир игры и второстепенных персонажей. Поэтому жаловаться, что сюжета мало — это всё равно, что пробежать какой-нибудь PREY как рельсовый шутан и сказать: шутерок так себе.

Нод, ты таблетки забыл принять? Причем вообще тут ассасины с юбисофтом, когда речь про CDPR и их поехавший менеджмент? Как одно с другим-то связано хоть чем-то?..

Живой город(нет).

Я сравниваю по тем критериям, в которых, как я думал, cdpr не смогут налажать: квесты, нелинейность, сюжет. Квесты скатились в гринд(заказы от фиксеров) и остальные не сильно лучше, нелинейности почти нет, 2% диалогов только влияют на что-то, кроме следующей фразы, сюжет непростительно короткий и незатейливый, уже после первого акта понимаешь, чем все кончится, еще и первый акт полностью проспойлерили сами разрабы, что треть сюжета.

Да нет. Тот, кто не доверяет за то, что они накосячили, идиот. Не доверять надо начинать, когда не признают своей вины и не исправляют косяков. Как видно по новостям — исправляют. Сделали возможность цифрового и розничного рефанда на любых платформах.

Если обещаные патчи действительно подчинят пастген, то вообще никакого недоверия не останется. Останется мысль, что в следующую их игру не стоит надеяться поиграть в день релиза, но это вопрос не к качеству технического исполнения игры, а к срокам, когда это качество на самом деле в игре появится.

Было бы забавнее, если бы ты обновил драйвер под эту видяху


Главное не забыть перезагрузиться.

Это палка о двух концах. Главная тройка руководящих голов одновременно и те самые люди, из-за которых студия делает не безликие польские шутаны и прочие умеренно нормальные игры, а великую Дикую охоту и отличный (наверно, не играл еще) за вычетом багов Киберпанк. Лучше пусть их другие акционеры накажут деньгами, срезав зарплаты и премии, которые им положены за занимаемые должности.

А сносить головы рангом ниже, потому что они тоже виноваты, но зато не так важны для качества (не технического, а творческого) игр студии, это бессмысленно, несправедливо и неэффективно, если наказание главной тройки будет менее суровым.

Скорее дело в том, что его постоянные новости про кранчи — это уже какой-то фарс.

Согласен. Если бы они делали игру не про бесчеловечные корпорации и заставляли бы перерабатывать, то этот девелопер, надо думать, жаловаться бы не стал. 

Читай также