Ubisoft показала кадр из нового билда Prince of Persia: The Sands of Time Remake
Самая горячая тема последних дней — ремейк легендарной экшен-адвенчуры Prince of Persia: The Sands of Time. Ubisoft анонсировала проект откровенно сырым трейлером с устаревшей графикой, после чего публика закономерно восприняла новинку в штыки. Что пошло не так? Внимательные геймеры уже нашли возможный ответ: судя по всему, во время анонса публике показали устаревшую сборку игры.
В разговоре с порталом Gadgets360 гейм-директор Пьер-Сильвейн Гирес (Pierre-Sylvain Gires) заявил, что ремейк ещё находится в разработке и его как следуют отполируют к релизу, который назначен на январь 2021 года. Но разговоры с разработчиками по поводу движка и рассказы о важности «Песков времени» для студии — отнюдь не самая любопытная деталь материала.
В статье красуется скриншот, который по качеству графики заметно отличается от трейлера. Хотя авторы текста никак не акцентируют на этом внимание, судя по всему, сотрудники Ubisoft India Studios предоставили им кадр из более актуального билда The Sands of Time Remake. Отличия сразу бросаются в глаза: тени смотрятся лучше и естественнее, у Принца немного другие черты лица. Остаётся только гадать, что же происходит с проектом и почему в дебютном трейлере Ubisoft показала устаревшую картинку.
Лучшие комментарии
Если серьезно, второй скриншот выглядит гораздо лучше, странно, что при анонсе они показывали альфу именно, если у них версия с лучшей графикой.
P.S. А Фара всё равно страшная.
Ну охренеть теперь. Это что ещё тут за ультиматумы? Игроки не обязаны кидать деньги в монитор просто потому, что Юбисофт соизволила выпустить ремастер принца.
Я уже задавал этот вопрос в комментариях, но мне не трудно повторить его ещё раз:
«Каким образом сказочность оправдывает качество текстур и моделей прямиком из 2007 года?»
Единственное что я вижу, это как Юбисофт решила по-быстрому и без больших затрат сделать ремастер своей старой игры, чтобы при помощи ностальгии попытаться обелить свою репутацию.
Некоторые персы выглядят с русыми волосами, светлыми глазами и даже со светлой кожей или с бронзовым оттенком из-за постоянной жары от солнца. Но не без внешних особенностей, свойственных иранским людям. А как там на самом деле выглядели древние персы — мало кто вообще точно скажет.
Это как утверждать, что поголовно все евреи только с чёрными волосами, тёмными глазами и смуглой кожей ( ͠°﹏ °)
Сколько так проворачивали Valve с «HALF-LIFE» и «HALF-LIFE 2» — что-то никто не жаловался особо.
Да, как помню, для многих разработчиков, издателей и тех, кто трейлеры делают — это «норма» =]
Он не доверяет индусам не потому что они индуси, а потому что в индии никогда не было и пока что нету студии и разработчиков игр с опытом и компетенцией что бы заниматься такими проектами!