Мик Гордон (Mick Gordon) поругался с id Software, поэтому саундтрек дополнения The Ancient Gods, Part One для DOOM Eternal пишут Эндрю Халшульт (Andrew Hulshult; Quake Champions и DUSK) и Дэвид Леви (David Levy; машинима «Красные против Синих»). Бегло оценить их работу можно уже сейчас.
Композиторы опубликовали свежие отрывки музыки в «Твиттере». Видимо, чтобы лучше понять, подходят ли треки под геймплей, в видеофрагменты добавили кадры игрового процесса.
The Ancient Gods, Part One — самостоятельное сюжетное DLC, то есть его можно приобрести отдельно от основной игры. Однако оно рассчитано на тех, кто уже прошёл DOOM Eternal. По словам разработчиков, масштаб «Древних богов», у которых будет две части, сравним с кампанией оригинала.
Дополнение выйдет 20 октября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Как раз можно успеть пройти DOOM Eternal, тем более что на Xbox One игра доступа в Game Pass (на PC там появится до конца года).
Лучшие комментарии
По настроению и темпу саундтрек Дума — как раз то, что надо игре о брутальном мужике, который разрывает на куски демонов.
Я хоть и могу отчасти согласиться, что саунду Дума можно было бы добавить больше мелодичности, но то, что есть, на мой взгляд хорошо подходит под то, что происходит в игре. Бодрые гитарные запилы под сражения с желающими оторвать от думслэера пару лишним кусочков, к которым намешаны вставки электроники, подходящие из-за того, что действие игр происходит в будущем, и хор. И всё это в антураже захваченных демонами станции в Doom 2016 и Земли, Аргента и Урдакав Eternal, и Ада.
Такому экшену как Дум явно не подойдёт саунд с вокалом, который бы мешал общей картине, инструментал должен дополнять действо на экране. Гордон идеально понял флоу игры, у той же BFG Division посмотри на рифф и ритмический рисунок, даже Поливокс добавляет электронщину, которая бы напоминала тревожный сигнал какой-нибудь системы оповещения, — все работает вместе.
А о том что бы подошло игре вместо музыки Мика Гордона можно спорить долго)) Я бы попробовал поиграть под Malevolence, Animals as leaders, ну или Slaughter to prevail (кто смотрел реакции на эту группу на ютубе тот поймёт)
Ритм-металл нужен парням на скейтбордах, а не думгаю.
Ну а подобие слипнота смотрится в каком нибудь киллинг флоре, где игра идёт в одной плоскости.
Ну как бы не это ли требуется от саундтрека к игре?
Саундтрек к игре в отличии от студийной записи для прослушивания должен вязать я с происходящим на экране и как раз подчёркивать и дополнять происходящее разве нет? Ну если тебе нравится такое извращение как Doom под Linkin Park то включи его фоном и играй.
А у этих парней звук, я бы сказал, пожирнее и менее «цифровой». И да, узнаётся рука автора, у Халшульта в треке чувствуется немного Dusk'а.
В общем, давай те ещё)
Levy: Очень старается повторить саунд Гордона, что, как по мне, ненужное. Гордона никто не повторит.
Как сказал Марти Стрэттон, когда они обьяснили будущее музыки в Думе, после увольнения Мика: мы хотим, чтобы новые композиторы не пытались повторить звучание Мика. Им дана свобода действий. Сразу видно, что Андрейка прислушался к его словам, а вот Леви не очень.
Я понимаю, что может быть это синдром утенка, но мне как-то не понравилось. Мик прямо выдавливал адреналин, а у них… Хотя лучше дождаться и поиграть, может быть лично во время игрового процесса будет лучше.
ivalojkinДругое дело, что приведенный пример тоже особой мелодичностью не отличается. Но у него есть кредит доверия в виде оста к брутал дум.
Вообще не понимаю в чем проблема пилить ост как к пеинкиллеру. Я в свое время все треки на гитаре разучил. Риффы крутые, но не вычурные, Они стали классическими. Почему поляки в 2004 году за банку пива смогли написать крутой ост, а в 2020 году это такая проблема.
В этом отношении, id Software следовало бы поучиться у Акиры Ямаоки, который комбинировал тяжелое звучание с мелодичными песнями. Да, ключевое слово — мелодичными. Так, за основу саундтрека могли бы взять замечательный ню-метал начала нулевых тех же. Например, Linkin Park — Faint или Points of Authority вполне себе бодрые для такого. Slipknot тоже ничего так, и полагаю, что разница между тем, что есть тут и тем, что есть у них, просто колоссальная. Korn — что-то среднее между ними. Вот на них бы опирался лично я…
Проще говоря, и скажу я сейчас немыслимую вещь для фанатов рока, тяжесть звука тут надо… ослабить! Ибо звучит действительно слишком брутально и как-то от этого однообразно.