9 октября 2020 9.10.20 97 10K

82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США выбрали PlayStation 5

Как передаёт сайт GamesIndustry.biz, исследовательская компания VGM провела опрос о консолях следующего поколения, в котором приняли участие 511 геймеров из США. Вот что получилось.

Предзаказ

  • 15 % успешно предзаказали консоль следующего поколения. Среди них:
    • 72 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 30 % — Xbox Series X,
    • 10 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 8 % — Xbox Series S.
  • 29 % пытались, но не смогли предзаказать консоль следующего поколения. Среди них:
    • 58 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 40 % — Xbox Series X,
    • 21 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 11 % — Xbox Series S.

100 % при сложении не получаются, видимо, потому, что некоторые респонденты приобрели/хотели приобрести две консоли или больше.

Выборка разделена на три категории: «казуалы», обычные игроки и хардкорные геймеры. В последнем сегменте 28 % заявили, что сумели предзаказать консоль, а у 42 % попытка успехом не увенчалась.

Игры, подтолкнувшие к покупке

Предзаказчики и те, кто собираются купить PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

  • 52 % — Marvel's Spider-Man: Miles Morales,
  • 42 % — грядущая God of War,
  • 32 % — Final Fantasy XVI.

Предзаказчики и те, кто собираются купить Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

  • 45 % — Halo Infinite,
  • 26 % — Fable,
  • 24 % — грядущая Forza Motorsport.

Предзаказчики и те, кто собираются купить любую из приставок следующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради следующих игр, не являющихся эксклюзивами:

  • 45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War,
  • 31 % — Assassin's Creed Valhalla.

Общие причины для покупки

  • 45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы.
  • 42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.

63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
976
3.7
533 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 222 оценки
Моя оценка

Spider-Man: Miles Morales

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
2.5K
3.7
1 504 оценки
Моя оценка

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2025
407

Forza Motorsport (2023)

Платформы
Жанры
Дата выхода
10 октября 2023
269
3.4
112 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
1.2K
3.8
662 оценки
Моя оценка

Final Fantasy XVI

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
22 июня 2023
1.1K
4.1
280 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гейминг — не место для элитаризма, мы все играем, и каждый в то, что интересно, на своей предпочитаемой платформе. И каждый интересуется новостями индустрии в разной степени, пока что их по телевизору не вещают и в газетах не печатают.
Не говоря о том, что эти «511 калек» принадлежат к группе, которая почти уравновешивает суммарный консольный и PC рынки, как по массовости, так и по прибыльности.
сообщество игроков делишь на правильных и неправильных

Не знаю как ты, но у меня язык не поворачивается называть геймерами людей которые играют в один лишь мобильный мусор вроде Raid Shadow Legends и похожие однокнопочные гриндилки. Как можно называть геймерами людей которые играют в игры в которых нет геймплея? Где игра играет сама по себе, а тебе только микротранзакции надо оплачивать.
ПК всем прилагается от рождения, как я понимаю?
в котором приняли участие 511 геймеров из США

Вот это единственная ключевая цифра в новости, которая в целом ярко передает суть бесполезности и бессмысленности проведенного «опроса». Сюда же стоит добавить, что то ли GamesIndustry.biz постеснялась рассказать о принципах выборки, то ли исследовательская компания VGM предпочла о них умолчать. Как итог об этих 511 людях известно только, что они номинально геймеры (номинально, потому что есть вероятность, что некоторые из них до этого никогда ни на чем не играли, и консоли 9 поколения станут их первыми игровыми платформами), ну и еще что их как-то там поделили на казуалов, нормизов и тру хардкорщиков.

В общем «существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
приняли участие 511 геймеров

Вот это я понимаю серьезно к делу подошли.
Зачем тебе ПК, если игры с него и так будут на боксе?
То есть если человек не был в курсе, что Бесезду купили Майки, то значит он мобильный задрот Рейда, любящий микротранзакции?
Вставлю и я свои пять копеек.
я просто обязан узнать, кого собирается купить Майкрософт, иначе мой статус геймера обнулится и придётся все начинать сначала!

