14 минут геймплея ремейка Mafia — с кат-сценами, перестрелками и погонями
Дополнено в 19:34 МСК. Ролик теперь можно посмотреть с русскими субтитрами.
Оригинальная новость. IGN опубликовал 14 минут геймплея Mafia: Definitive Edition. Авторы игры сначала предлагают оценить нарезку из разных эпизодов (есть даже маленький кусочек из той самой гонки!), а затем включают миссию «Загородная прогулка».
Как рассказывает глава Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman), в ремейк вносят множество изменений: например, разработчики переделали некоторые части города и добавили коллекционные предметы с сохранением духа эпохи 1930-х. Сюжет расширят, но канва истории останется близкой к оригиналу, а все значимые персонажи вернутся.
В «Загородной прогулке» дают оценить кат-сцены, перестрелки и погони. Блэкмен упоминает, что в ремейке хотят возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю, а персонаж погибает довольно быстро. Однако, честно говоря, по геймплею это не особо заметно.
Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю
Честную перезарядку с потерей всего магазина не завезли, уже можно скептически относится к этим словам…
А в целом экшен выглядит неплохо. Также бодро как и во второй и третьей части.
Кстати, смущает мини-карта. Помню, как в порту при погоне за удачливым ублюдком долго репу ломал, что же делать надо, т.к. тот блокиратор вагона ещё увидеть надо было. Боюсь, что вот это «сообрази сам» тоже может пойти под нож.
Сидя в грузовике, уходя с фермы, сделали бесконечный боезапас. В оригинале вроде давали всего 150 патронов, что поднимало сложность
В оригинале увеличенный магазин, нет сильной отдачи во время именно этой поезки, и в кузове (если память не изменяет) три магазина.Пока тратишь время на перезарядку, тебя догоняют
Жаль конечно что честную перезарядку не оставили, но это изменение терпимо.
Разработчики до этого обещали гибкую настройку сложности. Мол можно настроить внимательность и трафик полиции, включить/выключить более аркадное вождение. Кто знает, может и потерю патронов после перезарядки разрешат включить.
Кто знает, может и потерю патронов после перезарядки разрешат включить.
Отключить все пометки, подсказки.Отключить бесконечность патронов в грузовике во время погони.Вот тогда будет ближе к оригиналу.
Ещё бы «товарищам по цеху» добавить смертность, если её нет
Перестрелки… Ну это вообще не первая мафия. Половина игры будет тир с расстрелом болванчиков из укрытий. Просто на негра натянули скин белого человека. Слишком посредственно.
Катсцены с атмосферой, наверное, будут неплохи, но по поводу геймплея у меня плохое предчувствие.
— Патроны не теряются при перезарядке
— Анимация перезарядки слишком динамичная
— Стрельбу из томми гана скорее всего упростили, по крайней мере лютая отдача из оригинала не ощущается
— Нет анимации при взятии аптечки
— Бросок Молотова анимирован криво, как будто герой совершает это лишь движением кисти
— Автомобили взрываются чуть ли не мгновенно
Спрашивается, неужели было так сложно в этих мелочах соответствовать оригиналу?
Единственное, что пошло на пользу это укрытия, они действительно были необходимы, так как львиную долю игры при перестрелках я проводил на кортах.
Теперь бы ещё увидеть, что они сделали с открытым миром, конечно. А так выглядит хорошо. Как же, чёрт возьми, хочется верить, что у Hangar 13 лишь первый блин был комом.
P.S. Я, кстати, ничуть не удивлюсь, если общественность хорошо примет игру, за счёт сюжета Вавры. Даже если в ней будет множество несостыковок и тех.проблем.
почитал комментарии и ощущение такое что местным «икспердам» вообще уже наплевать, за что зацепиться, главное сделать пук в лужу, да погромче
Да и претензия к людям, вроде меня не уместна. Вам чётко и ясно описывают, что не понравилось. Не похожие персонажи, анимации движения, аркадная стрельба с укрытиями. Вполне объективные претензии.
