Дизайнер, сценарист и руководитель первой Mafia Даниэль Вавра не участвует в производстве ремейка
Даниэль Вавра (Daniel Vávra) — чешский человек и пароход, который возглавлял разработку Mafia: The City of Lost Heaven. В «Твиттере» он рассказал, что не участвует в производстве ремейка, который накануне анонсировала 2K Games.
Так как все меня спрашивают об этом целый день — я не работал [над ремейком]. Я не жду от него многого. Никто мне о нём ничего не говорил. Я ничего о нём не знаю. Никто мне за него не платил. Моё участие — нулевое. Я написал и срежиссировал только оригинал.
В первой Mafia Вавра выступал в роли ведущего дизайнера, сценариста и руководителя. Он занимал аналогичные должности при разработке Mafia II. Третью «Мафию» создавали уже без Вавры — он ушёл из семейства 2K Games в 2009-м, спустя пару лет основал Warhorse Studios и занялся Kingdom Come: Deliverance.
Напомним, в ремейке Mafia ожидаются «расширенные сюжет и возможности». Что именно под этим подразумевается, мы пока не знаем — официальные подробности о Mafia: Trilogy озвучат 19 мая в 19:00 по Москве.
Читай также
Лучшие комментарии
В общем лично я небывало обрадовался новости о ремейке Мафии, но ждать буду с опасениями, которые хотелось бы что бы не сбылись.
P.S. Единственное явное изменение которое я приветствую, это финальный бой с Семом, пусть будет сложным, но как то по другому срежисирован, ибо суперметкая и сильнодамажащая губка для впитывания урона это не сложно, это нудно и бесяче.
А я вот побуду оптимистом для разнообразия, и буду надеяться, что это будет расширение фрирайда. Всё же в оригинале он был довольно унылым.
что воин дракона остановит тай-лунга.. Будем верить, что 2К смогут сделать хороший ремейк.