28 июля 2020 28.07.20 60 11K

Создатель оригинальной Mafia раскритиковал ремейк — в частности, он сравнил одного из персонажей со Шреком

Понравился геймплей Mafia: Definitive Edition? Вот Даниэлю Вавре (Daniel Vávra) не очень — главный разработчик оригинала (но не новой игры!) раскритиковал ремейк в Facebook.* Позже он удалил сообщения и извинился, однако Интернет помнит всё, а мы про это пишем.

Например, девелопер сравнил новую модель Поли со Шреком, Халком и лягушонком. Но главным образом Вавру смутили несколько нереалистичных деталей, коих в классической «Мафии» не было:

Конечно, самое главное, что теперь есть ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БОЧКИ — разумеется, красного цвета. Ещё появилась КРУТАЯ СИСТЕМА УКРЫТИЙ и физическая модель, как в GTAV, а также в пять раз больше врагов. Игра стала лучше просто во всех отношениях.

Я завидую, что не сделал так же, не добавил взрывающиеся бочки и машины для детей. Вместо этого мы сделали какую-то глупую физику, раздражавшую всех. Всё могло бы быть куда лучше!

В комментарии для чешского подразделения Eurogamer авторы ремейка из Hangar 13 заявили, что посчитали иронию разработчика комплиментом, раз он не смог придраться к чему-то более серьёзному.

После публикации изначальной новости к изданию обратился и сам Вавра. Мол, его слова звучали неуважительно по отношению к некоторым бывшим коллегам, а оскорблять актёра, сыгравшего Поли, он не хотел, поэтому потёр гневные посты, чтобы не подливать масла в огонь.

Лично определить, хуже ли ремейк оригинала, можно будет 25 сентября, когда Mafia: Definitive Edition стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подробности об игре — в нашей новостной ленте.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
3.3K
4.5
2 397 оценок
Моя оценка

Mafia: Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2020
3K
4.2
1 972 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вот согласен с Даниэлям Вавре, особенно в отношении Поли. Внешность и голос совершенно отличаются от оригинала, но самое главное — это характер. Они сделали Поли какой-то истеричкой.

Что же касается геймплея — он обычный, ничего выдающегося.

Конечно я бы предпочёл, чтобы разрабы больше ориентировались на оригинал, а не на Мафию 3, но видимо у них своё видение ремейка.
Ещё появилась КРУТАЯ СИСТЕМА УКРЫТИЙ

В оригинале если не будешь укрываться, насуют полную репу (привет с парковки).Как ни крути, а укрытия всё же нужны
Он даже такого для доставки королевства багов придумать не смог

Чего «такого»? Взрывающихся бочек? Систему укрытий?
так что пусть молчит себе в тряпочку

С какого перепугу он должен молчать??? Это его детище ремейкают, не пригласив его самого участвовать в разработке. Так что он может себе позволить побомбить.
Мне всё же кажется что сейчас у геймеров довольно высокие ожидания от этого ремейка. Я бы хотел сказать лишь одно: не забывайте Warcraft III: Reforged, от него тоже многое ждали.
Не делайте предзаказ.
СРАВНИЛ ОДНОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ СО ШРЕКОМ

Каждый человек имеет право на мнение, для этого даже не нужно быть создателем оригинала.
Проблема в том, как реализованы эти укрытия. Если как в Max Payne 3 — то окей, вообще никаких проблем, но, увы, это Mafia 3. В случае, показанным в геймплейном отрывке и третьей мафией — ты просто сидишь за укрытием и стреляешь по бошкам, которые противники любезно высовывают из-за укрытия со своей стороны. Никакой тактики, никаких особых навыков, никакого испытания даже на высокой сложности. Тон перестрелкам задаёт уже сцена на улице, когда в оригинале ты осторожно исследовал каждый сарай, обыскивая каждый угол, боясь вылезти на затаившегося противника с дробовиком, когда в ремейке ты садишься за укрытие и на тебя выбегает 100500 враждебных мобов.
Насчёт самой игры говорить пока ничего не стану, ну разве что анимация бросания коктейля молотова какая-то всратая. Да и вообще очень спорный ход со стороны разработчиков — не делать новых анимаций (ну или я их не заметил), а просто натянуть модельку Томи на каркас Клея (или как там его?)

