Не игра нового поколения, но прекрасная экшен-RPG, подпорченная багами, — пресса о Cyberpunk 2077
Это не учения, повторяем, это не учения — Cyberpunk 2077 выйдет всего через три дня! Если не верите, то можете ознакомиться с суждениями западных критиков, которые уже прошли игру (или, во всяком случае, значительную её часть) и опубликовали обзоры.
Наша видеорецензия появится через несколько дней.
- Все как один хвалят мир Найт-Сити. К примеру, автор PC Gamer пишет, что купил бы CP2077 за полную цену только ради того, чтобы слоняться по городу, любоваться видами и впитывать атмосферу одновременно яркого и мрачного будущего. В плане проработки локаций CD Projekt RED, дескать, вышла на один уровень с Rockstar Games.
- Важно отметить, что пресса восхищается именно визуальным оформлением города. Не рассчитывайте на подробную симуляцию жизни в мегаполисе — впечатляющие толпы NPC по большей части бродят из стороны в сторону, создавая иллюзию бурной деятельности.
- Традиционно сильная сторона игр CDPR — сюжет и персонажи. Cyberpunk 2077 в этом плане не подкачала — в основной и побочных историях хватает берущих за душу и просто интересных моментов.
- Вокруг участия Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте было много шума, однако IGN и некоторые другие издания называют его самой слабой частью актёрского состава — голос артиста звучит довольно монотонно.
- В отличие от серии The Witcher, в Cyberpunk 2077 есть меню создания персонажа, однако это не значит, что вы можете слепить и отыгрывать кого угодно. Если верить VG247, Ви прописан заранее в той же степени, что и Геральт в «Ведьмаке». То есть порой вы лишь корректируете путь героя, тогда как решающее слово остаётся за сценаристами. Ничего плохого в этом нет — The Witcher за такой подход многие и любят. Просто не надейтесь на глубокий отыгрыш в духе Fallout: New Vegas.
- В CP2077 на удивление толковая боевая система (если учесть, что это не чистокровный экшен). Пушек много, они приятно ощущаются, и каждый пользователь найдёт себе оружие по душе. Есть обязательная для RPG возня с лутом и циферками — улучшения, крафт, купля-продажа и всё такое. Можно изображать пацифиста, полагаясь на стелс и нелетальное снаряжение, но журналисты предупреждают, что стрелять и взрывать веселее, чем строить из себя Сэма Фишера.
- По итогам превью-сессий СМИ жаловались на баги, да и переносы релиза намекали на то, что у игры не всё гладко в технической части. Чуда не произошло — если собираетесь играть на старте, будьте готовы к тому, что ошибок навалом. Объекты не подгружаются или подгружаются где не надо (фургон поверх вашей тачки заказывали?), иконки взаимодействия не отображаются, скрипты ломаются — в общем, классика. IGN собрал целую галерею скриншотов с неполадками.
К моменту написания заметки Cyberpunk 2077 получила 91 балл из 100 на OpenCritic и Metacritic. Консенсус таков: геймплейно это не игра нового поколения, но в том, что касается квестов и сюжета, проработки и дизайна мира, у CD Projekt RED по-прежнему очень мало конкурентов. Судя по тому, что для рецензентов баги не стали непреодолимой преградой, играть можно уже сейчас. Но если не горит, лучше дождитесь пары-тройки крупных патчей.
Cyberpunk 2077 увидит свет 10 декабря. Точное время запуска, геймплейные ролики, системные требования и множество других деталей можно отыскать в наших новостях.
Лучшие комментарии
Спасибо, патча первого дня достаточно.
P.S.: За этот троллинг в лаунчере я уже простил братьям-полякам все переносы, вот честно :)
Да, да, я тоже люблю Киянку, его фильмы и всё такое, НО. Давайте вот, положа руку на сердце. А когда у Киану была НЕ деревянная игра? У него просто амплуа такое. Это его фишка, так-сказать.
сам факт что подобный пункт в обзоре есть уже смущает.
