Не игра нового поколения, но прекрасная экшен-RPG, подпорченная багами, — пресса о Cyberpunk 2077
Это не учения, повторяем, это не учения — Cyberpunk 2077 выйдет всего через три дня! Если не верите, то можете ознакомиться с суждениями западных критиков, которые уже прошли игру (или, во всяком случае, значительную её часть) и опубликовали обзоры.
Наша видеорецензия появится через несколько дней.
- Все как один хвалят мир Найт-Сити. К примеру, автор PC Gamer пишет, что купил бы CP2077 за полную цену только ради того, чтобы слоняться по городу, любоваться видами и впитывать атмосферу одновременно яркого и мрачного будущего. В плане проработки локаций CD Projekt RED, дескать, вышла на один уровень с Rockstar Games.
- Важно отметить, что пресса восхищается именно визуальным оформлением города. Не рассчитывайте на подробную симуляцию жизни в мегаполисе — впечатляющие толпы NPC по большей части бродят из стороны в сторону, создавая иллюзию бурной деятельности.
- Традиционно сильная сторона игр CDPR — сюжет и персонажи. Cyberpunk 2077 в этом плане не подкачала — в основной и побочных историях хватает берущих за душу и просто интересных моментов.
- Вокруг участия Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте было много шума, однако IGN и некоторые другие издания называют его самой слабой частью актёрского состава — голос артиста звучит довольно монотонно.
- В отличие от серии The Witcher, в Cyberpunk 2077 есть меню создания персонажа, однако это не значит, что вы можете слепить и отыгрывать кого угодно. Если верить VG247, Ви прописан заранее в той же степени, что и Геральт в «Ведьмаке». То есть порой вы лишь корректируете путь героя, тогда как решающее слово остаётся за сценаристами. Ничего плохого в этом нет — The Witcher за такой подход многие и любят. Просто не надейтесь на глубокий отыгрыш в духе Fallout: New Vegas.
- В CP2077 на удивление толковая боевая система (если учесть, что это не чистокровный экшен). Пушек много, они приятно ощущаются, и каждый пользователь найдёт себе оружие по душе. Есть обязательная для RPG возня с лутом и циферками — улучшения, крафт, купля-продажа и всё такое. Можно изображать пацифиста, полагаясь на стелс и нелетальное снаряжение, но журналисты предупреждают, что стрелять и взрывать веселее, чем строить из себя Сэма Фишера.
- По итогам превью-сессий СМИ жаловались на баги, да и переносы релиза намекали на то, что у игры не всё гладко в технической части. Чуда не произошло — если собираетесь играть на старте, будьте готовы к тому, что ошибок навалом. Объекты не подгружаются или подгружаются где не надо (фургон поверх вашей тачки заказывали?), иконки взаимодействия не отображаются, скрипты ломаются — в общем, классика. IGN собрал целую галерею скриншотов с неполадками.
К моменту написания заметки Cyberpunk 2077 получила 91 балл из 100 на OpenCritic и Metacritic. Консенсус таков: геймплейно это не игра нового поколения, но в том, что касается квестов и сюжета, проработки и дизайна мира, у CD Projekt RED по-прежнему очень мало конкурентов. Судя по тому, что для рецензентов баги не стали непреодолимой преградой, играть можно уже сейчас. Но если не горит, лучше дождитесь пары-тройки крупных патчей.
Cyberpunk 2077 увидит свет 10 декабря. Точное время запуска, геймплейные ролики, системные требования и множество других деталей можно отыскать в наших новостях.
Лучшие комментарии
Спасибо, патча первого дня достаточно.
P.S.: За этот троллинг в лаунчере я уже простил братьям-полякам все переносы, вот честно :)
Да, да, я тоже люблю Киянку, его фильмы и всё такое, НО. Давайте вот, положа руку на сердце. А когда у Киану была НЕ деревянная игра? У него просто амплуа такое. Это его фишка, так-сказать.
сам факт что подобный пункт в обзоре есть уже смущает.