Но этот комментарий вообще не о том. Я хотел про внешность Поли высказаться…
Интересно кто добавил систему укрытий и в пять раз больше врагов во второй части? И почему Вавра не иронизировал тогда?
Я могу за него ответить. Самый ярчайший пример того, что это именно консольная фишка. Gears 5. Чисто консольная игра, которую выпустили на ПК. Недавно начал играть и жопа на орбиту улетает от кривого управления, и, самое главное, системы укрытий! Герой постоянно ко всему подряд прилипает, вся система игры на этом построена, что бы от одного укрытия к другому. Даже в Mass Effect этого гораздо меньше. TLOU2, где постоянно за укрытиями прятаться нужно. Система укрытий — это своего рода «тактическая пауза» для консольщиков, что бы они могли спокойно не спеша что-то сделать с геймпада, при этом не получив по лицу. Без неё, они постоянно умирали бы в замесах, не сумев ничего сделать с геймпада. В заточенных под ПК играх всё это не нужно и этого нет, т.к. благодаря клаво-мыше игрок способен мгновенно на всё реагировать и принимать решения. В той же Dragon Age Orgins на ПК длинная панель со скиллами и ты можешь любой из них мгновенно одной кнопкой активировать, ткнуть мышью на противника и готово. А на геймпаде на это всё нужно огромное к-во времени, за которое тебя могут убить. Сначала несколько вкладок перелистать, что бы найти скилл, котором навестись с геймпада на противника. Много времени. Поэтому и добавили в игру тактическую паузу, по сути, те же укрытия, т.к. основная цель дать игроку больше времени на принятие решения.
В современном виде система укрытий сделана для удобства стрельбы с геймпада, считаю эту систему прилипаний худшим, что принесли консоли в геймдев. Из-за нее страдает динамика боя и сложность игры-ты просто отсиживаешься и раздаешь хедшоты. Создается лишь видимость активной перестрелки. За что все хвалят боевку анчартреда-там тебе не дают сидеть за укрытиями, постоянно нужно перемещаться. Для меня самая скучная часть геймплея в ГТА 5, РДР 2(тут хотя бы сведение прицела сделали, чуть усложнив задачу)-это перестрелки, никакого челенджа, никакого интереса. В первой мафии я до сих пор помню перестрелку в церкви и финальную миссию в музее, хотя играл на релизе, да, выглядело коряво, но было интересно.
Ну и в конце нетленочка от Дениса:
Могу ошибаться, но мода на укрытия пришла с первыми гирзами, которые считались эталоном шутеров для консолей того времени, а так как все ждали смерти ПК, как игровой платформы в связи с разгулом флибустьеров, все игры делались в первую очередь для консолей, и после этого все шутеры от третьего лица стали использовать эту механику. С 2006 года на протяжении 5-7 лет все такие игры выглядели и ирались абсолютно одинаково, до сих пор с содроганием вспоминаю те времена. На сколько я понимаю, казуальной аудитории было сложно одновременно передвигаться и наводить прицел на цель, выход был найден в прилипании к укрытию и уже стационарном прицеливании с расстреливанием болванчиков.
А, так вы из тех, кто по двум секундам выводы делает. Яснопонятно.
Пока рано об этом говорить. Ремейк ведь еще не вышел.
отсиживаешься и раздаешь хедшоты

Это так только в тех играх, которые держат игрока за идиота. Вон взять того-же Макса Пейна 3, где укрытия вообще ни разу не дают тебе отсиживаться, зато добавляют больше тактики, чем было в предыдущих частях, при всей моей любви к ним. Если укрытия убрать, то получится самый обычный шутан от первого лица, только с видом от третьего. Надо использовать особенности камеры и придавать таким образом глубину геймплею
За что все хвалят боевку анчартреда-там тебе не дают сидеть за укрытиями, постоянно нужно перемещаться.

Странно, я вот всюду только и слышал, что в анчартеде высунулся из укрытия, стрельнул, словил пулю, сидишь пока малиновое варенье не сползёт с экрана, потом всё заново.
Вавра всегда говорит то, что думает.
В оригинале Сэм был таким хладнокровным франтоватым типом. Который верность семье ставил выше личных симпатий.

Полли — грубоватый и прямой, как гвоздь. И не очень умный — однако искренний. Что его в итоге и погубило.

Что будет тут пока судить рано, но Полли уже не очень совпадает с оригиналом… Впрочем, это все-таки ремейк.

Вот бочки это да — несколько выбивается из серьёзного тона. Сделали бы как-нибудь умней — типа сначала их надо продырявить, чтоб потом выстрелить по луже (потому что пары топлива горят куда охотней жидкого вида).

Ну и главное…
СЕНО.
Томми прячется от вражеских пуль ЗА СЕНОМ!!! Это стволы 20 века. От них ЗА СЕНОМ не спрячешься. Разве что за вагонлм с сухой травой.
Его банально могли засыпать вопросами, а он дядька такой, что за словом в карман не полезет.
Halo это как раз пример удачного переноса обычной для того времени пекашной FPS механики на первый хбокс, а гирзы это перенос созданной для консолей механики на пека. Что играется бодрее каждый выберет сам для себя. Мне хало гораздо больше нравится
Читай также