Cyberpunk 2077 достигла миллиона одновременных игроков в Steam — рекордный показатель для сервиса
Прошедшей ночью самураи проснулись и пошли сжигать Найт-Сити — Cyberpunk 2077 стартовала в Steam. Как и предрекала одна из предыдущих новостей, игра взлетела на первое место по количеству одновременных пользователей и поставила рекорд за всю историю сервиса Valve.
На момент написания этой заметки Cyberpunk 2077 достигла пика в 1 003 264 одновременных пользователя. Это:
- Гораздо выше средних пиковых результатов почти всех нынешних обитателей топа. Больше сейчас набирает разве что условно-бесплатная Counter-Strike: Global Offensive (1 008 334 одновременных пользователя в пике за прошедшие сутки) — да и то во многом благодаря запуску свежей операции.
- Более чем в два раза выше предыдущего рекорда одиночных игр в Steam. До этого триумфатором оставалась Fallout 4 — 472 962 одновременных игрока в наивысшем результате за всю историю игры.
- Самый быстро набранный миллион одновременных пользователей среди всех запусков в Steam. Например, PUBG достигла своего миллиона игроков в Steam лишь через несколько месяцев после старта в раннем доступе.
- В десять раз больше пика The Witcher 3 — у неё было 103 329 пользователей.
- Четвёртый результат за всю историю Steam. Больше Cyberpunk 2077 набирали лишь Dota 2 (1 291 328 игроков в марте 2016-го), CS:GO (1 305 714 игроков в апреле 2020-го) и PUBG (3 236 027 игроков в январе 2018-го). При этом стоит помнить две вещи:
- Dota 2, CS:GO и PUBG на данный момент проседают и свои пиковые результаты не повторяют.
- Cyberpunk 2077 ещё может побить собственный рекорд — игра только вышла и, вероятно, получит усиленную волну интереса на выходных, когда у людей докачаются данные и появится больше свободного времени.
Кроме того, когда Cyberpunk 2077 разрешили показывать в стримах, игра преодолела миллион зрителей на Twitch — ещё один внушительный успех, которым способен похвастаться далеко не каждый релиз. Если верить сведениям Sully Gnome, больше миллиона зрителей на Twitch набирали только League of Legends, Dota 2, Fortnite, World of Warcraft, CS:GO и Valorant.
Первые отзывы о Cyberpunk 2077 в Steam хорошие, но не самые радужные: 71 % на основе 13 645 обзоров. Судя по всему, игроков больше всего расстраивают бесчисленные баги и скверная оптимизация — мол, GeForce GTX 1060 явно не вписывается в рекомендуемые требования, вопреки заявлениям CD Projekt RED.
Меж тем тираж Cyberpunk 2077 по одним лишь предзаказам составил 8 миллионов копий, докладывает инвесторский аккаунт CD Projekt.
??? pic.twitter.com/HX1SoJH8dE
— CD PROJEKT IR (@CDPROJEKTRED_IR) December 10, 2020
Какая же она офигенная!
Есть проблемки, недостатки, и в одном месте был стабильный вылет, пришлось идти немного другим маршрутом (на 10м правее), но в остальном — восторг.
Может дальше пойдут баги, хз.
Имхо конечно, но с подобными играми, да и вообще любыми играми, даже теми что уже имели оконченную поддержку на момент выхода на ПК (Horizon — Zero Down например, из за багов на релизе ПК, щас уже все норм) нужно всегда подождать а не нестись играть на релиз, а затем, спустя время, со всеми патчами и ДЛС спокойно засесть играть.
В случае Киберпанка я думаю это годик-полтора, до выхода фулл издания с оконченной поддержкой и всем контентом/исправлениями.
Исключения — серия Total War, там иногда надо подождать вообще лет 6, как например я ждал с Rome 2, пока наклепают патчей и выпустят вроде как финальное дополнение в прошлом году, после чего я наконец засел в игру по полной :)
А что мешает её сейчас пройти, а потом пройти и с новыми длс?) А потом еще разок, и еще. В игре же как никак рпг элементы присутствуют, и можно несколько раз перепроходить по разному, не))
Ждать первых пачтей месяцок другой еще соглашусь ждать всех длс не соглашусь по нескольким причинам.
Во первых спойлеры, за это время огромная вероятность нахвататься и подпортишь себе впечатление.
Во вторых комьюнити уже поздатихнет, социальная составляющая, обсудить с друзьями/в инете впечатления уйдет
В тертьих. Не все длс хорошо проходятся сразу, не всегда хочется проходить их в обычном сюжете. Или тем более сразу после концовки смазывая себе от неё ощущение. У меня так с харайзеном было, ну не потянуло на длски ибо затянула основная игра, а сразу посе концовки максимально не хотелось ими заниматься сразу.
А вот вернуться через годик уже соскучившись по игре и погрузится в знакомый но новый контент весьма годно. Хотя тут зависит от длс.
