13 июля 2020 13.07.20 44 5799

СМИ: в 2019-м Ubisoft перезапустила разработку Skull & Bones — теперь это игра-сервис, навеянная Fortnite

На E3 2017 Ubisoft анонсировала пиратский экшен Skull & Bones, созданный на основе морских сражений из Assassin’s Creed IV Black Flag. Первое время компания охотно рассказывала об игре, но в какой-то момент резко замолчала, отделываясь лишь известиями об очередном переносе.

Лучик света на текущее состояние «Черепа и костей» пролил сайт Video Games Chronicle. Согласно его источникам, игра изо всех сил пыталась выделиться из проектов издательства в открытом мире,что привело к череде задержек, чтобы Ubisoft Singapore могла доработать свою концепцию.

Изначально Skull & Bones должна была стать премиумной игрой наподобие Assassin’s Creed, The Division и Watch Dogs.Однако в прошлом году было принято решение полностью перезапустить разработку и перевести экшен на сервисную модель поддержки.

Так, мир, задания, персонажи и сюжет будут со временем развиваться и меняться посредством регулярных обновлений — частично в зависимости от действий сообщества. Авторы хотят активно взаимодействовать с игроками, вдохновляясь событиями в Fortnite.

Кроме того, в рамках перезапуска Ubisoft покинул креативный директор Джастин Фаррен (Justin Farren), который позже присоединился к Wargaming. На его место пришла бывший вице-президент редакционной команды Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen), которая занималась сценарием и продюсированием комиксного шутера XIII и руководила дизайном уровней Splinter Cell: Pandora Tomorrow.

Напомним, что сперва Skull & Bones собирались выпустить осенью 2018-го. Сейчас известно, что релиз состоится не раньше 1 апреля 2021-го. У Ubisoft были большие планы на игру: компания намеревалась поддерживать проект 10–15 лет и снять телесериал по мотивам.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
252
1.4
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ubisoft: *анонсирует игру про морские сражения*
Я: Ну что-то как-то слишком аркадно. Хочу проработанную РПГ про пиратов. Эдаких современных Корсаров! Но может на безрыбье возьму…
Ubisoft: Точно! Сделаем РПГ в ассасинах, а «Skull & Bones» пусть будет очередной проходной сессионкой-дрочильней с парусами разного цвета за донат.
Я: Чего, блин?!
НАВЕЯННАЯ FORTNITE

За чтооооооо...!
Ничто не вдохновляет веру в проект как крики «ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕМ ЛЮБИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ, КНИГИ НАПИШЕМ, КИНО СНИМЕМ» пока игра еще даже до беты не созрела, не то что релизнулась.
Вообще, когда был последний проект в индустрии, где создатели с нуля целили на вершину успеха, и у них сразу получилось? Пословица «делить шкуру неубитого медведя» вроде не зря появилась. Похождения Рэнди с Lawbreakers и Radical Heights никого ничему не научили? Или Anthem? Или Батлы последние? Или их собственные R6, For Honor, Division, которые выходили почти калом и требовали большой доработки?
F

А ведь какие надежды были, сам ждал и даже заявку на тест подавал, правда так и не дождался его, теперь понятно почему…
Проблема современных игр-сервисов в том что они требуют слишком много времени. Комфортно получается играть в 1-2 игры но когда их много это превращается в работу. Смогут ли они привлечь часть аудитории того же фортнайта если там чтобы вкачать батлпас нужно 24/7 играть? (возможно данные устарели и там что-то поправили в прокачке)
Занятно, что в итоге самой живучей игрой про пиратов остается Sea of Thieves.
Если концепт не изменился — смотри на это как на World of Warships ток про парусные кораблики
Даже если народу не заходит, то продажи в любом случае огроменные у каждой их крупной франшизы
Т.е. это как это? Типа вижу игру юбисофт и рука сама тянется и нажимает кнопку «купить»? А потом: нет-нет, я не хотел, оно само, это просто рефлекс сработал!
По-моему это как-то не так работает и у вас тут некое противоречие.
Ну так я об этом и говорю,- это значит, что в большинстве своём игра людям заходит, они её покупают и вполне себе играют. И лишь незначительная часть возмущается и высказывает негодование на форумах. А не так, что всем игра не зашла и никому не нравится, но они исправно продолжают это покупать.
Толку от этой поддержки… только завтраками кормят уже пять лет только сейчас немного зашевелились.
Единственный кандидат это наверно Elitе Dangerous, который обещали 10 лет поддерживать. Хотя сначала и забили на поддержку.
Это ещё хорошо, если только паруса за донат, а не усиляющие тебя вещи
Тогда смысл в этой игре, если есть Sea of Thieves
Жаль, что такой низкий онлайн. Концепция и геймплей весьма интересные на мой взгляд. Не подскажите, из-за чего они рипнулась?, а то сам так и не решился на ее покупку в своей время, только стримы по ней.
Вроде они сказали, что сделали выводы из провала Breakpointa и второй дивизии, но правда ли это по факту?
А я вот не вижу ничего плохого в ориентации на Фортнайт, который сейчас просто самая крутая игра-сервис с самой крутой поддержкой. Ту же батлу 5 или антем могло бы спасти, если бы они глянули на старания эпиков и сделали бы выводы
Да, пардон. Всегда путаю их.
Читай также