Меню
StopGame  Игровые новости Starbreeze на грани смерти: как чрезмерные амбиции и череда дурацких решений погубили компанию

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Starbreeze на грани смерти: как чрезмерные амбиции и череда дурацких решений погубили компанию

Starbreeze Studios — крупная шведская компания, которая сейчас переживает тяжёлые времена. Причины лежат на поверхности: после Payday 2 издательство, можно сказать, не выпустило ни одного хита, хотя спускало деньги налево и направо. Журналист Eurogamer поговорил с сотрудниками Starbreeze на условиях анонимности и выяснил дополнительные подробности. Как это часто случается, с «инсайдами» история заиграла новыми красками.

Нынешняя Starbreeze — не та же компания, которая разработала The Chronicles of Riddick и The Darkness. В 2012-м «та самая» Starbreeze оказалась в трудном положении после неудачного шутера Syndicate. Ключевые сотрудники ушли ещё до релиза игры и основали MachineGames — вы знаете её по двум последним Wolfenstein. К тому моменту, как стартовала Syndicate, от Starbreeze осталась лишь крохотная команда, которая заканчивала игру.

У Starbreeze был ещё один проект — Brothers: A Tale of Two Sons, однако студия находилась на грани банкротства. К счастью, в тот же момент с похожими проблемами столкнулась Overkill Software. Её основали братья Ульф и Бо Андерссоны (Ulf Andersson, Bo Andersson), а также композитор Саймон Виклунд (Simon Viklund).
Промоарт Syndicate — шутера, который чуть не свёл Starbreeze в могилу в 2012-м.
Overkill родилась на костях Grin — предыдущей студии Андерссонов, известной по Ballistics, Bionic Commando 2009-го и Wanted: Weapons of Fate. К 2012-му Overkill выпустила шутер Payday: The Heist, который не был провальным, но и по-настоящему успешным тоже не стал. Чтобы продолжить существование, Overkill требовались деньги.

Starbreeze и Overkill решили объединиться. Спустя несколько месяцев после релиза Syndicate компания Starbreeze объявила о том, что приобрела Overkill, но, как пишет Eurogamer, на самом деле это было неправдой. Starbreeze купила Overkill при помощи своих акций. В 2012-м эти акции практически ничего не стоили, поэтому для покупки потребовалось настолько много ценных бумаг, что Overkill получила самую крупную долю в Starbreeze. То есть в действительности вышло так, что Overkill завладела Starbreeze, а не наоборот.

По сведениям очевидцев, Overkill не интересовали трудовые ресурсы Starbreeze. План был таков: перетащить Starbreeze из города Уппсала в Стокгольм, где базировалась Overkill, и использовать имя Starbreeze для привлечения инвесторов. В 2013-м вышла Brothers: A Tale of Two Sons — её можно считать последней игрой «той самой» Starbreeze, рассказывает Eurogamer. После этого началась эпоха Overkill.


В 2013-м стартовала Payday 2, которая оказалась невероятно успешной. Стоимость акций Starbreeze взлетела, однако внутри компании начались конфликты. По сведениям Eurogamer, братья Андерссоны рассорились: Ульф вымотался после разработки Payday 2 и хотел заняться чем-нибудь небольшим, а у Бо заиграли амбиции. В итоге Ульф ушёл в отпуск после релиза Payday 2 и не вернулся. Бо выкупил долю брата в компании Varvtre AB (владела самым большим пакетом акций в Starbreeze), а Ульф основал студию 10 Chambers Interactive и разрабатывает кооперативный шутер с броским названием GTFO. Как пишет Eurogamer, братья до сих пор не общаются.

