15 октября 2020 15.10.20 19 8166

Отрывки из саундтрека первого дополнения для DOOM Eternal

Мик Гордон (Mick Gordon) поругался с id Software, поэтому саундтрек дополнения The Ancient Gods, Part One для DOOM Eternal пишут Эндрю Халшульт (Andrew Hulshult; Quake Champions и DUSK) и Дэвид Леви (David Levy; машинима «Красные против Синих»). Бегло оценить их работу можно уже сейчас.

Композиторы опубликовали свежие отрывки музыки в «Твиттере». Видимо, чтобы лучше понять, подходят ли треки под геймплей, в видеофрагменты добавили кадры игрового процесса.

The Ancient Gods, Part One — самостоятельное сюжетное DLC, то есть его можно приобрести отдельно от основной игры. Однако оно рассчитано на тех, кто уже прошёл DOOM Eternal. По словам разработчиков, масштаб «Древних богов», у которых будет две части, сравним с кампанией оригинала.

Дополнение выйдет 20 октября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Как раз можно успеть пройти DOOM Eternal, тем более что на Xbox One игра доступа в Game Pass (на PC там появится до конца года).


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 357 оценок
Моя оценка

Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 октября 2020
473
4.0
285 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То что ты в пример тяжести приводишь альтернативу 00х, уже многое говорит о твоей «осведомлённости» в музыке, и уж тем более в рок/метал музыке. Чел послушай Джент какой-нибудь и поймёшь от куда корни растут у Думовского саунда. Хотя я согласен с одним, что игровым думовским остам нужно больше мелодичности (она там есть, просто в основном это зацикленные рифы с едва прослеживающимися мелодиями), хотя тут всё упирается в то что это «игровой» ост и они сегодня почти всегда фоновые, ибо композиторы боятся забрать всё одеяло на себя.
Неплохо, очень даже неплохо, лично я доволен тем, что услышал. Да, это не Мик, звучит иначе, но тоже брутально. Осталось теперь дождаться выхода длс, а вместе с ним и саундтрека
Вот вообще не представляю себе Дум под Линкин Парк, ну никак.
Занятно, что ты наводишь в пример Акиру Ямаоку, но при этом ни один из мелодичных треков никогда не звучал во время сражений; куда чаще там эмбиент, куда лучше подходящий напряженным стычкам с потусторонними монстрами.

По настроению и темпу саундтрек Дума — как раз то, что надо игре о брутальном мужике, который разрывает на куски демонов.
Ты говоришь, что ты большой поклонник тяжёлой музыки, но при этом почему-то в качестве примера «подходящей» для мочилова демонов музыки приводишь ню-метал, упомянув в первую очередь вообще мягких даже для своего жанра Linkin Park. Имхо, это противоречиво.
Я хоть и могу отчасти согласиться, что саунду Дума можно было бы добавить больше мелодичности, но то, что есть, на мой взгляд хорошо подходит под то, что происходит в игре. Бодрые гитарные запилы под сражения с желающими оторвать от думслэера пару лишним кусочков, к которым намешаны вставки электроники, подходящие из-за того, что действие игр происходит в будущем, и хор. И всё это в антураже захваченных демонами станции в Doom 2016 и Земли, Аргента и Урдакав Eternal, и Ада.
Я рос на упомянутых тобой группах и очень их люблю, но они явно не эталон тяжести. Сам товарищ Гордон, например, дружит с Meshuggah, даже гитары друг другу дарили.
Такому экшену как Дум явно не подойдёт саунд с вокалом, который бы мешал общей картине, инструментал должен дополнять действо на экране. Гордон идеально понял флоу игры, у той же BFG Division посмотри на рифф и ритмический рисунок, даже Поливокс добавляет электронщину, которая бы напоминала тревожный сигнал какой-нибудь системы оповещения, — все работает вместе.
А о том что бы подошло игре вместо музыки Мика Гордона можно спорить долго)) Я бы попробовал поиграть под Malevolence, Animals as leaders, ну или Slaughter to prevail (кто смотрел реакции на эту группу на ютубе тот поймёт)
Хулшульт прям классика. Неудивительно, учитывая его богатый бэкграунд. Леви пытается в Мика Гордона. Тоже, в принципе, неплохо вроде получается.
Одно дело размеренный геймплей, другое драйвовый. На аренах творится чистый хаос, и данная музыка его наиболее подчёркивает.
Ритм-металл нужен парням на скейтбордах, а не думгаю.
Ну а подобие слипнота смотрится в каком нибудь киллинг флоре, где игра идёт в одной плоскости.
мы имеем перед собой кашу из тяжелых звуков, которая призвана подчеркивать «брутальность» игры.

