Не игра нового поколения, но прекрасная экшен-RPG, подпорченная багами, — пресса о Cyberpunk 2077
Это не учения, повторяем, это не учения — Cyberpunk 2077 выйдет всего через три дня! Если не верите, то можете ознакомиться с суждениями западных критиков, которые уже прошли игру (или, во всяком случае, значительную её часть) и опубликовали обзоры.
Наша видеорецензия появится через несколько дней.
- Все как один хвалят мир Найт-Сити. К примеру, автор PC Gamer пишет, что купил бы CP2077 за полную цену только ради того, чтобы слоняться по городу, любоваться видами и впитывать атмосферу одновременно яркого и мрачного будущего. В плане проработки локаций CD Projekt RED, дескать, вышла на один уровень с Rockstar Games.
- Важно отметить, что пресса восхищается именно визуальным оформлением города. Не рассчитывайте на подробную симуляцию жизни в мегаполисе — впечатляющие толпы NPC по большей части бродят из стороны в сторону, создавая иллюзию бурной деятельности.
- Традиционно сильная сторона игр CDPR — сюжет и персонажи. Cyberpunk 2077 в этом плане не подкачала — в основной и побочных историях хватает берущих за душу и просто интересных моментов.
- Вокруг участия Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте было много шума, однако IGN и некоторые другие издания называют его самой слабой частью актёрского состава — голос артиста звучит довольно монотонно.
- В отличие от серии The Witcher, в Cyberpunk 2077 есть меню создания персонажа, однако это не значит, что вы можете слепить и отыгрывать кого угодно. Если верить VG247, Ви прописан заранее в той же степени, что и Геральт в «Ведьмаке». То есть порой вы лишь корректируете путь героя, тогда как решающее слово остаётся за сценаристами. Ничего плохого в этом нет — The Witcher за такой подход многие и любят. Просто не надейтесь на глубокий отыгрыш в духе Fallout: New Vegas.
- В CP2077 на удивление толковая боевая система (если учесть, что это не чистокровный экшен). Пушек много, они приятно ощущаются, и каждый пользователь найдёт себе оружие по душе. Есть обязательная для RPG возня с лутом и циферками — улучшения, крафт, купля-продажа и всё такое. Можно изображать пацифиста, полагаясь на стелс и нелетальное снаряжение, но журналисты предупреждают, что стрелять и взрывать веселее, чем строить из себя Сэма Фишера.
- По итогам превью-сессий СМИ жаловались на баги, да и переносы релиза намекали на то, что у игры не всё гладко в технической части. Чуда не произошло — если собираетесь играть на старте, будьте готовы к тому, что ошибок навалом. Объекты не подгружаются или подгружаются где не надо (фургон поверх вашей тачки заказывали?), иконки взаимодействия не отображаются, скрипты ломаются — в общем, классика. IGN собрал целую галерею скриншотов с неполадками.
К моменту написания заметки Cyberpunk 2077 получила 91 балл из 100 на OpenCritic и Metacritic. Консенсус таков: геймплейно это не игра нового поколения, но в том, что касается квестов и сюжета, проработки и дизайна мира, у CD Projekt RED по-прежнему очень мало конкурентов. Судя по тому, что для рецензентов баги не стали непреодолимой преградой, играть можно уже сейчас. Но если не горит, лучше дождитесь пары-тройки крупных патчей.
Cyberpunk 2077 увидит свет 10 декабря. Точное время запуска, геймплейные ролики, системные требования и множество других деталей можно отыскать в наших новостях.
Ну, думаю через лет пять можно будет и приобщиться, взяв со скидкой на распродаже! Как раз к тому времени всё и починят, да дополнений всяких завезут =))
И чего чувака заминусили? Вполне разумная позиция: взять пропатченую до конца GOTY игру, но не на старте, ловя никому не нужный хайп первопроходцев, а много позже, чтобы просто поиграть без проблем.
Согласен. Тем более с Ведьмаков тот же опыт — в начале игра не слишком оптимизирована, где-то недоделана, иногда просто неудобная (инвентарь, например, боль на старте 3 ведьмака). Но за полгода-год Реды доводят игру до ума, исправляя большую часть косяков.
Но что это за синдром отложенной жизни? Вечно все потом у людей. Потом то, потом это. Никогда такие люди не думают о настоящем. Все какое-то мифическое «потом». Потом может и не настать по разным причинам.
Вокруг участия Киану Ривза (Keanu Reeves) в проекте было много шума, однако IGN и некоторые другие издания называют его самой слабой частью актёрского состава — голос артиста звучит довольно монотонно
А другие называют его игру отличной, и что получился великолепный персонаж
Да, да, я тоже люблю Киянку, его фильмы и всё такое, НО. Давайте вот, положа руку на сердце. А когда у Киану была НЕ деревянная игра? У него просто амплуа такое. Это его фишка, так-сказать.
Я вот тоже словил себя на мысли что, хоть я и люблю Киану и фильмы с ним, но недавно посмотрел Джонни Мнемоника в оригинале, и понял что мне всю его игру «сглаживали» дубляжы, а как услышал его самого в фильме… Ну по-сути так как вы и описали.
Тем, кто думает, почему такой низкий рейтинг
Написал(а) этот обзор Gamespot, у которой новые собаки 8 баллов получили
Странно, что не повернутые на SJW издания не заметили этих минусов и поставили более высокие оценки. А так да БЛМ гей-ниггеры ни при чем. Не имею ничего против игр про гомосеков и нацменов. Пускай они их делают и сами в них играют. Но у меня от таких минусов у игры прям полыхает.
