25 октября 2019 25.10.19 15 612

Starbreeze возобновляет поддержку Payday 2, но отказывается от обещания не выпускать платный контент [+ скриншоты из нового DLC]

С конца 2018 года компания Starbreeze борется за выживание — после провала Overkill’s The Walking Dead издательство запустило процесс реконструкции, чтобы не стать банкротом. Едва ли не главным спасательным кругом для Starbreeze был симулятор ограблений Payday 2, который перестали поддерживать в декабре 2018-го. Теперь компания объявляет о возобновлении разработки.

Генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) опубликовал письмо к сообществу, в котором рассказал о планах коллектива на Payday 2. Первым делом руководитель обозначил основные факты:

Overkill продолжит производство Payday 2. Игру ждут как платные, так и бесплатные апдейты.
• Команда уже трудится над первым обновлением. О нём расскажут позже.
• С этого дня DLC вновь начнут продавать по отдельности.
Payday 2: Ultimate Edition превратилась в Payday 2: Legacy Collection. (Издание продаётся в Steam со скидкой 75 % — за 406 рублей.)
• Будут созданы новые наборы с уже существующим контентом.

 

Дальше — немного предыстории для тех, кто не следит за мытарствами Starbreeze. Ранее, рассказывает Нермарк, компания полагала, что, в связи с выходом других её творений, интерес к Payday 2 снизится. Новые проекты нуждались в ресурсах, поэтому в декабре 2018-го поддержка шутера была прекращена.

Также в компании считали, что колоссальное количество DLC для Payday 2 отпугнёт новых игроков и тех, кто вернётся в боевик после долгого перерыва. Тогда авторы представили Ultimate Edition — набор со всеми добавками. Предполагалось, что финальное издание всегда будет таковым и ничего докупать больше не придётся. Но Starbreeze вынуждена нарушить своё обещание, чтобы остаться на плаву.

Если вы вдруг не поняли, что́ случилось, это нормально — разобраться в хитросплетениях данного сюжета не так-то просто. Поясним: в плане содержимого Ultimate и Legacy — один и тот же комплект. Starbreeze вновь взяла курс на продажу DLC, а окончательное издание просто переименовала, чтобы отразить тот факт, что скоро оно перестанет быть окончательным.

Напомним, что в период с 2022-го по 2023 год Starbreeze собирается выпустить Payday 3.

Дополнено 26 октября в 02:58 МСК. В Steam появилась страница грядущего дополнения для Payday 2Border Crossing Heist. Судя по названию добавки и свежим скриншотам, грабителям предстоит пересечь границу между США и Мексикой. Релиз DLC намечен на ноябрь.


Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.8K
4.1
2 499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Народ, во что превратилась игра сегодня? Уже больше года не гамал там.
Кто-то скажет, что игру убили бесконечные DLC. Я скажу, что последние два ребаланса точно её подпортили, т.к. спаун копов стал какой-то абсолютно неадекватный, и из-за этого играть становится напряжно. Не сложно, просто от бесконечных орд устаёшь. Но контента много — залипнуть есть над чем особенно в компании друзей.
Неудивительный ход в нынешнем положении Starbreeze — навалиться на их единственную дойную корову. Тем более Payday 3 же «выйдет» в период с 2022-го по 2023 — что это, если не крик о помощи?

Не думал, что буду так категоричен, но лучше бы Starbreeze завершила своё существование. Звучит жестоко, но мне совсем не хочется Payday 3 под Starbreeze. Выбранный путь финансового спасения понятен, но не вселяет уверенности в качестве Payday 3, если он вообще выйдет. Очевидно, что компании нужен крупный релиз и хочется верить, что новое руководство понимает, как важно не допустить очередного провала, но по-моему кредит доверия уже давно исчерпан. А вот после банкротства компании серия Payday явно бы нашла нового издателя с деньгами.
Контента много, залип весной-ранним летом основательно. Поставил пару модов, получил массу удовольствия, но весь контент не прошел. Перестал играть потому что этот движок на DX9 временами просто охреневает от происходящего вокруг. Они слишком перестарались с количеством недругов и размерами локаций в последних DLC. Прям — очень сильно.
А как они буду развивать сюжет? Истинная концовка ставит довольно жирную точку во всей истории.
Истинная концовка Payday?
СПОЙЛЕР
В финале Starbreeze обанкротятся!
Overkill (разработчик) и Starbreeze (маска/издатель) единое целое. Закрытие повлечет продажу прав на серию и смену коллектива разработчиков с шансом в ~85%… если повезет условная THQ заберет.
Кроме того компания избавилась от вредителя, так что если им эти вливания помогут — буду только рад.
Если честно, серии не помешали бы новые люди. Тем более Overkill давно уже покинули ключевые ребята, вон Ульф с Саймоном Виклундом делают GTFO, например. Payday 2 в том виде, до которого его довели нынешние Overkill, мне уже не нравится (по балансу, нагромождению ненужного с 7 уровнями сложности и т.п). Успех Payday 2 был очень заметным и за права бы поборолся ни один издатель, я считаю.

На самом деле есть и прецеденты. Разработчики Darksiders уже в виде новой студии после краха оригинаьной THQ чуть ли ни всем основным составом сделали третью часть под крылом нового правообладателя/издателя.
Честно? Уже и не вспомню. Что-то на интерфейс и пара quality of life модов на всякие мелочи, настолько мелочи что уже и забыл.
Разработка payday2 были остановлена официально 2 года назад, если что. Так что ответ на твой вопрос — ни во что.
При условии, что всегда был в планах Payday 3? Как-то будут, наверное. Но я бы не ожидал хорошего сюжета от DLC, т.к. Starbreeze просто пытается спастись от банкротства.
Читай также