СМИ: в 2019-м Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это игра-сервис, навеянная Fortnite
На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.
Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире,что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.
Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs.Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.
Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.
Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.
Лучшие комментарии
Я: Ну что-то как-то слишком аркадно. Хочу проработанную РПГ про пиратов. Эдаких современных Корсаров! Но может на безрыбье возьму…
Ubisoft: Точно! Сделаем РПГ в ассасинах, а «Skull & Bones» пусть будет очередной проходной сессионкой-дрочильней с парусами разного цвета за донат.
Я: Чего, блин?!
За чтооооооо...!
Вообще, когда был последний проект в индустрии, где создатели с нуля целили на вершину успеха, и у них сразу получилось? Пословица «делить шкуру неубитого медведя» вроде не зря появилась. Похождения Рэнди с Lawbreakers и Radical Heights никого ничему не научили? Или Anthem? Или Батлы последние? Или их собственные R6, For Honor, Division, которые выходили почти калом и требовали большой доработки?
А ведь какие надежды были, сам ждал и даже заявку на тест подавал, правда так и не дождался его, теперь понятно почему…
По-моему это как-то не так работает и у вас тут некое противоречие.