30 июня 2020 30.06.20 18 4122

Starbreeze ищет 26.8 миллиона долларов на разработку Payday 3

Пассажирский самолёт Starbreeze терпит крушение над водами игропрома в течение полутора лет. Экипаж отважно борется за спасение бизнеса: неунывающий и мужественный командор отправился добывать дополнительное финансирование на производство Payday 3.

По сведениям GamesIndustry.biz, Starbreeze выпускает новую пачку акций на сумму 250 миллионов шведских крон (около 26.8 миллиона долларов США). 70 % от этих денег пустят непосредственно на разработку Payday 3, а оставшиеся 30 % — на выплату долгов, которые остались после запуска реструктуризации компании.

Первоначальный план был следующий: в рамках реструктуризации в течение первой половины 2020-го отыскать издателя для Payday 3. Но череду неудач Starbreeze продолжила пандемия коронавируса: из-за неё потенциальные партнёры перешли в режим экономии и перестали активно поддерживать сторонние проекты. Starbreeze вела переговоры с «рядом ведущих издательств», но все они отказались от Payday 3 на фоне эпидемии COVID-19.

Новый план финансирования с выпуском большущей пачки акций должны утвердить на встрече акционеров Starbreeze, которая пройдёт 13 августа. Однако на самом деле это чистая формальность: инициативу уже поддержали Swedbank Robur, Första AP-fonden, Digital Brothers и Fjärde AP-fonden — организации, которые владеют 40 % ценных бумаг Starbreeze и распоряжаются 57 % голосов при принятии решений.

Payday 3 — спасительная соломинка для Starbreeze, так как практически все остальные направления компания зарубила, чтобы сократить расходы. Например, она собиралась издавать несколько заметных чужих игр (вроде System Shock 3 и Psychonauts 2), но впоследствии отказалась от этой затеи. Чтобы вытащить компанию из могилы, руководство Starbreeze даже возобновило производство платных дополнений для Payday 2. О том, как компания угодила в такую ситуацию, мы подробно рассказывали здесь.


Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.2K
4.1
2 072 оценки
Моя оценка

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
293
3.1
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пассажирский самолёт Starbreeze терпит крушение над водами игропрома в течение полутора лет. Экипаж отважно борется за спасение бизнеса: неунывающий и мужественный командор отправился добывать дополнительное финансирование на производство Payday 3.

не судите строго маски без фона не нашёл
Пассажирский самолёт Starbreeze терпит крушение над водами игропрома в течение полутора лет. Экипаж отважно борется за спасение бизнеса: неунывающий и мужественный командор
Геннадий жжот!
Коммандор Чейнс: «Неунывающий и находчивый» второй пилот Вульф, кажется мы в самом что ни на есть «огурчике».
О собственном VR-шлеме, VR площадке по типу пейнтболла, вбухивание в непонятный движок для The Walking Dead и прочие неудачные вложения в неудачные времена.
Это лучшая работа с Фотошопом, что я видел! Х)
Не всё так просто. Разработка триквела длится уже ни один год и игру даже не показывали ещё. Более того купив за 25р игру тебе ещё надо будет докупать апгрейд, который является примерно 70% игры, плюс поддержка сейчас возобновлена и контента с малой скидкой ещё больше.
А о чем они думали, когда бабло лилось рекой?
Не совсем.
Starbreeze брали непонятный движок Valhalla и Оверкилл не могли на нем сделать игру, вот и решили на последних порах сменить на UE4 и допиливать как есть.
Времена то для них были удачные, а вот идеи и их реализация, ну такое. Но им хоть повезло что не загнулись как Telltale.
Там двиг понятный UE4 вроде, там ситуация была ужасная, игру спешно переносили с дизеля (Paydau the Heist и Payday 2) на UE4, я думаю было бы все не так плачевно с игрой если бы они далее на дизеле делали, хотя двиг в PD2 уже где-то на 2-2.5 году давал течь, Надеюсь у них выйдет собрать денежку, все таки вселенная ой как хороша, да и не дурачки там работают. А вот с финансистами им не очень повезло которые вбухивали во все что плохо лежит, хотя может в этом был большой смысл, а я быдлойд этого не вижу просто.
Хм, чет даже напоминает подход EA которые тоже не самый удобный фрост байт продвигали в своих студиях,
А теперь иди и покупай десятки длц к игре. Окажи максимум поддержки студии.
Это вообще не фотошоп, я делаю онлайн на imgflip.
Слушайте, стоило мне вторую часть купить на распродаже за 25 рублей, так сразу новость про пейдей 3. Можете не благодарить!
Читай также