*вера в человечество вкл.*
Вполне возможно, что имеется ввиду неточность и топорность передачи какой-то культуры, что вызывает кринж. Как когда русские реперы косят под афроамериканских, типа того. Вроде не расизм, но у тех, кого изображают, вызывает фэйспалм. Ну как с русскими и клюквой, у нас это тоже частенько в минусы записывают.
*вера в человечество выкл.*
Хотя да, скорей всего просто очередной левак в редакции
Веру в человечество можно было не включать, авторы обзоров имеющих такие оговорки у многих буржуев на слуху в отличии от нас, да и это не первые их обзоры в итоге если смотреть «в общем» то быстро становится ясно о чем именно речь. Вон на том де Реддите Геймспот только ленивый еще не пнул за постоянные попытки записать играм в минус недостаточную «woke» составляющую.
Мне честно говоря иногда кажется что единственное что более менее спасает Киберпанк это то что автор оригинала это негр, который кстати еще не один год назад сказал журналистам что они могут идти в задницу и он сам будет решать что его оскорбляет, а что нет. Сейчас не вспомню какой конкретно вопрос был, может про Вуду Бойз банду, его спросили почему он сделал… что-то… он прямым текстом и ответил что сделал так потому что захотел. Тоже был не один год назад. В общем очень адекватный дядька по современным меркам, не отрицает проблемы, но и во всех белых-натуралах расистов-гомофобов тоже не видит.
Не заметил кстати как редко он появляется в мейнстримовых гейминг СМИ? Несмотря на то насколько 2077 ожидаемая игра и даже не смотря на то что уже вот релиз настал. Можно конечно допустить что он просто не фанат всего этого дела, но у меня есть реальное подозрение что он просто слишком адекватно смотрит на вещи при этом его самого критиковать достаточно опасно. В итоге интервью более менее свежие есть, но не в крупнейших медиа.
То есть сам факт реального присутствия подобных абсурдных претензий в рецензиях — это совершеннейшая норма? Да ещё можно представить, что понаписали те же VG247 или Еврогеймер, которые в рецензиях на Days Gone прямым текстом ругали игру за то, что главный герой — белый гетеросексуальный мужчина.
Не забудьте где-нибудь поплакать о том, что клюква надоела и Чернобыль — ужасный сериал, так как якобы неправильно показывает Советский Союз. Лицемерие всем к лицу!
Чернобыль — ужасный сериал, так как якобы неправильно показывает Советский Союз
Вот это в точку, между прочим
Ну да, там довольно известных реальных личностей, специалистов своего дела, показали некомпетентными мразями
Это другой автор. Но да, у неё довольно забавные оценки. Получается, что Cyberpunk 2077 хорош настолько, насколько и Marvel's Avengers :)
Это другой автор.
А что, рецензии, как и другие материалы, одобрение главного редактора уже не получают, и не являются точкой зрения всего издания, если не было сделано соответствующего примечания в конце текста, по типу — «данный материал является исключительно личным мнением автора и не отображает точки зрения всего издания»?
А что, на стопгейме после каждой текстовой и видеорецензии есть такая приписка?
Речь не о разногласиях рецензентов, а о разногласиях рецензента и «точки зрения всего издания».
Справедливости ради — рецензия это всегда личное мнение автора, сколько бы кто ни пытался какие-то факты выдавать и стараться объективно что-то поставить. Как бы все зависит от вкусов, предпочтений, как и с любым другим видом искусства. Точно можно определить только 2 варианта — это полное говнище (как например rambo the videogame), или это не полное говнище, ну собственно и все. А то что кому-то это на 7, кому-то на 8, а кому-то «это стопудова изюм а не похвально» — это все субъективное мнение автора всегда, то что редактор апрувит или нет — тоже проходит его личный quality control сугубо
И я о том же. Комментатор, которому я изначально ответил, считает, что мнение авторов согласовано (или должно быть согласовано) с каким-то общим мнением издания, если иного не указано в рецензии. Хотя нормальная ситуация по умолчанию наоборот, автор высказывает свое мнение, а если мнение не его личное, то указывает, что это партнерский материал, озвучка чужого текста или еще что-то.
Тут был коммент, который стал бессмысленным, когда я прочитал дальнейшее обсуждение, которое я по началу не заметил из-за новой системы отображения комментариев. Хорошо хоть теперь редактировать можно.
Прочитал обзор бегло, суть претензии автора не в том, что не хватает национальностей, трансов и т.д, а в логических несостыковках, по типу того что в магазине японской одежды нет ничего по настоящему японского, а гаитянские вуду не знают вообще почему они вуду, никак не раскрываются, да и вообще ничего общего со стилистикой вуду не имеют даже номинально, поэтому это прензия не сжв плана, а именно логических недоработок персонажей.
Вы вот, выделили пункт, а даже не удосужились прочитать откуда он взялся и просто из пальца высосали, бтв в профиле вполне автора вполне вменяемые оценки, кроме разве что новой амнезии и мстителей.
Вообще нужно понимать, что рецензирование это субъективщина все таки, например, на сайте есть персонаж, не помню как его зовут, который ставит просто каждой второй инди игре изумительно направо и налево и никаких бурлений и вопросов ни у кого не возникает почему то, двойные стандарты
по типу того что в магазине японской одежды нет ничего по настоящему японского,
Я так понимаю это она заявляет как истинная японка, всю жизнь прожившая в Японии? Это с учётом того, что ровно те же издания критиковали разработчиков Ghost of Tsushima за то, что они делали игру про японскую культуру не будучи японцами, даже не смотря на то, что самим японцами эта игра понравилась, как журналистам, так и игрокам.