В августе 2014-го Starbreeze анонсировала сделку со Skybound Entertainment и представила игру Overkill’s The Walking Dead. Тогда предполагалось, что игра выйдет в 2016-м. После взлёта Payday 2 планы были наполеоновские: говорят, Бо мечтал сделать так, чтобы Overkill’s The Walking Dead стала «бесконечной вселенной» и всегда предлагала игроку что-нибудь новенькое. В идеале Starbreeze хотела выпустить проект, который по размаху сравним с Destiny: десятки миллионов проданных копий и десятилетний срок жизни. Как вы, наверное, знаете, всё пошло не так.

Одна из ключевых проблем — движок. Сперва Overkill’s The Walking Dead собирали на Diesel Engine — технологии, которую написали ещё в Grin для Ballistics 2001 года. На Diesel Engine работала Payday 2. Но всё-таки Starbreeze отказалась от «самопала» и в мае 2015-го приобрела движок Valhalla за 73 миллиона шведских крон (около 8 миллионов долларов США). Тогда Starbreeze надеялась, что Valhalla станет основой для всех игр компании.


Как говорят собеседники Eurogamer, технология была ужасной. Грубо говоря, в Valhalla был только рендер, неприспособленный к широким девелоперским нуждам. Вплоть до того, что в инструментарии не существовало кнопки «Открыть файл»! По словам очевидцев, казалось, что Valhalla не помогает девелоперам, а мешает им. У движка виднелись перспективы, но в плане стабильности и удобства он был готов лишь на 50—60 %, уверяет один из источников Eurogamer. Valhalla значительно отставала от производственного плана.

В апреле 2017-го управленцы Starbreeze наконец признали, что переход на Valhalla был плохой идеей, и перенесли Overkill’s The Walking Dead на Unreal Engine 4. Движок известный, мощный и удобный, но спасением он не стал: ассеты, которые готовили для Valhalla, не подходили для Unreal Engine 4. Разработчики потеряли примерно полтора года трудов и выбросили на ветер неизвестное количество денег — нужно ведь считать не только покупку Valhalla, но и зарплаты и прочие сопутствующие затраты.

Более того, в Starbreeze не хватало людей, которые хорошо знакомы с Unreal Engine 4. Один из собеседников Eurogamer рассказывает, что с движком Epic могли уверенно работать лишь 10 % девелоперов студии. Остальные 90 % либо полагались на подсказки от опытных коллег, либо искали руководства в Сети. Работники Starbreeze изучали «туториалы», чтобы разобраться, как сделать игру в Unreal Engine 4.

Сложностей добавляли серьёзные проблемы с руководством. Как пишет Eurogamer, старшие гейм-дизайнеры зачастую продвигали новые идеи для Overkill’s The Walking Dead на основе того, во что они играли на очередных выходных: «А давайте сделаем как в The Division! Нет, как в Far Cry! Нет, как в Assassin’s Creed!» У продюсеров не хватало опыта работы над крупными проектами, поэтому они уходили в «безумный микроменеджмент» и пытались контролировать слишком много вопросов. В итоге продюсеры стали «бутылочным горлышком», который тормозит принятие решений и, как следствие, производство всей игры.
Рекламное изображение Overkill's The Walking Dead.
Руководство Starbreeze даже пускало пыль в глаза, привирая об отзывах публики. Для Overkill’s The Walking Dead возвели дорогой стенд на E3 2018. Компания говорила, что геймерам очень понравилась игра, однако на самом деле и пресса, и рядовые потребители отзывались о ней как о посредственной. Eurogamer пишет, что одну демосессию даже пришлось отменить: публика просто не хотела играть в Overkill’s The Walking Dead, так как отрывок для стенда оказался очень скучным.

Наконец, команду добивали кранчи. По данным Eurogamer, авторы Overkill’s The Walking Dead перерабатывали в течение всего 2018-го. У некоторых сотрудников начались проблемы с психикой. К счастью, Starbreeze предоставляла услуги частного здравоохранения и оплачивала 10 сеансов у психиатра. Медицинские сервисы у компании очень хорошие, говорят собеседники Eurogamer.

