10 декабря 2020 10.12.20 49 12K

Cyberpunk 2077 достигла миллиона одновременных игроков в Steam — рекордный показатель для сервиса

Прошедшей ночью самураи проснулись и пошли сжигать Найт-Сити — Cyberpunk 2077 стартовала в Steam. Как и предрекала одна из предыдущих новостей, игра взлетела на первое место по количеству одновременных пользователей и поставила рекорд за всю историю сервиса Valve.

На момент написания этой заметки Cyberpunk 2077 достигла пика в 1 003 264 одновременных пользователя. Это:

  • Гораздо выше средних пиковых результатов почти всех нынешних обитателей топа. Больше сейчас набирает разве что условно-бесплатная Counter-Strike: Global Offensive (1 008 334 одновременных пользователя в пике за прошедшие сутки) — да и то во многом благодаря запуску свежей операции.
  • Более чем в два раза выше предыдущего рекорда одиночных игр в Steam. До этого триумфатором оставалась Fallout 4 — 472 962 одновременных игрока в наивысшем результате за всю историю игры.
  • Самый быстро набранный миллион одновременных пользователей среди всех запусков в Steam. Например, PUBG достигла своего миллиона игроков в Steam лишь через несколько месяцев после старта в раннем доступе.
  • В десять раз больше пика The Witcher 3 — у неё было 103 329 пользователей.
  • Четвёртый результат за всю историю Steam. Больше Cyberpunk 2077 набирали лишь Dota 2 (1 291 328 игроков в марте 2016-го), CS:GO (1 305 714 игроков в апреле 2020-го) и PUBG (3 236 027 игроков в январе 2018-го). При этом стоит помнить две вещи:
    • Dota 2, CS:GO и PUBG на данный момент проседают и свои пиковые результаты не повторяют.
    • Cyberpunk 2077 ещё может побить собственный рекорд — игра только вышла и, вероятно, получит усиленную волну интереса на выходных, когда у людей докачаются данные и появится больше свободного времени.

Кроме того, когда Cyberpunk 2077 разрешили показывать в стримах, игра преодолела миллион зрителей на Twitch — ещё один внушительный успех, которым способен похвастаться далеко не каждый релиз. Если верить сведениям Sully Gnome, больше миллиона зрителей на Twitch набирали только League of Legends, Dota 2, Fortnite, World of Warcraft, CS:GO и Valorant.

Первые отзывы о Cyberpunk 2077 в Steam хорошие, но не самые радужные: 71 % на основе 13 645 обзоров. Судя по всему, игроков больше всего расстраивают бесчисленные баги и скверная оптимизация — мол, GeForce GTX 1060 явно не вписывается в рекомендуемые требования, вопреки заявлениям CD Projekt RED.

Меж тем тираж Cyberpunk 2077 по одним лишь предзаказам составил 8 миллионов копий, докладывает инвесторский аккаунт CD Projekt.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вылет надо обходить по территории, то это не баг, а аномалия ))

Имхо конечно,  но с подобными играми, да и вообще любыми играми, даже теми что уже имели оконченную поддержку на момент выхода на ПК (Horizon — Zero Down например, из за багов на релизе ПК, щас уже все норм) нужно всегда подождать а не нестись играть на релиз, а затем, спустя время, со всеми патчами и ДЛС спокойно засесть играть.

 В случае Киберпанка я думаю это годик-полтора, до выхода фулл издания с оконченной поддержкой и всем контентом/исправлениями.

Исключения — серия Total War, там иногда надо подождать вообще лет 6, как например я ждал с Rome 2, пока наклепают патчей и выпустят вроде как финальное дополнение в прошлом году, после чего я наконец засел в игру по полной :)

Ну разве что туда куда жизнь уходит. Мало ли что будет завтра и может у тебя и не будет этих полтора года ожидания. Сколько тех кто видел первый тизер не дождались релиза? Хотя бы и забагованного

Заниматься перепрохождениями, если таковое хочется, можно и на отполированной и полной версии, куда спешить?

Какая же она офигенная!

Есть проблемки, недостатки, и в одном месте был стабильный вылет, пришлось идти немного другим маршрутом (на 10м правее), но в остальном — восторг. 

Может дальше пойдут баги, хз. 

Нафига калечить оценку то?

Чтобы предупредить других мужиков со схожими конфигурациями или требованиями к «вылизанности» продукта на предмет багов? Вроде для того в целом обзоры и существуют.

И я там был, после трёх часов видел как в чатике народ возмущается медленной загрузкой, но ликует, примерно полшестого утра видел этот одновременный миллион)) Исторический момент, однако! И да, абсолютно заслуженно.