Да, ведь традиционный японский халат — это такая штука, которая не имеет 100500 дизайнов и вариаций, и её легко можно распознать сравнением по первой ссылке в англоязычном гугле, особенно американцу. К тому же один единственный предмет одежды как то не особо тянет на выражение «нет ничего по настоящему японского».
Юката — вполне определенно выглядящий традиционный халат, даже блин в аниме. Еще скажи что валенки не обязаны быть похожи на картинки из гугла.
К тому же один единственный предмет одежды как то не особо тянет на выражение «нет ничего по настоящему японского».
Кто тебе сказал что он единственный? Этот пример есть в рецензии, а в игру ни ты ни я не играли еще и знать можем только то, о чем написано в обзорах.
Валенки гораздо более лёгкий и примитивный вид обуви, чем юката, да и почти любой другой вид верхней одежды.
Кто тебе сказал что он единственный?
Единственный пример, который привёл автор, по твоим словам.
нет ничего по настоящему японского
В рецензии такого кстати не написано. Там написано, что авторы не особо справились с раскрытием различных культур в игре. И в пример приводится вуду группировка, мексиканцы по какой-то причине применяющие слово означающие домашний алтарь для праздника дня мертвых в значении «похороны» и юкаты.
В рецензии такого кстати не написано.
Зато написано в коменте человека, на который ответил я, и который должен был прочесть ты, прежде чем лезть в чужой разговор, чтобы быть в курсе его контекста.
Да в принципе не единственный, там вообще этой теме посвящена довольно внушительная часть обзора, не надо так негативно все воспринимать, моя позиция просто в том, что ну вот автор увидел такой минус, обосновал его примерами из игры, показал что действительно, тут не доделали — там не проработали, как бы какие к нему (к ней) вопросы, а странные люди в комментах побежали обводить пункты из итога в красный кружочек и орать, смотрите фемки напали, душат нашу игру почем зря, айяйяй
Вы кстати, сейчас повторяете поведение этих людей, которые не разобравшись бегут злобно стучать по клавиатуре и кому-то что то доказывать
Ps.
хотя забейте, я вверх полистал и увидел что вы под каждым вторым комментом свой коммент оставляете, обычно недовольный, со всеми спорите, задвигаете удивительные спичи про гетеросексуальных мужчин, вы, видно, человек занятой, отвлекать вас больше не буду
Pss
сайт глюканул, если админ когда то зайдет в эти земли обетованные, делитните пожалуйста лишний коммент =D
Я тут прочитал ветку сообщений и вдруг захотел выразить свое мнение. Смею заметить, что обзор я не читал, но судя по комментариям решил поделится мыслью о том как могло быть. Вот журналист написал о нелогичности. И привел пример — в японском магазине нет ничего японского. Но давайте остынем и подумаем. Что вы думаете, когда слышите «Япония» на примере японской одежды? Наверняка какое-то кимоно или та же юката, ну или на худой конец футболка с драконьем принтом. Но а если загуглить современную японскую одежду, что вы увидете? Обычные платья, рубашки, куртки. То что это японская одежда, выдают лишь иероглифы на некоторых футболках. Сетовать на то, что я зашел в магазин японской одежды и не нашел там кимоно, все равно что сетовать на то, что мол — почему в магазине русской одежды не продаются кокошники и сарафаны? Про юкату, которую то же привели в пример, могу так же заметить, что многие бренды черпают вдохновение из традиционных национальных костюмов. Так какой нибудь бренд одежды может выпустить коллекцию рубашек с национальными узорами, обозвать это каким нибудь национальным словом, но ничего общего с традиционным (историческим) костюмом это иметь не будет. И таких примеров дофига. В той же Японии продаются множество юкат которые от юкаты имеют лишь названия. Да и загуглить можно легко и убедится. И это вполне логично в мире киберпанка — большой город, с множество культур которые постоянно смешиваются и все киберпанки. Так работает развитие, прогресс. Кстати — многие современные валенки на валенки то не похоже. У некоторых моделей больше общего с кроссовками. Многие сжв журналисты (я не знаю точного значения аббревиатуры сжв, так что сорян если применил ее не верно) критикуют за то, что при описании культур постоянно используют стереотипы. Как по мне сетование на то что в японском магазине не продается КИМОНО это как раз таки стереотип. Вот если бы в игре был магазин ТРАДИЦИОННОЙ японской одежды и там не было бы традиционной юкаты или чего нибудь еще, тогда да, это косяк.
П.С. если кратко. Я считаю что журналист зашел в игре в японский магазин и ожидал увидеть там традиционную японскую одежду. Но вместо этого обнаружил там обычную, как к примеру делают современные японские бренды типа KENZO и WTAPS и раздосадовался мол как же так, в японском магазине должны быть кимоно, юкаты и катаны и прочее что сейчас продается в сувенирных лавках. Я считаю это стереотипичным представлением о японской культуре.
Ничего из этого и не должно присутствовать в ГОРОДЕ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В США. Вот если бы действие происходило в Японии самой… Тогда другой разговор.
Лол, я вот не пойму, по этой логике в России не должно быть суши-баров или в суши-барах должны пареную репу с блинами подавать? Т.е. я к тому, что есть американский город, в этом городе есть азиатский квартал (что вполне реалистично), который ДОЛЖЕН БЫТЬ аутентичным, а не с рандомным стаффом, в этом же претензия, как я понял из рецензии. Поправь, если не прав. В любом случае мы с тобой пока не увидим, обоснована ли претензия.
Нет, по этой логике у нас суши в большинстве делаются из нашей или норвежской рыбы и не часто по японским рецептам. Понимаешь к чему я веду?