Как рассказывают разработчики, ту Overkill’s The Walking Dead, которая вышла в Steam в ноябре 2018-го, собрали за год — полтора. Она ощущается как альфа-версия, потому что игра действительно недалеко ушла от состояния «альфы».

Overkill’s The Walking Dead была важным релизом для Starbreeze: менеджмент компании надеялся, что тиражи составят миллионы копий. Но продажи на релизе с трудом преодолели сотню тысяч, а порты для PlayStation 4 и Xbox One могут не выйти вовсе.

Перед этим Starbreeze совершила несколько крупных просчётов. О Valhalla вы уже знаете, но компания также выкинула 8 миллионов долларов США на шутер RAID: World War II. Им занималась студия Lion Game Lion, которая помогала с DLC для Payday 2. Источники Eurogamer уверяют, что боссы Lion Game Lion — старые друзья Бо Андерссона.

Сотрудники Starbreeze не понимали, зачем компания потратила столько денег на RAID: World War II. Игра выглядела как конкурент Payday 2 или даже как дополнение для неё. Предчувствия не обманули рядовых работяг: RAID: World War II оказалась крупным финансовым провалом.
Скриншот из RAID: World War II.
Starbreeze сильно вложилась в виртуальную реальность. В июне 2015-го компания купила французскую InfinitEye за 2 миллиона долларов и получила 9 миллионов долларов в виде инвестиций для VR от Acer. Затем Starbreeze вложила 10 миллионов долларов в производство VR-игр для тематического парка в Дубае, потратила 7.1 миллиона евро на компанию Nozon (снимает VR-фильмы), купила индийскую компанию Dhruva (занимается аутсорсом) и открыла дорогущие офисы в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Париже и не только.

В декабре 2018-го генеральный директор Бо Андерссон подал в отставку, а новые менеджеры Starbreeze начали избавляться от лишних бизнес-направлений. Как пишет Eurogamer, долги компании сейчас составляют около 400 миллионов крон (44 миллиона долларов США). Они сводятся к четырём займам: два дал банк Nordea, ещё один — Smilegate Holdings (Starbreeze обязалась разработать для неё кооперативный шутер по Crossfire), а последний — Acer, когда компания занималась виртуальной реальностью.

Скорее всего, чтобы справиться с долгами, Starbreeze будет распродавать свою собственность. До Eurogamer доносились слухи, будто компанию может купить THQ Nordic, а франшизу Payday — Smilegate.

В свой последний день в Starbreeze Бо Андерссон разослал письмо сотрудникам. Он намекнул, что продолжит заниматься проектом Storm, идею которого вынашивает больше 10 лет, ещё со времён Grin. Говорят, Storm похожа на что-то вроде «Payday в космосе», хотя «визионерский трейлер», вышедший в мае 2017-го, рисует несколько другую картину.


В прощальном письме Андерссон упомянул, что вкладывал в Starbreeze всю свою душу. За последние три года он лишился сбережений, развёлся с женой, потерял опеку над детьми, зато стабильно выплачивал зарплаты. Даже в декабре 2018-го, когда Starbreeze приблизилась к банкротству, компания дала гарантию, что будет выдавать деньги всем своим 263 сотрудникам.

Но на положительного героя Бо всё-таки не тянет: в письме он намекнул, что, дескать, всё меньше работников искренне переживают за свою игру и готовы пахать сверхурочно. Как рассказывают собеседники Eurogamer, от послания осталось впечатление, будто в сложившейся ситуации виноваты все, кроме самого Андерссона. Бывшего босса Starbreeze называют крайне харизматичным и уверенным в себе. Беда в том, что громкие слова зачастую не подкрепляются делом.

