Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только
Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.
Исследование
Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.
Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.
В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.
Боевая система
- Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
- Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
- Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.
Стелс
- Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
- Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
- Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
- Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
- Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
- Можно использовать окружение против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.
Кастомизация
- Разные доспехи дают разные тактические возможности.
- В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
- Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
- Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
- Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.
Фото- и видеорежимы
Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.
Аутентичность
Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.
«Призрак Цусимы» выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Если у sucker punch получится сделать наконец-то интересного ассасина — я буду только счастлив.
— Да, только не списывай точь-в-точь.
— Ок.
Боевка такое впечатление что как в ассасинах раньше, однокнопачнная почти. Стелс, ну слишком ультимативный какой то, да и враги стоящие и смотрящие в стены как то не впечатляют. Опять же, стелс уровня ассаинов и это не похвала.
Визуал радует конечно, но в остальном чет даже не знаю.
так что я не сказал бы что цусима это стандартная история.
Что у нас есть в Одиссее? Огромный красивый мир, по которому без загрузок можно путешествовать пешком, на лошадях, лодках, корабле. Соулс-лайковая боёвка в Origins, в Одиссее завезли перки, из которых можно собирать свой уникальный билд. Возможность играть в открытом мире от стелса, напролом или комбинировать стили. Большое количество доспехов и оружия, каждое со своими особенностями, и каждое можно прокачивать. Система наёмников, сталкивающая тебя с разными сильными противниками и заставляющая играть аккуратно. Разве плохо?
Да, потому что делать и искать в огромном однообразном мире абсолютно нехрен. Соулсовая боёвка без стамины, но с тупорылыми врагами и уровнями превращается в ничто, перки не добавляют глубины — ты просто долбишь их по кругу по мере отката. Стелс туда же, потому что кроме зачистки аванпостов применить его некуда. Доспехи и оружие отличаются только циферками, а их прокачка — это дрочево камней, древесины и шкур козлов. Из-за кривой боёвки наёмники ощущаются одинаково и не добавляют челленджа, а только раздражают. Ну, и как могильный камень сверху — квесты уровня «залезь в пещеру убей там 20 бандитов».
Все составные части ассасина в теории хороши. Но реализация превращает игру в говно. И юбисофт никогда ничего хорошего не сделает с нынешним руководством. Вон Вальгалла — еще геймплея не показали, но уже купи сизон пасс с эксклюзивными миссиями. Если sucker punch смогут хотя бы половину перечисленного сделать так, чтобы было интересно — мне и фуллпрайса не жалко. Хотя сомнения после презентации остались.
Она выглядит, как игра от SuckerPunch. То есть на уровне inFamous. Хорошая картинка, не самая высокая интерактивность, но вполне себе добротный геймплей, который может и не удивляет откровениями, но работает. Единственное, что смущает, это прорисовка окружения. И нет, я не хочу её поругать, она как раз выглядит чересчур идеально в ролике. Сдаётся мне девкит несколько читерский, потому что я всегда обращаю на это внимание в играх, но здесь такая густая растительность абсолютно не видно, чтобы росла и детализировалась в определённом радиусе от игрока. И я опасаюсь, что выглядеть всё будет не совсем так на реальных рабочих домашних лощадках-плойках, потому что даже в такой невыдающейся в графонах игре, как Shadow of the Colossus (Remake) и то подгружается трава, да погуще становится.
это даже неплохо работает, но точно не что-то новое