А почему в 2077 году азиатский квартал должен быть такой же как и в 2020? Там люди живут двадцатилетиями и при этом мир вокруг почти уничтожен, а не как сейчас эмигрируют и поэтому свою культуру привозят в первозданном виде.
Ок, стало понятнее, мол, японский шмот видоизменяется со временем, приобретает новые актуальные черты. Если так посмотреть, то да, звучит продуманно и здорово, но все равно терзают сомнения по этому моменту. Надеюсь, все так, а не абсолютно одинаковые по крою вещи в условном мексиканском и японском магазинах.
Надеюсь, все так, а не абсолютно одинаковые по крою вещи в условном мексиканском и японском магазинах.
Если следовать из факта большого открытого мира то есть нихеровый такой шанс, что это может быть игровой условностью. Ну типа, чтобы ты в любом магазе любую вещь купил, потому что это кибермир и всё такое. Увидим, как будет на самом деле. Может они культуру в других аспектах подавать будут.
в магазине японской одежды нет ничего по настоящему японского, а гаитянские вуду не знают вообще почему они вуду, никак не раскрываются, да и вообще ничего общего со стилистикой вуду не имеют даже номинально
Просто CD Project Red решила действовать на опережение чтобы её не обвинили в использовании расовых стереотипов, как это случилось с авторами Little Devil Inside
впечатляющие толпы NPC по большей части бродят из стороны в сторону, создавая иллюзию бурной деятельности
А есть хоть одна игра в открытом мире, в которых нпс не просто бродят туда сюда без цели?
Вот положа руку на сердце и на два прохождения — в игре в городах не заметил хоть какой-то жизни. Болванчики либо сидят на заготовленных местах либо просто куда-то едут или идут.
Я давеча наткнулся на сценку рядом с Роудсом:
три охранника в пиджаках следят за тремя заключёнными, что должны камни ломать. Те в какой-то момент не выдерживают, бунтуют, киркой затыкивают одного законника, теряют напарника в перестрелке, застреливают двоих других «пиджаков».
Освободились от цепей, приметили что я за всем этим слежу, прокомментировали что-то типа «не волнуйся, брат, у нас есть план» и побежали.
Мне стало интересно же, куда это они. Пару миль рядом с ними проскакал, думал хоть разделятся или на кого нападут, куда вообще бегут-то. Задал по вопросу обоим — «У нас есть план.», и всё тут. Ладно-ладно, мужики, я вас останавливать не буду.
Потом развернулись и побежали обратно. Потом снова развернулись. Потом ещё. И ещё. Только в две стороны туда-обратно. Тогда мне надоело, поскакал по своим делам.
Потрясающая симуляция жизни(нет, не очень). Про города соглашусь, как таковой цели в похождениях граждан я тоже не заметил. Всё повторяется. Очень редко кто-то меж собой переговариваются, т.н. случайные события возникнут. Например, я офигел когда в Строберри двух чувачков спугнул, стал вместо них подглядывать в окно, а там дама переодевается. И заметила. И выстрелила из ружья! И тревога поднялась на весь город! Пришлось срочно мотать оттуда. А больше ничего такого и не было.
Так в том то и прикол, в кибере нет даже такого. Здесь ты наткнулся вообще на левых нпс, которые разыграли тебе сценку, но в кибере неписи это просто балванчики, которые не делают абсолютно нечего. Похожу тупо не успели
Я бы еще учитывал что Рокстары имеют больше опыта, людей и банально бюджет. Не исключено что не не успели, а пришлось жертвовать одним в пользу чего то другого. Вот мы сейчас обсуждаем какие крутые и живые НПЦ в РДР2, а нужно ли это реально? Или достаточно бы было имитации? Вот за каким кол-вом рандомных НПЦ лично ты следил на протяжении суток хотя бы?
Да и если взять РДР2 то Рокстары тоже можно сказать многое «не успели», например адекватно соединить события первой и второй части, карту из РДР1 нарисовать успели, а вот контентом наполнить не очень.
Ну и не стоит забывать где и когда события происходят, в РДР2 большая часть игры за пределами «городов», там по сути то город полноценный один. 2077 это тупо один огромный город, намного сложнее показать жизнь в нем.
Как то давно смотрел штуку на эту тему, там профессионалы рассказывали как раз про то как что и зачем делается когда речь идет о создании мира. Суть в том что это все не так просто несмотря на то что нам простым игрокам кажется достаточно очевидным прописать все эти алгоритмы. Вон Обливион если вспомнить, там Беседка попыталась выше головы прыгнуть, создала очень сложную систему поведения НПЦ и в итоге массу проблем словила.
Ну значит ты невнимательно следил за неписями и игровым миром, т.к. эти видео доказывают обратное.
На скорую можно вспомнить The Elder Scrolls где начиная с Oblivion у каждого NPС было своё расписание дня и они чётко ему следовали. Однако же и игра там была совершенно про другое. TES — песочница с полной свободой действий по которой разбросаны отдельные квесты, зачастую никак не зависящие друг от друга, тогда как Cyberpunk — насыщенное сюжетное приключение с длиннющими цепочками квестов как было в Ведьмаке. Там такие NPC просто не нужны так как упор делается на то что игра будет тебя развлекать историями и ситуациями, а не когда ты сам ищещь себе занятие.
Вроде в ведьмаке у нпц особо то и не было расписания никакого, но мир (по крайней мере в моем первом и единственном прохождении) ощущался более чем живым, бтв, там джентльмен сверху привел готику в пример, так вот рассказываю, у нпс было два состояния в этой игре, это работа и сон, кроме этих двух процедур только один чел в первом городе иногда выходил пописать на дерево, так что не надо тут про готику
В Готике всё зависело от разрабов. Например, в Старом лагере у 50% нпс сравнительно сложное расписание дня, и то не у всех. Однако на доскональное прописывание Нового и Болотного лагерей сил не хватило, и поэтому болванчики сутки на пролёт сидят на одном месте. Как во второй Готике — не помню. А вот в третей точно вроде не запарывались разрабы, хотя я в неё мало играл, может ошибаюсь.