Сейчас у Starbreeze остались издательские обязательства: компания собиралась распространять System Shock 3 и Psychonauts 2. Кроме того, Starbreeze готовит Payday 3 и должна выпустить кооперативный экшен по Crossfire. Что случится с этими проектами, пока неизвестно.
Комментарии (59 шт.)
Офигеть, практически историю серии компании Starbreeze написал.
Большое спасибо за труды. =)
Некролог
Фен_мод[включён]
Если коротко!
Показать картинку
Действительно эффективный менеджер!
Ну в целом моя теория о разработке ходячих подтвердилась: у игры (точнее её версии на анриле) было слишком мало времени на разработку. За год разработки редко получается сделать хорошую игру, тем более учитывая какие у них были проблемы с движком я удивлён, что игра вообще нормально работает. Ну и вообще непонятно зачем старбриз взялись за виар.
Эх, а так хотелось увидеть продолжение истории Риддика…
Она же в фильмах. Бухта мясницкая идёт перед Pitch Black, после — Хроники и Риддик.
Суть в том, что выходившее дополнение по темную афину оставляет нехилый такой пробел между играми и фильмами)
Про такого колоритного персонажа ещё много можно было рассказать. Раз с фильмами не задалось (вторая часть практически похоронила серию) можно было бы продолжать в играх. Тем более про Риддика хочется ещё именно простой камерной истории, как в первом фильме или в игре.
Ну, рассказать-то да. Вот третий фильм хорошо вышел, первые 30 минут так вообще топчанский. Камерность как она есть.
Именно. Третий фильм снят по инициативе Дизеля, который как раз похоже и понимает, что этому персонажу нужны именно подобные истории, а не пафосные, масштабные блокбастеры. Выживастик на враждебной планете в компании с инопланетным пёсиком. Для игры, как по мне, вообще идеально было бы что-то подобное. Ну или на крайняк очередной побег из тюрячки, ведь судя по словам Риддика посидеть (и посбегать) он успел много где.
Выживастик на враждебной планете в компании с инопланетным пёсиком.

А я из-за этого даже притрагиваться к фильму не хочу. Всё тоже что было раньше =(
К финалу прочтения забыл что читаю новость, а не блог.
Невольно проскроллил вверх чтобы поставить "+".
Подписано как «новости», а тянет на отдельную статью.
Промоарт Syndicate — шутера, который чуть не свёл Starbreeze в могилу в 2012-м.

:(
Это был хороший шутан. Жалко, что его засрали. Помимо Даркнесс 2 не могу вспомнить ни одного шутера 2012 года, в котором было бы настолько же хорошее ощущение от стрельбы.
Просто некоторые считали (да и сейчас считают), что только тактика имеет право иметь название «Синдикат».
Тактика

Синдикат

Меня всегда это удивляло. Где там тактика? В основной кампании ты просто прокатываешься катком по миру, и челленж кидает только последняя миссия. Набор дополнений же — не тактика, а задротство и запоминание, что-то уровня последних сложностей в аддонах к первому Думу.
Нихрена там нет тактики. Нет и не было. Риалтайм и задротство, но не тактика.
Тактическая игра была «синдикат» в свое время, а новый синдикат вышел шутером.
Я о ней и говорю. Это была стратегия в реальном времени. И от тактики в ней одно название.
Шутан был неплохой, но после середины игры сильно провисала динамика, да и короткий он был, и если не ошибаюсь, даже без мультиплеера. Пробегался за 6-7 часов, а просили за него фулпрайс. Ситуация практически как с Орденом, и результат такой же.
Мультик там был, просто не взлетел.
Провисала не динамика, провисал сюжет, концовка вообще была слита. Сам же экшон только нажигался, врагов становилось больше, миниганы появлялись чаще — кайф.
Разве мультик? Вроде же кооп. Притом очень бодрый и развивающий геймплейные механики основной игры, с 4-мя персонажами, у кажного из которых были уникальные навыки с внушительными ветками развития. В купе с достаточно недурным AI в игре, все это могло быть прям ну очень крутым, но к сожалению вроде карт сделали мало, а потом игра утонула в хейте за то что «это не тот синдикат», продалась ничтожным тиражом и вполне вероятно если планы на поддержку и были, то EA просто посчитала не рентабельным ее поддерживать. В общем пичаль (
А кооп разве не мультик?
Да, пичаль. Шутан был хороший. Вообще, если бы вместо коопа сделали больше таких же открытых локаций и такое же качево в сингле, игра была бы круче.
А ещё единственный персонаж, которому сопереживаешь, которого не хочешь сливать и за которым интересно следить — это абсолютно плохой парень Джулс Мерит, а игра заканчивается тем, что ты становишься хорошим парнем.
Типа, ты хороший парень на стороне тётки-повстанки (Повстанчанки? Повстанкессы? Повстанища?), а самый интересный персонаж — это последний босс. С ним даже химия проскакивает какая-то после того как тебя закрывают на перезагрузку. Что за говно, не понимаю.
К примеру о хорошей стрельбе — Max Payne 3.
Ну, во-первых, это шутер от третьего лица, и ощущения от стрельбы там должны быть и являются другими, а во-вторых там слишком много кат-сцен, что мешает.
А ещё он был какой-то сложный. Моменты некоторые приходилось не по одному разу переигрывать. Так в итоге и не прошёл, застрял на каком-то пулемётчике-танке. Хотя если бы не это, нормально прошёл бы. Нормальная игра, не знаю, чего это все.
Как пишет Eurogamer, старшие гейм-дизайнеры зачастую продвигали новые идеи для Overkill’s The Walking Dead на основе того, во что они играли на очередных выходных: «А давайте сделаем как в The Division! Нет, как в Far Cry! Нет, как в Assassin’s Creed!»

