Создатель оригинальной Mafia раскритиковал ремейк — в частности, он сравнил одного из персонажей со Шреком
Понравился геймплей Mafia: Definitive Edition? Вот Даниэлю Вавре (Daniel Vávra) не очень — главный разработчик оригинала (но не новой игры!) раскритиковал ремейк в Facebook.* Позже он удалил сообщения и извинился, однако Интернет помнит всё, а мы про это пишем.
Например, девелопер сравнил новую модель Поли со Шреком, Халком и лягушонком. Но главным образом Вавру смутили несколько нереалистичных деталей, коих в классической «Мафии» не было:
Конечно, самое главное, что теперь есть ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ — разумеется, красного цвета. Ещё появилась КРУТАЯ СИСТЕМА УКРЫТИЙ и физическая модель, как в GTAV, а также в пять раз больше врагов. Игра стала лучше просто во всех отношениях.
Я завидую, что не сделал так же, не добавил взрывающиеся бочки и машины для детей. Вместо этого мы сделали какую-то глупую физику, раздражавшую всех. Всё могло бы быть куда лучше!
В комментарии для чешского подразделения Eurogamer авторы ремейка из Hangar 13 заявили, что посчитали иронию разработчика комплиментом, раз он не смог придраться к чему-то более серьёзному.
После публикации изначальной новости к изданию обратился и сам Вавра. Мол, его слова звучали неуважительно по отношению к некоторым бывшим коллегам, а оскорблять актёра, сыгравшего Поли, он не хотел, поэтому потёр гневные посты, чтобы не подливать масла в огонь.
Лично определить, хуже ли ремейк оригинала, можно будет 25 сентября, когда Mafia: Definitive Edition стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Что же касается геймплея — он обычный, ничего выдающегося.
Конечно я бы предпочёл, чтобы разрабы больше ориентировались на оригинал, а не на Мафию 3, но видимо у них своё видение ремейка.
В оригинале если не будешь укрываться, насуют полную репу (привет с парковки).Как ни крути, а укрытия всё же нужны
Чего «такого»? Взрывающихся бочек? Систему укрытий?
С какого перепугу он должен молчать??? Это его детище ремейкают, не пригласив его самого участвовать в разработке. Так что он может себе позволить побомбить.
Не делайте предзаказ.
Но этот комментарий вообще не о том. Я хотел про внешность Поли высказаться…
Ну и в конце нетленочка от Дениса:
Это так только в тех играх, которые держат игрока за идиота. Вон взять того-же Макса Пейна 3, где укрытия вообще ни разу не дают тебе отсиживаться, зато добавляют больше тактики, чем было в предыдущих частях, при всей моей любви к ним. Если укрытия убрать, то получится самый обычный шутан от первого лица, только с видом от третьего. Надо использовать особенности камеры и придавать таким образом глубину геймплею
Странно, я вот всюду только и слышал, что в анчартеде высунулся из укрытия, стрельнул, словил пулю, сидишь пока малиновое варенье не сползёт с экрана, потом всё заново.
Полли — грубоватый и прямой, как гвоздь. И не очень умный — однако искренний. Что его в итоге и погубило.
Что будет тут пока судить рано, но Полли уже не очень совпадает с оригиналом… Впрочем, это все-таки ремейк.
Вот бочки это да — несколько выбивается из серьёзного тона. Сделали бы как-нибудь умней — типа сначала их надо продырявить, чтоб потом выстрелить по луже (потому что пары топлива горят куда охотней жидкого вида).
Ну и главное…
СЕНО.
Томми прячется от вражеских пуль ЗА СЕНОМ!!! Это стволы 20 века. От них ЗА СЕНОМ не спрячешься. Разве что за вагонлм с сухой травой.