Как во второй Готике — не помню.
В Хоринисе точно было, за проработку всей игры не знаю.
Но на памяти осталось что у всех ботов был цикл типо: утренний моцион-работа-отдых-сон.
Разве что стражи у ворот могли стоять целыми сутками (и паладины например бессмертные у входа в верхний квартал).
А вот в третей точно вроде не запарывались разрабы, хотя я в неё мало играл, может ошибаюсь.
Они там очень запарывались, настолько что переоценили свои возможности)
Что-то припоминаю, вроде кузнец куёт, точит, потом отдыхает, потом спит.
Но скорее всего там только недоделки остались, хотя спать умели точно все, ну кроме разве что стражей.
Сейчас вспоминаю что стражи в Готиках зачастую были просто болванчиками, сутками на пролёт стоящими на посту.
Друг рассказывал, что на порнхаб залили сцены секса с Джули и Мередит.
Разрешение видео хреновое, я как будто в 2007 год вернулся. Но качество, так сказать, режиссуры — на уровне.
Я, конечно, понимаю, что баги это плохо, что игра должна работать как часы, но… Черт возьми, если баги будут настолько потешными — можете не убирать. Так только веселее! Чел с летящей впереди него, головой — так вообще, не кибербаг, а фича!
Если это поможет предотвратить твои дальнейшие выкрики в сторону игры, можешь заочно на меня наораться, ибо я фанбой и пресловутые 100/100 ставлю.
Выговорись, посмейся, облей дерьмом, все вот эти вот любимые гадкие дела сделай, чтобы полегчало, да заткнись, наконец!
НЕ ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, НО ПРЕКРАСНАЯ ЭКШЕН-RPG
Сначала не игра нового поколения, а потом какой-нибудь юбисофт будет на протяжении всего консольного поколения пытаться слепить своего коника, ой… свой низкосортный киберпанк в каком-нибудь Far Cry с донатами на любой вкус
Слушай, фаркрай 5 одна из лучших песочниц оказалась. Там реально весело и есть чем заняться, а шутерная составляющая так вообще одна из лучших на данный момент.
Чистить аванпосты в ней конечно весело, а когда ещё на тебя пикирует рандомный самолет, и он зацепляется за макушку дерева. И тут либо физика игры делает финт ушами, самолёт разворачивает на 180 градусов, и он как бы пикирует но уже в верх (звучит абсурдно) и потешно улетает, либо разбивается и на тебя падает его разбитый остов
Консенсус таков: геймплейно это не игра нового поколения
А есть ли сейчас хоть одна игра нового поколения?
Как это нет? Ведь есть же Demon's souls, правда он является ремейком игры 2009 года.
Spider-Man: Miles Morales, правда он является дополнением к игре 2018 года.
Astro's Playroom, правда он является бесплатной технодемкой на пару часов.
А ещё есть Halo Infinite, правда он ещё не вышел. Так как c ним случился Крейг.
Вы игнорируете слона в посудной лавке. Bugsnax это некстген некстгенов, готи, игра прошлого и будущего поколений. Он полностью оригинален, он не является дополнением или технодемкой и с графикой случился только Bugsnax. Если не это игра нового поколения то я не знаю что.
У KNACK появился достойный наследник.
p.s. не, по факту игра залипательная, на удивление, но не более, но от нее никто и не требовал многого.
Мне понравилась игра. Такое наркоманское угашенное весёлое нечто которое непонятно что-такое вообще. Что-то типа Death Stranding по ощущениям. Сидел и ржал с этой игры как дебил, было весело. По моему это именно те ощущения которые должны дарить игры. Тем более бесплатно досталось к тому же.
Я думаю, под «новым поколением» подразумевается не консольное, а новое поколение РПГ, мол, игра раздвигает границы и привносит что-то новое в жанр. Как в своё время Скайрим запустил Open World манию.
Дагерфол, ультима, аркс фаталис, готика, Морровинд: ну да, пошли мы нахер
А, ну и паук тоже. Даже первая часть выглядит просто классно. Сравниваю с пк играми естественно. На пк графически ток звездные войны падший орден дотягивает до паука, харайзена, анча.
Был конец 2020, но Assassin's Creed имеет больший простор для одевания своего персонажа, чем настоящая РПГ.
Customizing your Character is also not as fleshed out as CDPR told us before. This is caused by all the clothes having their own stats and no possibility of transmogging outfits. This often leads to hilarious looking Vs when using the items with the best stats. You CAN create nice outfits and find fitting clothing, but then you won't be able to create your perfect build gameplay wise.
Думаю, уже многие понимали, что это не «ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ», да и за такими легкими багами, в такой большой игре, очень сложно уследить. Вот Тодд купи Говард клепает открытые миры с вагонами багов и ничего, в фолыч 4 до сих пор по 20 к сидит
За Тоддом верное комъюнити игру доделывает. Там баги поправят, там сюжет новый намутят, тут сборка специально для друга с извращениями...
Уважаемый, вы видели, какие к Ведьмаку на Нексусе аддоны висят? Превращающие игру в сурвайвал, а боевую систему — в симулятор фехтования. Фаны СДПР тоже могут в «доделывание».
Но, справедливости ради, моды на Ведьмака очень… условны. Что на графен, что на боевку — одно лечится, а другое калечится)
Это не «доделывание», это — переосмысление. И, зачастую, не очень удачное.