Ай да Юбисофт, ай да хитрецы
Ух ты, краткий пересказ видео Peacemaker’а которое я недавно скидывал в комментарии
Ух ты, пересказ статьи Eurogamer, на которую дана ссылка в новости.
Пис уже давно потерял актуальность в плане продукции старбриз, что у него +- актуально это бессмертный ТФ2 (хотя надолго ли). Возможно он чуть раньше СГ увидел статью Еврогеймера или просто без инсайдерских подробностей провел ту же черту.
А про проблемы. Они известны ровно с того момента как вышел Рэйд. Это такой фиговенький клон ПД, на дико убитом дизеле, в котором оптимизация пробила последнее дно. Помню как друг кинул скрин одной из карт, а там пам пам пам… 1 в 1 Ювелирка из пд, просто с мусором на улицах и другими текстурами. Модели и ассеты остались те же. ПД2 свой путь кое как завершил, но. Баги всё ещё остались и не мало, интерфейс снова разбит, баланс хромает, а поддержки сообщества больше нету. И тут ксати к упущеному можно приписать что ещё одним пусть и маленьким минусом для компании стало дополнение для спонсирования двух ленивых тварей которые даже контент делать не могут, но которые дико скулили когда на ютубе менялись условия партнерки.
GTFO, guys.
Печально, конечно, но ошибки было видно ещё давно, и видно невооружённым глазом не сильно вовлеченного игрока.
Зашёл вроде новость прочитать, а тут такой трактат, читаю-читаю, а она всё не заканчивается.
Вообще получается, что у игр последних лет от них теперь есть альтернативные названия. Или можно было бы сагу такую написать о падении компании.

Overkill's The Starbreeze Fall: Andersson vs. Andersson
Overkill's The Starbreeze Fall: Ulf GTFO
Overkill's The Starbreeze Fall: Bo Returns
Overkill's The Starbreeze Fall: Valhalla Troubles
Overkill's The Starbreeze Fall: Unreal Learning
Overkill's The Starbreeze Fall: Bottleneck Intension
Overkill's The Starbreeze Fall: VR Insanity
Overkill's The Starbreeze Fall: $$$ over
Печально это всё, очень хотелось чтобы Overkill’s The Walking Dead удачно взлетела. Купил почти на старте продаж, всё наделся что её поправят, оно ведь почти со всем сессионками на старте, думал я. Но увы…
Не ну есть всё же небольшие шансы, что ходячие смогут продастся чуть лучше на консолях, или если они в честь какой нибудь большой обновы сделают понижение цены, большую скидку, и бесплатные выходные в один день.
Показать картинку

