82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США выбрали PlayStation 5
Как передаёт сайт GamesIndustry.biz, исследовательская компания VGM провела опрос о консолях следующего поколения, в котором приняли участие 511 геймеров из США. Вот что получилось.
Предзаказ
- 15 % успешно предзаказали консоль следующего поколения. Среди них:
- 72 % — PlayStation 5 с дисководом,
- 30 % — Xbox Series X,
- 10 % — PlayStation 5 без дисковода,
- 8 % — Xbox Series S.
- 29 % пытались, но не смогли предзаказать консоль следующего поколения. Среди них:
- 58 % — PlayStation 5 с дисководом,
- 40 % — Xbox Series X,
- 21 % — PlayStation 5 без дисковода,
- 11 % — Xbox Series S.
100 % при сложении не получаются, видимо, потому, что некоторые респонденты приобрели/хотели приобрести две консоли или больше.
Выборка разделена на три категории: «казуалы», обычные игроки и хардкорные геймеры. В последнем сегменте 28 % заявили, что сумели предзаказать консоль, а у 42 % попытка успехом не увенчалась.
Игры, подтолкнувшие к покупке
Предзаказчики и те, кто собираются купить PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:
- 52 % — Marvel's Spider-Man: Miles Morales,
- 42 % — грядущая God of War,
- 32 % — Final Fantasy XVI.
Предзаказчики и те, кто собираются купить Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:
- 45 % — Halo Infinite,
- 26 % — Fable,
- 24 % — грядущая Forza Motorsport.
Предзаказчики и те, кто собираются купить любую из приставок следующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради следующих игр, не являющихся эксклюзивами:
- 45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War,
- 31 % — Assassin's Creed Valhalla.
Общие причины для покупки
- 45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы.
- 42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.
63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.
Лучшие комментарии
Не говоря о том, что эти «511 калек» принадлежат к группе, которая почти уравновешивает суммарный консольный и PC рынки, как по массовости, так и по прибыльности.
Не знаю как ты, но у меня язык не поворачивается называть геймерами людей которые играют в один лишь мобильный мусор вроде Raid Shadow Legends и похожие однокнопочные гриндилки. Как можно называть геймерами людей которые играют в игры в которых нет геймплея? Где игра играет сама по себе, а тебе только микротранзакции надо оплачивать.
Вот это единственная ключевая цифра в новости, которая в целом ярко передает суть бесполезности и бессмысленности проведенного «опроса». Сюда же стоит добавить, что то ли GamesIndustry.biz постеснялась рассказать о принципах выборки, то ли исследовательская компания VGM предпочла о них умолчать. Как итог об этих 511 людях известно только, что они номинально геймеры (номинально, потому что есть вероятность, что некоторые из них до этого никогда ни на чем не играли, и консоли 9 поколения станут их первыми игровыми платформами), ну и еще что их как-то там поделили на казуалов, нормизов и тру хардкорщиков.
В общем «существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
Вот это я понимаю серьезно к делу подошли.
PanakaЗачем же так сразу? Имелось ввиду, что они опросили 511 геймеров (т.е. людей которые регулярно играют и знакомы с индустрией), а по факту выглядит что опрашивали в лучшем случае тех что оказался рядом с прилавком видео игр.
В лучшем случае они опрашивали тех кто забежал за очередной фифой/калдой.
Что же касается твоего комментария в духе «делать мне больше нечего кроме как следить кто кого купил», ну ты же смог зайти на сайт новостей видеоигр в 9:21 пробежаться по новостям и набрать пару строк? Значит при всей описанной тобой занятости, у тебя есть возможность следить за новостями :)
Это не удивительно, не все люди интересуются, тем кто там кого покупает, их интересует конечный результат в виде игр(эксклюзивов).
Занятная математика: если посчитать всех кто хотел и сумел предзаказать консоли, перевес в сторону сони почти в 2 раза, хотя «общие причины» вроде как уравнивают шансы пополам.
Ты не правильно понял. Это означает, что лишь каждый второй покупатель у каждой платформы при выборе руководствуется главным приемуществом консоли. Если эти же цифры пересчитать от общих — 40% выбрали экслюзивы и 10% геймпасс (грубо округленно).
Ведь всем известно что десятки миллионов людей занимаются 3д моделированием и монтажом видео, конечно же у них у всех есть соответствующие ПК.
А люди, использующие компьютер для серфинга интернета и работы в офисных приложениях в меньшинстве
Они геймеры? Резонно их опрашивать на предмет актуальности консолей и всего вот такого? Полезная это будет выборка для нас с вами?
Если скажешь да, то, выходит, мы в каком-то совсем неправильном нелогичном мире живём.