А вот моды на TES и Fallout — другое дело, они иногда доводят до ума основные механики, добавляют детали, новые возможности… Поэтому я бы не стал сравнивать фанатские работы для данных продуктов — их влияние несопоставимо)
Баги на старте конечно печалят, но поляки ведь не собираются забрасывать игру и решение проблем — дело времени. А кто ждал — поиграют и в первой волне не взирая на них.
Посмотрим, когда обзоров станет больше.
ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Какая-то шизофрения с этим некст-геном, честное слово. На каждом углу прямо: новый опыт, новый гейм-экспириенс, — бред какой-то, как будто новое пришествие обещается. Между игрой из условного 2005 и 2020 не так много разницы, а тут вам должны непонятно что сделать.
Да это все иллюзия, которую строят соснольные корпорации. Уже давно все в стагнации
Мне вот интересно теперь, что дальше?
Мне кажется, что из-за Cyberpunk 2077 вся современная культура последние несколько лет крутилась вокруг эстетики киберпанка. Вышло много игр в этой стилистике, мода на него прослеживается во многих фильмах… Все это вызывает ощущение некого кануна праздника, словно приходит Новый Год: интересно, когда проводятся тематические мероприятия, приготовления, украшательства… А вот после самого праздника все замирает и в тишине «отдыхает». Украшения потом потихоньку убираются в ящик, а мероприятия после самого праздника уже не проводятся. Конечно, кто-то отмечает Старый Новый Год, и у Cyberpunk 2077 такой праздник тоже будет с релизом патчей, дополнений и мультиплеера… Но это же уже не самый главный праздник, так?
И вот возвращаемся к вопросу о том, что будет дальше. На теме киберпанка можно было хайпить до выхода произведения, которое на ближайшие лет, наверное, десять будет занимать главную позицию по киберпанк-играм. Дальше уже все, дальше это приестся. Люди захотят поменять свою массовую культуру. И мне трудно представить, в какую сторону пойдет эта смена, но очень интересно.
Мне кажется, что из-за Cyberpunk 2077 вся современная культура последние несколько лет крутилась вокруг эстетики киберпанка
Ты переоцениваешь влияние невышедшей игры на мировую культуру. Мода на киберпанк пришла вместе с модой а восьмидесятые, которая, в свою очередь, имеет более сложные корни
Мне кажется, что из-за Cyberpunk 2077 вся современная культура последние несколько лет крутилась вокруг эстетики киберпанка.
Что простите? Продолжения легендарного деус экса, целых три игры по другой НРИ — шадоуран, очень популярная карточная настолка андроид от автора МТГ, выход продолжения бегущего по лезвию, популяризация синтвейва, который прочно ассоциируется с киберпанком, НО ЭТО ВСЁ ФИГНЯ! Это всё сиди прожект!
Я может быть чего то не понимаю и подправьте меня пожалуйста если я не права, но почему все пишут о багах и никто не упоминает о «патче первого дня»? Он ведь выйдет вместе с релизом игры я полагаю? Или он уже в текущей версии?
Мне кажется что ради фикса этих багов и переносили игру ещё раз, и даже если это уже с патчем то какая нибудь версия 1.02 не заставит себя долго ждать. Я считаю странным вообще упоминать баги до выхода этого патча ибо как минимум половину должны же пофиксить я полагаю¯\_(ツ)_/¯
Патч первого дня на то и патч первого дня, что появляется с релизом, так что все пресс версии идут без него. Ну а не упоминуть баги было бы как минимум лицемерно, конечно же их исправят, однако на данный момент они есть и какие то их них возможно останутся и после патча.
В пресс-версии уже был патч первого дня. Сама CDPR называла его Day 0 patch, но потом уточняла, что игра + day 0 patch = CP2077 в том виде, в котором он будет на релизе.
да? а вот те кто играл, в отличии от тех кто написал новость про тех кто играл, пишут совсем другое
Мы играли в пресс-версию, которая, по словам разработчиков, значительно хуже релизной с патчем первого дня. Во время её прохождения был выпущен промежуточный патч, устранивший где-то половину заметных багов, но всё равно — пройденная мной версия сильно отличается от того, что увидят игроки.
Где-то явно произошла мискоммуникация. В данном случае я склонен верить PC Gamer, а не DTF, потому что PC Gamer специально переспрашивал насчет патча нулевого дня. CDPR им сказала, что это и есть релизный патч.
Ну зато хейтеры вместо того чтобы просто пройти мимо будут наслаждаться малейшими проблемами у игры.
Вон и один паблик в ТГ уже несколько дней постит нарочито отрицательный контент по КП77 и всячески напирает на то, что игра обсерилась, а журналисты куплены.
Ну не нравится, проходи мимо. Или надо заранее показать, что я нитакойкакфсе, а вы все стадо?
То есть свобода слова работает только когда это что-то, что не нравится большенству?
Вон и один паблик в ТГ уже несколько дней постит нарочито отрицательный контент по КП77 и всячески напирает на то, что игра обсерилась, а журналисты куплены.
Ну не нравится, проходи мимо. Или надо заранее показать, что я нитакойкакфсе, а вы все стадо?
Флешбэки про TLOU2....
Упускаешь только то, что в случае с TLOU2 среди обычных игроков как раз таки «нитакиекакфсе» и хвалили игру, и особенно «нитакими» были те, кто на полном серьёзе называл сценарий шедевральным.
