19 июля 2020 19.07.20 49 4286

Слух: новая Splinter Cell об окончании истории Сэма Фишера может выйти в 2021 году

Лука Уорд (Luca Ward) — актёр, озвучивавший Сэма Фишера в итальянской версии Splinter Cell. Ранее он уже намекал на возвращение франшизы, а теперь говорит об этом напрямую.

В разговоре с итальянским сайтом Multiplayer.it Уорд заявил, что следующая игра серии, вероятно, станет последней в истории Фишера и выйдет в 2021 году, хотя изначально планировалась к релизу в 2020-м:

Splinter Cell вернётся для завершения истории [Сэма Фишера], но я не уверен, что это будет последняя часть. Ubisoft ещё не решила, стоит ли это делать в 2021-м. Изначально игра должна была появиться в 2020-м, но из-за пандемии несколько крупных проектов застряли в производстве, а другие отложили — например, Cyberpunk 2077, над которой я почти закончил работу. Я уверен, что Splinter Cell вернётся. Это факт.

Напомним, в 2019-м о продолжении серии говорил и глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). По его словам, Splinter Cell вернётся в новом виде. По слухам, нас ждёт развлечение для VR, однако возможно, что мы увидим несколько проектов, один из которых окажется игрой для традиционных платформ.

Пока что известный спецагент лишь заглядывает в другие игры. Недавно он побывал в дополнении для Ghost Recon: Breakpoint, а в будущем доберётся до мобильной Tom Clancy's Elite Squad.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
2.3K
4.3
1 827 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не надо, не надо теребить мои зеленоглазые чувства, я боюсь верить.
На самой высокой сложности у Сэма будет артрит, из оружия будет очень сложно стрелять, так же стоит подметить костяшки, которые рандомно будут хрустеть и выдавать Сэма с немногочисленными потрохами
но дрочевом их игры изначально не были
Первый же ассасин заставлял тебя проходить одни и те же побочки перед убийством каждой цели. Ну и помимо них из развлечений только сбор 400-та флагов и убийства 60 тамплиеров за которые вообще ничего не дают. Звучит вполне себе как дрочево. Причем без него игру бы можно было часа за 4 пройти.
ведь Far Cry 3
Был по сути таким же дрочевом как и FC 2. Просто катсцен и сюжетных миссий больше добавили. Зато вместо сбора одних лишь алмазов (которые являлись валютой) как в 2-ке теперь можно собирать сундуки, письма и тотемы (аж 120 штук). А, ну и аванпосты с вышками забывать тоже не стоит. Зато вырезали все интересные фишки (кроме огня) из предыдущей части.
второй Assassin
Имел кучу сундуков, картин и оружия для коллекции и аж 100 перьев для сбора (ну и кучу других предметов для сбора). Ну и вышки никуда не делись. Про скупки магазинов и освобождение районов из братства пока промолчим.
классикой игр в открытом мире
Классика классикой, но дрочево там присутствовало. Немного другое и не в таких количествах как сейчас. Но суть и методы все те же.
Такой актер озвучания просто находка для Сэма Фишера.
И постоянно зевать громко
Ох, ну прям Истоиря История. Я уже запутался че там канон-не канон, а что ребут.
Пусть просто сделают добротный шпионский стелс.
Я попрошу заметить, но дрочевом их игры изначально не были. То есть вообще интерактивные развлечения в открытом мире раньше удивляли и завораживали, ведь обычно в играх бегали по коридорам, а тут сам факт открытых просторов заставлял восхищаться, а вот как эти просторы были наполнены — вопрос уже другой. И кстати, их первые пробы пера были комом (Far Cry 2 и первый Assassin за скудность наполнения игрового мира критиковались), а вот со следующими частями — они превзошли самих себя, ведь Far Cry 3 и второй Assassin уже можно назвать классикой игр в открытом мире.