У самого за 2,5 часа ни одного вылета и только один серьёзный баг в обучении с катаной, когда после контратаки включился режим слоу-мо и не выключался, враг нападал, а ответить ему нельзя было, только медленно убегать, даже умереть нельзя. Рестарт помог.

Мелкие косяки с текстурами и освещением, тем более с переводом не считаются.
Озвучку думал со стиснутыми зубами можно русскую послушать, во вступлении и баре-то терпимо было, но после того как пообщался натурально с Поперечным вместо Кирка Сойера, т.е. всего пять минут от начала игры — сменил на английскую.
Причём, дело даже не в голосе Перчика, к нему-то я более-менее нейтрально отношусь — дело в том что конкретно здесь он звучит насквозь фальшиво и неуместно, особенно мат, читаемый едва ли не по бумажке. Вкупе с тем что было не потрясающе до этого, и зная кто/что худшее ожидает дальше… спасибо, но ушки дороже. В плане русской озвучки в этот раз CDPR лажанули по-полной. Хвала Вселенной, что на восприятие самой игры это не влияет.

P.S. Видюха GTX 1070, средне-низкие настройки. В 1440p фепесы слишком неиграбельные показались, пришлось снижать до FullHD, тогда около 40-50, местами даже 60 кадров есть. Карту надо менять, даже если чудо-оптимизацию завезут((

Кто на 1060 и слабее сидит, прям сочувствую.

Я так с Ведьмаком поступил. На выходе прошел пиратку, потом, спустя время, два раза лицензию, а с выходом новой игры+ еще разок. Конечно же со всеми ДЛС, так что вариант тоже нормальный, не знаю, почему минусят

Ждать первых пачтей месяцок другой еще соглашусь ждать всех длс не соглашусь по нескольким причинам.

Во первых спойлеры, за это время огромная вероятность нахвататься и подпортишь себе впечатление.

Во вторых комьюнити уже поздатихнет,  социальная составляющая, обсудить с друзьями/в инете впечатления уйдет

В тертьих. Не все длс хорошо проходятся сразу, не всегда хочется проходить их в обычном сюжете. Или тем более сразу после концовки смазывая себе от неё ощущение. У меня так с харайзеном было, ну не потянуло на длски ибо затянула основная игра, а сразу посе концовки максимально не хотелось ими заниматься сразу.
А вот вернуться через годик уже соскучившись по игре и погрузится в знакомый но новый контент весьма годно. Хотя тут зависит от длс.

А что мешает её сейчас пройти, а потом пройти и с новыми длс?) А потом еще разок, и еще. В игре же как никак рпг элементы присутствуют, и можно несколько раз перепроходить по разному, не))

А почему нет? Видимо не всем понравилось быть бета-тестером за фул прайс. Выпускаешь сырой продукт — получаешь 70% положительных отзывов.
P.S. Тут недавно одной игре мусор поставили за техническую часть, интересно будет посмотреть на обзор киберпанка.

Ребята вчера стримили и рассказывали про обзор. Будет тройное ревью — три человека с разным бэкграундом прошли Киберпанк и делятся впечатлениями. Выпустить собираются где-то завтра-послезавтра.

Докладываю, что самая большая проблема у меня — запуск после создания персонажа.

10 попыток пришлось сделать, пока я не догадался сменить настройки с максимальных на высокие.

И тут всё завертелось...

Кто уже поиграл, напишите как оно работает на пс4, про, 5, среднем пк. Интересно знать какая там ситуация с позиции обычных работяг) 

GeForce GTX 1660ti, Intel Core i7-3930k, 24 гб RAM, на «средних» настройках практически летает, кроме незначительных багов пока проблем нет. На «высоких» настройках ещё не пробовал, может быть будет не так плавно.

Средний, ближе к устаревшему пк(1060, 5я рязань). Стабилтные 30 фпс на высоких. Главное отключить зернистость а то я пока не допер думал графон говно, а как вырубил все сразу похорошело.

Ну хз, я за годы активного зависания на СГ ни разу каких-то критичных спойлеров не словил, а те, что словил, уже сто раз забыть успел. Просто не надо читать обсуждения интересующей тебя игры да и всё

Достойная игра получила достойное внимание. Ничего необычного. Так и должно быть.

Нафига калечить оценку то?


потому, что оценка для того и нужна, не?

С такой «логикой» можно всем играм ставить 10 из 10. а если не нравится — просто делай рефанд и не играй, чего оценку опускать!

Читай также