Во первых спойлеры, за это время огромная вероятность нахвататься и подпортишь себе впечатление.
Ну, не факт, можно просто уметь лавировать.
Так я лавировал с самого анонса Death Stranding, три года, или сколько там.
Я посмотрел только первый трейлер анонсирующий трейлер, никакого геймплея, и только недавно, где-то в октябре, прошел сам.
Так что в этом вопросе все зависит только от тебя самого, вытерпишь ли ты.
Так я лавировал с самого анонса Death Stranding, три года, или сколько там.
Если ловировтаь это сидеть в информационном вакууме развечто. А так то в ленте гифка промелькнет то у какогнибуть стримера среди нарезок видео важный момент будет то в леловм обсуждении спойлер проскочит, то заголовок каконить темы прочитаешь содержащей спойлер и.т.д
Конечно можно с ужасом бежать вырубать все это как замечаешь первые кадры, и жестко фильтровать свой контент но это не 100% защита, да и дрочево нестоящее того.
Да и просто ждать пару лет чтобы поиграть в то что ХОЧЕШЬ поиграть ну откровенно такая себе затея, самомуже себе нервы трепать. Ну так для большинства. Видать для тебя не так.
Вы мне напоминаете тех, кто говорит: а подождите, через полгодика выйдет новое поколение видеокарт, а подождите, скоро выйдут новые процессоры Интел, а подождите, скоро выйдет ддр5 :)
Да, оптимизация пока неидеальна, но багов мешающих играть или портящих впечатление от игры за почти 9 часов игры (угу, с 3 ночи до текущего момента :) ) мне встретился только один, описан выше.
Не, подождать конечно можно, но зачем? Оно вполне играбельно и сейчас, по крайней мере на ПК.
Не совсем корректное сравнение.
Железо лишь инструмент, оно будет совершенствоваться бесконечно, не меняя своей сути, и чего и когда ждать/покупать — личное дело каждого, как и в случае игр, но тут есть один нюанс — игра, это конкретный продукт (в данном случае это Киберпанк) имеющий конечную готовность, рано или поздно она обрастает патчами, дополнениями, изменениями и становится отполированной и более наполненной на весь оставшийся период, в 99% не получая дальнейшего развития даже спустя энное количество лет.
Там или выходит след. номерная часть или через достаточное количество лет, с некоторой вероятностью выходит переиздание/ремастер (модное щас веяние, которое хрен знает как приживется и приживется ли), и то не факт.
И именно поэтому я не вижу смысла нестись играть на релизе, потом еще раз, и еще раз, с патчами, ДЛС и тп, находя для этого целый ряд поводов.
Я хочу зайти в игру, и прожить её какой-то период времени, иногда крайне значительный, растягивая процесс нахождения в мире игры и получив весь возможной контент и максимально возможною планку качества в процессе сразу, ни на что не отвлекаясь и не повторяясь.
Это как блюдо или продукт, вы можете например взять клубень картофеля и употребить его прямо в сыром виде на грядке и ничего страшного не случится, он даже усвоится и даст калории да и вкус мб кому-то придется по нраву, но ведь куда вкуснее и полезнее подождать, приготовив его или включив в иное приготавливаемое блюдо.
Или как бриллиант, являющийся ограненным алмазом, но изначально он таковым не был, был просто алмаз, но он стал после обработки бриллиантом, не сразу, но стал и в последствии уже не изменится, может появится только продолжатель в лице второго алмаза и бриллианта.
Так и здесь, я не вижу проблем подождать годик-два и получить готовый, отполированный и дополненный новым контентом продукт, тем более ради такой игры. В ожидании нет ничего сложного, хотя бы потому, что оно им не является — вы все равно будете чем-то заняты интересным в это время, включая другие игры, а не будете сидеть на диване с таймером. Особенно это актуально сейчас, когда игр есть просто несметное количество.
А депресняка в виде " мы же можем до этого не дожить, вдруг чего"… серьезно? Слишком пессимистичный взгляд на жизнь.
Все вышесказанное является личным взглядом на игровой мир, никому не навязывал, так же как и непонимание спешек опробовать игру, любую, сразу с релиза, предварительно зачем-то сгорев на ожидании этого самого релиза....
Кто уже поиграл, напишите как оно работает на пс4, про, 5, среднем пк. Интересно знать какая там ситуация с позиции обычных работяг)
Средне-актуальный (брался как с запасом по Рекомендованным под Киберпанк), R5 3600, 5600XT, 16gb RAM. Средний ФПС на ультрах в 1080р — 47. Статоры мешают только при быстрой езде по городу, в остальном примерно те же 45-47фпс. Надо наверное до стабильных 60 довести настройками, но мне норм, и слишком уж все красиво.
