Слух: новая Splinter Cell об окончании истории Сэма Фишера может выйти в 2021 году
Лука Уорд (Luca Ward) — актёр, озвучивавший Сэма Фишера в итальянской версии Splinter Cell. Ранее он уже намекал на возвращение франшизы, а теперь говорит об этом напрямую.
В разговоре с итальянским сайтом Multiplayer.it Уорд заявил, что следующая игра серии, вероятно, станет последней в истории Фишера и выйдет в 2021 году, хотя изначально планировалась к релизу в 2020-м:
Splinter Cell вернётся для завершения истории [Сэма Фишера], но я не уверен, что это будет последняя часть. Ubisoft ещё не решила, стоит ли это делать в 2021-м. Изначально игра должна была появиться в 2020-м, но из-за пандемии несколько крупных проектов застряли в производстве, а другие отложили — например, Cyberpunk 2077, над которой я почти закончил работу. Я уверен, что Splinter Cell вернётся. Это факт.
Напомним, в 2019-м о продолжении серии говорил и глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). По его словам, Splinter Cell вернётся в новом виде. По слухам, нас ждёт развлечение для VR, однако возможно, что мы увидим несколько проектов, один из которых окажется игрой для традиционных платформ.
Пока что известный спецагент лишь заглядывает в другие игры. Недавно он побывал в дополнении для Ghost Recon: Breakpoint, а в будущем доберётся до мобильной Tom Clancy's Elite Squad.
Лучшие комментарии
Был по сути таким же дрочевом как и FC 2. Просто катсцен и сюжетных миссий больше добавили. Зато вместо сбора одних лишь алмазов (которые являлись валютой) как в 2-ке теперь можно собирать сундуки, письма и тотемы (аж 120 штук). А, ну и аванпосты с вышками забывать тоже не стоит. Зато вырезали все интересные фишки (кроме огня) из предыдущей части.
Имел кучу сундуков, картин и оружия для коллекции и аж 100 перьев для сбора (ну и кучу других предметов для сбора). Ну и вышки никуда не делись. Про скупки магазинов и освобождение районов из братства пока промолчим.
Классика классикой, но дрочево там присутствовало. Немного другое и не в таких количествах как сейчас. Но суть и методы все те же.
Пусть просто сделают добротный шпионский стелс.
Да, сейчас на рынке дрочильни в открытом мире это уже обыденность и, честно говоря, начинают дико надоедать, из-за чего за полумёртвые серии студии становится боязно.
Паленым запахло еще в Mafia II, куда обещались завезти дополнительные миссии, а ограничились лишь постерами. А в Mafia III эту идею «развили» еще больше, что, по-сути, вся игра — это сплошное коллекционирование.
Но к этому времени уже постаралась Assassin's Creed. Недавно мелькала новость, что в первую часть коллектебелзы добавили просто потому, что так чей-то ребенок захотел. Во второй части, ладно, перья обусловлены сюжетом. А вот начиная с Brotherhood, большая часть коллектебелзов просто бесполезна. Например, зачем Коннор собирает перья? А в Syndicate зачем всякие цветы или бутылки собирать без какого-либо контекста?
Есть хорошие игры, которые нормально давали чувство погружения и без коллектебелзов. Например, серия The Elder Scrolls. Да, в Skyrim были какие-то там камни, которые можно было собирать, но не все на этот квест решались. Так они и пылились в инвентаре, пока самому игроку не надоест. А так, в целом, Skyrim был не про коллекционирование — есть, на что равняться тем же играм от Ubisoft.
Я в принципе к коллектебелзам плохо отношусь. Они, как правило, не имеют никакого контекста. Игра предлагает мне искать их, навязывает их поиск, а я не хочу, ибо это противоречит моему стилю игры.
Сюжет, интересно, будет в духе 1-5 части (решение тайной для простого народа угрозы) или как в 6 (угроза террактами, все знают об этом знают)?