Похоже, патч первого дня не исправит большинство технических проблем Cyberpunk 2077
Уже успели ознакомиться с рецензиями западной прессы на Cyberpunk 2077? Если нет, то суть такова: игра замечательная, но багов в ней полным-полно. И уповать на патч первого дня лучше не стоит.
Как передаёт PC Gamer, при подготовке обзора игра получила обновление весом 50 Гб, которое CD Projekt RED назвала патчем нулевого дня. Пусть вас не смущает название — по словам студии, апдейт будет доступен игрокам на релизе, то есть это патч первого дня, только под другим названием.
Однако PC Gamer уточняет, что к выходу Cyberpunk 2077 в это обновление войдёт больше исправлений. Каких именно — сайт сказать не может, но вряд ли удастся устранить большинство огрехов разом.
Reviews should not be vehicles for rolling out more marketing material, so I'll put my review up when I'm able to show you the reality of the game with my own footage.
— Skill Up (@SkillUpYT) December 7, 2020
I'm also disappointed that no console review code was provided to any outlet...
CDPR запретила использовать в первых видеообзорах самодельные записи геймплея. Видимо, потому, что обилие ошибок в роликах может отпугнуть предзаказчиков и потенциальных покупателей.
Поэтому ютубер Skill Up отложил премьеру своего ролика до тех пор, пока компания не разрешит демонстрировать игру самостоятельно — до 9 декабря, когда новинку смогут свободно показывать все, кто раздобыл копию раньше времени. Пока что можно использовать только кадры из трейлеров.
Также Skill Up рассказал, что ни одному из изданий не досталась версия Cyberpunk 2077 для консолей, поэтому понять, как в действительности игра работает на приставках, сейчас почти невозможно.
I absolutely love this game and I think CDPR did extraordinary work, but its clearly unfinished at this point and no review relying on trailer footage alone can properly convey that.
— Skill Up (@SkillUpYT) December 7, 2020
ПОХОЖЕ, ПАТЧ ПЕРВОГО ДНЯ НЕ ИСПРАВИТ БОЛЬШИНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ CYBERPUNK 2077
А вообще когда патч первого дня исправлял большинство(!) технических проблем в играх?
Обычно он исправляет какие-то критические и «простые для исправления» ошибки.
Печально. Но тогда хороший вопрос, как они собирались выпускать её весной? И если тогда понимали что все плохо, то как собирались 17 сентября релизить? Впрочем такие факапы по срокам бывают и у меня, да думаю у всех, у кого работа связана с творчеством (ни в коем случае не сравниваю себя и СДПР, просто приятно осознавать, что у большой компании тоже бывают крупные проколы по срокам).
Но лучше уж сейчас пусть выйдет, хоть и в таком виде, а то это уже было бы совсем странно. Тем более человек смог пройти, значит не так все плохо. А там глядишь, патчи, DLC, и можно Новую игру + начать будет.
сколько можно постить новости на новости? сами можете что-то написать? люди которые прошли игру пишут следующие:
Мы играли в пресс-версию, которая, по словам разработчиков, значительно хуже релизной с патчем первого дня. Во время её прохождения был выпущен промежуточный патч, устранивший где-то половину заметных багов, но всё равно — пройденная мной версия сильно отличается от того, что увидят игроки. Учитывайте это при дальнейшем обсуждении производительности и графики — 10 декабря вы получите куда более исправно работающую версию игры чем та, что досталась игровым журналистам и блогерам.
Однако, даже если брать самую первую и забагованную версию Cyberpunk, то она работала… нормально. Без шуток, ни с чем критическим по крайней мере для ПК-гейминга я не столкнулся. Да, были глюки анимации, Т-позы, летающее оружие, сломанные скрипты в дополнительных заданиях (на релизе это обещают исправить). Однако в остальном игра была полностью проходима и работала стабильно 90% прохождения.
Ни один основной квест не сломался, да и вылетов у меня не было. В своём «забагованном» состоянии Cyberpunk 2077 игралась и ощущалась лучше, чем, например, RPG от Bethesda даже с патчами после релиза и Assassin's Creed Valhalla на ПК — там я встретил куда больше технических проблем, чем в сырой версии Cyberpunk 2077.
А люди, которые общались с CDPR конкретно о патче, говорят противоположное:
We received a 50GB patch during our review period. CDPR referred to this patch as the Day 0 patch. When asked for clarification whether the patch will be what players were receiving at launch, a CDPR representative told us that the Day 0 patch is what people will be experiencing on launch day. It is the Day 1 patch, only different in name. More fixes will be rolled into the Day 0 (Day 1) patch, but we cannot specify exactly what.
У игры настолько бедовое состояние, что я не верю в существование еще одного крупного патча, который выйдет за считаные дни после патча нулевого дня. Этому не помогают и действия CDPR — она явно стесняется багов в игре и скрывает консольные версии. С большой вероятностью на базовых PS4 и XO в CP2077 полный ахтунг.
действительно, ведь Васян с PC Gamer 30 лет делает игры, он то точно знает смогут поляки в новый патч или нет) и судя по скринам они играли на консоли, на ПК люди прошли и все норм. критических багов нет.
Если ты не веришь васянам с PC Gamer, то почему веришь васяну с ДТФ? Может, ему просто повезло не нарваться на те же баги, что попадались другим — я листал несколько ревью и не раз видел жалобы на баги, в том числе критические или просто очень неприятные. Почему один автор ДТФ вдруг имеет веса больше, чем сразу несколько человек, которые не сговариваясь пишут схожие опасения?