почему те же rockstar записывали другие звуки оружия для rdr2, а не воспользовались теми, которые у них остались с 1-ой части?Mafia 3 вышла 4 года назад на все еще актуальном нынешнем поколении консолей. RDR — аж 8 (если брать до момента релиза RDR 2) и на предыдущем поколении консолей. Плюс в одном из интервью сотрудники Rockstar говорили что у них не осталось от оригинальной игры исходников (были утеряны в скором времени после релиза). Поэтому, например, и порта на пк не было.
В ремейке resident evil 2 звуки того же оружия звучат по другомуОригинальный РЕ 2 вышел в 1998 году. На ps 1. И от него также даже исходников толком уже не осталось. Никто не будет оставлять звуки (тем более которых не осталось) с пс 1 в релизе 2019 года на современные платформы.
И если уж следовать вашей извращённой логикеЕсли уж следовать вашей извращенной логике то звуки для оружия в колде каждый год должны перезаписывать. На то же самое оборудование. Тех же самых пушек. А то за год эти звуки прокиснут наверное. Крайне эффективная трата денег и человеческих ресурсов, да.
Ей богу, я понимаю другие претензии которые здесь высказывают, но эта придирка к звуку — цирк да и только.
Про колду вообще в голос. То, что там остаётся один звук из части в часть иной раз доказывает стагнацию этой вселенной. И именно на это я и указал в случае с мафией. Очень жаль, если для вас это не очевидно. Уж простите, что согласно моей логике, каждую новую колду стоило бы делать действительно новой.
я так понял, не можете понять, в чём суть моей претензииСуть вашей претензии тут поняли все. Вы только всё не можете осознать ее глупость. Звук в отличии от графики не устаревает так быстро. А потому перезаписывать одни и те же звуки с одним и тем же оборудованием каждый год (и даже кадлые 4 года) — бессмысленно. Это будет тот же самый звук с тем же самым качеством. Зато кучу денег просрали в трубу.
ваши аргументы сводятся к частным случаямК тем частным случаям которые привели в качестве аргументов вы сами. А теперь эти же приведенные все еще вами частные случаи вам уже не нравятся. Какая вы интересная личность однако.
А с рдр и РЕ 2 суть была в том что они выходили слишком давно (и звук там записывался уже не в самых современных условиях), а потому звук и перезаписывали с новым оборудованием и новым качеством. Да и им в любом случае пришлось бы все перезаписывать так как ничего не осталось от оригиналов. Это все сделано было не потому что они такие трудолюбивые мастера, а потому что в таких случаях так вообще все делают. То что вы это интерпретировали диаметрально противоположено тому что было написано — вот что действительно вызывает смех. Смех и немножечко грусти. Если бы у тех же рокстаров уже был бы более современный проект (допустим выпущеный за 3 года до рдр 2) с нужными звуками то они точно так же эти звуки бы просто перенесли в рдр 2. Они кстати так и делали в случае с вайс сити и сан андреасом. Так же сделали и валв выпуская эпизоды к ХЛ 2 и порталы. Ужасные бездари и халявщики, не так ли?
З.Ы. Ну и то что для вас признак стагнации серии это звук, а не одни и те же механики и структура игры, которые не меняются десятилетиями (и что вы вообще равняете эти два фактора) — вообще шутка века. Ведьмак наверное тоже стагнировал все три части. Там вон целый гг с кучей неписей — одни и те же. Сценарная стагнация на лицо.
Суть вашей претензии тут поняли все
Судя по тому, как много обиженок понаставили минусов и какая ветка комментариев тут образовалась то, скорее, не соглашусь.
К тем частным случаям которые привели в качестве аргументов вы сами
Я другого ответа и не ждал. Вот только Вам следовало бы брать полную цитату из моего сообщения, где и написано, что все Ваши аргументы в частных случаях сводятся к «не осталось исходников».
А теперь эти же приведенные все еще вами частные случаи вам уже не нравятся.
