22 июля 2020 22.07.20 99 14K

14 минут геймплея ремейка Mafia — с кат-сценами, перестрелками и погонями

Дополнено в 19:34 МСК. Ролик теперь можно посмотреть с русскими субтитрами.

 

Оригинальная новость. IGN опубликовал 14 минут геймплея Mafia: Definitive Edition. Авторы игры сначала предлагают оценить нарезку из разных эпизодов (есть даже маленький кусочек из той самой гонки!), а затем включают миссию «Загородная прогулка».

Как рассказывает глава Hangar 13 Хэйден Блэкмен (Haden Blackman), в ремейк вносят множество изменений: например, разработчики переделали некоторые части города и добавили коллекционные предметы с сохранением духа эпохи 1930-х. Сюжет расширят, но канва истории останется близкой к оригиналу, а все значимые персонажи вернутся.

В «Загородной прогулке» дают оценить кат-сцены, перестрелки и погони. Блэкмен упоминает, что в ремейке хотят возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю, а персонаж погибает довольно быстро. Однако, честно говоря, по геймплею это не особо заметно.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоится 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
3.3K
4.5
2 445 оценок
Моя оценка

Mafia: Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 сентября 2020
3.1K
4.2
2 064 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

возродить чувство остроты, когда ценишь каждую пулю

Честную перезарядку с потерей всего магазина не завезли, уже можно скептически относится к этим словам…
А в целом экшен выглядит неплохо. Также бодро как и во второй и третьей части.
А честная перезарядка с потерей всего магазина в сделку не входила.
.
Осталось надеяться только на нормальную физику авто и перенос сюжета без попыток скрасить его своей гениальностью. Ну и без Томас ты должен заполучить упраление этим районом
Ну да, дествительно ведь в первой мафии были таааак е классные перестрелки… Особенно когда для убийства нужно было сделать 2 хедшота)))
Радует что не стали авторегенерацию вводить, а оставили пополнение здоровья засчет аптечек. Очень боялся что все-таки введут, но слава богу пронесло. Жаль конечно что честную перезарядку не оставили, но это изменение терпимо. В целом перестрелки выглядит более по голливудстки что в принципе хорошо, система укрытий тоже напрашивалась. Пока вообщем выглядит неплохо. Было бы хорошо, чтобы наполнили мафию дополнительными миссиями или заданиями, этого мне кажется в первой части не хватало, был хороший проработанный мир в котором ничем было заняться. Вообщем пока проект воодушевляет посмотрим что покажут дальше.
Судя по комментариям, «святое» в первой Мафии даже не персонажи, а перезарядка — в нее все так яростно вцепились, как будто это самая важная часть игры была
Ну, справедливости ради это миссия примерно из середины игры. Томми уже прилично в семье по времени. Также и в оригинале было. И вспоминается миссия «обычная работа», где в итоге приходится кучу людей в загородном мотеле перестрелять))
Ну, я не знаю, как это всё красиво описать, может это и не столько именно к жанру относится. В первой части ты не солдат, который может спокойно прогуливаться под градом пуль и ломать всем лица. Если ты победил в перестрелке — это не потому, что ты всех пересидел за укрытием и стрелял по головёшкам, когда противник любезно высовывал их со своей стороны. Ты заслужил эту победу. Перестрелки в первой мафии, пусть и были сложными время от времени, зато ты ощущал победу. Во второй и третьей мафии это что-то вроде «Так, тут всех перестрелял вродь, пошли дальше», в первой "^%#@ ТВОЮ №";% ЧТО %"№;% ;!№";! ПОЛУЧИ $%!@". Ты победил потому, что ты смог, а не потому что герой — супергерой, способный впитать в себя тонну пуль, отлихиться за две секунды, сидя за укрытием (хотя тут вроде нет регена, как пишут), а все враги просто тупо выбегают на тебя. Ты сам спокойно мог попасть в засаду, потому что чёртовы чехи запихнули противника туда, где ты его ожидать не мог, и это было здорово. Подобный подход вынуждал действовать осторожно. Но, после первой мафии, ему на смену пришёл самый обычный тир, где ты занимаешь укрытие и расстреливаешь всех 10 минут. Перестрелки потеряли ценность, как некий элемент испытания, они просто стоят между игроком и катсценами. Если бы меня заставили в третьей мафии, вместо перестрелок для захвата вышки, 10 минут играть в Bejeweled, я бы не заметил бы особой разницы.
Мне не понравилось как Поли выглядит и звучит, нытик какой-то, зато Томи у нас типичный ГГ боевика, и не подумаешь, что это бывший таксист.
Не знаю чего ожидал, но меня как-то не впечатлило, зажрался наверное.
почему те же rockstar записывали другие звуки оружия для rdr2, а не воспользовались теми, которые у них остались с 1-ой части?
Mafia 3 вышла 4 года назад на все еще актуальном нынешнем поколении консолей. RDR — аж 8 (если брать до момента релиза RDR 2) и на предыдущем поколении консолей. Плюс в одном из интервью сотрудники Rockstar говорили что у них не осталось от оригинальной игры исходников (были утеряны в скором времени после релиза). Поэтому, например, и порта на пк не было.
В ремейке resident evil 2 звуки того же оружия звучат по другому
Оригинальный РЕ 2 вышел в 1998 году. На ps 1. И от него также даже исходников толком уже не осталось. Никто не будет оставлять звуки (тем более которых не осталось) с пс 1 в релизе 2019 года на современные платформы.
И если уж следовать вашей извращённой логике
Если уж следовать вашей извращенной логике то звуки для оружия в колде каждый год должны перезаписывать. На то же самое оборудование. Тех же самых пушек. А то за год эти звуки прокиснут наверное. Крайне эффективная трата денег и человеческих ресурсов, да.