ну конечно, вот этому тоже повезло
Смертельных багов, которые мешают пройти игру я за все время прохождения не встретил. Но вот мелких ошибок много.
и вообще, кому верить а кому нет, мое личное дело.
почему я читая тот же обзор не увидел ни одного абзаца про критические баги, ломающие игру? В 2020 году после TLoU вы будете цепляться к любой популярной игре, за SJW повестку в КИБЕРПАНКЕ, за баги которые есть в том же ассасине и которые реально ломают игру, за физику машины в RPG, и прочее.
и 10 числа проблема будет не в графических багах а в том что, игра в ФулХД с лучами 60 ФПС на 3070 не вывозит. а ребята с IGN на 3080 шпилили и оптимизация мягко говоря не очень
з.ы. за 1 час на данном ресурсе, я увидел абсолютно 2 пустых статьи для трафика сайта, бабло ведь мутится. одна очередная «новости на новости» видимо местные читатели сами не в силах глянуть обзоры западных обозревателей, вторая из разряда «бабки у подъезда»-эти сказали то, а вот эти другое, а этим поляки тоже сказали))… и как всегда куча минусов от местных «элитариев».
От твоих комментов толку ноль, только негатив расплескал.
1) Ресурс публикует новости, и не каждый русский читатель полезет смотреть, что там у западных ревьюверов написано, для этого надо, как минимум, английский хорошо знать, а у нас в стране с этим небогато, т.к. язык негосударственный. Сколько у нас жалоб на отсутствие локализации все время слышно. Народ сюда приходит за новостями и интересными событиями, в.т.ч.
2) Вот с этого я поржал в голосину
бабло ведь мутится
Ну да, ну да. И деньги чужие посчитал, и выгоду подвел, и баланс свел, зарплаты посчитал, бюджет на рекламу прикинул и вообще всех на чистую воду вывел. Герой) Молодец, иди дальше считай, ток про себя. _ТАКОЙ_ подход к комментам здесь не приветствуется. Как и на любом уважающем себя и читателей ресурсе.
Либо я чет не понимаю, но имхо чет слишком много воды о очевидных вещах. И кажется люди забыли первые версии Ведьмака 3 (если брать CDPR).
Главное всем приятной игры
Третий «Гервант» тоже, как говорят, был кривой до нельзя на релизе. Однако, лично у меня за всю игру (начал в день релиза) сломался только один заказ (Медоносный призрак — просто не открывалась дверь в погреб), который потом пофиксили, и сбор карт Гвинта баганул, что тоже исправили с дальнейшими обновлениями. В остальном проблем не знал от слова «совсем». И игра была и остаётся великой! Ах да! Забыл про дрессированную Плотву, которая «отжималась» от забора и ходила на задних ногах иногда, но это даже по фану было))
Другой пример: Red Dead Redemption. Сколько видео на ютубе про баги первого РДР! И лошадь на самолёте, и женщина-осёл и чего только не было там. У меня за всё прохождение лишь пару раз глючила физика встречных телег. Больше никаких проблем не заметил. И игра так же замечателная!
S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl — аналогичная ситуация. Там вообще ничего не попалось мне на глаза, кроме застрявшего тела в какой-нибудь стене или ещё чем-то. Clear Sky, конечно, на релизе вообще единицы прошли. Но, как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Почему? Потому что вкусно, блин!
Если игра достойная, то ей простишь всё. Ошибки исправят, а вот кривой сюжет/геймплей и т.д. никто перекраивать не будет. А с этим в Cyberpunk вроде как всё в порядке. И это главное!
P.S.: если будет совсем всё плохо, не поленюсь и КРАСНЫМ капсом напишу, что был дурак и не прав))
Обещал зайтии написать, выполняю. БЫЛ ДУРАК, НЕ ПРАВ. Красного цвета не нашёл)
Настолько кривой работы на консолях прошлого поколения (PS4 в частности) я никогда не видел. Копипастну свой же коммент из одного паблика.
Вся вот эта бредятина, что там выше пишут — консоли слабые, бла-бла-бла… Почему-то Рокстар смогли выжать классную картинку, Юбисофт со своими Псами тоже неплохи, хоть это уже кроссген. Про эксклюзивы вроде ТЛОУ2, Паука, Кратоса и т.д. не говорю, потому что там немного другая история. А Рэды просто не умет в оптимизацию. Вернее как… умеют, но для этого требуется сильно больше времени, чем положено. Ни одна крупная игра от этой студии не выходила на ура. Первый Ведьмак тормозил, хотя тормозить там особо и нечему было даже на момент выхода. Второй вообще труба. Допилили лишь через год. С третьим похожая история, хотя он, наверное, был самым удачным запуском.
Но здесь… я вспомнил старушку ps3, которая стоит рядом с четвёркой и покашливая смеётся. И то там это было хотя бы обусловлено необычной архитектурой консоли и трудностями разработки для третьей плойки. А тут чёт совсем грусть-тоска. Я был готов к даунгрейду, но не в таких масштабах.
Интересно посмотреть консольную версию. Ибо, как я понял, последний перенос был связан именно с консолями (причём не важно, нового или старого поколений). И то, что не разослали консольные пресс-билды наводит на мысли, что там вообще стократно хуже. Но, это не повод не ждать игру, конечно же
Как же мне нравится когда у рофло изданий типо pc gamer, даже слухов нет, а они уже что-то постят. Просто класс. Игру в любом случае ждет участь ведьмака, которого чинили полгода
А этот патч нулевого/первого дня уже встроен в предзагрузку или после релиза придется качать еще 50 гигов?