Да, сейчас на рынке дрочильни в открытом мире это уже обыденность и, честно говоря, начинают дико надоедать, из-за чего за полумёртвые серии студии становится боязно.
По прошествии времени, беседковкий авто-левелинг уже не кажется проблемой, а даже наоборот. Как минимум потому что он давал возможность идти изучать мир в абсолютно любом направлении без опасности попасть в место где из-за разности уровней каждого противника придётся ковырять по часу.
Коллектебелзы — это очень популярная отговорка, чтобы наполнить открытый мир ничем.
Паленым запахло еще в Mafia II, куда обещались завезти дополнительные миссии, а ограничились лишь постерами. А в Mafia III эту идею «развили» еще больше, что, по-сути, вся игра — это сплошное коллекционирование.
Но к этому времени уже постаралась Assassin's Creed. Недавно мелькала новость, что в первую часть коллектебелзы добавили просто потому, что так чей-то ребенок захотел. Во второй части, ладно, перья обусловлены сюжетом. А вот начиная с Brotherhood, большая часть коллектебелзов просто бесполезна. Например, зачем Коннор собирает перья? А в Syndicate зачем всякие цветы или бутылки собирать без какого-либо контекста?
Есть хорошие игры, которые нормально давали чувство погружения и без коллектебелзов. Например, серия The Elder Scrolls. Да, в Skyrim были какие-то там камни, которые можно было собирать, но не все на этот квест решались. Так они и пылились в инвентаре, пока самому игроку не надоест. А так, в целом, Skyrim был не про коллекционирование — есть, на что равняться тем же играм от Ubisoft.
Я в принципе к коллектебелзам плохо отношусь. Они, как правило, не имеют никакого контекста. Игра предлагает мне искать их, навязывает их поиск, а я не хочу, ибо это противоречит моему стилю игры.
Как по мне хороший открытый мир был в серии TES только, ну и в играх Rockstar. Мне кажется любой в том же Скайриме после прохождения пролога, просто бегал по миру, заглядывал в пещеры, взлетал от ударов Великанов, натыкался на какие-то руины, попадал к каким нибудь магам Винтерхолда и выполнял их цепочку. А потом подумал «Ну вот я уже и 30 уровня… Может главные квесты пойти пройти?» и тебя не заставляют ничего задрачивать. Никаких вышек, сундуков на карте, перьев и прочей лабуды. Ну, а про Рокстар можно даже и не говорить.
И постоянно будем слышать «Стар стал, дерьмом стал...»
Нечто похожее было в Metal Gear Solid 4, без шуток. В MGS4 помимо шкалы здоровья есть шкала психического состояния — эта шкала снижается, если игрок часто мажет, часто попадается или его ранят. Если уровень «психики» упадёт слишком низко — руки Снейка будут дрожать (целиться заметно труднее), после кувырка будет болеть спина (какое-то время остаёшься открытым для вражеского огня), а сам он чаще хрипит
Splinter Cell вернётся для завершения истории [Сэма Фишера], но я не уверен, что это будет последняя часть.
Я надеюсь, что эта история будет с хорошим концом, а не с героическим. Сэм заслужил свою пенсию.
Сюжет, интересно, будет в духе 1-5 части (решение тайной для простого народа угрозы) или как в 6 (угроза террактами, все знают об этом знают)?
Главное, что бы Сэма Фишера не постигла судьба Джоела Миллера…
Дискомфорта не было. Денег там было предостаточно и для этого не требовалось дрочить или реалом платить. Это была простенькая прогрессия. Идёшь по сюжету и покупаешь шмотки которые соответствуют твоему стилю прохождения. Ничего такого что могло бы бесить
Лишь бы не пачинко автомат
Проверял сам, если попасть в нижнюю часть лица, то даже шлем не спасает. Проблема в том что надо стрелять ниже экватора головы. Значительно ниже.
Если в 80ых Сэм просидел в окопах, то сейчас дедушке должно быть 70 лет. Я так подозреваю Фишер даже из самолёта не выйдет.
Не так явно, пусть и есть такие фрагменты, но по мне там все вышло более менее сносно и не перетягивающее.
Читай также