возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю
Честную перезарядку с потерей всего магазина не завезли, уже можно скептически относится к этим словам…
А в целом экшен выглядит неплохо. Также бодро как и во второй и третьей части.
Дополнено в 19:34 МСК. Ролик теперь можно посмотреть с русскими субтитрами.
Оригинальная новость. IGN опубликовал 14 минут геймплея Mafia: Definitive Edition. Авторы игры сначала предлагают оценить нарезку из разных эпизодов (есть даже маленький кусочек из той самой гонки!), а затем включают миссию «Загородная прогулка».
Как рассказывает глава Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman), в ремейк вносят множество изменений: например, разработчики переделали некоторые части города и добавили коллекционные предметы с сохранением духа эпохи 1930-х. Сюжет расширят, но канва истории останется близкой к оригиналу, а все значимые персонажи вернутся.
В «Загородной прогулке» дают оценить кат-сцены, перестрелки и погони. Блэкмен упоминает, что в ремейке хотят возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю, а персонаж погибает довольно быстро. Однако, честно говоря, по геймплею это не особо заметно.
Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю
почему те же rockstar записывали другие звуки оружия для rdr2, а не воспользовались теми, которые у них остались с 1-ой части?Mafia 3 вышла 4 года назад на все еще актуальном нынешнем поколении консолей. RDR — аж 8 (если брать до момента релиза RDR 2) и на предыдущем поколении консолей. Плюс в одном из интервью сотрудники Rockstar говорили что у них не осталось от оригинальной игры исходников (были утеряны в скором времени после релиза). Поэтому, например, и порта на пк не было.
В ремейке resident evil 2 звуки того же оружия звучат по другомуОригинальный РЕ 2 вышел в 1998 году. На ps 1. И от него также даже исходников толком уже не осталось. Никто не будет оставлять звуки (тем более которых не осталось) с пс 1 в релизе 2019 года на современные платформы.
И если уж следовать вашей извращённой логикеЕсли уж следовать вашей извращенной логике то звуки для оружия в колде каждый год должны перезаписывать. На то же самое оборудование. Тех же самых пушек. А то за год эти звуки прокиснут наверное. Крайне эффективная трата денег и человеческих ресурсов, да.
Жаль конечно что честную перезарядку не оставили, но это изменение терпимо.