На скорую можно вспомнить The Elder Scrolls где начиная с Oblivion у каждого NPС было своё расписание дня и они чётко ему следовали. Однако же и игра там была совершенно про другое. TES — песочница с полной свободой действий по которой разбросаны отдельные квесты, зачастую никак не зависящие друг от друга, тогда как Cyberpunk — насыщенное сюжетное приключение с длиннющими цепочками квестов как было в Ведьмаке. Там такие NPC просто не нужны так как упор делается на то что игра будет тебя развлекать историями и ситуациями, а не когда ты сам ищещь себе занятие.
А другие называют его игру отличной, и что получился великолепный персонаж
Это другой автор. Но да, у неё довольно забавные оценки. Получается, что Cyberpunk 2077 хорош настолько, насколько и Marvel's Avengers :)
Прочитал обзор бегло, суть претензии автора не в том, что не хватает национальностей, трансов и т.д, а в логических несостыковках, по типу того что в магазине японской одежды нет ничего по настоящему японского, а гаитянские вуду не знают вообще почему они вуду, никак не раскрываются, да и вообще ничего общего со стилистикой вуду не имеют даже номинально, поэтому это прензия не сжв плана, а именно логических недоработок персонажей.
Вы вот, выделили пункт, а даже не удосужились прочитать откуда он взялся и просто из пальца высосали, бтв в профиле вполне автора вполне вменяемые оценки, кроме разве что новой амнезии и мстителей.
Вообще нужно понимать, что рецензирование это субъективщина все таки, например, на сайте есть персонаж, не помню как его зовут, который ставит просто каждой второй инди игре изумительно направо и налево и никаких бурлений и вопросов ни у кого не возникает почему то, двойные стандарты
Как это нет? Ведь есть же Demon's souls, правда он является ремейком игры 2009 года.
Spider-Man: Miles Morales, правда он является дополнением к игре 2018 года.
Astro's Playroom, правда он является бесплатной технодемкой на пару часов.
А ещё есть Halo Infinite, правда он ещё не вышел. Так как c ним случился Крейг.
Если это поможет предотвратить твои дальнейшие выкрики в сторону игры, можешь заочно на меня наораться, ибо я фанбой и пресловутые 100/100 ставлю.
Выговорись, посмейся, облей дерьмом, все вот эти вот любимые гадкие дела сделай, чтобы полегчало, да заткнись, наконец!
Какая-то шизофрения с этим некст-геном, честное слово. На каждом углу прямо: новый опыт, новый гейм-экспириенс, — бред какой-то, как будто новое пришествие обещается. Между игрой из условного 2005 и 2020 не так много разницы, а тут вам должны непонятно что сделать.
Та он всегда так играл, там хайп же больше вокруг самой личности
Юката — вполне определенно выглядящий традиционный халат, даже блин в аниме. Еще скажи что валенки не обязаны быть похожи на картинки из гугла.
Кто тебе сказал что он единственный? Этот пример есть в рецензии, а в игру ни ты ни я не играли еще и знать можем только то, о чем написано в обзорах.
Я вот тоже словил себя на мысли что, хоть я и люблю Киану и фильмы с ним, но недавно посмотрел Джонни Мнемоника в оригинале, и понял что мне всю его игру «сглаживали» дубляжы, а как услышал его самого в фильме… Ну по-сути так как вы и описали.
В рецензии такого кстати не написано. Там написано, что авторы не особо справились с раскрытием различных культур в игре. И в пример приводится вуду группировка, мексиканцы по какой-то причине применяющие слово означающие домашний алтарь для праздника дня мертвых в значении «похороны» и юкаты.
*вера в человечество вкл.*
Вполне возможно, что имеется ввиду неточность и топорность передачи какой-то культуры, что вызывает кринж. Как когда русские реперы косят под афроамериканских, типа того. Вроде не расизм, но у тех, кого изображают, вызывает фэйспалм. Ну как с русскими и клюквой, у нас это тоже частенько в минусы записывают.
*вера в человечество выкл.*
Хотя да, скорей всего просто очередной левак в редакции
RDR 2
Ты переоцениваешь влияние невышедшей игры на мировую культуру. Мода на киберпанк пришла вместе с модой а восьмидесятые, которая, в свою очередь, имеет более сложные корни
mardukeyА есть ли сейчас хоть одна игра нового поколения?
Фига, они даже Властителя верхнего интернета запихнуть умудрились!