13 июня 2017 13.06.17 26 972

Skull & Bones — игра про морские сражения в эпоху пиратов от Ubisoft

Ubisoft снова уверенно выступила на E3 и снова представила нетипичный для крупных компаний многопользовательский проект — Skull & Bones. Это игра, разрабатываемая в студии Ubisoft Singapore на основе механик морских сражений из Assassin’s Creed: Black Flag.

 

На дворе — Золотой век пиратства. Искатели приключений бороздят просторы Индийского океана в поисках лёгкой добычи и доброй битвы. Игроку предстоит стать вольным капитаном и собрать под своим флагом флотилию, оснащая каждый корабль по своему усмотрению. По словам руководителя проекта Билла Мани (Bill Money), палубы «Галка» из Black Flag покажутся тихой гаванью по сравнению с кипящей деятельностью на посудинах в Skull & Bones.

Само собой, игра рассчитана в первую очередь на мультиплеер. Завидев на горизонте корабль, вы сможете оценить не только богатства другого пользователя, но и военный потенциал его корабля. Суда разделены на классы, как в RPG. На данный момент доступны три класса в режиме «Охота за сокровищами» (5 на 5), но в будущем их будет больше. Фрегаты идеально «танкуют» и подходят для ближнего боя. Бригантины — идеальный вариант для абордажей. Корветы же атакуют издалека.

Важную роль в Skull & Blood имеет кастомизация — изменить можно не только внешний вид корабля, но и его орудия, в зависимости от предпочитаемой тактики.

В бою важно учитывать направление и скорость ветра, что правильно маневрировать и не терять преимущества.

 

Skull & Bones должна поступить в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018-го года.


Поддержи Стопгейм!

Skull & Bones

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2024
252
1.4
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотелось бы одиночную игру про пиратов, с геймплеем не только на море, но и на суше. Я после Блэк Флага думал, что Юби разовьёт морскую тему в отдельной игре, но не таким способом. Но видимо рынок решает и сейчас большинству нужны сессионки.
Была бы еще одной игрой выставки для меня, если бы не перечеркивающее всё заявление об основной направленности на мультиплеер.
Само собой, игра рассчитана в первую очередь на мультиплеер
Надежда на игру уровня Корсаров снова умерла. Жаль.
Согласен, мне тоже больше нравятся одиночные кампании с интересным сюжетом.
Но видимо рынок решает и сейчас большинству нужны сессионки.


Такое чувство, что Ubisoft просто не рискнули вложиться в полноценную одиночку. Ну либо не нашли среди своих свободных студий подходящих рук. А жаль. Ведь насколько «большинству нужны сессионки» неплохо демонстрирует For Honor.
Красиво конечно, но слишком быстро, ужасно аркадно. Залпы вообще кошмар. Будем посмотреть.
Ну, если это действительно так и Юбики годно разовьют идею, то это будет самая ожидаемая мною игра, обожаю пиратскую тематику.
Да, заявлений «нужен Black Flag без ассасинов» хватало. Я среди тех, кто тоже так считает. И Skull & Bones расстраивает свой направленностью. Но если в игре еще и не будет полноценных абордажей, то для меня это окончательно мимо.
Siege это шутер, в нем трудно прогадать. А вот «нестандартные» сессионки это уже дело такое.
Ага, берешь избавительницу, и тыкаешь быструю атаку пока все не умрут, очень требовательна к скилу…
И? В The Division тоже есть ПВП стенка на стенку, но игра же не сессионка. Юби в официальном сообществе в контаче написали, что в игре открытый мир.
первые секунды как увидел «Вау! Игра чисто про пиратство, отдельная полноценная!»
после первых секунд «Блэт мэлтэплээр… For Honor на кораблях, ясно»
А ты геймплей смотрел? Это не просто сессионка 5x5, это, по сути, вообще World of Tanks на море. Хорошо хоть не фремиум.
Это и есть игра чисто про пиратство только мультиплеерная. ММО типо дивизии
Важную роль в Scull & Blood… Исправьте на Bones
Читай также