Ubisoft снова уверенно выступила на E3 и снова представила нетипичный для крупных компаний многопользовательский проект — Skull & Bones. Это игра, разрабатываемая в студии Ubisoft Singapore на основе механик морских сражений из Assassin’s Creed: Black Flag.
На дворе — Золотой век пиратства. Искатели приключений бороздят просторы Индийского океана в поисках лёгкой добычи и доброй битвы. Игроку предстоит стать вольным капитаном и собрать под своим флагом флотилию, оснащая каждый корабль по своему усмотрению. По словам руководителя проекта Билла Мани (Bill Money), палубы «Галка» из Black Flag покажутся тихой гаванью по сравнению с кипящей деятельностью на посудинах в Skull & Bones.
Само собой, игра рассчитана в первую очередь на мультиплеер. Завидев на горизонте корабль, вы сможете оценить не только богатства другого пользователя, но и военный потенциал его корабля. Суда разделены на классы, как в RPG. На данный момент доступны три класса в режиме «Охота за сокровищами» (5 на 5), но в будущем их будет больше. Фрегаты идеально «танкуют» и подходят для ближнего боя. Бригантины — идеальный вариант для абордажей. Корветы же атакуют издалека.
Важную роль в Skull & Blood имеет кастомизация — изменить можно не только внешний вид корабля, но и его орудия, в зависимости от предпочитаемой тактики.
В бою важно учитывать направление и скорость ветра, что правильно маневрировать и не терять преимущества.
Skull & Bones должна поступить в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One осенью 2018-го года.
Лучшие комментарии
Такое чувство, что Ubisoft просто не рискнули вложиться в полноценную одиночку. Ну либо не нашли среди своих свободных студий подходящих рук. А жаль. Ведь насколько «большинству нужны сессионки» неплохо демонстрирует For Honor.
после первых секунд «Блэт мэлтэплээр… For Honor на кораблях, ясно»