Показать картинку
В совсем плохой случаи пусть оверкил попытаются продастся в рабство майкам или THQ Nordic, так хотя бы шансы будут не умереть.
*В совсем плохом случае
За storm overkill взялись ещё до выхода payday2, всегда думал, что GTFO духовный наследник той самой шторм.
Интересная статья. Раньше думал, что такой долгий отказ студии от сингловых игр обусловен просто успехом Payday 2 и всё надеялся, что однажды они таки вернутся к тому, с чего начинали. А вот оно как, это уже совсем другие люди оказывается. Так же теперь понятно, почему от новых Вульфов так сильно сквозит фирменным стилем студии. В таком случае нынешнюю Starbreeze не особо то и жаль. Ничего кроме средних онлайновых пострелушек от всё равно бы и не вышло значит.
Может THQ купит таки права на The Darkness и сделает 3-ю часть. 2-я на самом интересном месте закончилась.
Права на Darkness у Take-Two, а у таких крупных издателей практически невозможно что-то выкупить, даже если они сами не планируют использовать это в ближайшие пару десятков лет.
Права на The Darkness у издательства Top Cow, а с ними я думаю про издание еще одной игры можно договориться. Но это скорее уже будет ребут.
но может закончиться срок лицензии на комикс Darkness
Обе darkness в качестве издателя имеют 2К, да и тот факт, что 2ю часть делали совсем другие люди как бэ намекает у кого прав на игру нет.
Оказывается, это они сделали Brothers: A Tale of Two Sons. Всегда думала, что это работа какой-то инди-студии =)
пэйдэй 2 была очень крутой, одна из лучших кооп игр в которые я играл, но когда началось доилово со 100500 длц уже стало не так круто. Могли бы выпускать какие-нибудь аддоны раз в пару месяцев, было бы не так противно, как кажду неделю по новому виду оружия за 0.99$.
Честно говоря, VR пока еще настолько сырая технологи, что делать для него хоть какойто серьезный проект — это потеря денег заранее. Пока не будет полностью изучена медицинская часть VR технологии и как это все адаптировать для обычного пользователя, крутых хитов ждать както даже не разумно.
Вот и Старбриз решили попробовать в VR и провалились. Надеюсь, их пример отрезвит других.
Меня одного сильно пугает, что в ближайщее время основной массив геймдейва будут представлять ЕА,Ubisoft и другие альтернативно одаренные…
Необижайся, но если для тебя шизанутые и отстрелянные студии которые всё про*али это «основной массив», то тебе надо расширять горизонты.
Ежегодная Колда от Активных, кома у Близзард, почти ежегодные Far Cry + Assassins Creed от Юбиков и полная кома у ЕА — это всего лишь пережитки прошлого. Мы привыкли считать их «гигантами» но их размеры это просто накопленное с лучших времен сало. Я с удовольствием перепрохожу классические NFS, ME, FC и так далее но вполне понимаю что эти студии уже потерянны.
Нам просто надо умственно перейти на «инди» рынок и помнить о хорошик современных разрабах. Фантастические Divinity и Pillars of Eternity + Tiranny, Warframe, Stardew Valley, This War of Mine, Dark Souls и сейчас ждем Sekiro, Insurgency Sandstorm, Shadow Tactics, FTL + Into the Breach, MiddleEarth, Dragon Ball FighterZ, сингл RDR2, Hollow Knight, GRIS, Invisible Inc, My Time at Portia, Resident Evil 7, Celeste, Starbound, Kingdom Come, Hand of Fate 2.
Я просто набросал из памяти во что играл последние несколько лет. Большинство из них даже не стоят 60 долларов, а времени в них я провел больше и удовольствия наполучал невероятного. Ну и что что у них на ярлыке название не той студии которую ты любил 15 лет назад, и у них нету супер кинематографичных трейлеров за пару лямов. Будущее за ними, за людьми которые любят делать приятно больше чем делать деньги. Тем более что остались и достойные студии ветераны, CD Project, From Software, Firaxis, даже Nintendo.
Нам просто надо несколько сместить взгляд.
но вполне понимаю что эти студии уже потерянны.
Ага. Особенно учитывая что это даже не студии, а издатели (имеющие в своем составе игровые подразделения или сотрудничающие с другими студиями). Например, вышеупомянутые Activision сами не разработали ни одной колды (кроме китайской Call of Duty Online, которую они делали по заказу tencent силами своего же китайского подразделения). А Метелица уже давно так вообще является частью Activision, а не самостоятельным издателем/разработчиком.

