7 ноября 2020 7.11.20 21 9033

Из-за Cyberpunk 2077 запуск XCOM-тактики Phoenix Point состоится в Steam на неделю раньше запланированного

Cyberpunk 2077 взбаламутила воду в тихой декабрьской гавани: теперь релизы первого зимнего месяца сбегают кто куда. Некоторые сдвигают запуск на январь, а некоторые, наоборот, собираются выходить раньше запланированного.

Тактическая игра Phoenix Point вышла на PC в конце 2019 года эксклюзивно в Epic Games Store. В декабре 2020-го срок сделки заканчивается, поэтому Phoenix Point отправляется в Steam с подзаголовком Year One Edition. Изначально игру хотели выпустить в магазине Valve 10 декабря, но теперь этот день оккупировала Cyberpunk 2077.

Студия Snapshot Games объявила, что сдвигает дату релиза Year One Edition на одну неделю — до 3 декабря. В письме для бэкеров разработчики открыто признаются: они хотят избежать столкновения с Cyberpunk 2077.

 

В Phoenix Point: Year One Edition входит весь ранее выпущенный контент: три дополнения (Blood & Titanium, Legacy of the Ancients и Living Weapons Pack), а также различные обновления, улучшения, исправления и добавки, созданные на основе отзывов сообщества.

3 декабря Year One Edition появится не только в Steam, но и в Epic Games Store. Phoenix Point довольно давно собирались выпустить на Xbox One и PlayStation 4, но эти версии отложили на неопределённый срок — Snapshot Games лишь периодически подтверждает, что ещё работает над сборками для консолей.

Напомним, в Phoenix Point вы будете сражаться с чужеродными существами, которые вторгаются на Землю. Дизайнером игры выступил Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель оригинальных X-COM. Дебютный вариант 2019-го получил от нас «Похвально»: и Степан Песков в тексте, и Василий Гальперов в видео хвалили игру, но отмечали, что ей необходима доработка. Звучит как что-то, с чем как раз может справиться Year One Edition!


Поддержи Стопгейм!

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
192
3.6
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Та погоди, его еще на 2021 перенесут, еще и там все разбегаться начнут.

наверно почти любой релиз Rockstar

Ассассин новый. От него вон сам киберпанк убежал, испугался.

Пока только два дополнения вышли, и они не очень большие. Тут больше стоит обращать внимание на работу с балансом: у крабиков появилась своя линейка технологий, многие имбовые навыки порезали, теперь нет некой полоски «Судного Дня» (по типу проекта Аватар из XCOM 2), вместо неё количество оставшегося населения Земли (а потому появился смысл защищать убежища), еще изменения, о которых я не помню. Это то, что было в августовской версии игры, после последнего патча не пробовал. Но даже с релиза игра, имхо, по ощущениям напоминала, с чем таким сравнить, серию «Готика» и другие немецкие игры: косая, кривая, но душевная и затягивающая. Наиграл около 72-х часов, если верить Epic Store

Товарищи, а подскажите, как там после всех допов играется Phoenix Point?

А кто помнит, какая игра ещё такое создавала вокруг себя, что почти все релизы боялись и расступались лишь бы не выйти вместе с киберпанком?

Присоединяюсь к вопросу...

Вот для этого и ввели линейку технологий для крабов: то есть новые враги не появляются с бухты барахты, а постепенно. При этом приходят оповещения, мол, крабы обзавелись ракетницами или усиленной броней. Про рандом не совсем понятно: рандом при стрельбе куда более контролируемый, чем в XCOM. 

Так и на релизе не было смысла брать одних хеви и снайперов. Хеви был слишком ситуативен, его брали вторым классом ради «Курка до упора», позволявшего опустошить во врага всю обойму (полезно против сциллы, химеры и финального босса), Теперь выпускается не вся обойма, а делается 5 выстрелов. У снайпера, как прежде, хорош навык, снижающий на одно очко действия затраты на выстрел из любого оружия. Но все равно это обычно комбинировалось с умением обычных бойцов пробегать всю карту за один ход. Теперь это навык урезали, он просто увеличивает дальность хода за единицу действия.

Норм пушка для захвата и так была: снайперка Синедриона. Последнее дополнение вроде добавляло новое вооружения, но я с ним пока не играл: хочу дождаться третьего.

3 — это мало, мне как штук 5-7 попалось. И это еще в середине игры. А последняя миссия — отдельный разговор. У меня сирены вылазили из-под земли и сразу майндконтролили членов отряда, в принципе не давая времени на реагирование. При первом прохождении пришлось даже трейнер ставить, чтобы выдать бесконечные патроны: у финального босса богатырский запас здоровья, а я большую часть патронов израсходовал еще на подступах к нему (это при том, что добрую половину врагов попросту сжег). Но тут я сам был виноват: не перегружал бойцов, при том, что перегруз всего лишь ограничивает дальность передвижения. Если бы на него плюнул, то патронов хватило (но после 4-х часов, затраченных на миссию, начинать заново не было никакого желания). 

Сейчас с этим немного лучше стало. 

Да вот в том то и дело, что затягивание кончалось, когда выяснялось, что враги эволюционировали в нечто, с чем у тебя нечем боротся. Кривая сложности + рандом в релизной версии это что-то буквально издевательское, имхо.

Чертов киберпанк, да сколько уже можно-то?!

Почему при словах «XCOM и рандом» сразу речь то в стрельбу укатывается? Рандом на релизе в миссиях в т.ч. был. Я переигрывал с момента полета одну из миссий в районе урала. В первый раз мне там гипномедуза с 2 бомбардирами повстречались, а в последующие 3 раза — стандартный трешак, а на последний — было аж 3 гипномедузы, которые просто заставили моих бойцов перестрелять друг друга...

Снайперку, видимо, пропустили. Но это нужно или подружиться с Синедрионом, или иным способом получить парочку образцов для исследования, чтобы начать производство этой винтовки (ладно, двух штук и так хватило бы, но патроны...). Пистолет, к слову, тоже ихний. Всем доступен только милишный парализатор. Помню, приходилось с ним окружать какую-нибудь Сциллу всей командой и бить до упора. Только так удавалось захватить. 

Ещё пара вопросов — завезли норм пушки для захвата и завезли ли причину не брать «только хеви» или «только снайпы»?

Норм пушка для захвата и так была: снайперка Синедриона.


Хмм, просто когда я шерстил вики с матами «ах вас надо захватывать» было всего 2 единицы вооружения с торпором — милишка и пистолет на 0 урона.

Никто:

Момент за неделю до выхода: *перенесен на месяц вперед*

Читай также