Зачем же так сразу? Имелось ввиду, что они опросили 511 геймеров (т.е. людей которые регулярно играют и знакомы с индустрией), а по факту выглядит что опрашивали в лучшем случае тех что оказался рядом с прилавком видео игр.
В лучшем случае они опрашивали тех кто забежал за очередной фифой/калдой.

Что же касается твоего комментария в духе «делать мне больше нечего кроме как следить кто кого купил», ну ты же смог зайти на сайт новостей видеоигр в 9:21 пробежаться по новостям и набрать пару строк? Значит при всей описанной тобой занятости, у тебя есть возможность следить за новостями :)
Ооо, токсичная илита вошла в чат. Неужели так хочется ощущать себя нетакимкакфсе, что аж сообщество игроков делишь на правильных и неправильных?
Как хочется ворваться в диалог, но у меня куча работы, 2ое детей, ипотека, забор не крашен, жена хочет шубу, пандемия, пацаны зовут в дивизию вторую погонять, и я просто обязан узнать, кого собирается купить Майкрософт, иначе мой статус геймера обнулится и придётся все начинать сначала!
63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.

Это не удивительно, не все люди интересуются, тем кто там кого покупает, их интересует конечный результат в виде игр(эксклюзивов).

Общие причины для покупки
45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы.
42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.

Занятная математика: если посчитать всех кто хотел и сумел предзаказать консоли, перевес в сторону сони почти в 2 раза, хотя «общие причины» вроде как уравнивают шансы пополам.
Зачем вообще какая то платформа если большая часть игр с нее есть на любой другой платформе?
Есть вероятность, что либо сама Сони, либо сторонние кампании будет выпускать панели разных цветов, там же это панели легко снимаются, вроде как просто руками, без отверток.
Занятная математика: если посчитать всех кто хотел и сумел предзаказать консоли, перевес в сторону сони почти в 2 раза, хотя «общие причины» вроде как уравнивают шансы пополам.


Ты не правильно понял. Это означает, что лишь каждый второй покупатель у каждой платформы при выборе руководствуется главным приемуществом консоли. Если эти же цифры пересчитать от общих — 40% выбрали экслюзивы и 10% геймпасс (грубо округленно).
Тот неловкий момент, когда даже опросник на стриме СГ с онлайном 600-800 человек сможет дать более точную картину.
кроме игр и просмотра фильмов/сериалов

Ведь всем известно что десятки миллионов людей занимаются 3д моделированием и монтажом видео, конечно же у них у всех есть соответствующие ПК.
А люди, использующие компьютер для серфинга интернета и работы в офисных приложениях в меньшинстве
Все исследование выглядит как местечковый опрос в кампусе общественного колледжа в США, чего от него ждать. Какого-то вменяемого отчета я не нашел( после детального 5-минутного поиска в гугле), если такой и существует прошу ссылку
Во что вам не верится? В то что люди были откровенны в ответах? В то что «исследовательская компания» не имеет прямой выгоды, и не искажает факты? Вы придумали в своей голове абстракцию, не имеющего ни чего общего с реальностью. Не обманывайте себя. Есть определенные пятьсот одиннадцать личностей, из которых определенные четыреста девятнадцать перезаказали PS5. Это самый бесполезный факт, который можно узнать за день. Могло быть и сто процентов и ноль, при такой методике исследования нельзя строить хоть какую-нибудь аналитику и представление о ситуации в целом. Подобные опросы просто развлечение для масс и энтузиастов, и, к сожалению, хлеб насущный для маркетинга.
Тем более в США, где позиции ящика традиционно сильны.
У меня отчим когда-то давно играл в Wolfenstein 3D и первые Call of Duty, мама время от времени запускает Монтезуму, три-в-ряд которая, оба любят Косынку. Знать не знают никаких консолей, компаний, игровых или железячных новостей, кроме, может, тех что я иногда рассказываю. Но сами, получаются, играют.
Они геймеры? Резонно их опрашивать на предмет актуальности консолей и всего вот такого? Полезная это будет выборка для нас с вами?
Если скажешь да, то, выходит, мы в каком-то совсем неправильном нелогичном мире живём.
Читай также