14 мая 2020 14.05.20 64 8251

Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только

Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.

Исследование

Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.

Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.

В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.

 

Боевая система

  • Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
  • Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
  • Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.

Стелс

  • Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
  • Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
  • Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
  • Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
  • Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
  • Можно использовать окружение против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.

Кастомизация

  • Разные доспехи дают разные тактические возможности.
  • В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
  • Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
  • Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
  • Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.

Фото- и видеорежимы

Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.

Аутентичность

Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.

«Призрак Цусимы» выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
3K
4.3
1 534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Японская мудрость гласит: успей сделать ассассина в японском сеттинге быстрее, чем это сделает сама Юбисофт.
Это же замечательно. Одиссея была бы хорошей игрой, если убрать неуёмное дрочево, переделать инвалидную боёвку, добавить интересных квестов и сюжет. Ну, как бы, да — изменить большую часть наполнения:)

Если у sucker punch получится сделать наконец-то интересного ассасина — я буду только счастлив.
— Ubisoft, дай списать?
— Да, только не списывай точь-в-точь.
— Ок.
Первые трейлер был прям вау. А сейчас все больше сомнений.
Боевка такое впечатление что как в ассасинах раньше, однокнопачнная почти. Стелс, ну слишком ультимативный какой то, да и враги стоящие и смотрящие в стены как то не впечатляют. Опять же, стелс уровня ассаинов и это не похвала.
Визуал радует конечно, но в остальном чет даже не знаю.
Выглядит неплохо, но складывается ощущение, что Sony нуждалась в собственной Assassin's Creed.
Ну… захотелось только заново Секиро перепройти, там себя настоящим синоби ощущаешь(когда не сосешь). Хотя это больше похоже на какой-нибудь Assassing creed
ну в хорайзн основа опен ворлда стандартная, но бои с роботами это просто что-то невероятное и уникальное, в ГОВ тоже крутая и не самая стандартная боевая система.
так что я не сказал бы что цусима это стандартная история.
Хаха, именно так) Просто речь не про того ассасина, какой получился, а про того, какой мог бы.

Что у нас есть в Одиссее? Огромный красивый мир, по которому без загрузок можно путешествовать пешком, на лошадях, лодках, корабле. Соулс-лайковая боёвка в Origins, в Одиссее завезли перки, из которых можно собирать свой уникальный билд. Возможность играть в открытом мире от стелса, напролом или комбинировать стили. Большое количество доспехов и оружия, каждое со своими особенностями, и каждое можно прокачивать. Система наёмников, сталкивающая тебя с разными сильными противниками и заставляющая играть аккуратно. Разве плохо?

Да, потому что делать и искать в огромном однообразном мире абсолютно нехрен. Соулсовая боёвка без стамины, но с тупорылыми врагами и уровнями превращается в ничто, перки не добавляют глубины — ты просто долбишь их по кругу по мере отката. Стелс туда же, потому что кроме зачистки аванпостов применить его некуда. Доспехи и оружие отличаются только циферками, а их прокачка — это дрочево камней, древесины и шкур козлов. Из-за кривой боёвки наёмники ощущаются одинаково и не добавляют челленджа, а только раздражают. Ну, и как могильный камень сверху — квесты уровня «залезь в пещеру убей там 20 бандитов».

Все составные части ассасина в теории хороши. Но реализация превращает игру в говно. И юбисофт никогда ничего хорошего не сделает с нынешним руководством. Вон Вальгалла — еще геймплея не показали, но уже купи сизон пасс с эксклюзивными миссиями. Если sucker punch смогут хотя бы половину перечисленного сделать так, чтобы было интересно — мне и фуллпрайса не жалко. Хотя сомнения после презентации остались.
Коммент вообще зачетный, игра хорошая, но практически все надо переделать.
Узнаю тот самый Assassin's Creed, который я люблю, а не эти ваши вальгаллы!
Из твоего коммента я так и не понял что делает Одиссею хорошей игрой?
Теперь ясно, что те красочные ролики были постановой и пререндером. На боёвке заметно, что уже не настолько всё плавно, как было. Да и вообще в тех рендерах игра по графону выглядела прям караул сожги плойку. На этой презентации уже видно, что игра выглядит более приземлённо. Причём во всём показанном. И в картинке, и в геймплее. Благодаря этому конечно понятно, что это за зверь, но как-то отпало желание брать именно на старте. Не вижу теперь в этом какой-то острой потребности, потому что игра компилирует уже известные механики, особо ничего не привнося инновационного.
Она выглядит, как игра от SuckerPunch. То есть на уровне inFamous. Хорошая картинка, не самая высокая интерактивность, но вполне себе добротный геймплей, который может и не удивляет откровениями, но работает. Единственное, что смущает, это прорисовка окружения. И нет, я не хочу её поругать, она как раз выглядит чересчур идеально в ролике. Сдаётся мне девкит несколько читерский, потому что я всегда обращаю на это внимание в играх, но здесь такая густая растительность абсолютно не видно, чтобы росла и детализировалась в определённом радиусе от игрока. И я опасаюсь, что выглядеть всё будет не совсем так на реальных рабочих домашних лощадках-плойках, потому что даже в такой невыдающейся в графонах игре, как Shadow of the Colossus (Remake) и то подгружается трава, да погуще становится.
Ну в принципе диван уже достаточно разогрет для написания рецензии.
не факт что мистику не подвезут дальше. Храмы же всякие есть с баффами, мало ли.
Но сеттинг интересный.
Остались эм, эпоха, красивые локации, стержневая идея, музыка? Вроде все остальное Wallgate вычеркнул.
Первая локация, с одной стороны, очень атмосферная за счет пелены от пожаров и низких темных облаков, под которыми все подсвечивается солнцем, но у освещения очень странный эффект установленного где-то за кадром прожектора — очень резкий и неестественный свет. Видимо, artistic choice?
Реально такая жесткая помесь громких франшиз последних лет. Начиная ведьмаком и заканчивая батманом. Но мне нравится. Особенно вариант игры за призрака :)
ну не знаю, боевка ещё может оказаться более интересной чем кажется, но вот стелс это прям чистые последние ассасины или фар край, такая же примитивщина с кустами и морем слепых противников.
это даже неплохо работает, но точно не что-то новое
Даже в зельде на свитче растительность нормально прогружается. Графон выглядит приземленным, всем было ясно что первый «геймплейный» ролик был пререндером
Читай также