СМИ: в 2019-м Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это игра-сервис, навеянная Fortnite
На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.
Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире, что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.
Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs. Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.
Ubisoft has rebooted its open-world pirate game Skull & Bones as a live service title, sources have told VGC. Elisabeth Pellen, the director of XIII, has taken over the project.
— VGC (@VGC_News) July 13, 2020
➡️ https://t.co/rgVOkWYWd6 pic.twitter.com/13MJovZaXZ
Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.
Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.
Вообще, когда был последний проект в индустрии, где создатели с нуля целили на вершину успеха, и у них сразу получилось? Пословица «делить шкуру неубитого медведя» вроде не зря появилась. Похождения Рэнди с Lawbreakers и Radical Heights никого ничему не научили? Или Anthem? Или Батлы последние? Или их собственные R6, For Honor, Division, которые выходили почти калом и требовали большой доработки?
Игра как была «Форонор про кораблики»
Игра никогда не была «Форонор про кораблики». Игра была в открытом мире + мультиплеер, т.е. эдакий Дивижн про пиратов. Если быть точнее, то AAA-Корсары. И это было здорово. Во что ее сейчас превратят со всеми этими сезонами и размазыванием контента, страшно представить. А если посмотреть на поддержку второй Дивизии, то можно только ужаснуться
Вот серьезно — как они до сих пор на плаву?
Конвейер же. Даже если народу не заходит, то продажи в любом случае огроменные у каждой их крупной франшизы, а если учесть, что они на одном двигле аж по 2-3 игры лепят рескином первой, то таки и расходов не так много на разработку.
Даже если народу не заходит, то продажи в любом случае огроменные у каждой их крупной франшизыТ.е. это как это? Типа вижу игру юбисофт и рука сама тянется и нажимает кнопку «купить»? А потом: нет-нет, я не хотел, оно само, это просто рефлекс сработал!
По-моему это как-то не так работает и у вас тут некое противоречие.
Т.е. это как это?
Это так, что отзывы пусть и отрицательные, но те, кто их не пишет и не читает (он же массовый потребитель) — всё равно купит игру, потому что франшиза. Яркий пример тому та же фифа, нба или та же недавно вышедшая Tlou 2. Большинство игроков не интересуется ни новостями, ни отзывами, ни обсуждениями, максимум могут глянуть трейлер или увидеть баннер на витрине любимого магазина, в итоге они просто покупают игру и тихонько себе играют.
Ну или я чего-то не понимаю и всем такие морские сражения нравятся?
Я: Ну что-то как-то слишком аркадно. Хочу проработанную РПГ про пиратов. Эдаких современных Корсаров! Но может на безрыбье возьму…
Ubisoft: Точно! Сделаем РПГ в ассасинах, а «Skull & Bones» пусть будет очередной проходной сессионкой-дрочильней с парусами разного цвета за донат.
Я: Чего, блин?!