Во время анонса ремастера трилогии Mass Effect компания BioWare вновь подтвердила, что занимается полноценной новой частью серии. Там же разработчики опубликовали одну иллюстрацию из пока что безымянной Mass Effect. Ещё три картинки поклонники откопали в свежей книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development.
Как пишет один из очевидцев, арты озаглавлены надписями: «Будущее BioWare — снова в космос» — и «Взгляд на следующую Mass Effect». В книге говорится, что руководителем проекта назначен Майк Гэмбл (Mike Gamble) — проект-менеджер Mass Effect 2, а также продюсер Anthem, Mass Effect: Andromeda и дополнений для Mass Effect 3.
Как гласит фанатская экспертиза, на одной из иллюстраций изображена архитектура ремнантов — загадочной продвинутой цивилизации, которая, судя по всему, обитала в галактике Андромеда, но исчезла до событий Mass Effect: Andromeda. А на другой картинке находится сооружение, подозрительно напоминающее недостроенный ретранслятор — с помощью таких вы перемещались между звёздными системами ещё в оригинальных Mass Effect.
Когда выйдет новая Mass Effect, неизвестно — морально готовьтесь к ожиданию длиной в несколько лет.
Лучшие комментарии
Ага, во Млечном Пути всего-то 200—400 миллиардов звёздных систем. За 3 игры мы точно всё облетели, оглядели и во всём поучаствовали, ага, как же,)
Разве продюсер это не тот человек, что контролирует качество продукта? Я вот не понимаю, как можно ставить во главу проекта сотрудника, на счету которого уже как минимум 2 провала?
Есть несколько разных видов продюсеров:
— Технический продюсер. Отвечает за работу с программистами и тестироващиками. Такой продюсер должен быть технарем. Он отвечает за техническую реализацию и полную функциональность игры.
— Креативный продюсер. Чаще всего «отвечает за игру изнутри», т.е. за работу с гейм-дизайнерами: концепт-документы, дизайн-документы, экономический и логический баланс игры, level-дизайн. Такой продюсер должен иметь опыт гейм-дизайнера, сценариста, журналиста.
— Арт-продюсер. Отвечает за графику: 2D, 3D, Flash-анимации. Арт- продюсер должен иметь опыт художника, аниматора или дизайнера.
— Финансовый продюсер. Отвечает за контроль денежных средств, бюджета проекта. Такой продюсер должен быть экономистом.
— Тайм-менеджер и (или) риск-менеджер. Таких товарищей встретишь далеко не в каждой команде, а если они есть, то тайм-менеджер отвечает за сроки проекта, риск-менеджер – за риски проекта.
— Главный (генеральный) продюсер. Ему отчитываются продюсеры всех направлений, он управляет этими данными и защищает главные цели проекта. То есть, он отвечает за стратегическое планирование игрового проекта и среди своих подчиненных именуется продюсером продюсеров.
Так Майк Гэмбл и является ведущим продюсером, которому все отчитываются, так что на нем огромная часть вины за провалы проектов. В целом он честно заслужил увольнение, но почему-то не удостоился такой награды.
Нет, в играх продюсер помогает командам работать вместе. Типа, чтобы синхронизировать усилия художников и программистов, например.
Чет послужной список для данной должности смущает.
Если новая ME будет такого же качества как и Андромеда, то можно и не ждать
Проблема в том, что ME это эпос в космосе. Так что да — поучаствовали почти во всем, что можно запихать. Ну или всегда можно высосать из пальца, но Андромеда это уже и есть это…
Ууууу, заинтриговали BioWare. Жаль, что на релизе мне просто на лицо насрут сюжетом.
Я просто напоминаю, что игра на очень ранней стадии, всё могут миллиард раз поменять и место действия никак не повлияет на качество новой игры.
Поживём увидим.
Не надо....
Не в ту сторону воюю
а можно ненадо
Всё же, для облетания всего Млечного пути есть другие игры. История, происходящая даже на 1000 миров, будет «бесконечно» долгой по ощущениям. А вот все, действительно эпохальные, события разумных форм жизни в галактике и правда позади. Возможно, через пару сотен тысяч лет может вылезти что-то совсем новое и невероятное. Типа:
Жнецы в тёмном космосе не тратили время впустую, а рассылали гонцов в другие галактики, чтобы подготовить альтернативный план по стиранию жизни, если основной блицкриг Жатвы потерпит крах. Логично, вроде, нет? И вот, когда все уже забыли «сказку» о Жнецах и Шепарде, внезапно обнаруживается, что галактики Млечный Путь и Андромеда ускоренно рванули навстречу друг другу и грядёт слияние...
Хотя что-то мне подсказывает, что будет тяжело создать легко воспринимаемые человеческие (и другие) образы, претерпевшие сотни тысяч лет социальной эволюции. Не говоря уже о технологиях, дизайнах, и прочем.
Жаль после такого анонса, ожидал что новую Масс эффект продолжат именно в галактике Шепарда, ну если в этот раз продолжением Андромеды будут заниматься другие разработчики, то кто знает может выйдет и годный проект поживем увидим. Хотя я все еще верю, что пока проект только начинает разрабатываться может действие еще поменяют на Млечный путь.
Недостроенный ретранслятор? Какая то старая цивилизация? А что, если новая МЭ будет глобальным приквелом и управлять мы будем не людьми?
Я сыграл бы.
Первый звоночек прозвучал.
я бы и без эпоса обошёлся, лор очень интересный
Надоело уже. Не могут делать нормальные анонсы за год, ну или хотя бы за пару лет в крайнем случае. Я уже так Биошок жду, четвёртую DA, новый Fable, шестые свитки и прочее.
Игровая индустрия перешла из категории «развлечение» в категорию «please stand by». Игры мусолят годами, а на выходе получается кот в мешке, даже при таких долгих сроках разработки.
Мне кажется, что лучше бы новая МЕ не была связана ни с оригинальной трилогией, ни с Андромедой. В млечном пути врятли по эпику можно превзойти Шепарда и его компанию, а в Андромеде просто скучно, там ничего нет интересного, кроме разве что судьбы ковчегов и всего, что с ними связано, но даже из этого сложно будет сделать что-то по настоящему интересное и эпичное. С другой стороны: если новая МЕ будет где-то ни там ни сям, то надо будет как-то грамотно вплетать туда людей, так как я считаю, что весь сюжет крутится именно вокруг расы людей, а откуда им взяться где-то в других далеких галактиках? Опять придумывать какие-нибудь экспедиции и ковчеги? Ну это как-то слишком банально. А без людей МЕ не МЕ. Кароче у меня когнитивный диссонанс, не обращайте внимания...
А ты не жди? Зачем ждать проекты, который в лучшем случае выйдут в версии бета или Альфа? Современный геймдев слишком нагло поступает с игроками и фанатами серии, выпуская сырые продукты, которые пилятся после релиза ещё несколько лет. А могут и не допилится, как Аnhem, деньги только покупателям забыли вернуть. Удивляюсь, что до сих групповой иск не подали.