Ничего я не упускаю. Точно такое же идёт и тут. А TLOU2 одинаково ругали и хвалил разные люди и «не такие» и «такие». Я не «нетакой как все» но считаю сценарий TLOU2 отличным, с хорошо прописаны персонажами, чёткой мотивацией и т.д. у меня нет в голове «оооо СДЖ, фу! Повестка!!» Дело совершенно не в повестке было, а все прекрастно знают почему её на самом деле захейтили. Кстати с CP 2077 ситуация немного другая, игра ещё не вышла но уже говорят «90? А ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ЭТО ЖИ ШЕДЕВР» Что TLOU2 что CP2077 стали жертвами предвзятого отношения и реалий которые не совпали с хотелками. Я уверен что CP отличная игра, но этотне будет шедевр и разрыв шаблона, это просто отличная игра, так же как и TLOU2. Но это две игры которые разочаровывают своих поклонников но не потому что плохие, а потому что не такие какими их ждали.
Разумеется упускаешь. TLOU2 именно большинство обычных игроков и хейтили, а единицы хвалили, особенно на старте, когда пользовательский рейтинг на Метакритике обвалили до красной зоны (сейчас уже не помню насколько низкая цифра была, вроде ниже 4 балов таки опускалась), а «нитакихкакфсе» не было видно за версту (попрятались за страпоном саркисняки видимо). Чуть более сдержанно высказывались независимые журналисты и ютуб блогеры, но и они в большинстве критиковали, особенно в русскоязычном сегменте. И нет, не знают «все прекрасно почему игру на самом деле захейтили». Даже на самых первых порах англоязычные игроки в своей критике в первую очередь напирали на отсутствие геймплейных инноваций, повторение нудных механик, и ужасный сценарий, с натянутыми совой на глобус мотивациями и отвратительными персонажами. Чуть позже подключились игроки, которые заметили, что во флешбеках были перевраны характеры и мотивы персонажей первой части в угоду повествованию второй. Но практически все старались не затрагивать тему повестки в игре, как и тему привязанности к Джоэлу, либо затрагивать в последнюю очередь. Очень громко об этом шумели только в русском сегменте, что в принципе закономерно для нас, в силу далёкости нашего игрока от всякой чуткости и осторожности.
Ситуации абсолютно одинаковые толко в разные стороны направление, там захейтили реально хорошую игру, а тут не настолько хорошую игру как ожидалось пытаются наоборот «облагородить» ситуация один в один. Только вектор поменялся. Если в кратце. Про неадекватные претензии к геймплею TLOu2 не буду долго говорить, просто скажу что люди этого говорившие явно играли в игру не внимательно и не пробовали экспериментировать, игра очень отлично себя чувствует как зубодробительный жестокий экшн, не зря на YouTube даже целое направление появилось «Agressive gemplay TLOU2». Про сценарий говорить ничего не буду он слишком субьективно воспринимается, но объективно написан он отлично, всякий бред про смену характеров пускай оставят при себе, приведя хоть один нормальный пример. 90% нытья сводится к «потому что не так как я хотел».
Угу, и единицы голосовали за лучшую игру и поэтому она победила во многих наградах, даже там где мнение критиков НЕ ВАЖНО, потому что ЕДИНИЦЫ, и единицы на метакритике были в большинстве. Всё ЕДИНИЦЫ, обычные умные игроки они ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ против говно Тлоу 2.
Угу, и единицы голосовали за лучшую игру и поэтому она победила во многих наградах,
В Голосовании на Голден Джойстик? Где жури присудило лучшего актёра озвучки небелой актрисе, исполнившей мусульманку в с треском провалившейся, как по критике, так и по продажам, Marvel's Avengers? Ну конечно, подсчёты голосов таких организаторов разумеется врать не будут, это же престижная премия в США, в цитадели честности и демократии. Байденовские кладбища не дадут соврать.
«ыыы жюри дали какой то другой бабе актёрскую награду». И что? Мы говорим о награде игры года, где решали игроки.
Понятно. С такой демагогией которая переходит на демократию и сша и байдена. И саркастичное «конечно же они врать не будут ха ха, ведь это ВСЕМ ОЧЕВИДНО ЧТО ОНИ НЕ ЧЕСНО считают». С демагогией которая сомневается в честности подсчёта голосов, НО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРУФОВ К ТОМУ ЧТО ОНИ НЕ ЧЕСТНЫЕ, потому что «пфф ну типа, сша, типа байден, хаха, всё понятно можно не думать головой». Исходя из правил доказательств я не должен предоставлять пруфов, что они честные, это ТЫ должен предоставить, что они не честные.
Упускаешь только то, что в случае с TLOU2 среди обычных игроков как раз таки «нитакиекакфсе» и хвалили игру, и особенно «нитакими» были те, кто на полном серьёзе называл сценарий шедевральным.
Статистику предоставляй, которая основана на мета анализе изучения хотя бы 100 000 комментариев в интернете, что среди обычных игроков единицы и нетакиекакфсе хвалили её. Таким образом это не будет основываться на том, что только ты видел в комментах, потому что личный опыт не может служить аргументом или доказательством твоей точки зрения.
все прекрастно знают почему её на самом деле захейтили
Очень интересно послушать, почему же? Не, я даже согласен, игру ругали совсем не за то, за что ее нужно ругать. Ведь ND сделал реально паршийвый геймплей, но на это либо не обратили внимание, либо это не посчитали недостатком (например официальная позиция SG в лице Димы — «объективно изюм»).
Очевидно же как всегда. Эксклюзивность, очень высокие оценки, SJW(якобы). И самое главное «я не хотел так, а хотел по другому». Геймплей у игры отличный, кто говорит что он не поменялся в корне не прав, он стал намного более вариативный и гибкий, при ом это становиться понятно при повторном прохождении, если ты в неё будешь играть так как в первую часть то она не станет тебе препятствовать и по сути, да ты будешь играть в первую часть. Но начав мыслить и пытаться играть по другому обнаруживает что оказыватся альтернативных возможностей тоже не меньше, второй раз я её проходил как адреналиновый жестокий экшен, при том официально крутой реально игра воспринимается совсем по другому, потом начал ползунок настроек геймплея ковырять и понял почему многие сказали что геймплей не изменился, потому что хотели играть так, геймплей очень гибкий.