Ей богу, я понимаю другие претензии которые здесь высказывают, но эта придирка к звуку — цирк да и только.
Жаль конечно что честную перезарядку не оставили, но это изменение терпимо.

Разработчики до этого обещали гибкую настройку сложности. Мол можно настроить внимательность и трафик полиции, включить/выключить более аркадное вождение. Кто знает, может и потерю патронов после перезарядки разрешат включить.
Вот за это очень обидно. Помню, как при первом прохождении по привычке перезарядил свой кольт 1911 в загородном мотеле и просрал 4 (вроде 4) патрона. Это был разрыв шаблона.

Кстати, смущает мини-карта. Помню, как в порту при погоне за удачливым ублюдком долго репу ломал, что же делать надо, т.к. тот блокиратор вагона ещё увидеть надо было. Боюсь, что вот это «сообрази сам» тоже может пойти под нож.
А может людей просто настораживает невнимание к деталям в ремейке одной из культовых игр?
Может потому, что РДР1 выходил в бородатые годы на бородатой консоли с бородатым качеством звука? А тут есть нормальный звук, который спокойно можно использовать в ремейке, но нет! Народ будет недоволен! Нужно потратить часть бюджета и человекочасов, чтобы один быбых заменить на другой!
Как и прочие мелкие детали, которые потом кто-нибудь покажет в ролике-сравнении навроде «Far Cry 2 против более поздних частей».
Разработчики говорили почему так. Всё дело в том, что сейчас актёры, которые озвучивали персонажей в оригинале, уже старые, и их вряд ли получится привлечь к озвучанию. Поэтому они собрали новый актёрский состав ( и ИМХО, но Полли и Сэм звучат и выглядят отлично, а в случае с Томми надо ждать релиза т.к. в оригинале его характер тоже порой штормило от обычного парня до героя боевика).
О да, помню в каждой рецензии писали — «какая прекрасная в Мафии перезарядка, лучше чем во всех играх»… А если серьезно, то это выглядит как хейт ради хейта.
Читай также