и сейчас ждем Sekiro
Sekiro на западе издает Activision. Dragon Ball FighterZ — также очень крупная Bandai Namco, которые от Activision отличаются только расположением офиса и разрезом глаз (да и среди любителей японщины известны своей любовью к деньгам на уровне ЕА, а может даже и выше). MiddleEarth — Warner Bros, которые тоже не шибко маленькие. Resident Evil 7 — Capcom, которые тоже всего лишь один из крупнейших в мире разработчиков и издателей компьютерных и видеоигр. Ах, этот удивительный мир многомиллионного ААА-инди. Советую раскрыть глаза и наконец увидеть, что в мире не всего 3 крупных издателя существует. Да и разделять понятия «разработчик» и «издатель» тоже бывает полезно.
Не надо разводить такую панику и преувеличивать. Ubisoft в с переменным успехом делает вполне годные игры (Watch Dogs 2, Siege, последние две части Assassin's Creed, Far Cry 5). Да, у этих игр страдает сюжетная часть (особенно в Siege, а ей сюжет нужен больше всего), но играть в это безумно весело.
EA — рак, это да.
Bethesda за последние несколько лет издала новый Wolfenstein, Prey, Dishonored, The Evil Within и Doom.
Sony уже многие годы стабильно поставляют нам великолепные (или просто очень хорошие) проекты, а та же Rockstar буквально несколько месяцев назад порадовала нас очередным отличным релизом.
Всегда найдётся Battlefront 2, но игроки расставят всё на места. Трэш забудут, а хорошие игры продолжат выходить. Да, никогда нельзя забывать про вселенское зло в виде EA, но вопли про «Сингл умирает!» лично мне слегка поднадоели.
P.S. ИМХО и всё такое.
особенно в Siege, а ей сюжет нужен больше всего

Зачем соревновательному шутеру сюжет? Тем более учитывая их попытки прописать персонажей. Получается не очень. Больше всего Сиджу нужны фиксы и завоз серверов в некоторые страны.
Ну это же был рофл…
(особенно в Siege, а ей сюжет нужен больше всего)

Ага, история про метеорит с зомби-вирусом такая классная вышла! Прям не оторваться было, ещё хочется… =/
Хотя-бы Payday 2 будет рабочим и после смерти Starbreeze. Аминь.
Аж интригует кому достанется этот тайтл. Абсолютно не верю в то что они выживут, это очень заметно по всему содержанию комментария.
Больший вопрос а надо ли кому-то кроме них продолжение, игра получила концовку, Бейн стал президентом сша, банда разошлись кто куда. То есть с точки зрения сюжета либо ребут, либо про первую банду(если она вообще была), но что можно вообще про первую банду сделать после масштаба второй. А перезапуск вселенной, ну явно не скоро будет игра, уж явно никто больше не будет делать затычек, а на полноценный день расплаты денег нет.
Чуть не пропустил такую замечательную статью скрывающеюся за предсказуемым заголовком (из за ходячих мертвецов), что у очередной компании все очень плохо. Вот за подобные новости и люблю стопгейм!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
RAID: World War II
2017 г., action
PayDay 2
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