Я не знаю кто такой «дзюба».
Но можешь объяснить пожалуйста, что за баг на этом скриншоте?
Я вижу руку, с рукой вроде всё в порядке, а вокруг темно и неясно ничего.
Судя по характерной форме изгиба ладони, в ней должен был быть стакан, но из-за какой-то ошибки, т.н. «бага», модель стакана исчезла, или быть может, она присутствует, но на значительном удалении от модели руки персонажа, что приводит к комическому эффекту.
Итак ясно что это не игра поколения, ведь такое было возможно только до ~2017 года. Сейчас для этого нужен дырявый сюжет, нелогичные персонажи, примитивный и глупый слезовыжимательный поворот. Хотя самым главным конечно будет вычурный акцент на сильных и независимых женщинах (которых я очень люблю, если они не Мэри Сью) в окружении ЛГБТ товарищей и плевать даже если они смотрятся совершенно неуместно.
Я по прежнему переживаю за боевку и сложность, уж слишком уныло выглядела на роликах, да и в ведьмаке это был самый слабый момент. Ну и придется ждать всех длс-люблю играть в законченный продукт сразу, а не возвращаться к нему раз в пол года.
Ничего не могу сказать про Киберпанк, но в Ведьмаке было сложно сделать интересную боёвку, учитывая тот факт, что Геральт изначально является сильнейшим мечником мира, для него всё должно быть легко и рутинно.
(сори за оффтоп) я придумал идею. Создать игру где гг попал в мир игры и можно даже не исправлять баги, так будет атмосфернее.
Британскими учеными доказано что те кто ждёт постоянно и откладывает покупку игры, ища лучшую скидку, и наконец купив игру в неё не играет! Не будьте лицемерами по отношению к себе и признайте что проект вам просто не нравиться.
п.с ничего личного.
Печально, что с такими заголовками пускают новости про игру. Тупо отпугивают часть покупателей, кто не в игровой индустрии, но 100% слышал про игру и периодически играет. Выходит валхала: «Игра хорошая, кушайте, на. Есть некритичные баги». Выходит 2077: «Есть достаточно багов, совсем незначительных, и которые могут испортить впечатление. Игра еще и не нового поколения. Но игра хорошая». Конечно не нового поколения бл? дь. Тесла — хорошая машина, но не поддерживает бензин.
Потому что как минимум здесь на сайте Вальгаллу все говном ещё на момента слива окрестили, Киберпанк же наоборот возвели в статус культового не зная о нём толком ничего. В результате такие заголовки ¯\_(ツ)_/¯
Жалко, что не смогу со всеми поиграть на старте. То есть технически могу, но не буду. Ибо моя старенькая GTX 970 потянет разве что средние настройки графики, а я не хочу идти на компромиссы. Только ультра в 4К (ну или хотя бы 1440Р) на RTX 3080. Но ох и ах, Кожаночка завёз новые карточки кому угодно, но не рядовым покупателям, коим и являюсь я. Придётся ждать весны и надеяться, что к тому времени закончится дефицит новых Ampere.
Это прозвучит странно, но я начал жалеть, что читаю новости про Cyberpunk 2077 перед ее самым выходом. Потому что Кунгуров еще фиг знает когда сказал, что игра не то, что все ждут и что игра хорошая РПГ, но не более. Пора бы уже прекратить создавать божественный ореол и просто поиграть в игру для своего удовольствия, а не на волне всеобщего хайпа. И да, хейтить игру, как раз из-за того, что она не оправдает ожидания подавляющего большинства, тоже глупо. Все таки это новый продукт, а не продолжение очередных Ассассинов, Калл оф Дютей, Баттлфилдов, ФИФ, Фар Краев, Нид Фор СПИДов и т.д и т.п.
НЕ ИГРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Что вообще есть такое эта ваша игра нового поколения? Будто с выходом нового поколения вышла какая-то игра поменявшая стандарты… нет, не так, будто кто-то хотя бы анонсировал игру которая должна поменять стандарты. Всё что сейчас есть это один ремейк игры десяти с лишним летней давности, у которого подтянули графику.
Судя по тому, что для рецензентов баги не стали непреодолимой преградой, играть можно уже сейчас. Но если не горит, лучше дождитесь пары-тройки крупных патчей.
Мне кажется горит уже у всех. Особенно жопа у многих сгорела в связи с переносом игры на 10 декабря. Да еще и новостей по игре последний месяц уж очень много. Как говорится хайптрейн уже разогнался вовсю!
Хорошо, что большинству вообще всё равно на обзоры, а рецензии это просто способ немножко побубнеть на щепетильные темы, «отвести душу так сказать»
Ну и самому добавить хочется на эту тему.
Игра не выглядит как НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
А она должна была так выглядеть? Вот вообще откуда эти ожидания!? Игра разрабатывалась ещё под старое поколение, когда о новом ходили только слухи. Игру и так перенесли из-за того она плохо работала на древнем Xbox one. Апгрейд до некстгена в плане графики обещали в 2021м году только. И конечно, те слабые процы уже на в силах просчитать нормальную физику NPC. Я считаю, что это уже победа, сделать то что есть в таких узких рамках.
И сейчас не 2007й чтобы делать столь разные версии, как в своё время некоторые игры выходили на ps2 и ps3