На скорую можно вспомнить The Elder Scrolls где начиная с Oblivion у каждого NPС было своё расписание дня и они чётко ему следовали. Однако же и игра там была совершенно про другое. TES — песочница с полной свободой действий по которой разбросаны отдельные квесты, зачастую никак не зависящие друг от друга, тогда как Cyberpunk — насыщенное сюжетное приключение с длиннющими цепочками квестов как было в Ведьмаке. Там такие NPC просто не нужны так как упор делается на то что игра будет тебя развлекать историями и ситуациями, а не когда ты сам ищещь себе занятие.
А другие называют его игру отличной, и что получился великолепный персонаж
Это другой автор. Но да, у неё довольно забавные оценки. Получается, что Cyberpunk 2077 хорош настолько, насколько и Marvel's Avengers :)
Прочитал обзор бегло, суть претензии автора не в том, что не хватает национальностей, трансов и т.д, а в логических несостыковках, по типу того что в магазине японской одежды нет ничего по настоящему японского, а гаитянские вуду не знают вообще почему они вуду, никак не раскрываются, да и вообще ничего общего со стилистикой вуду не имеют даже номинально, поэтому это прензия не сжв плана, а именно логических недоработок персонажей.
Вы вот, выделили пункт, а даже не удосужились прочитать откуда он взялся и просто из пальца высосали, бтв в профиле вполне автора вполне вменяемые оценки, кроме разве что новой амнезии и мстителей.
Вообще нужно понимать, что рецензирование это субъективщина все таки, например, на сайте есть персонаж, не помню как его зовут, который ставит просто каждой второй инди игре изумительно направо и налево и никаких бурлений и вопросов ни у кого не возникает почему то, двойные стандарты
Как это нет? Ведь есть же Demon's souls, правда он является ремейком игры 2009 года.
Spider-Man: Miles Morales, правда он является дополнением к игре 2018 года.
Astro's Playroom, правда он является бесплатной технодемкой на пару часов.
А ещё есть Halo Infinite, правда он ещё не вышел. Так как c ним случился Крейг.
Какая-то шизофрения с этим некст-геном, честное слово. На каждом углу прямо: новый опыт, новый гейм-экспириенс, — бред какой-то, как будто новое пришествие обещается. Между игрой из условного 2005 и 2020 не так много разницы, а тут вам должны непонятно что сделать.
Если это поможет предотвратить твои дальнейшие выкрики в сторону игры, можешь заочно на меня наораться, ибо я фанбой и пресловутые 100/100 ставлю.
Выговорись, посмейся, облей дерьмом, все вот эти вот любимые гадкие дела сделай, чтобы полегчало, да заткнись, наконец!
Та он всегда так играл, там хайп же больше вокруг самой личности
Юката — вполне определенно выглядящий традиционный халат, даже блин в аниме. Еще скажи что валенки не обязаны быть похожи на картинки из гугла.
Кто тебе сказал что он единственный? Этот пример есть в рецензии, а в игру ни ты ни я не играли еще и знать можем только то, о чем написано в обзорах.
Я вот тоже словил себя на мысли что, хоть я и люблю Киану и фильмы с ним, но недавно посмотрел Джонни Мнемоника в оригинале, и понял что мне всю его игру «сглаживали» дубляжы, а как услышал его самого в фильме… Ну по-сути так как вы и описали.
В рецензии такого кстати не написано. Там написано, что авторы не особо справились с раскрытием различных культур в игре. И в пример приводится вуду группировка, мексиканцы по какой-то причине применяющие слово означающие домашний алтарь для праздника дня мертвых в значении «похороны» и юкаты.
*вера в человечество вкл.*
Вполне возможно, что имеется ввиду неточность и топорность передачи какой-то культуры, что вызывает кринж. Как когда русские реперы косят под афроамериканских, типа того. Вроде не расизм, но у тех, кого изображают, вызывает фэйспалм. Ну как с русскими и клюквой, у нас это тоже частенько в минусы записывают.
*вера в человечество выкл.*
Хотя да, скорей всего просто очередной левак в редакции
RDR 2
Ты переоцениваешь влияние невышедшей игры на мировую культуру. Мода на киберпанк пришла вместе с модой а восьмидесятые, которая, в свою очередь, имеет более сложные корни
mardukeyА есть ли сейчас хоть одна игра нового поколения?
Фига, они даже Властителя верхнего интернета запихнуть умудрились!