1660ti + i5 6500 + 16gb ram, 1080р моник: полет на сверх высоких 45-60 кадров. Просадки в основном в городе, но когда в небо смотришь или находишься в помещении стабильные 60 кадров есть и даже больше. К сожалению снижение настроек даже на минимум стабильных 60 кадров не дает. Но думаю скоро это пофиксят, плюс играл без новых драйверов на видяху и без патча первого дня (скачал пиратку, чтобы посмотреть как потянет, буду брать в стиме 100% как деньги будут).
И я там был, после трёх часов видел как в чатике народ возмущается медленной загрузкой, но ликует, примерно полшестого утра видел этот одновременный миллион)) Исторический момент, однако! И да, абсолютно заслуженно.
У самого за 2,5 часа ни одного вылета и только один серьёзный баг в обучении с катаной, когда после контратаки включился режим слоу-мо и не выключался, враг нападал, а ответить ему нельзя было, только медленно убегать, даже умереть нельзя. Рестарт помог.
Мелкие косяки с текстурами и освещением, тем более с переводом не считаются.
Озвучку думал со стиснутыми зубами можно русскую послушать, во вступлении и баре-то терпимо было, но после того как пообщался натурально с Поперечным вместо Кирка Сойера, т.е. всего пять минут от начала игры — сменил на английскую.
Причём, дело даже не в голосе Перчика, к нему-то я более-менее нейтрально отношусь — дело в том что конкретно здесь он звучит насквозь фальшиво и неуместно, особенно мат, читаемый едва ли не по бумажке. Вкупе с тем что было не потрясающе до этого, и зная кто/что худшее ожидает дальше… спасибо, но ушки дороже. В плане русской озвучки в этот раз CDPR лажанули по-полной. Хвала Вселенной, что на восприятие самой игры это не влияет.
P.S. Видюха GTX 1070, средне-низкие настройки. В 1440p фепесы слишком неиграбельные показались, пришлось снижать до FullHD, тогда около 40-50, местами даже 60 кадров есть. Карту надо менять, даже если чудо-оптимизацию завезут((
Кто на 1060 и слабее сидит, прям сочувствую.
по-моему, на наших глазах рождается скайрим 2020 года
игра хитовая, она отличная, выглядит стильно и играется кайфово, НО
все эти баги, сидящие на воздухе люди, парящие над асфальтом тела — все это настолько плохо, что даже хорошо и реально
это просто новый скайрим десятилетия, не иначе
От игры получил всё чего ожидал. Жаль только, что 1070ti не показывает стабильные 60 кадров на fullhd, но в целом — восторг.
Обидно за оценку в стиме только. Мужики, у вас есть рефанд. Не запускается, много багов — рефанд. Нафига калечить оценку то?
Нафига калечить оценку то?
Как, прости, «калечат»? Давно «преимущественно положительные» стало «покалеченной» оценкой? В игре есть проблемы с производительностью и багами, и люди об этом пишут. Там основная масса негатива как раз из-за явных проблем при рекомендованном железе. Даже тут отписываются, что выше средне-низких игра уже чудит. Оценка, если для кого она важна, повысится когда игру вылечат, а сейчас пусть предупреждают людей, чтобы покупку отложили.
А почему нет? Видимо не всем понравилось быть бета-тестером за фул прайс. Выпускаешь сырой продукт — получаешь 70% положительных отзывов.
P.S. Тут недавно одной игре мусор поставили за техническую часть, интересно будет посмотреть на обзор киберпанка.
Вот кстати да, где обзор? Уже 10 число, а обзора так и нет. При том все остальные игровые и не игровые издания и блогеры выпустили. Никто не подскажет когда будет?
Ребята вчера стримили и рассказывали про обзор. Будет тройное ревью — три человека с разным бэкграундом прошли Киберпанк и делятся впечатлениями. Выпустить собираются где-то завтра-послезавтра.
Это получается двойной подкол. Типа, они не только фанаты озвучки и, возможно, конкретных «звёзд», что уже на определённые мысли наталкивает, но и просто тупые, которые не догадались в Свойства заглянуть и язык сменить, из-за этого бомбят.
Не, ну серьёзно, как можно быть настолько отсталыми, чтобы такие отзывы оставлять, я просто в шоке.
Знакомый у которого Стим версия, не может сменить язык озвучки в игре. У меня в гоговской версии есть два варианта, русский и английский, играю с русской озвучкой, мне норм, даже эмоции где надо есть. И проблемы как из 3 ведьмака ещё не встретил (была буквально пара диалогов, где было что то похожее, но далеко не так, как скажем тараторящая Трисс).
Думаю в течение пары дней добавят русскую озвучку в Стим.
Видимо, это какие-то эксклюзивные проблемы, ибо и люди пишут как менять, и я два раза эту опцию тыкал, на домашнем ПК и на ноуте.
В библиотеке Свойства, язык, русский. Если не скачивал до этого, около пяти гигов ещё докачать. Всего скачивается 65,2, после папка с игрой весит больше. У меня прямо сейчас 71 Гб. Внутри игры в основном меню прям вкладка язык есть, там и озвучка, и сабы, и интерфейс отдельно.