Ну как бы не это ли требуется от саундтрека к игре?
Саундтрек к игре в отличии от студийной записи для прослушивания должен вязать я с происходящим на экране и как раз подчёркивать и дополнять происходящее разве нет? Ну если тебе нравится такое извращение как Doom под Linkin Park то включи его фоном и играй.
Мне очень нравится саунд в Painkiller, долго переслушивал. Тоже хотелось бы услышать что-то подобное. Работу Мика отдельно от игры я слушать не буду, но он написал отлично подходящую музыку для Дума. Принижать его заслуги точно не стоит.
О, затравочка!
А у этих парней звук, я бы сказал, пожирнее и менее «цифровой». И да, узнаётся рука автора, у Халшульта в треке чувствуется немного Dusk'а.
В общем, давай те ещё)
Добби дали бодрый музон для дума, Добби доволен.
Andrew: Тяжело, злобно, брутально. Его музло будто рождено было для дума и его вселенной.
Levy: Очень старается повторить саунд Гордона, что, как по мне, ненужное. Гордона никто не повторит.
Как сказал Марти Стрэттон, когда они обьяснили будущее музыки в Думе, после увольнения Мика: мы хотим, чтобы новые композиторы не пытались повторить звучание Мика. Им дана свобода действий. Сразу видно, что Андрейка прислушался к его словам, а вот Леви не очень.
Не, ну Хульшульт имба и не контрится. Слишком идеальная замена)
(Тут должен был быть другой коммент, но случайно нажалась кнопка «отправить». Удалите пожалуйста)
Если честно, лучше бы подставили в видеоряд чистого геймплея, хотя бы из сюжетки основной игры.
Я понимаю, что может быть это синдром утенка, но мне как-то не понравилось. Мик прямо выдавливал адреналин, а у них… Хотя лучше дождаться и поиграть, может быть лично во время игрового процесса будет лучше.
Честно… вот как-то не очень… даже не могу сказать что тут не так, но мне не нравится то что я услышал(сам тяж то норм, но с текущим думом мозг не клеет, поздний синдом утенка? кек), может ингейм все будет по лучше вместе с визуалом, но под музон Гордона я порой даже в соревновательный игры рубал(оверовощь/мордхау ммм) — и было драйвово, а это ну хз, ждем релиза.
Ну наконец-то перегруженные гитары для дума, а не накрученные синты. Как же меня бесил перехайп мика гордона. Синты накрутил, а мелодию забыл добавить.

Другое дело, что приведенный пример тоже особой мелодичностью не отличается. Но у него есть кредит доверия в виде оста к брутал дум.

Вообще не понимаю в чем проблема пилить ост как к пеинкиллеру. Я в свое время все треки на гитаре разучил. Риффы крутые, но не вычурные, Они стали классическими. Почему поляки в 2004 году за банку пива смогли написать крутой ост, а в 2020 году это такая проблема.
Вот как большой поклонник тяжелой музыки… Я это нечто из новых DOOM не понимаю ни в творчестве Гордона, ни в этом всем вот. Просто тяжесть ради тяжести без какого-либо стиля. Да, может это какой-то там дум-метал, но если честно, ситуации это не меняет: мы имеем перед собой кашу из тяжелых звуков, которая призвана подчеркивать «брутальность» игры.
В этом отношении, id Software следовало бы поучиться у Акиры Ямаоки, который комбинировал тяжелое звучание с мелодичными песнями. Да, ключевое слово — мелодичными. Так, за основу саундтрека могли бы взять замечательный ню-метал начала нулевых тех же. Например, Linkin Park — Faint или Points of Authority вполне себе бодрые для такого. Slipknot тоже ничего так, и полагаю, что разница между тем, что есть тут и тем, что есть у них, просто колоссальная. Korn — что-то среднее между ними. Вот на них бы опирался лично я…
Проще говоря, и скажу я сейчас немыслимую вещь для фанатов рока, тяжесть звука тут надо… ослабить! Ибо звучит действительно слишком брутально и как-то от этого однообразно.
Читай также