24 июля 2020 24.07.20 26 4297

Демо Halo Infinite запускали на PC. К релизу графика улучшится, уверяет Microsoft

Во вчерашнем видео Halo Infinite не выглядит как флагман некстгена — многие зрители сочли графику в боевике недостаточно технологичной. Microsoft отреагировала на критику предсказуемо — дескать, разработка продолжается, и волшебной пыльцы графона ещё досыплют.

Глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) дал интервью YouTube-каналу Inside Gaming. В ответ на вопрос о простоватом визуальном оформлении Infinite специалист заявил (отметка — 16:53):

Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до праздничного сезона [и релиза] ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K/60 [fps] — вернитесь и взгляните на игру в 4K/60. Мы специально [опубликовали запись в высоком качестве]. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции. <…>

Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками [графика] будет становиться лучше и лучше.

 

Как добавляет PCGamesN, во время сессии ответов на вопросы студия 343 Industries рассказала, что демо было запущено не на Xbox Series X, а на компьютере. По словам представителя компании, PC, выбранный для записи ролика, «отражает „экспириенс“», который получат владельцы XSX.

Halo Infinite появится на PC (включая Steam), Xbox One и Xbox Series X. О том, как 343 Industries планирует развивать шутер после выхода, читайте в новости неподалёку.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
980
3.7
535 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты на полном серьезе сравниваешь re3 и halo inf? Я что-то пропустил, или люди уже ослепли. Игра выглядит как будто я вернулся в 2005 году, где дизайн локаций из себя представлял: гора, 3 ёлки, 2 коробки, враги. Только что натянули текстуры начала ps4. Нет, я даже в шоке с таких заявлений про графику. Максимально пустое окружение, дизайн унылый, графон уровня ремастеров, и кто-то еще доволен. Я конечно всё понимаю фанбои, все дела, но…
Проблема не в том, что графоуний плох. Проблема в том, что все выглядит максимально стерильно. Возможно это «проблема» чисто показанной локации, но первое, что бросилось в глаза на презентации — майнкрафтоподобные скалы, а затем пустое окружение. Вот я гляжу на видео Ghost of Tsushima (видео, даже не на актуальный геймплей при запуске с пройки) и вижу потрясающую работу с окружением, просто невероятный арт-дизайн. А глядя на демонстрацию Halo Infinite я вижу окружение из Halo Combat Evolved, бедное и бледное…
Слушайте, я не отбитый фанат Хало, но я прохожу сейчас «Halo The Master Chief Collection» и показанное на презентации походит скорее на какой-то ремастер:


Тут, видимо, проблема с дизайном под натурализм при отсутствии технологичности в графике. Не можете в графику, делайте упор на стилистику. Посмотрите, как та же «Дестини 2» выглядит!
Э-м-м-м… при всей моей любви к серии Halo, всё же нужно признать, что показанный вчера геймплей Halo Infinite выглядит крайне посредственно. Во первых спич главного злодея в конце ролика. Это просто какой-то стыд. Настолько мыльной и низкодетализированной морды (или лица?) в видеоиграх давненько не было. Даже в Halo 4 на Xbox 360 лицо, того же, Дидакта намного более реалистично. А тут прям какой-то мультфильм начала нулевых, не зря в мемах идёт сравнение с первым Шреком, потому как графика именно того уровня. Если же движок впринципи не может в лицевую анимацию, то наверное не стоило делать такой акцент на этот спич, с крупной демонстрацией морды. Во вторых детализация всего и вся. Такое ощущение, что забыли последний слой текстур. Насколько детализированная броня была у Джона во всё той же Halo 4, настолько сейчас она ощущается какой-то пластиковой что ли, с минимумом деталей, прям как в старом-добром 2001 году. И броня 117-го не единственная проблема. Низкодетализированно абсолютно всё, оружие, враги, окружение. Очень надеюсь, что к релизу многое из перечисленного будет поправлено, а сейчас была продемонстрирована ранняя альфа/бета/гамма/т.п. версия игры, исключительно для демонстрации общего «настроения» продукта. Но, повторюсь, пока что всё выглядело очень посредственно и это в проекте который является лицом платформы Xbox.

P.S. Есть подозрения, что всё вот это мыло связанно ещё и с тем, что проект должен выйти и на Xbox One. Но тут возникает другой вопрос. На Xbox One была Halo 5: Guardians, которая вглядила очень даже неплохо, что случилось со стилем здесь неизвестно?
окружение из Halo Combat Evolved, бедное и бледное

Ничего себе заявление :/
Она как-то на скриншотах не очень выглядит, но когда смотрел геймплей вчера то не заметил там плохой графики
Там мыльные щи на весь экран в конце показывали. Серьезно ничего не смутило?
Мне интересно, а открытый мир будет размером со всё кольцо?
¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯ ¯\_(ツ)_/¯

Есть подозрения, что всё вот это мыло связанно ещё и с тем, что проект должен выйти и на Xbox One. Но тут возникает другой вопрос. На Xbox One была Halo 5: Guardians, которая вглядила очень даже неплохо, что случилось со стилем здесь неизвестно?


Бету Halo 5 я как понимаю ты не трогал? Потому что в ней были те же самые проблемы с рожами, броней и текстурами как сейчас в Infinite, они тогда тоже объясняли игрокам что графику подтянут к релизу ( и подтянули).
Дай бог чтоб этот пинок критики стал стимулом допилить игру до блеска, как никак 500 million dollars бюджет (по словам самих майкрософт).
Звучит как отмазка. Графика не плоха, но она никакая. Деталей мало, локации пустые. Тут хоть стрим смотри, хоть оригинал видео, так хоть статические кадры. Ну а что, этого все ждали? 2 полигона, зато в 4к/60фпс!!!
Проблема в сеттинге и левел-дизайне. Она слишком сильно похожа на предыдущие части, а мелкие изменения на YouTube просто не видно. Я понимаю, что Майков все уже достали с вопросами о геймплее, но лучше бы они ещё подержали интригу. Из того, что показали сейчас — купят только фанаты серии и те, кому вообще уже не во что играть.
Эти 500 лямов видимо включают в себя разработку в течении 10 лет о которой сказали разрабы.
Забей, если люди не видят разницу между проработкой в Ghost of Tsushima и этой игрой, то тут уже клиника
Щас бы по 8 минутам демо, где всего минут 5 геймплея и враги не жили дольше секунд 4 судить об ИИ в игре.
Да, не трогал, в виду отсутствия консоли от Microsoft в данном поколении. Но если всё было так же как и сейчас, то вы вернули мне надежду в игру, потому как я и очень сильно жду Halo Infinite, а данная демонстрация прямо какой-то удар обухом по голове, настолько сильно разочаровала.
Вроде, Halo никогда не была про графен.
Абсолютно согласен. Но это проблема всей серии Halo, там всегда так было. Стерильная минималистичная графика. Даже смена студии-разработчика не повлияла на этот факт.
Нужно посмотреть какой сложности геймплей
Читай также