Если Вы не правильно меня поняли и не ответили (или не захотели отвечать) на то, что все Ваши претензии в моих частных случаях сводятся к «не осталось исходников», то не надо ничего додумывать.
На основную часть сообщения отвечу следующим образом. Безусловно, основным минусом для большинства недовольных является то, что игра — это тупо рескин третьей части (думаю, Вы понимаете какое отношение к этой игре у всех нормальных фанатов). В своём сообщении я написал, что в добавок ко всему этому, это настолько рескин, что даже звуки не умудрились отдельно для игры записать. «Действительно, натянули скин первой части на третью.» — пишу я в своём первом сообщении, после претензии по поводу звука, как бы подчёркивая, что ВДОБАВОК к остальным «прелестям» из третьей части здесь ещё и звуки те же.
Если бы у тех же рокстаров уже был бы более современный проект (допустим выпущеный за 3 года до рдр 2)
Был. но не в случае с рдр2. Max Payne 3 и GTAV. Только не пишите, что это разные вселенные, а потому это не логично. Как раз-таки, читая Ваши сообщения, я должен поверить в то, что это самый логичный исход. Оружие плюс минус одно и то же, да и Вы написали, что оказывается "… в таких случаях так вообще все делают".
З.Ы.
Ну и то что для вас признак стагнации серии это звук, а не одни и те же механики и структура игры, которые не меняются десятилетиями
Второй раз Вы за меня придумываете слова, которых я не говорил, и успешно их опровергаете.
иной раз доказывает стагнацию этой вселенной
Вот мои слова из предыдущего сообщения. Я опять Вам говорю, что это ИНОЙ РАЗ, то есть помимо всего прочего, что есть в колде.
И именно на это я и указал в случае с мафией.
Это я пишу прямо после предыдущего предложения. Как бы повторяя свою мысль, сказанную до этого, что претензия к звуку не первоочередная, но не менее важная. Что, на фоне итак всеми нелюбимой третьей части, на которую ремейк не просто похож, а такое ощущение, что он — это некий мод не тройку, ещё и звуки не удосужились записать или взять из оригинала (не знаю, возможно ли это, но привёл в качестве примера).
и что вы вообще равняете эти два фактора
Именно. Если для Вас это не равные вещи, то очень жаль, потому что именно это и есть «шутка века».
Кроме того, важно понимать, что одно дело, это, как Вы совершенно верно подметили, gta: vc и gta: sa, а другое дело — ремейк. И не просто ремейк, а долгожданный ремейк, к которому фанаты, понятное дело, очень скрупулезно относятся, который студия делает итак в невероятно сложных условиях, обосравшись с предыдущей игрой. И, блин, самый гениальный ход в такой ситуации — сделать этот самый ремейк максимально похожим на ту игру, за которую вас все и возненавидели. (речь сейчас только про тех.составляющую). Настолько максимально, что мы даже звуки перенесём из иэтой игры.
Ведьмак наверное тоже стагнировал все три части. Там вон целый гг с кучей неписей — одни и те же.
Преувеличение позиции оппонента — залог успеха, как говорится.
У Томсона отдачи почти нет.В оригинале так не постреляешь, в оригрнале такое дано только ботам)
А вот с отдачей тут, конечно, дело такое, отдача должна быть, безусловно, но вот в оригинале всегда бесило, что боты с томми-гана так строчили, а мы не могли) И это нельзя объяснить тем, что они матёрые бандиты, а мы играем за таксиста, потому что когда Томпсоном уже можно более-менее полноценно пользоваться Том уже сам давно такой же матёрый гангстер)
Только там тоже всё было лучше-некуда, а на выходе получили обрубок 30%-ый.
Да и нет веры ни «2к» ни «ангару».
Серьезно — это не работает.
А вообще красиво. Действительно атмосферно и напоминает ощущения от RE2. Ну знаете — когда ты давно прошел игру, помнишь её красивей, чем на деле. А потом ты видишь ремейк и такой:
— Па-па-пагадите… Ни хрена себе — это же точно то, что помню о ней я!!!